Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 388

Постановление правительства 388

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

10.04.2020

37 / 274

Всего документов в БД:

99235

Документ утратил силу с 14 марта 2018 года в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2018 года №215

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 апреля 2014 года №388

О предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении

(В редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 г. №964, 25.05.2015 г. №499, 27.04.2016 г. №362, 24.03.2017 г. №332)

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении.

Председатель Правительства Российской Федерации

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2014 года №388

Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении (далее — субсидии).

Субсидии предоставляются на возмещение российским организациям воздушного транспорта недополученных доходов от осуществления с 15 мая по 30 ноября текущего года включительно воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса регулярными рейсами по маршрутам согласно приложению (далее — маршруты) по специальному тарифу в целях достижения целевых показателей государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №319 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

(Пункт 1 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2017 г. №332)

2. В настоящих Правилах используемые понятия означают следующее:

абзац второй утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2017 г. №332

«специальный тариф» — устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к настоящим Правилам;

Постановление 388 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002 – 2010 годы и до 2015 года) в 2006 году»

Постановление Правительства РФ от 22 июня 2006 г. N 388

О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002 – 2010 годы и до 2015 года)» в 2006 году»

В целях реализации пункта 17 части 1 статьи 44 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2006 год» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002 — 2010 годы и до 2015 года)» в 2006 году.

2. Исключить абзацы первый и десятый раздела 4 федеральной целевой программы «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002 – 2010 годы и до 2015 года)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 717 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4100; 2004, N 50, ст. 5072; 2005, N 28, ст. 2887).

Председатель Правительства Российской Федерации М. Фрадков

Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002 – 2010 годы и до 2015 года)» в 2006 году

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на 2006 год бюджетам субъектов Российской Федерации для долевого финансирования строек и объектов начального, общего и среднего (специального) образования, здравоохранения, энерго-, тепло-, газо- и водоснабжения (далее — объекты), находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, в рамках реализации федеральной целевой программы «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002 – 2010 годы и до 2015 года)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 717 (далее соответственно — субсидии, Программа).

Читать еще:  Постановление правительства амурской области

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2006 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству регионального развития Российской Федерации на указанные цели, и направляются на долевое финансирование строительства (реконструкции) объектов.

3. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

4. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации:

а) осуществляют в соответствии с критериями, определенными в разделе 4 Программы, отбор объектов, строительство (реконструкцию) которых предполагается проводить с привлечением субсидий, обеспечивают наличие утвержденной проектно-сметной документации и являются государственными заказчиками объектов;

б) готовят перечень объектов для предоставления субсидий (далее — перечень). В перечень включаются, как правило, объекты со сроками строительства и реконструкции, не превышающими 3 лет, отобранные в соответствии с целями Программы. Такие объекты не могут быть исключены из перечня до завершения строительства (реконструкции), за исключением случая уменьшения в текущем финансовом году размера финансирования субъекта Российской Федерации, осуществляемого за счет средств федерального бюджета, направляемых на реализацию Программы;

в) представляют в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации отчет об использовании за прошедший месяц субсидий с указанием размера финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и объемов выполненных работ по объектам, включенным в перечень.

5 . Перечень подписывается руководителем высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или лицом, его замещающим, представляется в Министерство регионального развития Российской Федерации в течение 2 недель после утверждения настоящих Правил и содержит следующие сведения:

а) наименование объекта, строительство (реконструкцию) которого субъект Российской Федерации предполагает финансировать за счет субсидий;

б) сроки начала и завершения строительства (реконструкции) объекта;

в) стоимость строительства (реконструкции) объекта (в ценах текущего года);

г) размер средств, направляемых на финансирование строительства (реконструкции) объекта, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации, а также из федерального бюджета с учетом его доли в финансировании строительства (реконструкции) объекта за счет субсидий (далее — уровень софинансирования);

д) информация о заказчике-застройщике.

6 . Вместе с перечнем в Министерство регионального развития Российской Федерации представляется следующая документация по каждому объекту:

а) копия свидетельства о государственной регистрации заказчика-застройщика как юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

в) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) титульные списки вновь начинаемых объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих объектов на очередной финансовый год, утвержденные государственными заказчиками;

д) акты инвентаризации объектов незавершенного строительства на начало финансового года (по объектам, находящимся на консервации);

е) документы, подтверждающие индексы удорожания стоимости строительства на начало финансового года.

7 . Министерство регионального развития Российской Федерации:

а) в 2-недельный срок осуществляет проверку представленных субъектами Российской Федерации перечней на соответствие направлениям расходования средств, предусмотренным Программой, а также на соответствие уровням софинансирования;

б) проводит согласование прошедших проверку перечней с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;

в) при необходимости совместно с государственными заказчиками объектов уточняет перечни;

г) утверждает перечни и направляет их в Министерство финансов Российской Федерации;

д) заключает с органами государственной власти субъектов Российской Федерации соглашения о распределении полномочий, связанных с финансированием, реализацией и контролем мероприятий, осуществляемых в соответствии с Программой (далее — соглашение).

8. На основании утвержденного перечня и заключенного соглашения Министерство регионального развития Российской Федерации открывает финансирование объектов в случае, если государственные заказчики представляют следующие документы:

а) договоры на передачу заказчикам-застройщикам части функций государственного заказчика (если такие имеются);

б) конкурсная документация и протоколы конкурсных торгов по определению подрядчиков на выполнение строительно-монтажных работ, поставку материальных ресурсов и оборудования;

в) государственные контракты на выполнение строительно-монтажных работ, поставку материальных ресурсов и оборудования;

г) выписки из закона о бюджете субъекта Российской Федерации и акта об утверждении бюджета муниципального образования, которые подтверждают предусмотренные объемы финансирования строительства (реконструкции) объектов, а также протоколы о намерениях по долевому финансированию строительства (реконструкции) объектов из внебюджетных источников.

9. Министерство регионального развития Российской Федерации ежемесячно осуществляет перечисление субсидий на основании отчетности, полученной от субъектов Российской Федерации, с учетом уровней софинансирования, приведенных в приложении.

При определении размера средств, направляемых из федерального бюджета на финансирование строительства (реконструкции) объектов, включенных в перечень, субъектом Российской Федерации могут учитываться расходы по субсидированию части процентной ставки (не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации) по кредитам, полученным предприятиями и организациями в 2006 году в российских кредитных организациях на финансирование строительства (реконструкции) объектов.

Читать еще:  Постановление правительства рф 1009

10. Уровень софинансирования определяется с учетом расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и не может превышать 75 процентов годовых расходов, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта за счет субсидий и средств субъекта Российской Федерации.

11. Уровень софинансирования определяется по следующей формуле:

Y i — уровень софинансирования;

0,5 — средний по субъектам Российской Федерации расчетный уровень софинансирования (50 процентов);

БО i — уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

12. Уровень софинансирования может увеличиваться в установленном порядке до 10 процентных пунктов в случае завершения строительства (реконструкции) объекта не позднее 1 января 2007 г.

Уровень софинансирования может уменьшаться в установленном порядке для отдельных строек и объектов до 10 процентных пунктов в случае, если сроки строительства (реконструкции) объектов не соответствуют установленным.

13. Непредставление субъектами Российской Федерации перечней и документации, которые указаны в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, или отчетности о соблюдении условий предоставления субсидий либо несоблюдение сроков строительства (реконструкции) объектов являются основаниями для отказа в предоставлении субсидий до выполнения соответствующих требований.

14. В случае нарушений государственными заказчиками — получателями бюджетных средств требований настоящих Правил и (или) условий соглашений, указанных в пункте 7 настоящих Правил, Министерство регионального развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации вправе вносить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по внесению изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2006 год» в части пропорционального перераспределения высвободившихся средств между субъектами Российской Федерации, финансируемыми за счет средств Программы.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.04.2009 N 388 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ДЕКАБРЯ 2000 Г. N 921 И ОТ 13 ОКТЯБРЯ 1997 Г. N 1301»
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
  • «Собрание законодательства РФ», N 19, 11.05.2009, ст. 2345
  • «Российская газета», N 157, 25.08.2009

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.04.2009 N 388 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ДЕКАБРЯ 2000 Г. N 921 И ОТ 13 ОКТЯБРЯ 1997 Г. N 1301»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 г. N 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» ( Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 50, ст. 4901; 2004, N 38, ст. 3803; 2005, N 13, ст. 1169; 2007, N 1, ст. 274) следующие изменения:

а) в пункте 2 слова » Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации» заменить словами » Министерство экономического развития Российской Федерации»;

б) в Положении, утвержденном указанным постановлением:

подпункт «г» пункта 2 дополнить словами «и государственного кадастра недвижимости»;

пункты 6 — 9 изложить в следующей редакции:

«6. Техническая инвентаризация объектов капитального строительства подразделяется на первичную техническую инвентаризацию и техническую инвентаризацию изменений характеристик объекта капитального строительства.

Государственный технический учет объектов капитального строительства подразделяется на первичный государственный технический учет и государственный технический учет в связи с изменением характеристик объекта капитального строительства.

Техническая инвентаризация и государственный технический учет объектов капитального строительства осуществляются по заявлениям заинтересованных лиц.

7. Первичный государственный технический учет объектов капитального строительства осуществляется по результатам первичной технической инвентаризации, за исключением случаев, установленных пунктом 8 настоящего Положения. При осуществлении первичного государственного технического учета объектам капитального строительства в установленном порядке присваиваются инвентарный и кадастровый номера.

Государственный технический учет в связи с изменением характеристик объекта капитального строительства осуществляется по результатам технической инвентаризации таких изменений.

По результатам технической инвентаризации на каждый объект капитального строительства оформляется технический паспорт, форма которого и состав включаемых в него сведений устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.

Технический паспорт является документальной основой для ведения Единого государственного реестра объектов капитального строительства (далее — Единый государственный реестр).

8. Первичный государственный технический учет многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию после 1 марта 2008 г., и расположенных в нем помещений осуществляется по выбору заявителя:

по результатам первичной технической инвентаризации;

без проведения первичной технической инвентаризации.

В целях осуществления первичного государственного технического учета такого многоквартирного дома и расположенных в нем помещений без проведения первичной технической инвентаризации к заявлению о проведении данного учета прилагаются копия разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию и поэтажный план многоквартирного дома с указанием размеров и экспликации помещений, оформляемый в соответствии с установленными требованиями к подготовке графической части соответствующего раздела проектной документации на такой многоквартирный дом.

Читать еще:  Закон об административных правонарушениях рб

В результате осуществления первичного государственного технического учета указанного в настоящем пункте многоквартирного дома и расположенных в нем помещений организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации выдаются кадастровые паспорта расположенных в многоквартирном доме помещений.

На территориях субъектов Российской Федерации, в которых введены в действие правила ведения Единого государственного реестра, организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации в целях осуществления без проведения первичной технической инвентаризации первичного государственного технического учета многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию после 1 марта 2008 г., и расположенных в нем помещений оформляются технические паспорта на основании сведений, содержащихся в представленных заинтересованным лицом в соответствии с настоящим пунктом документах.

9. Техническая инвентаризация изменений характеристик объекта капитального строительства проводится в случае изменения технических или качественных характеристик объекта капитального строительства (перепланировка, реконструкция, переоборудование, возведение, разрушение, изменение уровня инженерного благоустройства, снос) на основании заявления заинтересованного лица о проведении такой инвентаризации.

По результатам технической инвентаризации изменений характеристик объекта капитального строительства организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации осуществляется государственный технический учет в связи с изменением данных характеристик и выдается кадастровый паспорт, содержащий уточненные сведения о таком объекте.»;

в пункте 10 слова «первичной и внеплановой» исключить, слова «объектах учета» заменить словами «объектах капитального строительства»;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Сведения об объектах капитального строительства, полученные от организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, используются при осуществлении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведении государственного статистического учета, определении размера налога на имущество, внесении сведений о ранее учтенных объектах капитального строительства в государственный кадастр недвижимости, а также ведении реестра федерального имущества.»;

в пунктах 13, 15 — 17 слова «объекты учета» в соответствующем падеже заменить словами «объекты капитального строительства» в соответствующем падеже.

2. Внести в Положение о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 ( Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 42, ст. 4787), следующие изменения:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Государственный учет жилищного фонда в Российской Федерации включает в себя технический учет, официальный статистический учет и бухгалтерский учет.

Основу государственного учета жилищного фонда составляет технический учет, осуществляемый в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

Технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации — унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро (далее именуются — БТИ).»;

б) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:

«7. В целях государственного учета жилищного фонда БТИ осуществляют:

техническую инвентаризацию жилищного фонда;

оценку и переоценку жилых строений и жилых помещений, в том числе для целей налогообложения;

информационное и консультационное обслуживание и иную деятельность, связанную с государственным учетом жилищного фонда.

8. Техническая инвентаризация жилищного фонда осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, по ставкам, утверждаемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.»;

в) абзацы третий, пятый, седьмой и восьмой пункта 9, пункт 10, абзацы первый и второй пункта 11 признать утратившими силу.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.04.2009 N 388 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ДЕКАБРЯ 2000 Г. N 921 И ОТ 13 ОКТЯБРЯ 1997 Г. N 1301» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.04.2009 N 388 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ДЕКАБРЯ 2000 Г. N 921 И ОТ 13 ОКТЯБРЯ 1997 Г. N 1301» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.04.2009 N 388 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ДЕКАБРЯ 2000 Г. N 921 И ОТ 13 ОКТЯБРЯ 1997 Г. N 1301» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector