Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый исполнительный директор получил право

Грамматические ошибки 7 задание ЕГЭ

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Новый исполнительный директор получил право распределять и управлять финансами компании.

Б) ошибка в построении сложного предложения

2) Вопреки обещанию не портить отношения с соседями брат продолжал браниться с бабой Клавой.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Директор оценил важность поставленной проблемы перед работниками предприятия.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) О романе Булгакова «Мастере и Маргарите» критики спорят до сих пор.

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5) Те, кто добивается в спорте больших успехов, становится примером для подражания.

6) Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд.

7) После удара стихии формируются добровольные дружины и будут помогать нуждающимся.

8) Беседуя с малознакомым человеком, разговор иногда не складывается.

9) Я.Ивашкевич удивлялся, что насколько у книги в наше время много соперников.

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) В 1789 г. волонтеры марсельского батальона первыми стали распевать на улицах Парижа песню «Марсельезу»

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

2) Участникам первого Парада Победы, приехавшей в Москву, вручили памятные подарки.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Благодаря системы условностей возник особый язык византийской живописи.

Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

4) Даже те, кто не интересуются спортом, знают имя основателя современного олимпийского движения Пьера де Кубертена.

Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.

5) В Петрозаводске я исследовал и начал серьезно интересоваться архивами.

6) Чуткий художник, он нередко откликается на события окружающей жизни и отмечал только что зарождающиеся в ней явления.

7) Обучив лошадь всем премудростям выездки, наездника ждёт заслуженная награда.

8) Корчагин твердо заявляет, что к «буденовцам я обязательно перейду».

9) В этой передаче журналист очень верно подметил о смысле человеческой жизни.

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) В начале апреля уже шумели скворцы и летают в саду желтые бабочки.

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Эрмитаж,

В) ошибка в построении сложного предложения

3) Некоторые из писем, написанными А.Н. Островским накануне его отъезда в Щелыково, хранятся в московском музее драматурга.

Г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

4) Дети редко прислушиваются и выполняют советы старших.

Д) нарушение в построении предложения с косвенной речью

5) Выбрав пьесу для постановки, началось распределение ролей.

6) Н.А.Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему».

7) Пьеса разоблачает « тёмное царство» и как Дикие и Кабанихи жестоко относятся к зависимым от них людям.

8) Есть у Васильева интересная картина «Старец», запечатлевший сильный характер.

9) Все, кто ехал из нашего села в Москву, останавливался в гостеприимной квартире Немоляевых.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Положение в области использования шоссейных дорог, существовавшие до сих пор, не удовлетворяет уже возросшим требованиям транспорта.

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) В пьесе «Власти тьмы» — показана история нравственного падения и последующего покаяния слабовольного крестьянина.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) На уроке учитель напомнил, что сдайте мне тетради вовремя.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) По окончанию университета выпускник может преподавать математику в школе или работать в одном из научно-исследовательских институтов.

Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.

5) Сергей Есенин писал о русской природе и отмечает ее поэтичность и живописность.

6) . Все, кто приближается к площади Искусств в Санкт-Петербурге со стороны Невского, еще издали видит стоящую на постаменте фигуру поэта и сразу узнаёт Пушкина.

7) Он считал, что будто мы его неправильно поняли.

8) Любуясь прекрасным пейзажем, мне захотелось его сфотографировать.

9) Охотник встретил и разговорился с егерем.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Обнаружив признаки серьёзной болезни, мне выписали рецепт.

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

2) Те, кто добивается в спорте больших успехов, становится примером для подражания.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Благодаря труда реставраторов мы можем любоваться фресками Ферапонтова монастыря.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) Я спросил у девочки, давно ли у тебя живёт скворец.

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5) Северо-восточнее села располагаются образованные болота путём оседания песков.

6) В энциклопедии «Жизни замечательных людей» много интересных биографий.

7) Я не часто пишу письма родителям и забывал им позвонить.

8) Он пишет то, что возмущен этим случаем.

9) Учащиеся нашей школы приняли участие и стали призерами областного смотра фольклорных коллективов.

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) Для получения прибыли и чтобы компенсировать затраты на рекламу, издательство увеличило цену книги.

Б) ошибка в построении сложного предложения

2) Вопреки желания больного, его положили в госпиталь.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Алексей беспокоился о сестре, лежащей в больнице, и часто приносит ей продукты.

Г) ошибка в построении предложения с косвенной речью

4) Продолжая смотреть вслед уходящему поезду, мне хотелось бежать за ним до станции назначения.

Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.

5) Ни один из прохожих, спешивших на ярмарку, не обратил внимания на стоящих в стороне возы с домашней утварью.

Читать еще:  Как правильно нумеровать страницы договора

6) В детском саду «Теремке» закончили ремонт игровой комнаты.

7) Все, кто интересовались историей русской литературы, знакомы с творчеством русских беллетристов девятнадцатого века.

8) Приезжие любовались и восхищенно рассматривали причудливые каменные узоры церкви.

9) Вадим твердо сказал, что я больше не буду с тобой драться.

Ключи к заданию 7

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Такому не учат в школе. @makashovskiy

350 руб. 328.00 руб.

Английский с @fuckingenglish

350 руб. 328.00 руб.

Современная школа игры на фортепиано

350 руб. 410.00 руб.

ЕГЭ. Химия. Пошаговая подготовка

350 руб. 205.00 руб.

ЕГЭ. Математика. Пошаговая подготовка

350 руб. 205.00 руб.

Готовимся к школе. Учимся проходить лабиринты.KUMON

350 руб. 541.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

Краткий справочник по биологии

350 руб. 162.00 руб.

Математика. Деление. Уровень 3 Kumon

350 руб. 475.00 руб.

Рисую узоры: для детей 4-5 лет. Ч. 2

350 руб. 145.00 руб.

ОГЭ-2020. Английский язык. Тренировочные варианты (+ CD)

350 руб. 220.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

  • Алякина Ирина Петровна
  • Написать
  • 08.12.2016

Номер материала: ДБ-004618

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • 08.12.2016
  • 3419
  • 08.12.2016
  • 4820
  • 08.12.2016
  • 333
  • 08.12.2016
  • 7698
  • 08.12.2016
  • 314
  • 08.12.2016
  • 2835
  • 08.12.2016
  • 765

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Новый исполнительный директор получил право

Онлайн тест ЕГЭ по русскому языку 2015 Вариант №1. Тест соответствует Федеральным Государственным Образовательным стандартам 2015. Для проходжения теста в вашем браузере должна быть включена функция JavaScript. Вариант ответа вводится в специальное поле. Ответом является слово, словосочетание или целое число. После ввода предположительного ответа, нажмите кнопку «Проверить». По ходу решения Вы можете наблюдать за количеством набранных баллов. Все баллы по заданиям распределены в соответствии с КИМ.

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ A

В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Используя языковые средства выразительности,

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

Какое сочетание слов не является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста.

Укажите правильную морфологическую характеристику слова ИЗДАВАЕМЫЙ из пятого (5) предложения текста.

Укажите значение слова ВЫДАВАТЬ (ВЫДАЁТ) в предложении 2.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
Когда тума(1)ый восток посветлел и в лагере отгремела бараба(2)ая дробь, не-жда(3)о началась атака неприятеля.

В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У?

В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А. милост..вый
Б. фасол..вый
В. выдёрг..вая
Г. вык..путь

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Н(1)чего н(2) могло быть смешней его лица: как он н(3) вздёргивал кверху свои брови, отяжелевшие веки н(4) хотели подняться и так лежали на едва заметных, но сладчайших глазках.

В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Сочинять танцы было моей давней мечтой ( ) и я с удовольствием взялся за постановочную работу.

В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Горький запах (1) ещё не кошенной (2) степи к вечеру усилился и (3) утратив полуденную удушливую остроту (4) стал при этом мягче.

В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Правда (1) с годами мои стихи делались менее нарядными: из них постепенно начала выветриваться экзотика. Но (2) честно говоря (3) детские и юношеские годы никогда без неё не обходятся. В общем (4) я ничуть не жалею о своём детском увлечении экзотикой.

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
После выведения потомства поведением животных начинает управлять родительский инстинкт: молодняк нужно выкормить и воспитать.

Читать еще:  Постановление правительства 35

В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Почти вплотную к воде подступал лес (1) вокруг (2) которого (3) вообще не было никаких признаков жилья.

Прочитайте текст.
Эффект микролинзирования состоит в следующем. Если две звезды выстраиваются примерно на одной линии, то земной наблюдатель увидит возрастание блеска более далёкой звезды, так как более близкая работает как гравитационная линза, собирая её свет. В том случае, если у близкой звезды есть планета, то мы увидим дополнительный рост блеска, ибо планета также сработает как маленькая линзочка. По параметрам изменения блеска далёкой звезды можно восстановить массу линз, в том числе и планеты.
В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Молодой Чехов обладал чувством стиля (1) и (2) если бы речь шла о музыке (3) можно было бы сказать (4) что у него был абсолютный слух.

Прочитайте текст.
Эффект микролинзирования состоит в следующем. Если две звезды выстраиваются примерно на одной линии, то земной наблюдатель увидит возрастание блеска более далёкой звезды, так как более близкая работает как гравитационная линза, собирая её свет. В том случае, если у близкой звезды есть планета, то мы увидим дополнительный рост блеска, ибо планета также сработает как маленькая линзочка. По параметрам изменения блеска далёкой звезды можно восстановить массу линз, в том числе и планеты.
В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информации, содержащейся в тексте?

Тест по русскому языку в формате ЕГЭ, задание 8

Задание 8. ЕГЭ. Практикум. Грамматические ошибки.

Вспомните виды грамматических ошибок, подчеркните в предложенных ниже предложениях место ошибки и укажите цифрой вид ошибки.

Виды грамматических ошибок:

1)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

2)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

3)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

4)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

5)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

6)ошибка в построении предложения с однородными членами

7)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

8) неправильное построение сложного предложения

9) неправильное построение предложения с косвенной речью

Новый исполнительный директор получил право распределять и управлять финансами компании.

О романе Булгакова «Мастере и Маргарите» критики спорят до сих пор.

Те, кто добивается в спорте больших успехов, становится примером для подражания.

Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд

Беседуя с малознакомым человеком, разговор иногда не складывается.

Ивашкевич удивлялся, что насколько у книги в наше время много соперников.

В 1789 г. волонтеры марсельского батальона первыми стали распевать на улицах Парижа песню «Марсельезу»

Участникам первого Парада Победы, приехавшей в Москву, вручили памятные подарки.

Благодаря системы условностей возник особый язык византийской живописи.

Даже те, кто не интересуются спортом, знают имя основателя современного олимпийского движения Пьера де Кубертена.

В Петрозаводске я исследовал и начал серьезно интересоваться архивами.

Чуткий художник, он нередко откликается на события окружающей жизни и отмечал только что зарождающиеся в ней явления.

Обучив лошадь всем премудростям выездки, наездника ждёт заслуженная награда.

Корчагин твердо заявляет, что к «буденовцам я обязательно перейду».

В начале апреля уже шумели скворцы и летают в саду желтые бабочки.

По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Эрмитаж,

Некоторые из писем, написанными А.Н. Островским накануне его отъезда в Щелыково, хранятся в московском музее драматурга.

Дети редко прислушиваются и выполняют советы старших.

Выбрав пьесу для постановки, началось распределение ролей.

Н.А.Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему».

У зачитывавшихся людей в детстве русскими сказками, былинами дух захватывало от богатырских подвигов.

Большинство работ молодого учёного посвящены проблемам теоретической физики.

В поэме «Руслане и Людмиле» А.С. Пушкин широко использует фольклорные мотивы.

Альпинизм закаляет не только физически, но и воспитывает чувство взаимовыручки.

Вопреки вчерашнего неблагоприятного прогноза весь день светило яркое солнце.

Когда в окнах заполыхал багровый закатный свет, то музыка оборвалась.

По окончанию университета выпускник может преподавать математику в школе или работать в одном из научно-исследовательских институтов.

Толстой-публицист не только приобрел огромную известность в России, но и во всем мире.

А теперь представьте себе, что вы перенеслись на одну из звёзд, находящихся на удалении от нашей Земли на расстоянии в пятьдесят световых лет.

Русский язык. 11 класс

Словосочетания

Во всех возможных словосочетаниях предложения «С горы видна внизу высокая плотина, крепко замкнувшая стремительный бег реки.» выделите малиновым цветом главное слово, голубым — зависимое.

Высокая плотина — согласование;

Стремительный бег — согласование;

Плотина замкнувшая — согласование;

Видна с горы — управление;

Замкнувшая бег — управление;

Бег реки — управление;

Видна внизу — примыкание;

Крепко замкнувшая — примыкание.

Словосочетание

Выберите правильный ответ. Словосочетанием с подчинительной связью не являются:

существительное с предлогом

подлежащее и сказуемое

Главные и зависимые слова в предложении

Согласуйте зависимые слова с главными в предложенных словосочетаниях, вставив пропущенные окончания

Заросш кустарником устье реки; к речке, разливш ся в этом месте; имена героев, совершивш подвиг в дни Великой Отечественной войны; броненосец «Петропавловск», шедш на бой с японской эскадрой и нарвавш ся на мину; находящ ся на борту корабля художник Василий Васильевич Верещагин, стоявш в момент взрыва на палубе и делавш зарисовку начинающ ся боя; мальчиком, интересующ ся книгами о космосе.

Термины

Найдите слова, связанные с темой урока.

Составление словосочетаний

Составьте словосочетания, подбирая к словам 1-й группы главное слово, а к словам 2-й группы – зависимое слово.

1) Горный , гористая ; ветреный , ветряная ; будний , будничные ; дружный , дружеский , дружественное ; генеральный , генеральский ; гуманистический ; дипломатичный , дипломатический ; конструктивное , конструкторское ; почтенный , почтительный .

Читать еще:  314 постановление правительства рф

2) Обсуждать , осуждать ; оплатить , заплатить за ; одеть , надеть ; суметь , смочь ; представить в , развиваться , развеваться ; сыскать , снискать ; обосновать , основать .

Грамматические ошибки

Установите соответствие между предложениями и грамматическими ошибками, допущенными в них.

нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Вопреки обещанию не портить отношения с соседями брат продолжал браниться с бабой Клавой.

ошибка в построении сложного предложения

нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

Новый исполнительный директор получил право распределять и управлять финансами компании.

нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Беседуя с малознакомым человеком, разговор иногда не складывается.

Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд.

нарушение в построении предложения с причастным оборотом

После удара стихии формируются добровольные дружины и будут помогать нуждающимся.

О романе Булгакова «Мастере и Маргарите» критики спорят до сих пор.

Те, кто добивается в спорте больших успехов, становится примером для подражания.

Директор оценил важность поставленной проблемы перед работниками предприятия.

Я.Ивашкевич удивлялся, что насколько у книги в наше время много соперников.

Грамматические ошибки

Исключите словосочетание, в котором есть грамматическая ошибка.

Вместо знакомой равнины

Благодаря долгого ожидания

Кроме двух последних страниц

Знаки препинания в повествовательных предложениях

Поставьте знаки препинания в следующих предложениях.

  1. Попугай этот был склочной и крикливой птицей и в течение месяца отравлял жизнь своему хозяину и всему дому.
  2. Вечерами солнце купается в багровых туманах или сухо догорает на краю степи костром.
  3. Во время полёта можно вздремнуть или просто помечтать.
  4. В русской песне звучат как робость так и мятежная вольница.
  5. Луна скатывалась за горизонт и город медленно погружался в предрассветную сухую тьму.
  6. Всё блещет и нежится и радостно тянется к солнцу.
  7. Со своими увалами и ухабами с лесами и перелесками тайга обладает десятками микроклиматов.
  8. Я со своей стороны лишь изменил имена некоторых действующих лиц этой истории да придал устному рассказу письменную форму.
  9. В древности зачастую вопрос жизни и смерти зависел от случайного стечения обстоятельств или соотношения сил людей и зверей.
  10. Одна лишь стрекоза в такую жару чувствует себя хорошо и как ни в чём не бывало она пляшет без устали в пахучей хвое.
Грамматические и синтаксические нормы

В представленных предложениях вставьте слова, заключённые в скобки, в нужной форме:

1) Благодаря (система условностей) возник особый язык византийской живописи.

2) По (приезд) в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Эрмитаж.

3) По (окончание) университета выпускник может преподавать математику в школе или работать в одном из научно-исследовательских институтов.

4) Благодаря (труд реставраторов) мы можем любоваться фресками Ферапонтова монастыря.

5) Вопреки (желание больного) , его положили в госпиталь.

Термины и определения

Проанализируйте таблицу «Словосочетание и простое предложение». Заполните пустые ячейки таблицы, используя предложенные варианты ответов.

Причастные и деепричастные обороты

Найдите предложения с ошибками, связанными с употреблением причастных и деепричастных оборотов. Зачеркните эти предложения.

1 . В центре романа образ любящей, страдающей молодой женщины от неразделённой любви.

2 . Приведённые факты в докладе свидетельствуют о больших успехах современной медицинской науки.

3 . Живущие в Сибири родственники, приехав в Москву, поселились у нас.

4 . Арендаторов следовало переселить в новые дома, отвечавшие бы всем нуждам людей.

5 . Этой пятёрке я очень обрадовался, полученной мной впервые в жизни.

6 . Вошедший был одет в крестьянский армяк, обросший бородой.

7 . Когда мы читаем «Грозу» А. Н. Островского, перед нами встают образы представителей «тёмного царства».

8 . Идя на свой первый бал, у Наташи Ростовой возникало естественное волнение.

9 . Когда я перечитываю пьесу М. Горького «На дне», у меня каждый раз возникает вопрос, может ли быть две правды.

10 . Раскольников не может понять, что, убив старуху, мир не изменится.

11 . Когда мы проехали 40 километров, слева от дороги нам стали видны здания города-спутника.

12 . Когда студенты прочитали рекомендованную литературу, им стали ясны их собственные ошибки в построении предложений и употреблении иноязычных слов.

13 . Взобравшись на курган, Пьеру стало видно всю панораму боя.

Обособленные определения

Выделите цветом обособленные определения.

1 . Его лицо, обросшее волосами и изъеденное рябинами , и едва видные из-за густых нависших бровей глаза имеют выражение угрюмой суровости.

2 . После проведённой неизвестно где одной ночи , красный и непричёсанный , он вернулся домой рано утром в сильно возбуждённом состоянии.

3 . На очень неприглядной на вид, с оклеенными писчею бумагой низкими потолками и с полами, неровными, щелистыми , даче было только три комнаты .

Однородные члены предложения

Подчеркните однородные члены предложения.

1 . Занятие у него особое: он писал обличающие письма в редакцию какой-нибудь газеты либо прямо самому автору не угодившей ему статьи. (Тэффи)

2 . Очень много писалось о том, что надо беречь русский язык, обращаться с ним осторожно, не портить , не искажать , не вводить новшеств. (Тэффи)

3 . Сняли городской театр на всю зиму и сдавали его на короткие сроки то малороссийской труппе , то фокуснику , то местным любителям . (Ч.)

4 . Юрия Андреевича окружала блаженная , полная счастья , сладко дышащая жизнью тишина. (Паст.)

5 . Тюльпаны весной и висящие над степью зоркие точные птицы и вообще что-то такое одновременно и раздольное , и щемящее , чего не хватает потом ни в больших городах, ни в наших уютных и, я бы сказал, миниатюрных перелесочках . (Сол.)

6 . Рассветные туманы мне виделись обязательно розовыми, плавающие среди водорослей рыбки представлялись обязательно золотыми , с красными перьями , роса на траве — то крупный жемчуг , то бриллианты ; вода — чистейший хрусталь, любая дорожка — в заповедную сказку. (Сол.)

7 . Душа её раскрывалась, и что-то нежное , справедливое , хорошее не то вливалось в её сердце, не то вырастало в нём. (Т.)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector