Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Единый агрегатор торговли постановление правительства

Распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. N 824-р О создании единого агрегатора торговли, с использованием которого заказчики вправе осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями и дополнениями)

Распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. N 824-р

С изменениями и дополнениями от:

27 октября 2018 г., 7 сентября 2019 г.

1. В целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реализовать пилотный проект, предусматривающий создание единого агрегатора торговли — информационного ресурса, с использованием которого заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно — Закон о контрактной системе, единый агрегатор торговли).

2. Единый агрегатор торговли должен обеспечивать:

а) доступ лиц, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, к использованию единого агрегатора торговли;

б) недискриминационный доступ при размещении предложений потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием в том числе иных информационных систем;

в) информационное взаимодействие с региональной автоматизированной информационной системой Правительства Москвы «Портал поставщиков»;

г) применение информации о товарах, работах, услугах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок;

д) формирование реестра закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли, размещаемого на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением информации о закупках, которые осуществлены в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которых размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

3. Определить оператором единого агрегатора торговли акционерное общество «РТ-Проектные технологии», г. Москва (далее — оператор).

Оператору разместить до 1 июня 2018 г. в единой информационной системе в сфере закупок регламент функционирования единого агрегатора торговли.

4. Функционирование единого агрегатора торговли осуществляется без расходования бюджетных средств.

5. Федеральному казначейству обеспечить предоставление оператору информации о лицах, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, а также иной информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящего распоряжения.

Информация об изменениях:

Пункт 6 изменен с 27 октября 2018 г. — Распоряжение Правительства России от 27 октября 2018 г. N 2326-Р

6. Федеральным органам исполнительной власти и находящимся в их ведении федеральным казенным учреждениям (за исключением заказчиков — федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации) осуществлять с использованием единого агрегатора торговли:

с 1 ноября 2018 г. — закупки канцелярских товаров в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

с 1 марта 2019 г. — закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения.

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 7 сентября 2019 г. — Распоряжение Правительства России от 7 сентября 2019 г. N 2013-Р

7. Федеральные органы исполнительной власти и находящиеся в их ведении федеральные казенные учреждения — заказчики, указанные в пункте 6 настоящего распоряжения, вправе осуществлять закупки без использования единого агрегатора торговли при условии осуществления закупки по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием единого агрегатора торговли, или при отсутствии в едином агрегаторе торговли товаров, работ, услуг, соответствующих потребностям таких органов и учреждений. При этом информация о таком контракте подлежит размещению заказчиком в реестре закупок, указанном в подпункте «д» пункта 2 настоящего распоряжения, за исключением информации о закупке, которая осуществлена в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которой размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, и находящиеся в его ведении федеральные казенные учреждения вправе осуществлять без использования единого агрегатора торговли закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, в объеме, не превышающем 20 процентов годового объема закупок, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе для нужд войск национальной гвардии Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти в области государственной охраны и находящиеся в его ведении федеральные казенные учреждения вправе в целях реализации мер по осуществлению государственной охраны осуществлять без использования единого агрегатора торговли закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, в объеме, не превышающем 20 процентов годового объема закупок, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе для нужд органов государственной охраны.

8. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять закупки, предусмотренные пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, с использованием единого агрегатора торговли.

Информация об изменениях:

Пункт 9 изменен с 27 октября 2018 г. — Распоряжение Правительства России от 27 октября 2018 г. N 2326-Р

9. Настоящее распоряжение не применяется при осуществлении закупок услуг, оказываемых физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также закупок, осуществляемых на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, и закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Председатель Правительства
Российской Федерации

С 1 марта 2019 года ЕАТ «Березка» обязателен для федеральных заказчиков

Предоставленная распоряжением Правительства от 27.10.18 № 2326-р федеральным заказчикам отсрочка по внедрению Единого агрегатора торговли «БЕРЕЗКА» (далее – ЕАТ) завершается, и с 01 марта 2019 года в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 года № 824-р ЕАТ станет обязательным для всех закупок федеральных органов исполнительной власти и находящихся в их ведении федеральных казенных учреждений (за исключением заказчиков — федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности РФ, и подведомственных им федеральных казенных учреждений).

Читать еще:  Межотраслевые правила сиз 290н

Таким образом, такая учесть не коснулась федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, а также всех остальных заказчиков, кто не попал в распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 года № 824-р. Им можно применять ЕАТ в добровольном порядке.

ЕАТ это сайт в сети «Интернет» доступный по ссылке https://agregatoreat.ru/.

ЕАТ призван обеспечить возможность заказчикам размещать в сети Интернет свои потребности в закупках малого объема по п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ) и закупках лекарств по п.28 ч.1 ст.93 Закона N 44-ФЗ с целью привлечения большего числа потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Работу ЕАТ регулирует регламент его функционирования, который размещен оператором ЕАТ («РТ-Проектные технологии») на сайте ЕАТ (далее – Регламент). Регламент регулирует порядок взаимодействия оператора ЕАТ, поставщиков и заказчиков в процессе проведения закупок малого объема.

Как пользоваться Единым агрегатором торговли «БЕРЕЗКА»

Для работы в ЕАТ заказчикам следует пройти упрощенную процедуру регистрации, подписав своей электронно-цифровой подписью заявление по форме, представленной в ЕАТ. В свою очередь поставщикам необходимо пройти процедуру аккредитации, представив на проверку оператору ЕАТ заявление и документы, а также заполнить необходимые формы, подписав их электронно-цифровой подписью.

При осуществлении закупок через ЕАТ, сведения о заключенном контракте размещаются заказчиком в реестре закупок, осуществленных с использованием ЕАТ, размещаемом на сайте ЕАТ в сети «Интернет», который должен содержать: краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг; наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; цену и дату закупки.

Надо отметить, что выбор того, с кем будет заключаться контракт по итогам сессии будет автоматически определятся ЕАТ по самой низкой цене предложения. ЕАТ в течение 30 минут после окончания сессии сформирует проект контракта и итоговый протокол, в котором будет указано, с кем заказчику нужно заключить контракт (пункт 9 раздел 7 Регламента).

Заказчикам можно будет не закупаться через ЕАТ изначально в следующих случаях:

  • если исполнителем является физическое лицо, которое не зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя,
  • если они не нашли соответствующего товара, работы или услуги (далее – ТРУ) на ЕАТ (в Классификаторе или Каталоге ТРУ ЕАТ) (пункт 1 раздела 7 Регламента),
  • если закупка, содержит сведения, составляющие государственную тайну (п. 9 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 года № 824-р),
  • закупка проводится заказчиком, расположенным на территории иностранного государства.

Также заказчики, которые запустили закупку в ЕАТ могут заключить контракт вне системы:

  • если в течение двух часов с момента размещения их заявления на закупку на ЕАТ не поступило предложений от поставщиков, аккредитованных на ЕАТ (пункт 12 раздела 7 Регламента),
  • если у заказчика есть предложения о поставке идентичных ТРУ по более низкой цене вне ЕАТ (пункт 13 раздела 7 Регламента),
  • если победитель в ЕАТ уклоняется от заключения договора по закупке (пункт 15 раздела 7 Регламента).

Борисов Дмитрий Юрьевич Эксперт
28 февр. 2019 г.

Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 N 824-р (ред. от 07.09.2019)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 апреля 2018 г. N 824-р

1. В целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реализовать пилотный проект, предусматривающий создание единого агрегатора торговли — информационного ресурса, с использованием которого заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно — Закон о контрактной системе, единый агрегатор торговли).

2. Единый агрегатор торговли должен обеспечивать:

а) доступ лиц, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, к использованию единого агрегатора торговли;

б) недискриминационный доступ при размещении предложений потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием в том числе иных информационных систем;

в) информационное взаимодействие с региональной автоматизированной информационной системой Правительства Москвы «Портал поставщиков»;

г) применение информации о товарах, работах, услугах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок;

д) формирование реестра закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли, размещаемого на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением информации о закупках, которые осуществлены в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которых размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

3. Определить оператором единого агрегатора торговли акционерное общество «РТ-Проектные технологии», г. Москва (далее — оператор).

Оператору разместить до 1 июня 2018 г. в единой информационной системе в сфере закупок регламент функционирования единого агрегатора торговли.

4. Функционирование единого агрегатора торговли осуществляется без расходования бюджетных средств.

5. Федеральному казначейству обеспечить предоставление оператору информации о лицах, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, а также иной информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящего распоряжения.

Читать еще:  300 постановление правительства рф

6. Федеральным органам исполнительной власти и находящимся в их ведении федеральным казенным учреждениям (за исключением заказчиков — федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации) осуществлять с использованием единого агрегатора торговли:

с 1 ноября 2018 г. — закупки канцелярских товаров в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

с 1 марта 2019 г. — закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения.

7. Федеральные органы исполнительной власти и находящиеся в их ведении федеральные казенные учреждения — заказчики, указанные в пункте 6 настоящего распоряжения, вправе осуществлять закупки без использования единого агрегатора торговли при условии осуществления закупки по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием единого агрегатора торговли, или при отсутствии в едином агрегаторе торговли товаров, работ, услуг, соответствующих потребностям таких органов и учреждений. При этом информация о таком контракте подлежит размещению заказчиком в реестре закупок, указанном в подпункте «д» пункта 2 настоящего распоряжения, за исключением информации о закупке, которая осуществлена в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которой размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, и находящиеся в его ведении федеральные казенные учреждения вправе осуществлять без использования единого агрегатора торговли закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, в объеме, не превышающем 20 процентов годового объема закупок, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе для нужд войск национальной гвардии Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти в области государственной охраны и находящиеся в его ведении федеральные казенные учреждения вправе в целях реализации мер по осуществлению государственной охраны осуществлять без использования единого агрегатора торговли закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, в объеме, не превышающем 20 процентов годового объема закупок, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе для нужд органов государственной охраны.

8. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять закупки, предусмотренные пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, с использованием единого агрегатора торговли.

9. Настоящее распоряжение не применяется при осуществлении закупок услуг, оказываемых физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также закупок, осуществляемых на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, и закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 № 824-р (О Едином агрегаторе торговли для «малых» закупок)

Re: Кабмин запускает пилотный проект интернет-агрегатора госзакупок с 1 июля

Mihailovich_69 » 07 май 2018, 11:39

Re: Кабмин запускает пилотный проект интернет-агрегатора госзакупок с 1 июля

veryoldman_basta » 07 май 2018, 12:27

Re: Кабмин запускает пилотный проект интернет-агрегатора госзакупок с 1 июля

veryoldman_basta » 07 май 2018, 13:01

Для госзакупок малого объема создадут специальный информационный ресурс

Служба новостей » 07 май 2018, 14:11

Для закупок малого объема по п. 4, 5 и закупок лекарств по п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ правительство решило создать специальный информационный ресурс — единый агрегатор торговли.
Сайт агрегатора должен заработать 1 июля. На нем участники закупок будут размещать свои предложения. Там же будет вестись собственный реестр закупок по п. 4 и п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.
С 1 ноября проводить закупки с помощью агрегатора должны будут большинство федеральных органов исполнительной власти и подведомственные им казенные учреждения. Эти заказчики смогут совершить закупку вне агрегатора только в двух случаях:
— цена заключенного контракта оказалась ниже той, которую предлагали на сайте агрегатора;
— закупка связана с гостайной.
Остальные заказчики смогут использовать агрегатор по своему усмотрению.
Документ: Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 N 824-р (http://static.government.ru/media/files/Rf9hktJ2CBFZoI8E6u4FWAnGmAf4AMjq.pdf)
Действует с 28 апреля 2018 года

Re: Кабмин запускает пилотный проект интернет-агрегатора госзакупок с 1 июля

veryoldman_basta » 07 май 2018, 14:37

И в завершение — вот:

Серия бесплатных вебинаров для заказчиков и поставщиков разного уровня подготовки стартует в аккаунтах Департамента города Москвы по конкурентной политике с 15 мая.

Вебинары проводится с целью повышения грамотности участников рынка закупок Москвы, созданию понятных и прозрачных условий работы контрактной системы.

В мае и июне Департамент города Москвы по конкурентной политике проводит серию вебинаров, в которых знакомит с инструментами закупок, разъяснеет процедуру торгов и дает инструкции для желающих зайти на рынок закупок и тех, кто хотел бы расширить портфель заказов.

Кроме того, предусмотрен обучающий блок для городских заказчиков, в котором будет идти речь о последних обновлениях по № 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Ведущий онлайн занятий — эксперт-консультант в сфере закупок, внешний преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова Надежда Грец.

Ориентировочная продолжительность каждого семинара – 1 час.

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Вебинары состоятся в аккаунтах Департамента города Москвы по конкурентной политике в YouTube и Facebook.

15 мая 14.00 – Закупки Москвы — драйвер развития малого бизнеса.
22 мая 14.00 – Новеллы закупочного законодательства. что нас ждет с 1 июля 2018.
29 мая 14.00 – Открытый конкурс в электронной форме;
5 июня 14.00 – Запрос котировок в электронной форме. Запрос предложений в электронной форме.

Всегда на связи!
Отдел по связям с общественностью и СМИ
Департамента города Москвы по конкурентной политике
+7 499 652 60 27
+7 495 957 7500 доб. 57130, 57068.
https://www.mos.ru/tender/

Читать еще:  Постановление правительства москвы 465

Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях – получайте информацию первыми!

Re: Кабмин запускает пилотный проект интернет-агрегатора госзакупок с 1 июля

Mihailovich_69 » 07 май 2018, 14:41

Re: Кабмин запускает пилотный проект интернет-агрегатора госзакупок с 1 июля

veryoldman_basta » 07 май 2018, 14:43

Re: Для госзакупок малого объема создадут специальный информационный ресурс

LARA1 » 08 май 2018, 08:55

Re: Кабмин запускает пилотный проект интернет-агрегатора госзакупок с 1 июля

А-я-яй » 08 май 2018, 10:15

Re: Для госзакупок малого объема создадут специальный информационный ресурс

veryoldman_basta » 08 май 2018, 10:26

Re: Кабмин запускает пилотный проект интернет-агрегатора госзакупок с 1 июля

akvt » 08 май 2018, 15:21

Re: Кабмин запускает пилотный проект интернет-агрегатора госзакупок с 1 июля

Mihailovich_69 » 08 май 2018, 15:47

Re: Кабмин запускает пилотный проект интернет-агрегатора госзакупок с 1 июля

jamal » 08 май 2018, 16:09

Re: Кабмин запускает пилотный проект интернет-агрегатора госзакупок с 1 июля

jamal » 08 май 2018, 16:17

Re: Кабмин запускает пилотный проект интернет-агрегатора госзакупок с 1 июля

А-я-яй » 08 май 2018, 16:40

Re: Кабмин запускает пилотный проект интернет-агрегатора госзакупок с 1 июля

veryoldman_basta » 09 май 2018, 16:05

А Портал поставщиков, на секундочку — это не только закупки малого объема, но и Заказчики — федеральные учреждения и казённые, бюджетные, автономные учреждения и унитарные предприятия города Москвы.

Re: Кабмин запускает пилотный проект интернет-агрегатора госзакупок с 1 июля

Пауль » 09 май 2018, 17:15

добрым словом и паяльником можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом

Re: Кабмин запускает пилотный проект интернет-агрегатора госзакупок с 1 июля

veryoldman_basta » 09 май 2018, 18:43

Так что все будет так или почти так — как это, сейчас, в Первопрестольной.
Каждый субъект РФ (как минимум) агрегатор «одарит» электронным магазином (они все будут одинаковыми как инкубаторские)
Будет создано некая надстройка, отдалённо напоминающая ЕИС, для сбора информации и статистики.

Затем (это моя версия) внесут изменения в 44-ФЗ и все закупки (за исключением экстренных, аварийных и еще каких-нибудь) и закупки до 100 и до 400 тысяч будут закупаться на конкурентной основе.

Единый агрегатор торговли: распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 N 824-р

Forget-me-not » 10 май 2018, 02:19

Распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. № 824-р

1. В целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реализовать пилотный проект, предусматривающий создание единого агрегатора торговли — информационного ресурса, с использованием которого заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно — Закон о контрактной системе, единый агрегатор торговли).

2. Единый агрегатор торговли должен обеспечивать:

а) доступ лиц, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, к использованию единого агрегатора торговли;

б) недискриминационный доступ при размещении предложений потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием в том числе иных информационных систем;

в) информационное взаимодействие с региональной автоматизированной информационной системой Правительства Москвы «Портал поставщиков»;

г) применение информации о товарах, работах, услугах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок;

д) формирование реестра закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли, размещаемого на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением информации о закупках, которые осуществлены в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которых размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

3. Определить оператором единого агрегатора торговли акционерное общество «РТ-Проектные технологии», г. Москва (далее — оператор).

Оператору разместить до 1 июня 2018 г. в единой информационной системе в сфере закупок регламент функционирования единого агрегатора торговли.

4. Функционирование единого агрегатора торговли осуществляется без расходования бюджетных средств.

5. Федеральному казначейству обеспечить предоставление оператору информации о лицах, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, а также иной информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящего распоряжения.

6. Федеральным органам исполнительной власти и находящимся в их ведении федеральным казенным учреждениям (за исключением заказчиков — федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений) осуществлять с 1 ноября 2018 г. закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, с использованием единого агрегатора торговли.

7. Федеральные органы исполнительной власти — заказчики, указанные в пункте 6 настоящего распоряжения, вправе осуществлять закупки без использования единого агрегатора торговли при условии осуществления закупки по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием единого агрегатора торговли. При этом информация о таком контракте подлежит размещению заказчиком в реестре закупок, указанном в подпункте «д» пункта 2 настоящего распоряжения, за исключением информации о закупке, которая осуществлена в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которой размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

8. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять закупки, предусмотренные пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, с использованием единого агрегатора торговли.

9. Настоящее распоряжение не применяется при осуществлении закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Председатель Правительства Российской Федерации
Д. Медведев

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector