Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 345

Постановление Правительства РФ от 29.03.2018 № 345

Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. N 650 «О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 29, ст. 4826).

1. Пункт 2 требований к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных указанным постановлением, дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае если несколько обособленных подразделений (мест осуществления деятельности) организации находятся на территории одного объекта недвижимого имущества (здания, сооружения), то программно-аппаратные средства могут располагаться по месту нахождения одного из таких обособленных подразделений (мест осуществления деятельности).

Программно-аппаратные средства сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением организаций) и индивидуальных предпринимателей могут располагаться по адресу одного из мест осуществления деятельности.».

2. В требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных указанным постановлением:

а) подпункт «б» пункта 1 изложить в следующей редакции:

«б) программно-аппаратные средства организаций, осуществляющих производство и (или) оборот спиртосодержащей продукции, организаций и индивидуальных предпринимателей, использующих фармацевтическую субстанцию спирта этилового (этанол) или этиловый спирт для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также в процессе производства других лекарственных средств и (или) медицинских изделий (далее соответственно — организации, программно-аппаратные средства).»;

б) пункт 3 после слов «спиртосодержащей продукции,» дополнить словами «об объеме использования и оборота фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также в процессе производства других лекарственных средств и (или) медицинских изделий, об объеме производства и (или) оборота (за исключением розничной продажи) спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий,»;

в) абзац первый пункта 5 после слов «технических устройств» дополнить словами «, применяемых организациями, осуществляющими производство и (или) оборот спиртосодержащей продукции (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, использующих фармацевтическую субстанцию спирта этилового (этанола) или этиловый спирт для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также в процессе производства других лекарственных средств и (или) медицинских изделий),»;

г) дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:

«5(1). Комплекс технических устройств, применяемых организациями и индивидуальными предпринимателями, использующими фармацевтическую субстанцию спирта этилового (этанола) или этиловый спирт для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также в процессе производства других лекарственных средств и (или) медицинских изделий, состоит из:

а) устройства ввода информации об объеме использования и оборота фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта, а также информации об объеме производства и (или) оборота (за исключением розничной продажи) спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий;

б) устройства хранения и обработки информации об объеме использования и оборота фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта, а также информации об объеме производства и (или) оборота (за исключением розничной продажи) спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий;

в) устройства вывода информации об объеме использования и оборота фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта, а также информации об объеме производства и (или) оборота (за исключением розничной продажи) спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий;

г) устройства идентификации и авторизации организации, индивидуального предпринимателя в единой информационной системе.»;

д) в абзаце первом пункта 6 слова «используемых организацией,» заменить словами «применяемых организацией, осуществляющей производство и (или) оборот спиртосодержащей продукции (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, использующих фармацевтическую субстанцию спирта этилового (этанол) или этиловый спирт для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий),»;

е) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:

«6(1). Комплекс технических устройств, применяемых организацией или индивидуальным предпринимателем, использующими фармацевтическую субстанцию спирта этилового (этанол) или этиловый спирт для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также в процессе производства других лекарственных средств и (или) медицинских изделий, должен обеспечивать:

а) прием информации об объеме использования и оборота фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта, а также информации об объеме производства и (или) оборота (за исключением розничной продажи) спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий и передачу такой информации в единую информационную систему;

б) сохранение принимаемой информации об объеме использования и оборота фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта, а также информации об объеме производства и (или) оборота (за исключением розничной продажи) спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, и передаваемой в единую информационную систему в соответствии с заявкой о фиксации информации об организации, индивидуальном предпринимателе — производителях спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, о спиртосодержащих лекарственных препаратах и (или) спиртосодержащих медицинских изделиях каждого вида и наименования, об объеме использования и оборота фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта, об объеме производства и (или) оборота (за исключением розничной продажи) спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий каждого вида и наименования, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также использование фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта, в единой информационной системе (далее — заявка о фиксации), при изменении подачи энергии от внешних источников;

в) хранение принимаемой информации об объеме использования и оборота фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта, а также информации об объеме производства и (или) оборота (за исключением розничной продажи) спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, и передаваемой в единую информационную систему в соответствии с заявкой о фиксации, без потребления энергии от внешних источников в течение не менее 5 лет;

г) идентификацию и авторизацию организации и индивидуального предпринимателя в единой информационной системе.»;

ж) абзац первый пункта 7 после слов «Программное обеспечение» дополнить словами «, применяемое организациями, осуществляющими производство и (или) оборот спиртосодержащей продукции (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, использующих фармацевтическую субстанцию спирта этилового (этанола) или этиловый спирт для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий),»;

з) дополнить пунктом 7(1) следующего содержания:

«7(1). Программное обеспечение, применяемое организациями и индивидуальными предпринимателями, использующими фармацевтическую субстанцию спирта этилового (этанола) или этиловый спирт для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, должно обеспечивать:

Читать еще:  Постановление правительства рф 272 о перевозках

а) прием информации об объеме использования и оборота фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта, а также информации об объеме производства и (или) оборота (за исключением розничной продажи) спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий и передачу такой информации в единую информационную систему с использованием программных средств в соответствии с заявкой о фиксации;

б) учет информации об объеме использования и оборота и (или) брака (других технологических потерь) фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта, а также информации об объеме производства и (или) оборота (за исключением розничной продажи) и (или) брака (других технологических потерь) спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, полученных с использованием автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или в этиловом спирте, объема фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта, об объеме их закупки и оборудования для учета объема оборота и использования фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также в процессе производства других лекарственных средств и (или) медицинских изделий;

в) подписание усиленной квалифицированной электронной подписью заявки о фиксации;

г) подписание усиленной квалифицированной электронной подписью информации об организации, индивидуальном предпринимателе — производителях спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, о спиртосодержащих лекарственных препаратах и (или) спиртосодержащих медицинских изделиях каждого вида и наименования, об объеме использования фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта, об объеме производства и (или) оборота (за исключением розничной продажи) спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий каждого вида и наименования, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и (или) оборот спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, использование фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта.».

Постановление правительства 345

Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2014 г. № 345

МОСКВА

Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 № 385, от 20.03.2018 № 305, от 30.03.2018 № 366-13, от 06.02.2019 № 83, от 28.03.2019 № 337-18, от 28.11.2019 № 1524, от 27.12.2019 № 1900-79)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности».

2. Министерству внутренних дел Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации, утвержденную настоящим постановлением, в части, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, и служебной информации ограниченного распространения, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

3. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации подготовить предложения об увеличении ресурсного обеспечения государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» в 2017-2020 годах за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета при формировании проекта федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНАпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 15 апреля 2014 г. № 345(в редакции постановления Правительства Российской Федерацииот 27 декабря 2019 г. № 1900-79)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

ПАСПОРТ

государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Министерство обороны Российской Федерации,

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,

Министерство здравоохранения Российской Федерации,

Министерство просвещения Российской Федерации (с 15 мая 2018 г.),

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (с 15 мая 2018 г.),

Министерство образования и науки Российской Федерации (до 15 мая 2018 г.),

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,

Министерство транспорта Российской Федерации,

Министерство иностранных дел Российской Федерации,

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации,

Федеральная служба безопасности Российской Федерации,

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (до 4 апреля 2016 г.),

Федеральная служба исполнения наказаний,

Федеральная таможенная служба,

Федеральная служба по труду и занятости,

Федеральное дорожное агентство,

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки,

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

подпрограмма «Реализация полномочий в сфере внутренних дел»;

подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»;

подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения»;

подпрограмма «Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации» (срок реализации подпрограммы — 2013 — 2016 годы, реализация завершена);

федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 — 2020 годах»

повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности, обеспечения общественной безопасности и безопасности дорожного движения, а также создание условий, способствующих эффективному развитию миграционных процессов

повышение эффективности реализации полномочий, законодательно возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации;

создание условий для снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий;

повышение качества функционирования системы Министерства внутренних дел Российской Федерации

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в области безопасности дорожного движения;

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере миграции;

численность оправданных лиц и лиц, дела в отношении которых прекращены судом за отсутствием события, состава преступления, а также в связи с непричастностью к совершению преступления (на 1 тыс. обвиняемых лиц по направленным в суд делам, находившимся в производстве следователей);

численность оправданных лиц и лиц, дела в отношении которых прекращены судом за отсутствием события, состава преступления,а также в связи с непричастностью к совершению преступления (на 1 тыс. обвиняемых лиц по направленным в суд делам, находившимся в производстве дознавателей);

доля тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве преступлений;

количество (остаток) неразысканных без вести пропавших граждан по отношению к 2012 году

1 января 2013 г. — 31 декабря 2024 г. (в один этап)

бюджетных ассигнований Программы

общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет9366408379 тыс. рублей, в том числе:

2013 год — 912699186,1 тыс. рублей;

2014 год — 904115531,9 тыс. рублей;

2015 год — 925714803,3 тыс. рублей;

2016 год — 815934757,8 тыс. рублей;

2017 год — 635079218,3 тыс. рублей;

2018 год — 670647687,3 тыс. рублей;

2019 год — 691751155,5 тыс. рублей;

2020 год — 717860693,9 тыс. рублей;

2021 год — 736869666,7 тыс. рублей;

2022 год — 760267360,6 тыс. рублей;

2023 год — 784794412,6 тыс. рублей;

2024 год — 810673905 тыс. рублей

увеличение численности граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг органами внутренних дел Российской Федерации;

повышение качества и законности деятельности следователей и дознавателей органов внутренних дел Российской Федерации, выражающееся в сокращении фактов необоснованного привлечения к уголовной ответственности;

Читать еще:  35 правил ведения трудовых книжек

повышение уровня безопасности граждан за счет сокращения количества тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах;

повышение результативности разыскной работы органов внутренних дел Российской Федерации;

сокращение численности лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

ПАСПОРТподпрограммы «Реализация полномочий в сфере внутренних дел»государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Министерство иностранных дел Российской Федерации,

Министерство обороны Российской Федерации,

Федеральная служба безопасности Российской Федерации,

Федеральная служба исполнения наказаний,

Федеральная таможенная служба,

Федеральная служба по труду и занятости,

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (до 4 апреля 2016 г.)

повышение эффективности деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, направленной на защиту жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, противодействие преступности, охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности

совершенствование деятельности следователей органов внутренних дел Российской Федерации по расследованию преступлений;

повышение эффективности оперативно-разыскной деятельности, дознания, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности (в том числе на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта), противодействия незаконной миграции и преступности в сфере незаконного оборота наркотиков, а также обеспечения безопасности дорожного движения;

совершенствование в органах внутренних дел Российской Федерации системы управления, правового обеспечения, международного сотрудничества, а также обеспечение повышения качества предоставляемых органами внутренних дел Российской Федерации государственных услуг;

эффективная реализация Государственной программы «Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства»;

организация процесса добровольного переселения в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

доля возмещенного ущерба от фактически причиненного ущерба по уголовным делам, оконченным следователями;

доля возмещенного ущерба от фактически причиненного ущерба по уголовным делам, оконченным дознавателями;

количество побегов, совершенных лицами, охраняемыми сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, в расчете на 100 тыс. содержащихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и отконвоированных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации лиц;

отношение количества выявленных фактов незаконного привлечения к трудовой деятельности иностранных работников к количеству выявленных фактов незаконного осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства;

индекс криминальной пораженности (численность сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, подвергнутых уголовному преследованию за совершение преступлений, в расчете на 1 тыс. сотрудников);

уровень соблюдения дисциплины сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации;

уровень укомплектованности личным составом органов внутренних дел Российской Федерации;

уровень вовлеченности субъектов Российской Федерации в реализацию Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

численность участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, прибывших в Российскую Федерацию и поставленных на учет в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации (нарастающим итогом);

доля лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, в составе группы лиц по предварительному сговору, организованной группы, преступного сообщества (преступной организации), уголовные дела в отношении которых предварительно расследованы органами внутренних дел Российской Федерации, в общем числе лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела в отношении которых предварительно расследованы органами внутренних дел Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 09.07.2004 N 345 «Об утверждении Общих правил ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 9 июля 2004 г. N 345

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ПРАВИЛ

ВЕДЕНИЯ АРБИТРАЖНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ

РЕЕСТРА ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ

В соответствии со статьей 29 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Общие правила ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов.

2. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации разработать в месячный срок совместно с Министерством юстиции Российской Федерации и утвердить типовую форму реестра требований кредиторов и методические рекомендации по ее заполнению.

от 9 июля 2004 г. N 345

ВЕДЕНИЯ АРБИТРАЖНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ

РЕЕСТРА ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ

1. Реестр требований кредиторов (далее — реестр) представляет собой единую систему записей о кредиторах, содержащих следующие сведения:

фамилия, имя, отчество, паспортные данные — для физического лица;

наименование, место нахождения — для юридического лица;

банковские реквизиты (при их наличии);

размер требований кредиторов к должнику;

очередность удовлетворения каждого требования кредиторов;

дата внесения каждого требования кредиторов в реестр;

основания возникновения требований кредиторов;

информация о погашении требований кредиторов, в том числе о сумме погашения;

процентное отношение погашенной суммы к общей сумме требований кредиторов данной очереди;

дата погашения каждого требования кредиторов;

основания и дата исключения каждого требования кредиторов из реестра.

Для целей настоящих Правил под записью понимается внесение в реестр сведений об одном требовании одного кредитора по состоянию на дату внесения в реестр.

2. Арбитражный управляющий ведет реестр на русском языке, используя бумажный и электронный носители. При несоответствии между записями на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.

В реестре размер требований кредиторов указывается в валюте Российской Федерации.

Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр.

3. Реестр состоит из первого, второго и третьего разделов, содержащих сведения о требованиях кредиторов соответственно первой, второй и третьей очереди.

Первый и второй разделы реестра, представляющие собой сброшюрованные и пронумерованные тетради, страницы которых подписаны арбитражным управляющим, включают сведения о требованиях кредиторов соответственно первой и второй очереди. При этом в первом и втором разделах реестра указываются сведения о соответствующих записях в третьем разделе реестра, касающихся требований кредиторов третьей очереди по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, права требования по которым возникли после соответствующих требований кредиторов первой и второй очереди.

Третий раздел, состоящий из четырех частей, представляющих собой сброшюрованные тетради, пронумерованные страницы которых подписаны арбитражным управляющим, включает сведения о требованиях кредиторов третьей очереди.

В первую часть третьего раздела реестра вносятся сведения о требованиях кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, со ссылкой на записи в первом и втором разделах реестра, содержащие сведения о требованиях кредиторов первой и второй очереди, права требования по которым возникли до заключения соответствующего договора залога.

Во вторую часть третьего раздела реестра вносятся сведения о требованиях кредиторов, за исключением их требований по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, возмещению убытков в форме упущенной выгоды, взысканию неустоек (штрафов, пеней) и применению иных финансовых санкций, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате обязательных платежей, а также процентов, начисленных в ходе процедуры банкротства.

В третью часть третьего раздела реестра вносятся сведения о процентах, начисленных на сумму требований кредиторов в ходе процедуры банкротства.

Читать еще:  Как правильно заполнять путевые листы образец

В четвертую часть третьего раздела реестра вносятся сведения о требованиях кредиторов по возмещению убытков в форме упущенной выгоды, взысканию неустоек (штрафов, пеней) и применению иных финансовых санкций, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате обязательных платежей.

В первом и втором разделах, а также в каждой части третьего раздела реестра ведется самостоятельная нумерация записей.

4. Записи в первый и третий разделы реестра вносятся в хронологическом порядке по мере поступления к арбитражному управляющему определений арбитражного суда о включении соответствующих требований в реестр.

Записи во второй раздел реестра вносятся в хронологическом порядке на основании определений арбитражного суда или решений (представлений) арбитражного управляющего о включении соответствующих требований в реестр.

Решение арбитражного управляющего об отказе кредитору во внесении его требований в реестр может быть обжаловано кредитором в судебном порядке.

Запись в реестр вносится в день поступления определения арбитражного суда о включении соответствующих требований в реестр или в день вынесения решения (представления) арбитражного управляющего.

В случае если определение арбитражного суда о включении требований кредитора в реестр поступило к арбитражному управляющему в день проведения собрания кредиторов до окончания регистрации участников собрания, соответствующая запись в реестр вносится до окончания регистрации на собрании кредиторов.

5. Изменения в записи вносятся на основании судебного акта, за исключением изменений сведений о каждом кредиторе. В случае изменения сведений о кредиторе делается отметка в соответствующей записи реестра на основании уведомления кредитора.

Каждое изменение в записи должно содержать указание на основание для внесения изменения и подпись арбитражного управляющего.

6. В случае полного погашения требования кредитора или отказа кредитора от требования в соответствующей записи реестра делается отметка об исключении требования кредитора с указанием даты и основания для исключения.

В случае частичного погашения требования кредитора в соответствующей записи реестра делается отметка о частичном погашении с указанием размера непогашенного требования, даты погашения, суммы погашенного требования и пропорции погашения требования кредитора.

7. Арбитражный управляющий хранит до окончания производства по делу реестр, судебные акты, устанавливающие состав, размер и очередность погашения требований кредиторов, и решения (представления) арбитражного управляющего по требованиям о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих по трудовому договору.

8. При передаче реестра иному арбитражному управляющему или реестродержателю арбитражный управляющий:

а) формирует итоговые записи на дату передачи реестра;

б) делает отметку о передаче реестра в каждом разделе и части реестра;

в) составляет акт приема-передачи и передает в соответствии с ним реестр, судебные акты и решения (представления) по требованиям о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих по трудовому договору.

Прием и передача реестра осуществляются на основании акта приема-передачи, который подписывается арбитражным управляющим, передающим реестр, и арбитражным управляющим или реестродержателем, принимающим реестр. Реестр и прилагаемые к нему документы подлежат передаче при подписании акта приема-передачи. Со дня подписания этого акта арбитражный управляющий или реестродержатель, принявший реестр, несет обязанности по ведению реестра.

Судебные акты и требования кредиторов о включении в реестр, поступившие передавшему реестр арбитражному управляющему после подписания акта приема-передачи, передаются принявшему реестр арбитражному управляющему или реестродержателю по отдельному акту приема-передачи.

9. О закрытии реестра в каждом разделе и части реестра делается соответствующая отметка с указанием даты закрытия реестра. Требования кредиторов, заявленные после закрытия реестра, не подлежат включению в реестр, а вносятся в отдельные тетради, которые ведутся арбитражным управляющим в порядке, предусмотренном для ведения реестра.

10. Копии реестра на бумажном и электронном носителях хранятся в местах, исключающих их одновременную утрату.

В случае утраты реестра он подлежит восстановлению на основании материалов дела о банкротстве не позднее трех дней со дня обнаружения утраты.

11. По требованию кредитора или его уполномоченного представителя арбитражный управляющий в течение пяти рабочих дней с даты получения требования направляет выписку из реестра кредитору или его уполномоченному представителю. При отсутствии сведений в реестре арбитражный управляющий направляет кредитору или его уполномоченному представителю сообщение об этом.

В выписке из реестра указывается только информация о требованиях кредитора, направившего требование о предоставлении выписки.

По требованию кредитора, сумма задолженности перед которым составляет не менее одного процента общей кредиторской задолженности, арбитражный управляющий в пятидневный срок направляет кредитору или его уполномоченному представителю копию реестра.

Выписка из реестра и копия реестра заверяются арбитражным управляющим.

Расходы арбитражного управляющего на подготовку и направление выписки из реестра и копии реестра подлежат возмещению кредитором.

Постановление правительства 345

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2011 г. N 345

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЛЕСОПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования;
распределение на 2011 год субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 мая 2011 г. N 345

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЛЕСОПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования (далее — субсидии).
2. Субсидии предоставляются Федеральным агентством лесного хозяйства в целях софинансирования мероприятий по приобретению специализированной лесопожарной техники и оборудования для оснащения специализированных государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, для выполнения работ по тушению лесных пожаров и осуществлению мер пожарной безопасности в лесах (далее соответственно — мероприятия, специализированные учреждения).
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение приобретения специализированной лесопожарной техники и оборудования;
б) наличие утвержденных региональных (муниципальных) программ, предусматривающих приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования;
в) согласование с Федеральным агентством лесного хозяйства перечня закупаемой специализированной лесопожарной техники и оборудования;
г) обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между Федеральным агентством лесного хозяйства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее — соглашение).

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector