Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

293 постановление правительства

Постановление Правительства РФ от 09.04.2016 г. №293

Паспорт безопасности и антитеррористической защищенности требуется для всех построек/комплекса построек/части постройки, являющихся в подчинении у Управления делами Президента РФ и его нижестоящих организаций.

Постановлением правительства №293 РФ от 09.04.2016 года были закреплены требования к антитеррористической защищенности сооружений, находящихся во владении Управления делами Президента Российской Федерации.

Основные сведения:

Антитеррористического паспорт сооружений, находящийся под надзором Управления делами Президента РФ имеет определенный срок разработки и согласования. Этот документ рассматривается и разрабатывается после категорирования на протяжении десяти дней в четырех образцах.

Прежде, чем приступить к разработке паспорта безопасности, нужно произвести обследование и категорирование, в результате чего будут выдвинуты условия к антитеррористической защищенности сооружений.

Обследование и категорирование сооружений, находящихся под надзором Управления делами Президента Российской Федерации, проводится специальной комиссией, сформированной управляющим объекта во взаимодействии с представителями федеральных органов (ФСБ, МЧС, Росгвардии) и сотрудников сооружений.

Сроки согласования устанавливаются после разработки паспорта безопасности. В каждом определенном случае сроки могут отличаться друг от друга. Решающую роль играет местоположение сооружений. Паспорт безопасности и АТЗ согласовывается совместно с ведомостями ФСБ, МЧС, и Росгвардии.

Один из четырех образцов паспорта безопасности хранится в недоступном и защищенным от других лиц месте на территории здания. А оставшиеся три экземпляра отсылаются на хранение в соответствующие федеральные органы (например: ФСБ, МЧС, Росгвадия).

Процесс категорирования объекта происходит по схеме трех категорий. Какая из них присваивается тому или иному объекту зависит от вероятных последствий террористического покушения.

Первая

Данная категория характеризуется самым высоким показателем уровня опасности.

1 категория присваивается, если:

в продолжение последнего года были предприняты действия к террористическому покушению с трех до пяти раз;

предвидимое число пострадавших лиц составляет более 1000 человек;

предвидимый наивысший материальный убыток превышает сумму в размере 50 000 000 рублей.

Вторая

Вторая категория характеризуется средним показателем уровня опасности.

2 категория присваивается, если:

в течение последнего года были предприняты попытки к совершению террористического покушения один или два раза;

реальное количество пострадавших лиц не превышает 100 человек;

предполагаемый материальный убыток не превышает суммы в размере 50 миллина рублей.

Третья

Третья категория характеризуется показателем наименьшего уровня опасности.

3 категория присваивается, если:

по истечении последнего года не было обнаружено попыток совершения террористического акта;

предполагаемое число пострадавших лиц не превышает 50 человек;

предполагаемый материальный убыток не превышает суммы в размере 5 000 000 рублей.

Присвоение категорий всем сооружениям происходит по вышеуказанным критериям.

В процессе тщательного осмотра сооружений, оформляется документ категорирования в одном образце. В нем представлена информация об АТЗ сооружений, прописаны выводы действенности антитеррористической защищенности и руководство в соответствии с условиями, выдвинутыми Постановлением Правительства Российской федерации от 09. 04. 16 года № 293.

Читать еще:  Как правильно начислять отпускные

После подписания документа категорирования специально назначенной комиссией, его вшивают в первый образец паспорта безопасности.

Антитеррористическая комиссия

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ) И ФОРМЫ ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ)»

В рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1244 «Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)» в настоящее время изданы следующие правовые акты Правительства Российской Федерации,(часть из них — ограниченного доступа):

Постановление Правительства РФ от 17.12.2016 № 1399 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной казначейства, его территориальных органов и подведомственных организаций и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»

— Приказ Росгидромета от 17.11.2016 № 531 «Об утверждении Перечня подведомственных Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды организаций, в ведении которых могут находиться объекты (территории), подлежащие антитеррористической защите»

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 325 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и формы паспорта безопасности таких объектов (территорий)»

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2016 № 293 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации, и формы паспорта безопасности таких объектов (территорий)»

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.03.2016 № 247 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы судебных приставов и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 253 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) органов федеральной фельдъегерской связи и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 № 205 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»

— Письмо Минспорта России от 02.10.2015 г. № ПН-07-10/6354 «Разъяснение порядка применения требований к антитеррористической защищенности объектов спорта»

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2014 № 1413 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) промышленности и формы паспорта безопасности объектов (территорий) промышленности»

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.10.2014 № 1193 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы и формы паспорта безопасности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы»

— Приказ Россвязи от 22.01.2018 № 5 «О контроле за антитеррористической защищенностью объектов (территорий) подведомственных Федеральному агентству связи организаций»

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2014 № 1093 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и формы паспорта безопасности объектов (территорий) Федерального агентства специального строительства»

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.08.2014 № 876 «Об антитеррористической защищенности объектов Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.08.2014 № 853 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства юстиции Российской Федерации и формы паспорта безопасности объектов (территорий) Министерства юстиции Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.08.2014 № 789 «Об антитеррористической защищенности объектов Вооруженных Сил Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 21.03.2019 N 293 «О внесении изменений в Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2019 г. N 293

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК, ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6428; 2016, N 13, ст. 1824; N 44, ст. 6137; N 47, ст. 6661; 2019, N 5, ст. 387; N 10, ст. 967).

2. Изменения, утвержденные настоящим постановлением, не распространяются на отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до дня вступления в силу настоящего постановления либо приглашения принять участие в которых направлены до дня вступления в силу настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 марта 2019 г. N 293

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК, ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Абзац пятый пункта 11 изложить в следующей редакции:

«В случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, допускается установление в документации о закупке в качестве нестоимостных критериев оценки исключительно критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», показателей такого критерия, указанных в пункте 27(1) настоящих Правил.».

2. Дополнить пунктами 27(1) и 27(2) следующего содержания:

«27(1). В случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, по нестоимостному критерию оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в документации о закупке устанавливается один или несколько следующих показателей:

а) общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу;

б) общее количество исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу;

в) наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу.

27(2). Заказчик для оценки заявок (предложений) по показателям, предусмотренным пунктом 27(1) настоящих Правил, вправе предусмотреть оценку опыта работы, связанного с предметом контрактов (договоров), предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу только по следующим группам объектов:

а) объекты капитального строительства;

б) особо опасные, технически сложные и уникальные объекты капитального строительства, а также искусственные дорожные сооружения, включенные в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;

в) особо опасные, технически сложные или уникальные объекты капитального строительства, или искусственные дорожные сооружения, включенные в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, относящиеся к виду объекта капитального строительства, искусственного дорожного сооружения, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу которых является объектом закупки;

г) объекты капитального строительства, включающие особо опасные, технически сложные и уникальные объекты капитального строительства, а также искусственные дорожные сооружения, включенные в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, относящиеся к виду объекта капитального строительства, искусственного дорожного сооружения, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу которых является объектом закупки.».

3. Субпозицию, касающуюся выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, позиции 3 приложения к указанным Правилам, изложить в следующей редакции:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector