Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 414

Постановление правительства 414

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также по вопросам лицензирования

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 апреля 2018 г. № 414 МОСКВА О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также по вопросам лицензирования В целях совершенствования порядка представления органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля информации о результатах осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также о результатах лицензирования Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также по вопросам лицензирования. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2018 г. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. № 414 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также по вопросам лицензирования 1. В Правилах подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 г. № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 15, ст. 1807; 2011, № 13, ст. 1773; 2012, № 13, ст. 1533; 2014, № 10, ст. 1036; 2015, № 45, ст. 6247): а) подпункт «б» пункта 2 дополнить словами «и полномочий органов местного самоуправления, осуществляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законами субъектов Российской Федерации о перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации»; б) в пункте 3 слова «по конкретному виду такого контроля (надзора)» заменить словами «отдельно по каждому виду государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; в) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Доклады подписываются руководителями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Сводные доклады подписываются руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за подготовку в установленном порядке сводных докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории муниципального образования, в части осуществления отдельных государственных полномочий субъекта Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления, а также органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, в срок, устанавливаемый высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют доклады в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за подготовку в установленном порядке сводных докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории субъекта Российской Федерации, а также на осуществление полномочий органов местного самоуправления, осуществляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законами субъектов Российской Федерации о перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации, в срок, устанавливаемый высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют доклады в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за подготовку в установленном порядке сводных докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Доклады представляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за подготовку в установленном порядке сводных докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в электронной форме посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление». Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственные за подготовку в установленном порядке сводных докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации: сводный доклад об осуществлении на территории субъекта Российской Федерации регионального государственного контроля (надзора) уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с указанием в нем сведений по отдельным видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора); сводный доклад об осуществлении на территории субъекта Российской Федерации муниципального контроля уполномоченными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление полномочий органов местного самоуправления в соответствии с законами субъектов Российской Федерации о перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации, с указанием в нем сведений по отдельным видам осуществляемого муниципального контроля. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории субъекта Российской Федерации, в части осуществления полномочий Российской Федерации, переданных субъектам Российской Федерации, до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют доклад об осуществлении федерального государственного контроля (надзора) соответствующему федеральному органу исполнительной власти. Доклады представляются в соответствующий федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации в электронной форме посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление». Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации: доклад о государственном контроле (надзоре), осуществляемом непосредственно федеральным органом исполнительной власти, с указанием в нем сведений по отдельным видам такого контроля (надзора); доклады о государственном контроле (надзоре) отдельно по каждому виду такого контроля (надзора), полномочие по осуществлению которого передано субъектам Российской Федерации; пояснительную записку отдельно к каждому докладу об осуществлении государственного контроля (надзора), полномочие по осуществлению которого передано субъектам Российской Федерации, с приложением перечня органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, не представивших в федеральный орган исполнительной власти доклады об осуществлении государственного контроля (надзора), полномочие по осуществлению которого передано субъектам Российской Федерации. Доклады представляются в Министерство экономического развития Российской Федерации до 15 марта года, следующего за отчетным годом, в электронной форме посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление».»; г) в приложении № 1 к указанным Правилам: в пункте 1 слова «регламентирующих деятельность органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля и их должностных лиц,» исключить; подпункты «б» — «д» пункта 2 изложить в следующей редакции: «б) перечень и описание видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля; в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля; г) информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении соответствующих видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия; д) сведения о выполнении отдельных функций при осуществлении видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля подведомственными органам государственной власти и органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации выполняют такие функции;»; пункт 4 дополнить подпунктами «г» — «ж» следующего содержания: «г) сведения о применении риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении государственного контроля (надзора); д) сведения о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований; е) сведения о проведении мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; ж) сведения о количестве проведенных в отчетном периоде проверок в отношении субъектов малого предпринимательства.»; д) в пункте 5 приложения № 2 к указанным Правилам: подпункт «а» дополнить словами «, деятельность которых и (или) используемые ими производственные объекты являются объектами соответствующих видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля»; дополнить подпунктами «и» — «м» следующего содержания: «и) перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых и (или) используемым ими производственным объектам присвоены категории риска или классы (категории) опасности (для видов государственного контроля (надзора), осуществляемых с применением риск-ориентированного подхода); к) предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, возражения на них, уведомления об их исполнении; л) программы профилактики нарушения обязательных требований и данные об их исполнении; м) задания на проведение мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, и оформленные результаты проведения таких мероприятий.». 2. В Правилах подготовки и представления докладов о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. № 467 «О подготовке и представлении докладов о лицензировании отдельных видов деятельности, показателях мониторинга эффективности лицензирования и методике его проведения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 20, ст. 2563; 2016, № 38, ст. 5557): а) пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания: «Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации доклады о лицензировании заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации доклады о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами. Доклады представляются в соответствующий федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации в электронной форме посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.»; б) пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. В Министерство экономического развития Российской Федерации представляются доклады: федеральными органами исполнительной власти — с указанием сведений о лицензировании конкретного вида деятельности, а также сведений о лицензировании конкретного вида деятельности, полномочия по осуществлению которого переданы субъектам Российской Федерации. При осуществлении лицензирования двух и более видов деятельности представляется сводный доклад с указанием сведений отдельно по каждому лицензируемому виду деятельности; Министерством промышленности и торговли Российской Федерации — сводный доклад о лицензировании заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов; Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — сводный доклад о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами.». ____________

Читать еще:  Ситуационный центр правительства российской федерации

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.06.92 N 414 (ред. от 17.12.2010) «О НОРМАХ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ»
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 20.06.92 — «Российские вести», N 24, 1992;
  • «Закон», 1992, N 9)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.06.92 N 414 (ред. от 17.12.2010) «О НОРМАХ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что предприятия и организации включают в себестоимость продукции (работ, услуг) затраты на компенсацию своим работникам за использование ими личных легковых автомобилей для служебных поездок по следующим предельным нормам:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.05.93 N 487)

Zakonbase : Постановлением Правительства РФ от 24.05.93 N 487 установлена предельная норма компенсации работникам сельских и поселковых Советов за использование ими личных мотоциклов для служебных поездок в размере 2546 рублей в месяц.

Разрешить предприятиям и организациям, расположенным в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, применять указанные нормы с повышением до 10 процентов в зависимости от конкретных условий эксплуатации легковых автомобилей.

2. Министерству финансов Российской Федерации установить условия выплаты компенсации работникам за использование ими личных легковых автомобилей для служебных поездок, а также порядок применения предельных норм, предусмотренных настоящим постановлением.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2010 N 1045)

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.06.92 N 414 (ред. от 17.12.2010) «О НОРМАХ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.06.92 N 414 (ред. от 17.12.2010) «О НОРМАХ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.06.92 N 414 (ред. от 17.12.2010) «О НОРМАХ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417 г. Москва «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации»

Комментарии Российской Газеты

В соответствии со статьей 10 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Российской Федерации постановляет:

Читать еще:  Приказ 377 правила хранения лекарственных средств

1. Утвердить прилагаемые Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации

М. Мишустин

Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации

1. Граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4[1] Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2. При получении сигнала оповещения и (или) экстренной информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам необходимо немедленно прослушать информацию об алгоритме действий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, передаваемую в рамках трансляции обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, либо ознакомиться с такой информацией, передаваемой коротким текстовым сообщением по сети подвижной радиотелефонной связи. При невозможности ознакомления с такой информацией гражданин должен обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования либо по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».

3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:

а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;

б) выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее — уполномоченные должностные лица);

в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

г) при обнаружении пострадавшего (пострадавших) принимать меры по вызову уполномоченных должностных лиц и до их прибытия при отсутствии угрозы жизни и здоровью оказывать пострадавшему (пострадавшим) первую помощь;

д) иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных должностных лиц документ, удостоверяющий личность гражданина, а также документы (при наличии), дающие право не соблюдать требования, установленные подпунктом «в» настоящего пункта и подпунктами «б» и «в» пункта 4 настоящих Правил.

4. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается:

а) создавать условия, препятствующие и затрудняющие действия уполномоченных должностных лиц и работников общественного транспорта;

б) заходить за ограждение, обозначающее зону чрезвычайной ситуации или иную опасную зону;

в) осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью;

г) осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации;

д) распространять заведомо недостоверную информацию об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации.

5. При получении сигнала оповещения и (или) экстренной информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации организации незамедлительно оповещают об этом своих работников и иных граждан, находящихся на территории организации.

6. В зависимости от складывающейся обстановки на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации и (или) от дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, принимаемых Правительством Российской Федерации, Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностными лицами, указанными в пунктах 8 и 9 статьи 4[1] Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», организации:

а) обеспечивают проведение эвакуации с территорий организаций работников и иных граждан, находящихся на их территориях, а также оказывают содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления в проведении эвакуационных мероприятий с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации;

б) предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях;

в) проводят мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности своих работников в чрезвычайных ситуациях;

г) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

д) приостанавливают свою деятельность, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников и иных граждан, находящихся на их территориях.

7. Организации обязаны своевременно представлять в органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Постановление Правительства РФ от 28.04.2015 N 414 «О государственном денежном вознаграждении за открытие месторождения полезных ископаемых» (вместе с «Правилами выплаты государственного денежного вознаграждения за открытие месторождения полезных ископаемых»)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2015 г. N 414

О ГОСУДАРСТВЕННОМ ДЕНЕЖНОМ ВОЗНАГРАЖДЕНИИ
ЗА ОТКРЫТИЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила выплаты государственного денежного вознаграждения за открытие месторождения полезных ископаемых.

2. Установить, что выплата государственного денежного вознаграждения за открытие неизвестного ранее месторождения полезных ископаемых (за исключением месторождения общераспространенных полезных ископаемых) (далее — государственное вознаграждение) осуществляется Федеральным агентством по недропользованию за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Воспроизводство и использование природных ресурсов».

3. Установить, что государственное вознаграждение в расчете на одно открытое неизвестное ранее месторождение полезных ископаемых (за исключением месторождения общераспространенных полезных ископаемых), запасы полезных ископаемых которого поставлены на государственный баланс, выплачивается однократно и составляет:

9000000 рублей за открытие уникального месторождения полезных ископаемых;

5000000 рублей за открытие крупного месторождения полезных ископаемых;

500000 рублей за открытие среднего, мелкого месторождения полезных ископаемых или месторождения полезных ископаемых, для которого не установлена категория по величине (объему) запасов полезного ископаемого.

Читать еще:  Постановление правительства рф 862

Определение категорий месторождений по величине (объемам) запасов полезных ископаемых осуществляется в соответствии с приложением N 2 к Положению о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение».

4. Установить, что государственное вознаграждение выплачивается физическим лицам, участвовавшим в финансируемом за счет средств федерального бюджета, за счет средств республиканского бюджета РСФСР и составлявшей союзный бюджет части государственного бюджета СССР открытии неизвестного ранее месторождения полезных ископаемых (за исключением месторождения общераспространенных полезных ископаемых), запасы полезных ископаемых которого поставлены на государственный баланс, имеющим ведомственный знак отличия за открытие неизвестного ранее месторождения полезных ископаемых, независимо от их последующего места работы и рода занятий, за исключением должностных лиц, осуществлявших в силу своих служебных обязанностей лишь общее руководство работами, в результате которых было открыто неизвестное ранее месторождение полезных ископаемых.

5. Установить, что государственное вознаграждение, выплачиваемое одному физическому лицу, указанному в пункте 4 настоящего постановления, определяется как частное от деления размера государственного вознаграждения, установленного пунктом 3 настоящего постановления, на количество физических лиц, указанных в пункте 4 настоящего постановления.

6. Установить следующие сроки подачи заявления о выплате государственного вознаграждения:

а) в отношении лиц, открывших неизвестное ранее месторождение полезных ископаемых до 1 января 2015 г., — до 1 мая 2019 г.;

б) в отношении лиц, открывших неизвестное ранее месторождение полезных ископаемых после 1 января 2015 г., — 3 года с момента постановки запасов полезных ископаемых на государственный баланс.

7. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 2007 г. N 646 «О порядке выплаты и размерах поощрительного и государственного денежных вознаграждений, предусмотренных статьей 34 Закона Российской Федерации «О недрах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 42, ст. 5047).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 апреля 2015 г. N 414

ПРАВИЛА
ВЫПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
ЗА ОТКРЫТИЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок выплаты государственного денежного вознаграждения за открытие неизвестного ранее месторождения полезных ископаемых (за исключением месторождения общераспространенных полезных ископаемых), запасы полезных ископаемых которого поставлены на государственный баланс (далее соответственно — месторождение, государственное вознаграждение).

2. Физическое лицо, участвовавшее в финансируемом за счет средств федерального бюджета, за счет средств республиканского бюджета РСФСР и составлявшей союзный бюджет части государственного бюджета СССР открытии месторождения и имеющее право на получение государственного вознаграждения (далее — заявитель), представляет в территориальный орган Федерального агентства по недропользованию по месту расположения выявленного месторождения следующие документы:

а) заявление о выплате ему государственного вознаграждения с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства, периода работы (в том числе на основании гражданско-правового договора) в организации, проводившей геолого-разведочные работы на участке недр, где открыто месторождение полезного ископаемого, банковских реквизитов счета, на который следует перечислить средства в случае принятия решения о выплате государственного вознаграждения;

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) выписка из трудовой книжки, содержащая сведения о работе заявителя в организации, проводившей геолого-разведочные работы на участке недр, где открыто месторождение полезного ископаемого, или копия соответствующего гражданско-правового договора;

г) копия документа о награждении ведомственным знаком отличия за открытие месторождения.

3. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».

4. Территориальные органы Федерального агентства по недропользованию в срок не более 3 месяцев со дня получения документов, указанных в пункте 2 настоящих Правил:

а) рассматривают представленные документы;

б) формируют и уточняют списки лиц, претендующих на государственное вознаграждение;

в) подготавливают и направляют в Федеральное агентство по недропользованию предложения о выплате и размере государственного вознаграждения;

г) направляют заявителю информацию об отказе в рассмотрении документов с указанием причины отказа.

5. Основанием для отказа в рассмотрении документов является несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2 настоящих Правил, а также недостоверность содержащихся в них сведений.

Информация об отказе в рассмотрении документов направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

6. Территориальные органы Федерального агентства по недропользованию по результатам рассмотрения представленных документов направляют в Федеральное агентство по недропользованию:

а) письмо за подписью руководителя территориального органа Федерального агентства по недропользованию с заключением о выплате и размере государственного вознаграждения и приложением документов, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

б) копию заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых.

7. Федеральное агентство по недропользованию рассматривает представленные территориальным органом в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил материалы в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня их поступления в Агентство.

По итогам рассмотрения представленных материалов Федеральное агентство по недропользованию принимает решение о выплате государственного вознаграждения или об отказе в выплате.

8. Решение об отказе в выплате государственного вознаграждения принимается Федеральным агентством по недропользованию в следующих случаях:

а) заявитель представил недостоверные сведения о себе;

б) заявителю ранее выплачивалось государственное вознаграждение за открытие того же месторождения;

в) заявитель не относится к лицам, имеющим право на государственное вознаграждение.

9. Федеральное агентство по недропользованию информирует территориальные органы Федерального агентства по недропользованию о принятом решении в течение 7 рабочих дней.

10. Территориальный орган Федерального агентства по недропользованию извещает заявителя о принятом решении о выплате государственного вознаграждения или об отказе в выплате в течение 7 рабочих дней со дня поступления решения Федерального агентства по недропользованию.

11. Федеральное агентство по недропользованию по истечении срока, предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил, осуществляет формирование и утверждение перечня лиц, которым выплачивается государственное вознаграждение в очередном финансовом году, который содержит следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

б) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) реквизиты документа о награждении ведомственным знаком отличия за открытие месторождения;

г) размер государственного вознаграждения, подлежащего выплате заявителю.

12. Выплата государственного вознаграждения осуществляется не позднее 1 мая финансового года, следующего за годом, в котором истекают сроки, предусмотренные пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 414 «О государственном денежном вознаграждении за открытие месторождения полезных ископаемых».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector