Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Управление потребительского рынка севастополь

Обыски и суды!

Встройте «ИНФОРМЕР» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте «ИНФОРМЕР» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках

Можно предположить, что незаконные действия подчиненного характеризуют самого начальника Главного управления потребительского рынка и лицензирования Вадима Кирпичникова. По идее, руководитель должен быть в курсе всего происходящего в стенах здания и за его пределами.

Начальник Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя

Вадим Кирпичников

Если чиновник проявил своеволие, получив взятку в особо крупном размере (в своей машине — 40 тысяч рублей, а потом остальные 53 тысячи рублей, — прим. редакции), то, выходит, что его начальник просто-напросто НЕДОСМОТРЕЛ, что, с точки зрения закона, недопустимо. К счастью, всё тайное становится явным, поэтому провинившимся приходится отвечать за свои поступки.

К слову, это не единственная серьёзная претензия к Главному управлению потребительского рынка и лицензирования, порочащая «светлое имя» руководителя. Помнится, что Вадим Кирпичников обещал законным предпринимателям предоставить компенсационные места.

Кроме того, торговцы должны были сами предлагать на рассмотрения территории, где они будут вести свою деятельность. Однако поступки со словами разошлись, и это не на шутку возмутило севастопольцев.

Например, сотрудники ООО «БИАС» решили кардинально решить этот вопрос, подав заявление в суд «об оспаривании решений Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя».

Горожане захотели, чтобы справедливый суд признал незаконным отказ Севастопольторга о невозможности включить НТО на прежнем месте или подтвердил право на компенсационное место размещения нестационарного торгового объекта, подписанное начальником Севастопольторга В.М. Кирпичниковым.

В итоге справедливость восторжествовала — суд решил признать недействительными уведомления Главного управления потребительского рынка и лицензирования о невозможности подтвердить право на компенсационное место размещения НТО. «Обязать Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью «Биас» и совершить действия, предусмотренные пунктом 14.17 Положения о порядке заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в собственности города Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 09.11.2015 №1030-ПП, и направленные на реализацию обществом с ограниченной ответственностью «Биас» его права на компенсационные места размещения нестационарного торгового объекта согласно заявлениям о намерении воспользоваться компенсационным местом размещения нестационарного торгового объекта от 30.06.2017 №№4002/25-04-32/17, 4003/25-04-32/17, 4004/25-04-32/17, 4005/25-04-32/17, 4006/25-04-32/17, 4007/25-04-32/17». Кроме того, суд решил взыскать с Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя в пользу общества с ограниченной ответственностью «Биас» расходы по уплате государственной пошлины в размере 18 000 рублей.

Читать еще:  Механизм функционирования рынка капитала

Стоит отметить, что СМИ и всю общественность города-героя потрясла вчерашняя новость с обысками, но ничуть не удивила. Ведь ошибки в Главном управлении потребительского рынка и лицензирования, судя по всему, допускаются систематично, а проблемы нарастают как снежный ком. Вполне вероятно, что после всех этих случаев правительство Севастополя примет кардинальное решение в отношении главы Вадима Кирпичникова. Видимо, совсем скоро севастопольцы попрощаются с начальником Главного управления потребительного рынка и лицензирования.

Встройте «ИНФОРМЕР» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Организация СЕВАСТОПОЛЬТОРГ

Юридический адрес: 299011, СЕВАСТОПОЛЬ Г, ЛЕНИНА УЛ, ДОМ 2

ОКФС: 13 — Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОГУ: 2300217 — — промышленности и торговли

ОКОПФ: 75204 — Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

ОКАТО: 67 — Город Севастополь

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.11.21 — Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации

Регистрационный номер: 092001000782

Дата регистрации: 19.06.2014

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2149204017455

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 24.06.2014

Регистрационный номер: 920000057992001

Дата регистрации: 18.06.2014

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — Севастопольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2149204015497

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 19.06.2014

Дата внесения оператора в реестр: 13.07.2018

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 85

Адрес местонахождения оператора: Севастополь г., ул. Ленина, д.ДОМ 2

Дата начала обработки персональных данных: 17.06.2014

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Севастополь

Читать еще:  Фондовый рынок это определение

Цель обработки персональных данных: организации подготовки ответов на обращения граждан и общественных организаций, хранение связанной с этим информации, автоматизация деятельности Главного управления потребительского рынка и лицензирования, оказания государственных услуг, иных целей, необходимых для исполнения государственных функций органами государственной исполнительной власти города Севастополя.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Разработана и утверждена Политика по обработке персональных данных и реализуемых требованиях к защите персональных данных в Главном управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя, работники Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, требованиями к защите персональных данных, с целью организации осуществления внутреннего контроля за соблюдением сотрудниками Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя законодательства Российской Федерации о персональных данных в Главном управлении потребительского рынка и лицензирования Севастополя назначен ответственный за организацию обработки персональных данных, с целью обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в Главном управлении потребительского рынка и лицензирования Севастополя назначены ответственные за обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, для организации работы по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в Главном управлении потребительского рынка и лицензирования Севастополя назначен администратор информационной безопасности, с целью организации и обеспечения с помощью средств криптографической защиты информации безопасности информации при ее обработке назначен ответственный пользователь средств криптографической защиты информации, с целью организации и обеспечения с помощью средств криптографической защиты информации безопасности информации при их обработке определен перечень средств криптографической защиты информации, их мест размещения и пользователей, имеющих право доступа к местам их размещения, с целью обеспечения безопасности информации с помощью средств криптографической защиты утверждено Положение по обеспечению безопасности информации с помощью средств криптографической защиты Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя, для обеспечения безопасности информации, не составляющей государственную тайну, утверждено Положение по организации и проведению работ по обеспечению безопасности информации на объектах информатизации Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя, определен перечень персональных данных, обрабатываемых на объектах информатизации. Утвержден перечень сотрудников Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя, осуществляющих работу на объектах информатизации. Утвержден перечень помещений в которых осуществляется работа на объектах информатизации. Определены границы контролируемой зоны, в пределах которой размещены объекты информатизации, ограждающие конструкции помещений. Утвержден перечень сотрудников Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя, имеющих право доступа в помещения, в которых осуществляется работа на объектах информатизации, утверждена матрица доступа субъектов доступа к защищаемым информационным ресурсам объектов информатизации Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя.

Читать еще:  Инструменты кредитного рынка это

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,адрес, паспортные данные: где, кем, когда выдан, номер контактного телефона

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: физическим лицам, в отношении которых Оператор обладает информацией, относящейся к персональным данным, индивидуальным предпринимателям, персональные данные которых необходимы для исполнения государственных услуг и государственных функций исполнительными органами государственной власти города Севастополя

Перечень действий с персональными данными: сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, обновления, изменения, использования, распространения (в том числе передачи)

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,без передачи по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных, Федеральным законом от 27.07.2006 №149-Ф3 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-Ф3 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерация от 15.09.2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», от 21.03.2012 № 211 «Об утверждении перечня мер направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами», от 01.11.2012 N 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», приказом Роскомнадзора от 05.09.2013 № 996 «Об утверждении требований и методов по обезличиванию персональных данных».

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector