Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

510 постановление правительства рф

Постановление Правительства РФ от 30.04.1997 N 510 (ред. от 20.11.2008) «О Порядке выплаты компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 1997 г. N 510

О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИЙ ЗА УТРАЧЕННОЕ
ЖИЛЬЕ И/ИЛИ ИМУЩЕСТВО ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ
В РЕЗУЛЬТАТЕ РАЗРЕШЕНИЯ КРИЗИСА В ЧЕЧЕНСКОЙ
РЕСПУБЛИКЕ И ПОКИНУВШИМ ЕЕ БЕЗВОЗВРАТНО

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 5 сентября 1995 г. N 898 «О дополнительных компенсационных выплатах лицам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 37, ст. 3586) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок выплаты компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно.

2. Министерству внутренних дел Российской Федерации в 2-недельный срок утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации типовое положение о временной комиссии по выплате компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно, при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, единые формы документов, предусмотренные Порядком, утвержденным настоящим Постановлением, и довести их до соответствующих органов исполнительной власти.

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации образовать временные комиссии в соответствии с указанным типовым положением.

3. Министерству финансов Российской Федерации и Федеральной миграционной службе обеспечить выплату компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно, в пределах средств, предусмотренных федеральным бюджетом на соответствующий год.

4. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации представить в Правительство Российской Федерации предложения по осуществлению выплат компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и постоянно проживающим на ее территории.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утвержден
Постановлением
Правительства Российской Федерации
от 30 апреля 1997 г. N 510

ПОРЯДОК
ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИЙ ЗА УТРАЧЕННОЕ ЖИЛЬЕ
И/ИЛИ ИМУЩЕСТВО ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ
РАЗРЕШЕНИЯ КРИЗИСА В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
И ПОКИНУВШИМ ЕЕ БЕЗВОЗВРАТНО

1. Настоящий Порядок определяет категории граждан, имеющих право на получение компенсаций за жилье и/или имущество, утраченное в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике, а также устанавливает размеры компенсационных выплат и условия их осуществления.

2. Право на получение компенсации имеют граждане, утратившие на территории Чеченской Республики жилье независимо от формы его собственности и степени разрушения и/или личное имущество, безвозвратно покинувшие Чеченскую Республику с 12 декабря 1994 г., при условии снятия с регистрационного учета всех членов семьи по прежнему месту жительства и их отказа от жилья на территории Чеченской Республики.

В соответствии с настоящим Порядком граждане вправе обратиться за реализацией права на компенсацию до 1 сентября 2001 г.

3. Компенсация за утраченное жилье не выплачивается:

гражданам, получившим по новому месту жительства постоянное жилье по установленным нормам из государственного, муниципального или ведомственного жилищного фонда;

гражданам, члены семей которых остались проживать на территории Чеченской Республики в жилом помещении, указанном в заявлении на выплату компенсации;

гражданам, приобретшим либо получившим разрушенное(ые) полностью или частично жилое(ые) помещение(я) после 12 декабря 1994 г.;

гражданам, проживавшим на территории Чеченской Республики в гостиницах, общежитиях и служебных помещениях на условиях временного найма.

4. Для рассмотрения и решения вопросов, связанных с выплатой компенсаций пострадавшим гражданам, при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации создаются временные комиссии по выплате компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно (далее именуются — временные комиссии).

Временные комиссии осуществляют свою деятельность на основании настоящего Порядка и типового положения о временной комиссии по выплате компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно.

5. Компенсация за утраченное жилье устанавливается из расчета расходов на строительство (приобретение) жилья исходя из нормы 18 кв. метров общей площади на каждого члена семьи (для граждан, зарегистрированных (прописанных) на занимаемой ранее площади в единственном числе, — 29 кв. метров общей площади), но не более 120 тыс. рублей на семью.

Начисление компенсации за утраченное жилье осуществляется по средним российским ценам за 1 кв. метр общей площади жилья, определяемым Федеральной службой государственной статистики на начало года.

При определении размера компенсации принимаемая в расчет площадь не должна превышать общей площади ранее занимаемого жилья.

При определении размера компенсации учитываются члены семьи, временно отсутствовавшие в период разрешения кризиса в Чеченской Республике в связи с выбытием на учебу, военную службу, лечение, в длительную командировку, при условии отсутствия у них любого иного постоянного жилья. Факты нахождения на учебе, военной службе, лечении, в длительной командировке должны быть подтверждены соответствующими документами.

Читать еще:  Пункт 27 правил ведения трудовых книжек

Право на получение компенсации за утраченное жилье распространяется на членов семьи, состоящих в ней на день подачи заявления.

Граждане, владеющие на праве частной собственности несколькими жилыми помещениями, вправе получить компенсацию только за одно жилое помещение.

6. Компенсация за утраченное имущество устанавливается в размере 5000 рублей на каждого члена семьи для семей, имеющих в своем составе до 3 человек включительно, и в размере 1000 рублей на каждого последующего члена семьи, но не более 20000 рублей на одну семью.

7. При определении размера компенсации не учитываются суммы, полученные по обязательному и добровольному страхованию строений и имущества.

8. Для получения компенсации за утраченное жилье и/или имущество граждане, имеющие право на получение компенсации, обращаются до 1 сентября 2001 г. в территориальные органы Федеральной миграционной службы по месту их регистрации в органах регистрационного учета. Форма заявления утверждается Федеральной миграционной службой по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации.

Граждане, покинувшие территорию Чеченской Республики безвозвратно и выехавшие за пределы Российской Федерации, обращаются с заявлением во временную комиссию Ставропольского края через Управление Федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю.

9. При подаче заявления предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи.

К заявлению прилагаются:

подлинники документов, подтверждающих право владения или пользования жильем (выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета, договор купли-продажи, ордер, договор дарения, документ, свидетельствующий о приватизации жилья, документ, подтверждающий полную выплату паевого взноса за жилье в жилищно-строительном кооперативе, и др.);

заявление об отказе всех членов семьи от права владения, пользования и распоряжения жильем на территории Чеченской Республики. Подлинность подписей всех членов семьи должна быть засвидетельствована нотариусом;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи, а также копии документов, подтверждающих их родственные отношения.

При необходимости могут быть затребованы другие документы.

Заявление и прилагаемые к нему документы формируются в дело с составлением описи. Заявителю выдается расписка с перечислением полученных от него документов.

10. Прием заявлений от граждан на выплату компенсации осуществляется со дня вступления в силу настоящего Порядка.

Документы представляются заявителем лично либо через представителя, уполномоченного на это в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Датой подачи заявления считается день представления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выплате компенсации.

11. Территориальный орган Федеральной миграционной службы, принявшее заявление, направляет в Федеральную миграционную службу по электронной почте или на магнитных носителях сведения о гражданах, указанных в заявлении, для занесения в банк данных.

12. Федеральная миграционная служба производит проверку на наличие повторно поданных заявлений, принятых по ним решений и информирует соответствующий территориальный орган Федеральной миграционной службы о результатах проверки.

После получения информации о результатах проверки территориальный орган Федеральной миграционной службы направляет документы на выплату компенсации в соответствующую временную комиссию для рассмотрения вопроса.

13. Очередность представления документов во временную комиссию устанавливается территориальным органом Федеральной миграционной службы в зависимости от даты подачи заявления.

14. Временная комиссия в течение месяца со дня поступления документов из территориального органа Федеральной миграционной службы принимает решение о выплате компенсации за утраченное жилье и/или имущество и ее размере или об отказе в выплате компенсации.

О принятом решении временная комиссия информирует заявителя в письменной форме.

При обращении нескольких членов одной семьи с заявлением о выплате компенсации за утраченные жилье и/или имущество временная комиссия с согласия членов семьи принимает решение в отношении одного из них. В случае спора между членами одной семьи вопрос решается в судебном порядке.

15. Территориальный орган Федеральной миграционной службы на основании принятых временной комиссией решений формирует список граждан на получение компенсации, заявку на финансирование и направляет их в Федеральную миграционную службу для внесения в банк данных.

16. Федеральная миграционная служба формирует сводную заявку на компенсационные выплаты и представляет ее в Министерство финансов Российской Федерации.

17. Министерство финансов Российской Федерации по мере поступления заявок перечисляет средства на компенсационные выплаты Федеральной миграционной службе, которое распределяет их между территориальными органами Федеральной миграционной службы через территориальные органы Федерального казначейства с учетом поданных заявок.

Контроль за расходованием выделяемых средств осуществляют органы федерального казначейства.

18. Территориальный орган Федеральной миграционной службы по мере поступления средств осуществляет компенсационные выплаты гражданам путем перечисления соответствующей суммы на лицевой счет заявителя, открытый в учреждении Сберегательного банка Российской Федерации на территории Российской Федерации.

20. Территориальный орган Федеральной миграционной службы ежемесячно представляет Федеральной миграционной службе отчеты о выплате компенсаций по решениям временной комиссии.

21. Суммы компенсаций, выплаченные гражданам вследствие представления ими документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на назначение компенсации, исчисление ее размера, подлежат возмещению указанными гражданами, а при отказе от добровольного возмещения — взыскиваются в судебном порядке.

22. Разъяснения по вопросам применения настоящего Порядка даются Федеральной миграционной службой по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Читать еще:  Налоговая правобережного округа

Постановление Правительства РФ от 06.07.2008 N 510 (ред. от 03.06.2019) «О Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 6 июля 2008 г. N 510

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ

ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Правительственную комиссию по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.

3. Установить, что Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.

4. Федеральной антимонопольной службе совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации представить в установленном порядке предложения о внесении изменений в Постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы» и от 30 июня 2004 г. N 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе».

от 6 июля 2008 г. N 510

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ

ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (далее — Комиссия) образована в соответствии с Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» для контроля за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства (далее — хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются предварительное согласование в соответствии с Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» сделок, влекущих за собой установление контроля иностранного инвестора или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор (далее — группа лиц), над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение, согласование установления контроля иностранного инвестора или группы лиц над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение, а также предварительное согласование сделок, совершаемых иностранными инвесторами в отношении российских хозяйственных обществ, подлежащих по решению председателя Комиссии предварительному согласованию в соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации», или отказ в данных согласованиях.

4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет в порядке и случаях, которые предусмотрены Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» и Федеральным законом «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации», следующие функции:

а) рассматривает ходатайства о предварительном согласовании сделок, влекущих за собой установление контроля иностранного инвестора или группы лиц над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение, иных сделок, предварительное согласование которых предусмотрено Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» (далее — сделки), а также ходатайства о согласовании установления контроля иностранного инвестора или группы лиц над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение (далее — контроль);

б) принимает решения:

о предварительном согласовании сделок или о согласовании установления контроля, в том числе при наличии предусмотренного статьей 12 Федерального закона «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» соглашения с иностранным инвестором либо с входящим в группу лиц юридическим или физическим лицом об обеспечении выполнения им соответствующих обязательств и об изменении условий этого соглашения;

об отказе в предварительном согласовании сделок или об отказе в согласовании установления контроля;

о продлении в исключительных случаях срока рассмотрения ходатайства о предварительном согласовании сделки и ходатайства о согласовании установления контроля;

в) определяет перечень обязательств, возлагаемых на иностранного инвестора либо на входящее в группу лиц юридическое или физическое лицо;

г) рассматривает материалы и принимает решения о предварительном согласовании сделок, совершаемых иностранными инвесторами в отношении российских хозяйственных обществ, подлежащих предварительному согласованию по решению председателя Комиссии в соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации», или об отказе в таком согласовании.

4(1). Решение о необходимости или об отсутствии необходимости предварительного согласования сделок, совершаемых иностранными инвесторами в отношении российских хозяйственных обществ, принимает председатель Комиссии по представлении информации о таких сделках федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (далее — уполномоченный орган).

Для определения необходимости представления такой информации председателю Комиссии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, когда уполномоченному органу стало известно о сделке (в том числе на основании мотивированных предложений, полученных от федеральных органов исполнительной власти или от организации, осуществляющей функции по реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере):

Читать еще:  Об утверждении правил определения размера штрафа

уведомляет иностранного инвестора о необходимости приостановления им совершения сделки до получения от уполномоченного органа информации о принятии решения об отсутствии необходимости информирования председателя Комиссии о сделке либо о принятии председателем Комиссии решения об отсутствии необходимости предварительного согласования сделки;

направляет в федеральный орган исполнительной власти или организацию, осуществляющие функции по реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере, к которой относится деятельность российского хозяйственного общества, в отношении которого совершается сделка, в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля за деятельностью указанного хозяйственного общества, подлежащей лицензированию (в случае осуществления таким хозяйственным обществом лицензируемого вида деятельности), а также в иные федеральные органы исполнительной власти запросы о подготовке предложений о необходимости информирования председателя Комиссии о сделке или об отсутствии такой необходимости.

В случае установления уполномоченным органом факта совершения иностранным инвестором такой сделки уполномоченный орган информирует председателя Комиссии об этом факте, а также о применении правовых последствий совершения сделки, предусмотренных статьей 15 Федерального закона «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства», либо об отсутствии оснований для их применения.

Указанные федеральные органы исполнительной власти и организации в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса по результатам оценки возможных последствий сделки представляют в уполномоченный орган свои предложения.

В случае принятия председателем Комиссии решения о необходимости предварительного согласования сделки уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней информирует иностранного инвестора о том, что данная сделка подлежит предварительному согласованию в соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».

5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

а) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти и организаций материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

б) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти и организаций, а также специалистов для проработки вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;

в) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

г) создавать рабочие группы из представителей федеральных органов исполнительной власти и организаций;

д) осуществлять контроль за выполнением решений Комиссии.

6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

7. Решение о проведении заседания Комиссии принимает председатель Комиссии либо по его указанию заместитель председателя Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом установленных сроков рассмотрения ходатайств о предварительном согласовании сделок и ходатайств о согласовании установления контроля.

Предложения по вопросам, требующим рассмотрения на заседании Комиссии, вносит уполномоченный орган.

8. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или по его указанию заместителем председателя Комиссии. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии. Член Комиссии в случае отсутствия на заседании обязан изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (с учетом изложенного в письменной форме мнения отсутствующих членов Комиссии) и оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии.

В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

Комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Комиссии.

В случае принятия решения о проведении заочного голосования члены Комиссии в обязательном порядке уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.

При проведении заочного голосования решение принимается единогласно членами Комиссии, принявшими участие в таком голосовании. При этом число членов Комиссии, принявших участие в заочном голосовании, должно составлять не менее половины ее членов, включая членов Комиссии от федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федерального органа исполнительной власти в области обороны. В случае отсутствия единогласного решения по вопросу, вынесенному на заочное голосование, решение по нему принимается на заседании Комиссии в установленном настоящим Положением порядке.

Решение, принимаемое путем заочного голосования, оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии либо по его указанию заместитель председателя Комиссии.

10. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет уполномоченный орган, а организационно-техническое — Аппарат Правительства Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector