Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 178

Постановление Совета Министров — Правительства РФ от 1 марта 1993 г. N 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»

Постановление Совета Министров — Правительства РФ от 1 марта 1993 г. N 178
«О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»

В целях совершенствования мероприятий гражданской обороны по защите населения, проживающего в районах размещения потенциально опасных объектов, последствия аварий на которых могут выходить за пределы этих объектов и создавать угрозу жизни и здоровью людей, Совет Министров — Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, министерствам, ведомствам и организациям Российской Федерации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты (ядерно, радиационно, химически опасные предприятия и гидросооружения), обеспечивать начиная с 1993 года:

включение в проекты на строительство потенциально опасных объектов разделов, предусматривающих создание локальных систем оповещения;

проектирование и строительство локальных систем оповещения на действующих потенциально опасных объектах;

создание объединенных локальных систем оповещения для групп потенциально опасных объектов, размещенных компактно в пределах крупных промышленных центров (зон), с централизованным управлением от местных штабов гражданской обороны, включив их проектирование и строительство в генеральные планы развития промышленных центров (зон).

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации по созданию в районах размещения потенциально опасных объектов локальных систем оповещения на базе комплекса программно-аппаратных средств оповещения (КПАСО) «МАРС — АРСЕНАЛ», утвержденные МЧС России 28 августа 2010 г.

ГАРАНТ:

См. Временные методические рекомендации по созданию (реконструкции) региональных автоматизированных систем централизованного оповещения населения Российской Федерации на базе комплекса программно-технических средств автоматизированной системы оповещения (КПТС АСО), утвержденные МЧС России 25 ноября 2011 г.

ГАРАНТ:

См. Временные методические рекомендации по реконструкции (созданию) локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов на базе комплекса программно-технических средств автоматизированной системы оповещения (КПТС АСО), утвержденные МЧС России 25 ноября 2011 г.

2. Установить зоны действия локальных систем оповещения:

в районах размещения ядерно и радиационно опасных объектов — в радиусе 5 км вокруг объектов (включая поселок объекта);

в районах размещения химически опасных объектов — в радиусе до 2,5 км вокруг объектов;

в районах размещения гидротехнических объектов (в нижнем бьефе, в зонах затопления) — на расстоянии до 6 км от объектов.

3. Финансирование работ по созданию локальных систем оповещения осуществлять:

а) при строительстве новых потенциально опасных объектов — за счет средств, выделяемых на строительство данных объектов;

б) на действующих потенциально опасных объектах:

осуществляющих хозяйственную деятельность — за счет собственных средств этих объектов;

находящихся на бюджетном финансировании — за счет средств соответствующих бюджетов;

в) при создании объединенных локальных систем оповещения — за счет долевого участия потенциально опасных объектов.

4. Возложить ответственность за организацию оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов:

на министерства, ведомства и организации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты, — рабочих и служащих этих объектов, рабочих и служащих других предприятий, учреждений и населения в пределах зон действия локальных систем оповещения, штабов гражданской обороны республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов, на территории которых действуют потенциально опасные объекты;

на органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев областей, автономных образований, городов, на территории которых действуют потенциально опасные объекты, — остального населения, проживающего в зонах возможного радиоактивного и химического заражения (загрязнения) и катастрофического затопления, в том числе в части дублирования оповещения указанного выше населения.

5. Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, министерствам, ведомствам и организациям Российской Федерации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты:

в 6-месячный срок разработать и представить в Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий мероприятия по созданию локальных систем оповещения на действующих потенциально опасных объектах;

представлять ежегодно сведения о наличии и ходе строительства локальных систем оповещения в докладах о состоянии гражданской обороны в Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

6. Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга совместно с органами связи на местах провести анализ состояния сетей проводного вещания в районах размещения потенциально опасных объектов и принять в 1993 году необходимые меры по их развитию и поддержанию в готовности к использованию в чрезвычайных ситуациях.

7. Министерству Российской Федерации по атомной энергии, Государственному комитету Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерству экономики Российской Федерации рассмотреть вопрос о включении в состав государственного оборонного заказа на 1994 год производства электрических сирен, используемых в локальных и территориальных системах оповещения.

8. Возложить на Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий контроль за созданием и состоянием локальных систем оповещения.

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации по реконструкции (созданию) региональных, местных и локальных систем оповещения на базе комплекса технических средств оповещения на цифровых сетях связи с IP-технологией и каналах кабельного телевидения, утвержденные МЧС России 27 декабря 2007 г.

См. Положение о системах оповещения населения, утвержденное приказом МЧС РФ, Министерства информационных технологий и связи РФ и Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 25 июля 2006 г. N 422/90/376

См. Положение по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения, утвержденное приказом МЧС РФ, Министерства информационных технологий и связи РФ, Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 7 декабря 2005 г. N 877/138/597

См. Методические рекомендации по созданию в районах размещения потенциально опасных объектов локальных систем оповещения (утв. МЧС РФ 24 декабря 2002 г.)

Первый заместитель
Председателя Совета Министров —
Правительства Российской Федерации

Читать еще:  Постановление правительства процессуальные издержки

Правительство Российской Федерации: Постановление № 178 от 17.03.2008

Правительство Российской Федерации

1. Образовать Правительственную комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 марта 2008 г. N 178

П О Л О Ж Е Н И Е
о Правительственной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства

1. Правительственная комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства (далее — Комиссия) является постоянно действующим органом, образованным для обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти и взаимодействия с представителями предпринимательского сообщества по выработке предложений, связанных с реализацией государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, общественными организациями, некоммерческими и иными организациями, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.

4. Основными задачами Комиссии являются рассмотрение и подготовка предложений по следующим вопросам:

а) реализация решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;
б) определение мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации и повышение ее эффективности;
в) повышение эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по контролю и надзору за предпринимательской деятельностью;

г) развитие малого и среднего предпринимательства в отдельных сферах деятельности, включая научно-техническую сферу, промышленность, здравоохранение и социальные услуги, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство и сельское хозяйство;
д) проведение анализа развития малого и среднего предпринимательства и системы его государственной поддержки;
е) создание комплексной системы поддержки малого предпринимательства, в том числе на региональном и муниципальном уровнях;
ж) реализация программ развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;

з) рассмотрение проектов нормативных правовых актов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;
и) участие в разработке мер, направленных на сокращение избыточного вмешательства государственных органов в деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;
к) введение уведомительного порядка осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности;

л) совершенствование налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе расширение использования системы налогообложения на основе патента;
м) упрощение бухгалтерского и налогового учета и отчетности при применении специальных систем налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства;
н) расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным и имущественным ресурсам;

о) увеличение объемов средств, направляемых на кредитование субъектов малого и среднего предпринимательства, и упрощение соответствующих процедур;
п) развитие института микрофинансирования;
р) развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе создание промышленных парков и бизнес-инкубаторов;

с) совершенствование мер государственной поддержки малых и средних предприятий в научной и инновационной сферах;
т) совершенствование порядка применения контрольно-кассовой техники;
у) присоединение субъектов малого и среднего предпринимательства к инженерным сетям, развитие объектов малой генерации;
ф) совершенствование статистического учета деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

х) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта;
ц) развитие международного сотрудничества в сферах деятельности малого и среднего предпринимательства;
ч) оказание информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на региональном уровне.

5. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и предпринимательских сообществ материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
б) заслушивать представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, и принимать соответствующие решения;
в) привлекать к работе Комиссии представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, научных и общественных организаций и специалистов.

6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

7. При Комиссии создаются рабочие группы по отдельным направлениям деятельности с привлечением представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предпринимательских сообществ, ученых и специалистов для подготовки рекомендаций и проектов решений по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются решением Комиссии.
Состав рабочих групп утверждается решением Комиссии по представлению руководителей рабочих групп.

8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.

9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.

12. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для реализации органами исполнительной власти.

13. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, а организационно-техническое — Аппарат Правительства Российской Федерации.

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»

СОВЕТ МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 1 марта 1993 г. N 178

О СОЗДАНИИ ЛОКАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ

В РАЙОНАХ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ

В целях совершенствования мероприятий гражданской обороны по защите населения, проживающего в районах размещения потенциально опасных объектов, последствия аварий на которых могут выходить за пределы этих объектов и создавать угрозу жизни и здоровью людей, Совет Министров — Правительство Российской Федерации постановляет:

Читать еще:  Постановление правительства самарской области 618

1. Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт — Петербурга, министерствам, ведомствам и организациям Российской Федерации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты (ядерно, радиационно, химически опасные предприятия и гидросооружения), обеспечивать начиная с 1993 года:

включение в проекты на строительство потенциально опасных объектов разделов, предусматривающих создание локальных систем оповещения;

проектирование и строительство локальных систем оповещения на действующих потенциально опасных объектах;

создание объединенных локальных систем оповещения для групп потенциально опасных объектов, размещенных компактно в пределах крупных промышленных центров (зон), с централизованным управлением от местных штабов гражданской обороны, включив их проектирование и строительство в генеральные планы развития промышленных центров (зон).

2. Установить зоны действия локальных систем оповещения:

в районах размещения ядерно и радиационно опасных объектов — в радиусе 5 км вокруг объектов (включая поселок объекта);

в районах размещения химически опасных объектов — в радиусе до 2,5 км вокруг объектов;

в районах размещения гидротехнических объектов (в нижнем бьефе, в зонах затопления) — на расстоянии до 6 км от объектов.

3. Финансирование работ по созданию локальных систем оповещения осуществлять:

а) при строительстве новых потенциально опасных объектов — за счет средств, выделяемых на строительство данных объектов;

б) на действующих потенциально опасных объектах:

осуществляющих хозяйственную деятельность — за счет собственных средств этих объектов;

находящихся на бюджетном финансировании — за счет средств соответствующих бюджетов;

в) при создании объединенных локальных систем оповещения — за счет долевого участия потенциально опасных объектов.

4. Возложить ответственность за организацию оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов:

на министерства, ведомства и организации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты, — рабочих и служащих этих объектов, рабочих и служащих других предприятий, учреждений и населения в пределах зон действия локальных систем оповещения, штабов гражданской обороны республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов, на территории которых действуют потенциально опасные объекты;

на органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов, на территории которых действуют потенциально опасные объекты, — остального населения, проживающего в зонах возможного радиоактивного и химического заражения (загрязнения) и катастрофического затопления, в том числе в части дублирования оповещения указанного выше населения.

5. Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт — Петербурга, министерствам, ведомствам и организациям Российской Федерации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты:

в 6-месячный срок разработать и представить в Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий мероприятия по созданию локальных систем оповещения на действующих потенциально опасных объектах;

представлять ежегодно сведения о наличии и ходе строительства локальных систем оповещения в докладах о состоянии гражданской обороны в Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

6. Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт — Петербурга совместно с органами связи на местах провести анализ состояния сетей проводного вещания в районах размещения потенциально опасных объектов и принять в 1993 году необходимые меры по их развитию и поддержанию в готовности к использованию в чрезвычайных ситуациях.

7. Министерству Российской Федерации по атомной энергии, Государственному комитету Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерству экономики Российской Федерации рассмотреть вопрос о включении в состав государственного оборонного заказа на 1994 год производства электрических сирен, используемых в локальных и территориальных системах оповещения.

8. Возложить на Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий контроль за созданием и состоянием локальных систем оповещения.

Постановление Правительства РФ «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов» от 01.03. 1993 № 178;

Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени» от 01.03. 1993 № 177

Постановление Правительства РФ «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12. 2003 № 794

Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07. 1997 № 116-ФЗ

Статья 9. Требования промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта:

своевременно информировать в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальные органы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и население об аварии на опасном производственном объекте.

Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами единой системы в режиме повышенной готовности, являются:

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них.

Положение определяет порядок использования работающих на внутри российском вещании радиотрансляционных сетей и радиовещательных станций для оповещения к информированию в речевой форме населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

В Положении определены обязанности штабов гражданской обороны, территориальных органов Министерства связи Российской Федерации и телерадиокомпании Управления по телевидению и радиовещанию при Министерстве печати и информации Российской Федерации по вопросам использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

В целях совершенствования мероприятий гражданской обороны по защите населения, проживающего в районах размещения потенциально опасных объектов, последствия аварий на которых могут выходить за пределы этих объектов и создавать угрозу жизни и здоровью людей, Совет Министров — Правительство Российской Федерации постановляет:

Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт — Петербурга, министерствам, ведомствам и организациям Российской Федерации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты (ядерно, радиационно, химически опасные предприятия и гидросооружения), обеспечивать начиная с 1993 года:

Читать еще:  Постановление правительства 482

— включение в проекты на строительство потенциально опасных объектов разделов, предусматривающих создание локальных систем оповещения;

— проектирование и строительство локальных систем оповещения на действующих потенциально опасных объектах;

— создание объединенных локальных систем оповещения для групп потенциально опасных объектов, размещенных компактно в пределах крупных промышленных центров (зон), с централизованным управлением от местных штабов гражданской обороны, включив их проектирование и строительство в генеральные планы развития промышленных центров (зон).

Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт — Петербурга, министерствам, ведомствам и организациям Российской Федерации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты:

— в 6-месячный срок разработать и представить в Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий мероприятия по созданию локальных систем оповещения на действующих потенциально опасных объектах;

— представлять ежегодно сведения о наличии и ходе строительства локальных систем оповещения в докладах о состоянии гражданской обороны в Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт — Петербурга совместно с органами связи на местах провести анализ состояния сетей проводного вещания в районах размещения потенциально опасных объектов и принять в 1993 году необходимые меры по их развитию и поддержанию в готовности к использованию в чрезвычайных ситуациях.

Возложить на Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий контроль за созданием и состоянием локальных систем оповещения.

Постановление Правительства от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об Утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации»

Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с оповещением населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, являются:

— создание и поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения, осуществление ее модернизации на базе технических средств нового поколения;

— создание локальных систем оповещения;

— установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

— комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания, а также других технических средств передачи информации;

— сбор информации и обмен ею.

Приказ МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»

Органы местного самоуправления в целях решения задач в области гражданской обороны планируют и осуществляют следующие основные мероприятия (п. 15):

По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения, осуществление ее реконструкции и модернизации;

установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;

сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.

Приказ МЧС России, МВД России, ФСБ России от 31.05. 2005 № 428/432/321 «О порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций»

Положение о порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций разработано и предназначено для использования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также организациями, деятельность которых связана с массовым пребыванием людей.

Приказ МЧС России, Министерства связи Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации от 25.07. 2006 № 422/90/376 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения»

Положение о системах оповещения населения разработано и предназначено для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание (далее — организации связи, операторы связи и организации телерадиовещания), независимо от форм собственности, осуществляющих в установленном порядке эксплуатацию и обслуживание систем оповещения населения (далее — систем оповещения).

Положение определяет назначение и задачи, а также порядок реализации мероприятий по совершенствованию систем оповещения, поддержанию их в постоянной готовности к задействованию для оповещения населения.

Системы оповещения предназначены для обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны, РСЧС и населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Приказ МЧС России от 23.12. 2005 № 999 «Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований»

Основными задачами нештатных аварийно-спасательных формирований являются:

— обеспечение мероприятий гражданской обороны по вопросам восстановления и поддержания порядка, связи и оповещения, защиты животных и растений, медицинского, автотранспортного обеспечения.

Личный состав нештатных аварийно-спасательных формирований должен знать:

— порядок оповещения, сбора и приведения формирования в готовность

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector