Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 173

Постановление Правительства РФ от 18.02.2020 N 173 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2020 г. N 173

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 24 НОЯБРЯ 2018 Г. N 1413

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7617).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 февраля 2020 г. N 173

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 НОЯБРЯ 2018 Г. N 1413

1. В наименовании и пункте 1 слова «на возмещение» заменить словами «в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению».

2. В Правилах предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденных указанным постановлением:

а) в наименовании и пункте 1 слова «на возмещение» заменить словами «в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению»;

б) пункт 2 дополнить подпунктом «и» следующего содержания:

«и) «участники региональной программы повышения производительности труда» — получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат, участвующие в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости».»;

в) в пункте 3 слова «финансового обеспечения» заменить словом «софинансирования», слова «связанных с предоставлением» заменить словами «возникающих при предоставлении»;

г) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов, представленных получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам (далее — отбор), а также требования к объектам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Отбор проводится с учетом следующих критериев приоритетности рассмотрения (по мере убывания их значимости):

а) ранее представленные в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и соответствующие порядку отбора инвестиционные проекты, реализуемые участниками региональной программы повышения производительности труда, но не отобранные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;

б) ранее представленные в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и соответствующие порядку отбора инвестиционные проекты, реализуемые получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат, но не отобранные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;

в) представленные в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и соответствующие порядку отбора инвестиционные проекты, реализуемые участниками региональной программы повышения производительности труда;

г) представленные в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и соответствующие порядку отбора инвестиционные проекты, реализуемые получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат.»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.»;

в абзаце третьем слова «на финансовое обеспечение» заменить словами «в целях софинансирования», слова «связанных с предоставлением» заменить словами «возникающих при предоставлении»;

в абзаце первом слова «показателей результативности» заменить словом «результатов», слово «использования» заменить словом «предоставления», слова «показатели результативности» заменить словом «результаты»;

абзац третий подпункта «в» после слов «наличие поголовья коров» дополнить словами «, и (или) нетелей,»;

в абзаце первом слово «использования» заменить словом «предоставления», слова «показателя результативности» заменить словом «результата»;

в абзацах четвертом — шестом слова «показателя результативности» заменить словом «результата»;

в абзаце первом слова «показателей результативности, предусмотренных» заменить словами «результатов, предусмотренных», слова «показателей результативности в соответствии» заменить словами «результатов в соответствии»;

в абзаце шестом слова «показателей результативности» заменить словом «результатов», слова «показателя результативности» заменить словом «результата»;

в абзаце седьмом слова «показателей результативности» заменить словом «результатов»;

и) в абзацах третьем и четвертом пункта 21 слова «показателя результативности» заменить словом «результата»;

Читать еще:  П 28 правил об отпусках

к) в абзацах первом, четвертом и пятом пункта 22 слова «показателя результативности» заменить словом «результата»;

л) в абзаце первом пункта 23 слова «показателей результативности» заменить словом «результатов»;

м) в пункте 25 слова «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере» заменить словами «органами государственного финансового контроля».

Постановление правительства 173

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. № 1413

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2020 г. № 173

МОСКВА

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. № 1413

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. № 1413 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 49, ст. 7617).

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 18 февраля 2020 г. № 173

ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. № 1413

1. В наименовании и пункте 1 слова «на возмещение» заменить словами «в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению».

2. В Правилах предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденных указанным постановлением:

а) в наименовании и пункте 1 слова «на возмещение» заменить словами «в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению»;

б) пункт 2 дополнить подпунктом «и» следующего содержания:

«и) «участники региональной программы повышения производительности труда» — получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат, участвующие в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости».»;

в) в пункте 3 слова «финансового обеспечения» заменить словом «софинансирования», слова «связанных с предоставлением» заменить словами «возникающих при предоставлении»;

г) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов, представленных получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам (далее — отбор), а также требования к объектам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Отбор проводится с учетом следующих критериев приоритетности рассмотрения (по мере убывания их значимости):

а) ранее представленные в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и соответствующие порядку отбора инвестиционные проекты, реализуемые участниками региональной программы повышения производительности труда, но не отобранные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;

б) ранее представленные в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и соответствующие порядку отбора инвестиционные проекты, реализуемые получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат, но не отобранные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;

в) представленные в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и соответствующие порядку отбора инвестиционные проекты, реализуемые участниками региональной программы повышения производительности труда;

г) представленные в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и соответствующие порядку отбора инвестиционные проекты, реализуемые получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат.»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.»;

в абзаце третьем слова «на финансовое обеспечение» заменить словами «в целях софинансирования», слова «связанных с предоставлением» заменить словами «возникающих при предоставлении»;

в абзаце первом слова «показателей результативности» заменить словом «результатов», слово «использования» заменить словом «предоставления», слова «показатели результативности» заменить словом «результаты»;

абзац третий подпункта «в» после слов «наличие поголовья коров» дополнить словами «, и (или) нетелей,»;

в абзаце первом слово «использования» заменить словом «предоставления», слова «показателя результативности» заменить словом «результата»;

в абзацах четвертом — шестом слова «показателя результативности» заменить словом «результата»;

Читать еще:  Fiat ducato какая категория прав

в абзаце первом слова «показателей результативности, предусмотренных» заменить словами «результатов, предусмотренных», слова «показателей результативности в соответствии» заменить словами «результатов в соответствии»;

в абзаце шестом слова «показателей результативности» заменить словом «результатов», слова «показателя результативности» заменить словом «результата»;

в абзаце седьмом слова «показателей результативности» заменить словом «результатов»;

и) в абзацах третьем и четвертом пункта 21 слова «показателя результативности» заменить словом «результата»;

к) в абзацах первом, четвертом и пятом пункта 22 слова «показателя результативности» заменить словом «результата»;

л) в абзаце первом пункта 23 слова «показателей результативности» заменить словом «результатов»;

м) в пункте 25 слова «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере» заменить словами «органами государственного финансового контроля».

Постановление Правительства РФ от 17.02.2018 N 173

Утвержден порядок отнесения деятельности субъектов федерального государственного транспортного надзора к определенной категории риска

Отнесение деятельности субъекта надзора к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности.

Группа тяжести определяется на основании критерия тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами надзора требований, установленных международными договорами РФ, техническими регламентами Таможенного союза, нормативными правовыми актами РФ в области транспорта. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным группам тяжести, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.

С учетом оценки вероятности несоблюдения субъектами надзора обязательных требований деятельность, подлежащая федеральному государственному транспортному надзору, разделяется на группы вероятности. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным группам вероятности, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.

Отнесение деятельности субъектов надзора к категориям риска осуществляется решением руководителя территориального органа Ространснадзора либо лица, исполняющего его обязанности, по месту нахождения субъекта надзора.

В случае если субъект надзора осуществляет несколько видов деятельности, подлежащих федеральному государственному транспортному надзору, решение об отнесении его деятельности к категории риска принимается решением руководителя Ространснадзора либо лица, исполняющего его обязанности.

При отсутствии решения об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска его деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

Проведение плановых проверок субъектов надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью, если иное не предусмотрено федеральными законами:

  • для категории высокого риска — 1 раз в год;
  • для категории значительного риска — 1 раз в 3 года;
  • для категории среднего риска — не чаще 1 раза в 5 лет.

Также устанавливается, что в случае отнесении деятельности субъектов надзора к категориям высокого или значительного риска Ространснадзор размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о субъектах надзора:

  • полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
  • местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • основной государственный регистрационный номер;
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • реквизиты (дата и номер) распорядительного акта об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска (с указанием категории риска).

№173 от 28.05.2008

Постановление
Правительства Самарской области
от 28.05.2008 № 173
Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Самарской области функций и полномочий учредителя государственного автономного учреждения Самарской области

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 6 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами исполнительной власти Самарской области функций и полномочий учредителя государственного автономного учреждения Самарской области.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство имущественных отношений Самарской области (Мальцева).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Губернатор — председатель Правительства
Самарской области
В.В. Артяков

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства


Самарской области
от 28.05.2008 № 173


ПОРЯДОК
осуществления органами исполнительной власти Самарской
области функций и полномочий учредителя государственного
автономного учреждения Самарской области

1. Настоящий Порядок регламентирует отношения, связанные с осуществлением органами исполнительной власти Самарской области функций и полномочий учредителя государственного автономного учреждения Самарской области, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Самарской области (далее — автономное учреждение).

2. Решение о создании автономного учреждения принимается Правительством Самарской области на основании предложений органов исполнительной власти Самарской области.

Функции и полномочия учредителя автономного учреждения осуществляются органами исполнительной власти Самарской области, указанными в решении о создании автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего государственного учреждения) и в уставе автономного учреждения.

3. Органы исполнительной власти Самарской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя автономного учреждения, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами:

Читать еще:  Как правильно уволить работника по сокращению

утверждают по согласованию с органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим функции уполномоченного органа по управлению имуществом Самарской области, устав автономного учреждения, а также вносимые в него изменения в месячный срок;

устанавливают задания автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;

осуществляют финансовое обеспечение выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке;

рассматривают предложения руководителя автономного учреждения с учетом рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств в срок не позднее одного месяца с момента их поступления;

представляют на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения:

о внесении изменений в устав автономного учреждения в срок не позднее двух недель с момента подготовки такого предложения;

о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств в срок не позднее одного месяца с момента подготовки такого предложения;

о реорганизации или ликвидации автономного учреждения в срок не позднее одного месяца с момента подготовки такого предложения;

об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления, в срок не позднее двух недель со дня принятия соответствующего решения;

о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий;

о внесении предложения на рассмотрение органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего функции уполномоченного органа по управлению имуществом Самарской области, об отнесении имущества автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении имущества автономного учреждения из категории особо ценного движимого имущества;

дают автономному учреждению по согласованию с органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим функции уполномоченного органа по управлению имуществом Самарской области, согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем автономного учреждения на приобретение этого имущества, а также дают согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем автономного учреждения на приобретение этого имущества;

дают согласие на внесение автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения или передачи недвижимого имущества — по согласованию с органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим функции уполномоченного органа по управлению имуществом Самарской области);

вносят на рассмотрение органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего функции уполномоченного органа по управлению имуществом Самарской области, предложения о закреплении за автономным учреждением недвижимого имущества на праве оперативного управления и об изъятии данного имущества;

представляют в установленном порядке предложения о создании бюджетного учреждения Самарской области путем изменения типа автономного учреждения;

назначают руководителя автономного учреждения и прекращают его полномочия;

заключают и прекращают трудовой договор с руководителем автономного учреждения;

принимают решения об одобрении сделки с имуществом автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете автономного учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

утверждают форму отчета о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;

решают иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

4. Органы исполнительной власти Самарской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя автономного учреждения, доводят свои решения до автономного учреждения в письменной форме в течение семи рабочих дней с даты их принятия.

5. При определении средств массовой информации, в которых автономное учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, органы исполнительной власти Самарской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя автономного учреждения, обязаны учитывать доступность данных средств массовой информации для потребителей услуг автономного учреждения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector