Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1168 постановление правительства

Постановление Правительства РФ от 29 октября 2015 г. N 1168 «Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 29 октября 2015 г. N 1168
«Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2016 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства России от 30 сентября 2019 г. N 1279 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.

В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Правила
размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 октября 2015 г. N 1168)

С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2016 г.

1. Настоящие Правила определяют порядок размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система) планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее соответственно — план закупок, план-график закупок).

2. Размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется:

а) государственными заказчиками, действующими от имени Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1543 в подпункт «б» внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.

б) федеральными государственными бюджетными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1543 в подпункт «в» внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.

в) федеральными государственными автономными учреждениями, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона;

г) федеральными государственными бюджетными учреждениями, федеральными государственными автономными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, осуществляющими закупки в рамках переданных им федеральными органами государственной власти (государственными органами), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» и органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от лица указанных органов и корпораций, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона;

д) государственными заказчиками, действующими от имени субъекта Российской Федерации, или муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1543 в подпункт «е» внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.

е) бюджетными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, или муниципальными унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1543 в подпункт «ж» внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.

ж) автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона;

з) бюджетными, автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами субъектов Российской Федерации, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами или органами местного самоуправления полномочий государственного заказчика (муниципального заказчика) по заключению и исполнению от имени субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) государственных контрактов (муниципальных контрактов) от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона.

3. Положения, установленные настоящими Правилами, распространяются на заказчиков, на которых в соответствии с Федеральным законом возложены полномочия по осуществлению планирования централизованных закупок.

4. Размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения таких планов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

5. Размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется заказчиками:

а) в форме машиночитаемого электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом заказчика электронной подписью, вид и порядок использования которой определяется в соответствии со статьей 5 Федерального закона;

б) с учетом порядка функционирования единой информационной системы, устанавливаемого в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона;

Читать еще:  378 постановление правительства рф перечень заболеваний

в) по форме в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации к формам таких планов;

г) на русском языке (наименования иностранных юридических и физических лиц, а также товарных знаков могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита).

6. Размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется:

а) заказчиками, указанными в подпунктах «а» — «г» пункта 2 настоящих Правил, посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

б) заказчиками, указанными в подпунктах «д» — «з» пункта 2 и пункте 3 настоящих Правил, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса единой информационной системы или посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок.

7. Перед размещением в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок при помощи технологических средств указанной системы проводится автоматическая форматно-логическая проверка информации, содержащейся в размещаемых плане закупок, плане-графике закупок, на соответствие правилам формирования, утверждения и ведения плана закупок, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд и требованиям к формированию, утверждению и ведению плана закупок, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, установленным Правительством Российской Федерации.

8. При внесении изменений в план закупок, план-график закупок новая редакция плана закупок, плана-графика закупок размещается в единой информационной системе в соответствии с настоящими Правилами. При этом сохраняются и остаются доступными для ознакомления предыдущие редакции измененных документов с возможностью отображения внесенных в них изменений.

9. Размещение планов закупок, планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпунктах «г» и «з» пункта 2 настоящих Правил, осуществляется от лица государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» или Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», передавших указанным учреждениям и предприятиям свои полномочия государственного или муниципального заказчика.

Утверждены правила размещения планов и планов-графиков в единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок.

Напомним, что планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд на очередной финансовый год и служат основанием для проведения закупок. Они формируются в соответствии с планом закупок.

Приведен перечень заказчиков, на которых возложены полномочия по осуществлению планирования централизованных закупок. Это госзаказчики, действующие от имени государства, а также ФГБУ, ФГАУ, региональные учреждения и др. Отдельные организации действуют в рамках полномочий, переданных Российской Федерацией, субъектами Федерации, муниципальными органами, госкорпорациями Росатом и Роскосмос и внебюджетными фондами. Такие заказчики размещают планы от лица указанных органов и корпораций.

Федеральные заказчики размещают планы в ЕИС через информсистему управления общественными финансами «Электронный бюджет». Региональные заказчики заполняют экранную форму веб-интерфейса ЕИС или размещают планы через региональные или муниципальные информсистемы.

Планы и планы-графики размещаются в ЕИС в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения или изменения, заверяются электронной подписью. Перед размещением планов происходит автоматическая форматно-логическая проверка информации на предмет соответствия установленным требованиям.

Указанные правила применяются также при корректировке планов.

Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

Постановление Правительства РФ от 29 октября 2015 г. N 1168 «Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 3 ноября 2015 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 ноября 2015 г. N 45 ст. 6258

Постановлением Правительства России от 30 сентября 2019 г. N 1279 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1543

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Постановление Правительства РФ от 29.10.2015 № 1168

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2015 г. № 1168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
РАЗМЕЩЕНИЯ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 октября 2015 г. № 1168

ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящие Правила определяют порядок размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система) планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее соответственно — план закупок, план-график закупок).

2. Размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется:
а) государственными заказчиками, действующими от имени Российской Федерации;
б) федеральными государственными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон);
в) федеральными государственными автономными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона;
г) федеральными государственными бюджетными учреждениями, федеральными государственными автономными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, осуществляющими закупки в рамках переданных им федеральными органами государственной власти (государственными органами), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» и органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от лица указанных органов и корпораций, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона;
д) государственными заказчиками, действующими от имени субъекта Российской Федерации, или муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования;
е) бюджетными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона;
ж) автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, или муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона;
з) бюджетными, автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами субъектов Российской Федерации, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами или органами местного самоуправления полномочий государственного заказчика (муниципального заказчика) по заключению и исполнению от имени субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) государственных контрактов (муниципальных контрактов) от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона.

Читать еще:  Постановление правительства рф 602

3. Положения, установленные настоящими Правилами, распространяются на заказчиков, на которых в соответствии с Федеральным законом возложены полномочия по осуществлению планирования централизованных закупок.

4. Размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения таких планов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

5. Размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется заказчиками:
а) в форме машиночитаемого электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом заказчика электронной подписью, вид и порядок использования которой определяется в соответствии со статьей 5 Федерального закона;
б) с учетом порядка функционирования единой информационной системы, устанавливаемого в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона;
в) по форме в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации к формам таких планов;
г) на русском языке (наименования иностранных юридических и физических лиц, а также товарных знаков могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита).

6. Размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется:
а) заказчиками, указанными в подпунктах «а» — «г» пункта 2 настоящих Правил, посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
б) заказчиками, указанными в подпунктах «д» — «з» пункта 2 и пункте 3 настоящих Правил, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса единой информационной системы или посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок.

7. Перед размещением в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок при помощи технологических средств указанной системы проводится автоматическая форматно-логическая проверка информации, содержащейся в размещаемых плане закупок, плане-графике закупок, на соответствие правилам формирования, утверждения и ведения плана закупок, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд и требованиям к формированию, утверждению и ведению плана закупок, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, установленным Правительством Российской Федерации.

8. При внесении изменений в план закупок, план-график закупок новая редакция плана закупок, плана-графика закупок размещается в единой информационной системе в соответствии с настоящими Правилами. При этом сохраняются и остаются доступными для ознакомления предыдущие редакции измененных документов с возможностью отображения внесенных в них изменений.

9. Размещение планов закупок, планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпунктах «г» и «з» пункта 2 настоящих Правил, осуществляется от лица государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» или Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», передавших указанным учреждениям и предприятиям свои полномочия государственного или муниципального заказчика.

Анализ Постановления Правительства РФ № 1168 от 17.12.2013 года

17 декабря 2013 года Правительство РФ утвердило третье Постановление по развитию региональной авиации в Приволжском Федеральном Округе (ПФО) № 1168. В этом Постановлении присутствует не только очередная подгонка показателей, но и грубейшие антимонопольные нарушения.

Первый «проект» по ПФО, утверждённый Постановлением Правительства РФ № 1 от 16 января 2013 года, был заведомо неработоспособным. О гигантских ошибках и подгонке показателей наша группа проинформировала специалистов Минтранса РФ заблаговременно – сразу же после совещания, проведённого Медведевым Д.А. в Новосибирске 07 августа 2012 года. Проектная ошибка составила – 475 121 286 рублей. По фактическим результатам ошибка составила более 700 000 000 рублей.

Специалисты Минтранса РФ были подробно проинформированы, что при отсутствии современных технологий невозможно разработать работоспособный проект по стабильному развитию региональных авиаперевозок. Но эти специалисты так и не прислушались к здравому смыслу.

Читать еще:  О правилах благоустройства в санкт петербурге

В результате, за один 2013 год по ПФО вышло три Постановления Правительства РФ, отменяющее каждое предыдущее. Можно уверенно сказать, что, как и ранее, никакого квалифицированного технического задания на разработку технико-экономического обоснования «проекта» – не было. Само технико-экономическое обоснование назвать каким-либо обоснованием – невозможно по следующим причинам:

  1. Диапазон рентабельности на субсидируемых рейсовых участках колеблется от – 1,73% до + 49,11%, что невозможно на субсидируемых рейсовых участках (столбец № 31) (см. ТАБЛИЦЫ № 9, 10, 11).
  2. На всех рейсовых участках недопустимо присутствует одна и та же усреднённая себестоимость летного часа по различным типам воздушных судов (столбец № 10).
  3. Разница по удельной сумме субсидирования 1 пассажира за 1 летный час достигает гигантских значений и составляет – 188,2% (столбец № 26, пункт № 16, 30).
  4. При показателе занятости кресел (ПЗК) равном 65%, средняя эксплуатационная рентабельность для авиакомпании «Dexter» составляет 45,3%, что в принципе невозможно на субсидируемых рейсовых участках.
  5. Отрицательная эксплуатационная рентабельность у авиакомпании «Оренбуржье» при ПЗК = 65% достигает -1,73%.
  1. Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час для авиакомпании «Dexter» составляет 11 454,10 рублей (столбец № 26, пункт № 16).
  2. Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час у авиакомпании «Оренбуржье» составляет 3 973,76 рублей (столбец № 26, пункт № 30).
  1. Средняя эксплуатационная рентабельность для авиакомпании «Dexter» при полном отсутствии пассажиров на рейсовых участках (ПЗК = 0,0%) составляет +17,11% (столбец № 32, пункт № 1).
  2. Средняя эксплуатационная рентабельность у авиакомпании «Оренбуржье» при полном отсутствии пассажиров на рейсовых участках (ПЗК = 0,0%) составляет -34,41% (столбец № 32, пункт № 27).

Это противоречит здравому смыслу и предполагает наличие антимонопольного неравенства между участниками региональных авиаперевозок в ПФО.

  1. Отсутствует бюджет доходов и расходов (БДР), основанный на базе фактической (на момент разработки проекта) структуры затрат, с учетом эксплуатации различных типов воздушных судов на каждом рейсовом участке.
  2. Полностью отсутствует детальная организация субсидируемых рейсовых участков на базе фактических (на момент разработки проекта) постоянных и переменных расходов, доходов, прибыли и рентабельности – с учётом эксплуатации различных типов самолетов.
  3. Отсутствуют расчеты (на момент разработки проекта), связанные с потребным количеством и стоимостью топлива, пассажирами, взлётной массой самолёта, навигационными сборами по трассе, а также многими другими переменными составляющими по каждому рейсовому участку.
  4. Отсутствуют расчеты стоимости билетов в зависимости от прогнозируемого пассажиропотока и рейсового расписания по периодам и сезонам. Базовая стоимость билета и предельная величина специального тарифа – это абсолютно разные экономические показатели.
  5. Отсутствуют расчеты размера субсидий на каждом рейсовом участке с учётом приемлемой для пассажира и государства стоимости билета (специального тарифа), заданной рентабельности, базовой стоимости билета и т.д.
  6. Отсутствует организация приемлемой для пассажиров и государства стоимости билетов с расчетом первоначальной, заведомо отрицательной рентабельности – без учета субсидий.
  7. Отсутствует организация фактической неприемлемой стоимости билетов с положительной заданной рентабельностью – с учетом субсидий.
  8. Отсутствует организация расчетов субсидируемой разницы между приемлемой и неприемлемой стоимостью билетов.
  9. Отсутствует организация высокоточных расчетов общей субсидируемой суммы по всем рейсовым участкам.
  10. Недопустимо усреднена скорость полёта (столбец № 12). Каждому рейсовому участку должна соответствовать только своя единственная скорость, отвечающая своему конкретному расстоянию. Скорость в данном случае выступает не как технический, а как один из основных экономических показателей, существенно влияющий на доходную ставку, стоимость билетов и рентабельность соответственно.
  11. Отсутствует организация рейсового расписания, изменяющегося по периодам и сезонам.
  12. Удельная сумма субсидирования 1 пассажира за 1 летный час (столбец № 26), по сравнению с суммой субсидирования 1 пассажира за 1 летный час по Постановлению Правительства РФ № 1 от16.01.2013 года (столбец № 27), колеблется на рейсовых участках в недопустимом диапазоне от 22,08% до 251,89% (столбец № 28).

По вышеперечисленным причинам определить точную сумму субсидирования и истинные конечные финансовые результаты рейсовых участков и проекта в целом – невозможно.

Заключение

  1. Субсидируя лишь 65% загрузки, Государство фактически поставило авиакомпании в условия, при которых авиаперевозчики должны за свой счёт перевозить пассажиров после прохождения этого рубежа.
  2. В проекте присутствует грубейшая подгонка показателей с неприемлемыми расчётами.
  3. В новой схеме субсидирования разорвана цепь контроля между общим размером субсидии рейсового участка и размером субсидии на конкретного пассажира. Никакой излишней подозрительности здесь нет. Просто когда одна и та же денежная масса предоставляется и на одного пассажира, и на одиннадцать пассажиров, всегда возникает вопрос, а не просматривается ли за благими намерениями тривиальная подгонка показателей?
  4. Правительство РФ в очередной раз введено в заблуждение.
  5. Технико-экономическое обоснование «проекта» отсутствует как таковое.
  6. Очередной «проект» требует тщательной доработки или полной переработки.
  7. Размеры субсидирования одних участников, по сравнению с другими участниками региональных авиаперевозок в ПФО – завышены в 2,88 раза. А это уже – интересы Федеральной Антимонопольной Службы, Счётной Палаты, ГПРФ, СКРФ, обделённых авиакомпаний и т.д.
  8. Отдельные авиакомпании получают субсидии при полном отсутствии пассажиров на рейсовых участках (ПЗК = 0,0%), имея при этом рентабельность +17,11% (столбец № 32, пункт № 1). В то же время другие авиакомпании вынуждены летать в убыток – даже при наличии пассажиров.

Полная доказательная база представлена ниже, в ТАБЛИЦЕ № 11.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector