Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1089 постановление правительства

Постановление Правительства РФ от 09.09.2017 N 1089 (ред. от 05.07.2018) «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части оптимизации порядка подключения к системам теплоснабжения»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 9 сентября 2017 г. N 1089

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ

ОПТИМИЗАЦИИ ПОРЯДКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СИСТЕМАМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в части оптимизации порядка подключения к системам теплоснабжения.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня его официального опубликования.

от 9 сентября 2017 г. N 1089

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ЧАСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПОРЯДКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

К СИСТЕМАМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

1. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 05.07.2018 N 787.

2. В Правилах коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1034 «О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6114):

а) пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае проектирования узла учета при подключении строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства требования к приборам учета (технические условия на установку приборов учета) содержатся в условиях подключения, выдаваемых в порядке, установленном Правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 307 «О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».»;

б) пункт 49 дополнить абзацем следующего содержания:

«Проектирование узла учета при подключении строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной документацией объекта капитального строительства и (или) условиями подключения. В указанном случае составление отдельного проекта узла учета и его согласование не требуются.»;

в) пункт 61 дополнить абзацем следующего содержания:

«При подключении строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства сведения о допуске узла учета в эксплуатацию указываются в акте о подключении объекта к системе теплоснабжения, составленном по форме, установленной Правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 307 «О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». В указанном случае составление отдельного акта о вводе узла учета в эксплуатацию не требуется.».

3. В исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 19, ст. 2437; N 44, ст. 6059; 2015, N 6, ст. 973; N 23, ст. 3328; 2017, N 6, ст. 924):

а) пункты 33, 51 и 89 признать утратившими силу;

б) пункт 93 изложить в следующей редакции:

«93. Подписание акта о подключении объекта к системе теплоснабжения, содержащего информацию о разграничении балансовой принадлежности тепловых сетей и разграничении эксплуатационной ответственности сторон (применяется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации).»;

Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1089 «Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1089
«Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

С изменениями и дополнениями от:

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу

О разъяснении положений настоящего постановления см. письмо Минэкономразвития России от 30 апреля 2014 г. N Д28и-620

В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

перечень случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации;

дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации;

перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупки дополнительным требованиям, предъявляемым к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

28 ноября 2013 г.

Перечень
случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации
(утв. постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1089)

С изменениями и дополнениями от:

ГАРАНТ:

См. Случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также дополнительные требования к участникам закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием, утвержденные постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99

1. Выполнение работ по проектированию, сооружению и выводу из эксплуатации объектов использования атомной энергии.

2. Выполнение работ по обращению с ядерными материалами, отработавшим ядерным топливом, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами, в том числе при их использовании, переработке, транспортировании, хранении, захоронении и утилизации.

3. Выполнение работ по конструированию и изготовлению оборудования, применяемого на объектах использования атомной энергии.

4. Выполнение работ по ремонту вооружения и военной техники ядерного оружейного комплекса.

Читать еще:  Субисполнитель или соисполнитель как правильно

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2014 г. N 581 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

5. Оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления.

6. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работ, включенных в эту группировку, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей.

Дополнительные требования,
предъявляемые к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации
(утв. постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1089)

1. Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — договор), указанных в перечне случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1089, в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием.

2. Наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта, договора оборудования и других материальных ресурсов, а также прав на результаты интеллектуальной деятельности в объеме, установленном конкурсной документацией, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора.

Перечень
документов, которые подтверждают соответствие участников закупки дополнительным требованиям, предъявляемым к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации
(утв. постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1089)

1. Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ.

2. Перечень оборудования и других материальных ресурсов, сформированный в зависимости от вида работ.

3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях (выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе).

4. Копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику размещения заказа (арендатору), указанием данных, позволяющих определенно установить недвижимое имущество, переданное арендатору в качестве объекта аренды, а также с приложением копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, переданный в аренду, или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право собственности на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях (выданной не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе).

5. Перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг с указанием его производственных мощностей в сутки.

6. Копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом конкурса.

С 1 января 2014 г. вводится в действие контрактная система закупок для государственных и муниципальных нужд. В соответствии с ней на поставки технологически сложных, инновационных, высокотехнологичных или специализированных товаров (работ, услуг) проводится конкурс с ограниченным участием.

Определены случаи отнесения товаров (работ, услуг) к таковым. Это, в частности, работы по обращению с ядерными материалами, ремонту вооружения и военной техники ядерного оружейного комплекса; услуги общественного питания и поставки продуктов для образовательных учреждений, медорганизаций, учреждений соцобслуживания, организаций отдыха детей; возведение, реконструкция, капремонт особо опасных и технически сложных объектов капстроительства, искусственных дорожных сооружений при начальной (максимальной) цене контракта в случае закупок для госнужд более 150 млн руб., для муниципальных нужд — более 50 млн. руб.

Участники закупки должны иметь необходимую квалификацию. Приведены предъявляемые к ним дополнительные требования (в части опыта выполнения подобных работ и наличия материальных ресурсов). Установлен список документов, которыми можно подтвердить соответствие этим требованиям.

Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1089 «Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 2 декабря 2013 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 49 (часть VII) ст. 6432

Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу

Читать еще:  Постановление правительства рф 423 опека

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 23 июня 2014 г. N 581

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Постановление Правительства РФ от 24.08.2019 № 1089 «О введении временного количественного ограничения на ввоз озоноразрушающих веществ в Российскую Федерацию в 2019 году»

В соответствии с разделом X приложения N 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и в целях обеспечения выполнения обязательств Российской Федерации по Венской конвенции об охране озонового слоя от 22 марта 1985 г. и Монреальскому протоколу по веществам, разрушающим озоновый слой, от 16 сентября 1987 г. Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить с 7 сентября по 31 декабря 2019 г. количественное ограничение на ввоз в Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ, указанных в группе I списка C раздела 2.1 перечня товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза, предусмотренного приложением N 2 к решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. N 30 «О мерах нетарифного регулирования», по перечню согласно приложению (далее — озоноразрушающие вещества).

2. Установить, что распределение допустимого для ввоза в Российскую Федерацию в 2019 году объема озоноразрушающих веществ осуществляется между участниками внешнеторговой деятельности, подавшими в установленном порядке до 21 августа 2019 г. в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования заявления о ввозе озоноразрушающих веществ (далее — заявители).

3. Установить, что при распределении допустимого для ввоза в Российскую Федерацию в 2019 году объема озоноразрушающих веществ между заявителями не учитываются заявления о ввозе озоноразрушающих веществ:

которые поступили от заявителей, не направлявших в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации информацию о потребности в озоноразрушающих веществах и целях их использования, а также о фактическом ввозе озоноразрушающих веществ за 5 лет, предшествующих расчетному году, в соответствии с порядком ежегодного расчета допустимого объема производства озоноразрушающих веществ в Российской Федерации и ежегодного расчета количества конкретных озоноразрушающих веществ в допустимом объеме потребления озоноразрушающих веществ в Российской Федерации, утвержденным в соответствии с подпунктом «а» пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2014 г. N 228 «О мерах государственного регулирования потребления и обращения веществ, разрушающих озоновый слой»;

в которых указанный объем конкретных озоноразрушающих веществ превышает объем озоноразрушающих веществ, допустимый к ввозу на территорию Российской Федерации в 2019 году, предусмотренный распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2018 г. N 2555-р.

4. Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации осуществить распределение допустимого для ввоза в Российскую Федерацию в 2019 году объема озоноразрушающих веществ между заявителями и до 7 сентября 2019 г. представить соответствующую информацию в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

5. Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации распределить допустимый для ввоза в Российскую Федерацию в 2019 году объем озоноразрушающих веществ между заявителями в следующем порядке:

60 процентов объема озоноразрушающих веществ распределяется между заявителями, которые ввозили в установленном порядке озоноразрушающие вещества в 2018 году. Если при учете всех заявлений, указанных в пункте 2 настоящего постановления и соответствующих пункту 3 настоящего постановления, поданных заявителями, которые ввозили озоноразрушающие вещества в 2018 году в установленном порядке, объем конкретных озоноразрушающих веществ, предполагаемый к ввозу, превышает 60 процентов количественного ограничения, установленного настоящим постановлением, объем конкретных озоноразрушающих веществ, предполагаемый к ввозу, пропорционально уменьшается по каждому заявлению о ввозе озоноразрушающих веществ до достижения 60 процентов установленного настоящим постановлением количественного ограничения;

35 процентов объема озоноразрушающих веществ распределяется между заявителями, которые не ввозили в установленном порядке озоноразрушающие вещества в 2018 году и не имели выданных в установленном порядке разрешительных документов на ввоз в Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ в 2018 году. Если при учете всех заявлений, указанных в пункте 2 настоящего постановления и соответствующих пункту 3 настоящего постановления, поданных заявителями, которые не ввозили в установленном порядке озоноразрушающие вещества в 2018 году и не имели выданных в установленном порядке разрешительных документов на ввоз в Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ в 2018 году, объем конкретных озоноразрушающих веществ, предполагаемый к ввозу, превышает 35 процентов количественного ограничения, установленного настоящим постановлением, объем конкретных озоноразрушающих веществ, предполагаемый к ввозу, пропорционально уменьшается по каждому заявлению о ввозе озоноразрушающих веществ до достижения 35 процентов установленного настоящим постановлением количественного ограничения;

5 процентов объема озоноразрушающих веществ распределяется между заявителями, подавшими в установленном порядке в 2018 году в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования заявления о ввозе озоноразрушающих веществ, получившими в установленном порядке разрешительные документы на ввоз в Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ в 2018 году, но не ввозившими озоноразрушающие вещества в 2018 году. Если при учете всех заявлений, указанных в пункте 2 настоящего постановления и соответствующих пункту 3 настоящего постановления, поданных заявителями, которые не ввозили озоноразрушающие вещества в 2018 году, но имели выданные в установленном порядке разрешительные документы на ввоз в Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ в 2018 году, объем конкретных озоноразрушающих веществ, предполагаемый к ввозу, превышает 5 процентов количественного ограничения, установленного настоящим постановлением, объем конкретных озоноразрушающих веществ, предполагаемый к ввозу, пропорционально уменьшается по каждому заявлению о ввозе озоноразрушающих веществ до достижения 5 процентов установленного настоящим постановлением количественного ограничения.

6. В случае если до 21 августа 2019 г. в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования не поступят в установленном порядке заявления о ввозе озоноразрушающих веществ:

от заявителей, указанных в абзаце четвертом пункта 5 настоящего постановления, весь объем озоноразрушающих веществ, допустимый для ввоза в Российскую Федерацию, распределяется пропорционально между заявителями, указанными в абзацах втором и третьем пункта 5 настоящего постановления;

от заявителей, указанных в абзаце третьем пункта 5 настоящего постановления, весь объем озоноразрушающих веществ, допустимый для ввоза в Российскую Федерацию, распределяется пропорционально между заявителями, указанными в абзацах втором и четвертом пункта 5 настоящего постановления;

Читать еще:  964 постановление правительства о сильнодействующих

от заявителей, указанных в абзаце втором пункта 5 настоящего постановления, весь объем озоноразрушающих веществ, допустимый для ввоза в Российскую Федерацию, распределяется пропорционально между заявителями, указанными в абзацах третьем и четвертом пункта 5 настоящего постановления.

7. В случае если объем конкретных озоноразрушающих веществ, предполагаемый к ввозу в Российскую Федерацию, после учета всех заявлений о ввозе озоноразрушающих веществ, указанных в пункте 6 настоящего постановления, превышает количественное ограничение, установленное настоящим постановлением, объем конкретных озоноразрушающих веществ, предполагаемый к ввозу, пропорционально уменьшается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации по каждому заявлению до достижения установленного настоящим постановлением количественного ограничения.

8. Федеральной службе по надзору в сфере природопользования:

представить до 28 августа 2019 г. в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации информацию о заявителях;

выдать заявителям разрешительные документы на ввоз в Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ в объемах, распределенных Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения информации, предусмотренной пунктом 4 настоящего постановления, со сроком действия до 31 декабря 2019 г.

9. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации выдать заявителям лицензии со сроком действия до 31 декабря 2019 г. на ввоз в Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ на основании разрешительных документов, выданных в соответствии с абзацем третьим пункта 8 настоящего постановления, в течение 15 рабочих дней со дня представления в установленном порядке документов о предоставлении такой лицензии.

10. Министерству экономического развития Российской Федерации в установленном порядке:

уведомить Евразийскую экономическую комиссию о введении временного количественного ограничения на ввоз в Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ;

внести на рассмотрение Евразийской экономической комиссии предложение о введении временного количественного ограничения на ввоз озоноразрушающих веществ на таможенную территорию Евразийского экономического союза.

11. Реализация настоящего постановления осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов соответствующих федеральных органов исполнительной власти и бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных им на руководство и управление в сфере установленных функций.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.11.1995 n 1089 (ред. от 02.02.1996) О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 1995 г. N 1089
О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.96 N 92)
В целях обеспечения в осенне-зимний период 1995 — 1996 годов бесперебойного снабжения потребителей Российской Федерации всеми видами энергоресурсов Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Всем энергоснабжающим организациям независимо от форм собственности не производить до 15 мая 1996 г. ограничение или прекращение подачи электрической и тепловой энергии, газа и других топливно-энергетических ресурсов потребителям, при отключении которых возможно возникновение аварийной ситуации, в связи с их задолженностью по Перечню согласно Приложению.
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий утвердить на основе указанного Перечня перечень предприятий и организаций, прекращение и ограничение подачи которым топливно-энергетических ресурсов ниже минимального суточного объема, необходимого для безаварийной работы технологического оборудования, не допускается, и принять меры по безусловной оплате текущего потребления топливно-энергетических ресурсов.
2. Федеральным органам исполнительной власти, предприятия и организации которых имеют задолженность по оплате за потребленные топливно-энергетические ресурсы, с участием Государственной налоговой службы Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации определить по состоянию на 1 ноября 1995 г. размер этой задолженности и подготовить предложения по проведению в течение ноября — декабря 1995 г. зачета указанной задолженности, а также задолженности федерального бюджета перед соответствующими предприятиями и организациями, финансируемыми в 1995 году из федерального бюджета. Государственной налоговой службе Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации на основании представленных предложений провести зачет задолженности.
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации провести в указанные сроки по отдельным предприятиям и организациям взаимное погашение (взаимозачеты) сумм, подлежащих уплате в доход соответствующих бюджетов, и сумм задолженности этих бюджетов.
3. Государственной налоговой службе Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономики Российской Федерации, Министерства топлива и энергетики Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по атомной энергии определить объем задолженности энергоснабжающих предприятий, обеспечивающих поставки (отпуск) топливно — энергетических ресурсов потребителям, указанным в пункте 1 настоящего Постановления, перед федеральным бюджетом по состоянию на 1 ноября 1995 г. и утвердить график ее погашения в первом полугодии 1996 г. с применением отсрочки и рассрочки по штрафным санкциям в установленном порядке.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Приложение
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 5 ноября 1995 г. N 1089
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ
ОГРАНИЧЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОДАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ
ЭНЕРГИИ, ГАЗА И ДРУГИХ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.96 N 92)
Электрические станции, газовые сети городов, населенных пунктов и отопительные котельные
Объекты водоснабжения и канализации
Городские и междугородные системы связи
Радиотрансляционные центры и телевидение
Очистные сооружения
Системы объектов и производств, обеспечивающие противопожарную безопасность и сигнализацию
Электрифицированный транспорт общего пользования, метрополитен и предприятия по ремонту подвижного состава
Объекты вентиляции, водоотлива и основные подъемные и погрузочные устройства угольных и горнорудных предприятий
Объекты систем диспетчерского управления, блокировки, сигнализации и защиты железнодорожного и водного транспорта
Животноводческие комплексы, инкубаторно-птицеводческие станции, птицефабрики, тепличные хозяйства и племрепродукторы
Предприятия по добыче и переработке нефти, газа и угля, предприятия трубопроводного транспорта нефти, газа, нефтепродуктов и воды
Объекты ФСБ России, ФАПСИ и СВР России
Воинские части, исправительно-трудовые учреждения, следственные изоляторы и тюрьмы МВД России, воинские части ФПС России и Минобороны России
Федеральные ядерные центры и предприятия, работающие с ядерным топливом и материалами
Объекты и предприятия по производству взрывчатых веществ и боеприпасов, выполняющие государственный оборонный заказ
Воинские части МЧС России
Организации по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.96 N 92)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector