Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 544

Постановление Правительства РФ от 15 июня 2016 г. N 544 «Об особенностях оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения»

Постановление Правительства РФ от 15 июня 2016 г. N 544
«Об особенностях оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения»

В соответствии с пунктом 4 статьи 5 Федерального закона «О техническом регулировании» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения (далее — Положение).

2. Установить, что:

документы об оценке соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии (далее — продукция), выданные до дня вступления в силу Положения, действительны до окончания срока их действия;

до дня вступления в силу Положения оценка соответствия продукции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования атомной энергии, нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, а также документами по стандартизации, устанавливающими требования к такой продукции и применяемыми на обязательной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в области использовании атомной энергии и о регулировании отношений в сфере стандартизации.

3. Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору до вступления в силу Положения по представлению Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» (далее — Корпорация) и по согласованию с ней утвердить перечень продукции, оценка соответствия которой осуществляется в форме обязательной сертификации.

4. Корпорации по согласованию с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору до вступления в силу Положения утвердить:

форму бланков сертификатов соответствия продукции;

порядок выдачи и учета бланков сертификатов соответствия продукции;

порядок формирования и ведения реестра выданных сертификатов соответствия продукции;

порядок формирования и ведения реестра решений о применении импортной продукции на объекте использования атомной энергии.

5. Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору по согласованию с Корпорацией и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в 12-месячный срок внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации, предусматривающий внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» в части исключения из единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, продукции, оценка соответствия которой осуществляется в форме обязательной сертификации.

6. Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и Корпорации в течение 3 месяцев со дня вступления в силу Положения привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

7. Реализация Корпорацией полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется за счет собственных средств и (или) средств иных внебюджетных источников, а также за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на выполнение возложенных на Корпорацию государственных полномочий в установленной сфере деятельности.

8. Реализация полномочий Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников ее центрального аппарата и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

9. Положение вступает в силу с 1 января 2018 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

ГАРАНТ:

Положение вступает в силу с 1 января 2018 г.

Положение
об особенностях оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 июня 2016 г. N 544)

1. Настоящее Положение устанавливает особенности оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии (далее — продукция), а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения (далее — процессы).

Настоящее Положение не распространяется на оценку соответствия продукции, относящейся к ядерному оружию, ядерным энергетическим установкам военного назначения, а также на особенности оценки соответствия процессов, связанных с указанной продукцией.

2. Используемые в настоящем Положении понятия означают следующее:

«жизненный цикл продукции» — совокупность взаимосвязанных процессов последовательного изменения состояния продукции от формирования исходных требований к продукции и до снятия продукции с эксплуатации, ее утилизации и (или) захоронения;

«испытания» — определение экспериментальными методами соответствия заданных характеристик (количественных, качественных) свойств продукции, воспроизведение эксплуатационных условий и параметров при функционировании, моделировании и (или) воздействии на продукцию;

«испытательная база» — оборудование, средства измерений, стандартные образцы, технические средства и иные материальные ресурсы, предназначенные для проведения испытаний;

«контроль» — проверка фактического состояния продукции (включая признаки и показатели свойств) на соответствие обязательным требованиям;

«монтаж» — комплекс работ по сборке и установке продукции (оборудования, конструкций, элементов и систем);

«наладка» — комплекс работ в процессе монтажа и (или) после монтажа продукции (оборудования, конструкций, элементов и систем), характеризующийся совокупностью работ по настройке и согласованию взаимодействия составных частей такой продукции;

«обязательная сертификация» — форма оценки соответствия продукции обязательным требованиям, осуществляемой органом по сертификации, аккредитованным в соответствии с законодательством Российской Федерации в области использования атомной энергии;

«обязательные требования» — обязательные для применения и исполнения требования к продукции, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также к процессам, установленные нормативными правовыми актами в соответствии с законодательством Российской Федерации в области использования атомной энергии, о техническом регулировании, об обеспечении единства измерений, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, документами по стандартизации, технической документацией и (или) государственным контрактом (договором);

«оценка соответствия» — прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к продукции и процессам;

«приемка» — проверка и документальное оформление соответствия продукции обязательным требованиям, осуществляемые в согласованных точках задержки и остановки разработки и производства продукции;

«производство» — стадия жизненного цикла продукции, характеризующаяся выполнением совокупности работ, связанных с изготовлением такой продукции;

«разработка» — стадия жизненного цикла продукции, характеризующаяся выполнением совокупности работ по разработке технической документации, изготовлению и испытанию опытного образца (опытной партии), головного образца продукции, корректировке и утверждению технической документации по результатам ее испытаний;

«регистрация» — процедура, заключающаяся в оформлении необходимой документации (включая присвоение индивидуального регистрационного номера и внесение сведений о продукции в соответствующие реестры, журналы) для допуска продукции в эксплуатацию по результатам оценки соответствия работ, связанных с ее монтажом и наладкой;

«решение о применении импортной продукции на объекте использования атомной энергии» — оценка соответствия продукции иностранного производства, по результатам которой устанавливается соответствие указанной продукции обязательным требованиям для применения на объекте использования атомной энергии Российской Федерации;

«специализированная организация» — организация, привлекаемая в установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации порядке для выполнения работ по оценке соответствия продукции обязательным требованиям в форме приемки;

Читать еще:  Постановление правительства российской федерации 1352

«техническая документация» — совокупность документов на продукцию или продукцию и связанные с такой продукцией процессы (проектная, конструкторская, технологическая, эксплуатационная документация и документы по стандартизации), которые содержат необходимые и достаточные требования к продукции и процессам для обеспечения безопасности в области использования атомной энергии на каждой стадии жизненного цикла продукции;

«экспертиза технической документации» — форма оценки соответствия, посредством которой устанавливается соответствие технической документации на продукцию обязательным требованиям;

«экспертная организация» — организация, осуществляющая оценку соответствия в форме экспертизы технической документации на продукцию.

3. Особенностями оценки соответствия продукции и процессов являются:

а) приоритетное и гарантированное выполнение обязательных требований к продукции и процессам, установленных для обеспечения ядерной и радиационной безопасности, по отношению к иным требованиям и обеспечению иных видов безопасности;

б) обязательность оценки соответствия продукции и процессов;

в) применение (в зависимости от степени влияния свойств и характеристик продукции на обеспечение безопасности в области использования атомной энергии) для оценки соответствия одной и той же продукции нескольких форм оценки соответствия для исключения недопустимых рисков причинения вреда;

г) проведение работ по оценке соответствия продукции испытательными лабораториями разработчиков и изготовителей продукции;

д) установление требований к заявителям на осуществление обязательной сертификации продукции, участникам работ по оценке соответствия, за исключением требований к федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на осуществление федерального государственного надзора в области использования атомной энергии, полномочия которого устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) необходимость соблюдения принятых Российской Федерацией международных обязательств по нераспространению ядерных технологий, а также обеспечения режима секретности и защиты государственной тайны, соблюдения ограничений, установленных законодательством в области использования атомной энергии для физических и юридических лиц.

Постановление Правительства РФ от 04.05.2018 N 544 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2017 г. N 1428»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 4 мая 2018 г. N 544

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 27 НОЯБРЯ 2017 Г. N 1428

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2017 г. N 1428 «Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 49, ст. 7465; N 50, ст. 7635).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

от 4 мая 2018 г. N 544

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 НОЯБРЯ 2017 Г. N 1428

1. В пункте 1 слова «пунктами 1 и 2 части 2 статьи 84, частью 1 статьи 93» заменить словами «статьей 75, пунктами 1 и 2 части 2 статьи 84, частью 1 статьи 93, статьей 111.1».

2. Абзацы второй и третий пункта 2 изложить в следующей редакции:

«сведения о банковских гарантиях, предоставленных в качестве обеспечения заявок и (или) исполнения контрактов, заключенных в соответствии с настоящим пунктом, подлежат направлению для включения в закрытый реестр банковских гарантий. При направлении бенефициару выписки из закрытого реестра банковских гарантий допускается применение информационных систем Федерального казначейства (без размещения сведений на официальном сайте единой информационной системы);

сведения о контрактах, заключенных в соответствии с настоящим пунктом, подлежат направлению для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.».

3. Дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:

«2(1). При планировании и осуществлении закупок заказчиками контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона, проводится:

а) в отношении плана закупок, плана-графика, извещений об осуществлении закупок:

в порядке, установленном для объектов контроля, указанных в подпункте «а» пункта 8 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Правила), при направлении по решению заказчика в орган контроля объектов контроля с использованием единой информационной системы, но без размещения на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предусмотренного частью 5 статьи 4 Федерального закона. При этом направление на контроль извещения об осуществлении в соответствии с настоящим постановлением закупки, проводимой в порядке, установленном для случая, предусмотренного пунктом 2 части 2 статьи 84 Федерального закона, осуществляется исключительно в порядке, установленном для объектов контроля, указанных в подпункте «а» пункта 8 Правил, а направление на контроль плана-графика закупок — в том же порядке, который применен заказчиком для направления плана закупок на контроль;

в порядке, установленном для объектов контроля, указанных в подпункте «б» пункта 8 Правил, при направлении по решению заказчика в орган контроля объектов контроля на бумажном носителе или съемном машинном носителе. При этом сведения об осуществляемых закупках включаются в планы закупок и планы-графики закупок по форме, установленной для сведений, не составляющих государственную тайну (за исключением закупок для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, или о закупках, сведения о которых составляют государственную тайну);

б) в отношении направляемых в орган контроля заказчиком сведений о контрактах, включаемых в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, — в порядке, установленном для объектов контроля, указанных в подпункте «б» пункта 8 Правил.».

4. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Заказчики в случае осуществления в соответствии с настоящим постановлением в порядке, установленном для случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 84 Федерального закона, закупки товара, работы, услуги, включенных в перечень, предусмотренный частью 2 статьи 59 Федерального закона, обязаны проводить закрытый аукцион с использованием функционала специализированной электронной площадки, оператором которой является общество с ограниченной ответственностью «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа» (далее — специализированная электронная площадка). Заказчики вправе осуществить закупку товара, работы, услуги, не включенных в перечень, предусмотренный частью 2 статьи 59 Федерального закона, путем проведения закрытого аукциона с использованием функционала специализированной электронной площадки. При этом осуществление закупки в соответствии с настоящим постановлением в порядке, установленном для случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 84 Федерального закона, путем проведения закрытого аукциона без использования функционала специализированной электронной площадки не допускается.».

5. Дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:

«3(1). Установить, что при проведении закрытого аукциона с использованием функционала специализированной электронной площадки осуществляются:

информационное взаимодействие единой информационной системы со специализированной электронной площадкой в части предоставления из единой информационной системы извещения об осуществлении в соответствии с настоящим постановлением закупки, проводимой в порядке, установленном для случая, предусмотренного пунктом 2 части 2 статьи 84 Федерального закона, изменений в такое извещение;

предоставление документации о закупке исключительно участникам закупки, аккредитованным на специализированной электронной площадке, посредством функционала такой площадки с момента ее направления заказчиком на специализированную электронную площадку по запросу таких участников, направляемому посредством функционала такой площадки;

применение положений Федерального закона (за исключением требований о размещении информации в единой информационной системе), регулирующих срок размещения документации о закупке, порядок подачи заявок, рассмотрения первых частей заявок, проведения процедуры электронного аукциона, рассмотрения вторых частей заявок, заключения контракта при проведении электронного аукциона;

исчисление срока, начало течения которого предусмотрено Федеральным законом со дня размещения информации и документов в единой информационной системе, осуществляется со дня направления участниками контрактной системы такой информации и таких документов на специализированную электронную площадку.».

Читать еще:  Постановление правительства 10

Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 N 544 (ред. от 28.09.2018) «Об утверждении Положения о премиях Правительства Российской Федерации в области науки и техники»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 июля 2010 г. N 544

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРЕМИЯХ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ОБЛАСТИ НАУКИ И ТЕХНИКИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о премиях Правительства Российской Федерации в области науки и техники.

2. Признать утратившим силу пункт 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2004 г. N 439 «О премиях Правительства Российской Федерации в области науки и техники» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3644).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июля 2010 г. N 544

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕМИЯХ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ОБЛАСТИ НАУКИ И ТЕХНИКИ

I. Общие положения

1. Премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники (далее — премии) присуждаются ежегодно гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства за следующие достижения:

а) научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, завершившиеся созданием и широким применением в производстве принципиально новых технологий, техники, приборов, оборудования, материалов и веществ;

б) практическая реализация изобретений, открывающих новые направления в технике и технологиях;

в) научно-исследовательские разработки, применяемые в области разведки, добычи и переработки полезных ископаемых;

г) высокоэффективные научно-технические разработки, реализованные на практике в области производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции;

д) высокие результаты в исследованиях, разработке и практическом применении новых методов и средств в медицине и здравоохранении;

е) научные, проектно-конструкторские и технологические достижения в области строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства;

ж) работы, являющиеся вкладом в решение проблем экологии и охраны природы;

з) научно-исследовательские разработки, содействующие повышению эффективности реального сектора экономики;

и) научно-технические исследования и разработки в интересах обороны и безопасности страны, результаты которых использованы при создании новой военной и специальной техники.

2. Выдвигаемая на соискание премии работа принимается к рассмотрению при наличии материалов и документов, подтверждающих достигнутые результаты и их реализацию на практике не менее чем за год до срока приема работ.

3. Присуждение премий производится по решению Правительства Российской Федерации на основании предложений Межведомственного совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области науки и техники (далее — Совет).

4. В ноябре года, предшествующего году, за который присуждаются премии, Совет объявляет через средства массовой информации о проведении очередного конкурса работ на соискание премий.

5. Совет является постоянно действующим совещательным органом, создаваемым Министерством науки и высшего образования Российской Федерации в целях рассмотрения работ, включая организацию их экспертизы и подготовку предложений по присуждению премий.

Совет формируется из числа наиболее видных и авторитетных ученых и специалистов в различных областях науки и техники.

Совет состоит из президиума и секций по отдельным направлениям науки и техники (далее — секция).

6. Для рассмотрения работ по закрытой тематике в структуре Совета действует отделение.

Порядок определения работ по закрытой тематике для присуждения премий устанавливается Советом.

7. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляет Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

8. Премия включает денежную часть, диплом и почетный знак лауреата премии.

9. Лауреат премии имеет право повторно выдвигаться на соискание премии не ранее чем через 5 лет.

II. Порядок выдвижения работ на соискание премий

10. Выдвижение работ на соискание премий осуществляется органами государственной власти и организациями и предусматривает их предварительное и всестороннее общественное обсуждение.

11. Орган государственной власти, организация могут выдвинуть в год только одну работу на соискание премии.

12. Если исполнителем работы является авторский коллектив, состав соискателей премии не должен превышать 10 человек.

13. Определение соискателя или состава соискателей из общего числа исполнителей работы производится исходя из оценки творческого вклада каждого из соискателей путем тайного голосования на заседаниях ученых, научных и научно-технических советов или в коллективах организаций, где непосредственно выполнялась работа.

14. Не допускается включение в состав соискателей лиц:

а) осуществлявших в процессе выполнения работы только административные и (или) организационные функции;

б) удостоенных за эту работу других премий, учрежденных Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;

в) включенных в авторский коллектив, выполнявший другую работу, выдвинутую в том же году на соискание премии Правительства Российской Федерации в области образования и (или) премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники для молодых ученых.

15. В случае присуждения премии авторскому коллективу денежная часть делится поровну между лауреатами премии, а диплом и почетный знак лауреата премии вручаются каждому из лауреатов.

16. Работа, не прошедшая по конкурсу, может быть выдвинута на соискание премии еще один раз. При этом оформление документов производится заново.

17. Работа, выдвинутая на соискание премии, с сопроводительным письмом и необходимыми материалами и документами представляется органом государственной власти или организацией в Совет не позднее 20 февраля года, за который она присуждается.

Перечень и образцы прилагаемых к работе документов, а также требования, предъявляемые к их оформлению, определяются Советом и ежегодно публикуются в средствах массовой информации при объявлении о проведении конкурса работ на соискание премий.

Все работы оформляются на русском языке.

18. Список работ опубликованию и разглашению не подлежит.

III. Порядок рассмотрения работ, выдвинутых
на соискание премий

19. После завершения приема работ на соискание премий Совет с учетом рекомендаций секций направляет представленные работы на экспертизу. Целью экспертизы является оценка значимости выдвигаемой работы и ее соответствия критериям, предусмотренным пунктами 1 и 2 настоящего Положения.

Экспертиза организуется Советом и проводится ведущими организациями соответствующего профиля или экспертами из числа видных ученых и специалистов в соответствующих областях науки и техники, определяемыми секциями Совета.

При обнаружении конфликта интересов производится замена эксперта.

Результат экспертизы оформляется в виде экспертного заключения, которое подписывается руководителем ведущей организации соответствующего профиля или лицом, исполняющим его обязанности, либо экспертами из числа видных ученых и специалистов.

Результаты экспертизы до принятия Советом решения разглашению не подлежат.

20. Рассмотрение работ секциями проводится с учетом результатов экспертизы.

21. В состав секций входят члены Совета, а также ученые и специалисты, не являющиеся членами Совета. Количество членов Совета в составе одной секции не может превышать одну треть от общего числа членов секций.

Результат рассмотрения излагается в протоколе секции, который подписывается председателем секции или председательствующим на заседании секции и секретарем секции.

Сведения, содержащиеся в протоколе, разглашению не подлежат.

22. Члены Совета и секций на присуждение премий не выдвигаются.

Члены Совета и секций обязаны сообщать (в письменной форме) в президиум Совета о любых действиях (в том числе членов Совета и секций), которые направлены на получение преимуществ при рассмотрении работ, выдвигаемых на соискание премий, и продиктованы не объективностью принятия определенного решения, а заинтересованностью в нем.

IV. Порядок определения работ для присуждения премий

23. Обсуждение вопроса о присуждении премий происходит на заседании Совета.

Обсуждение работ происходит открыто путем свободного обмена мнениями. Право на выступление имеет каждый член Совета.

24. О результатах рассмотрения работ на заседании Совета докладывают руководители соответствующих секций с учетом результатов общественного обсуждения, проведенного в порядке, установленном Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.

Читать еще:  Постановление правительства рф 1072

К присуждению премии рекомендуется работа, получившая путем тайного голосования не менее половины голосов членов Совета, присутствовавших на заседании, плюс 1 голос. Если по результатам голосования число работ, получивших не менее половины голосов плюс 1 голос, окажется больше, чем количество премий, к присуждению премии рекомендуются работы, получившие наибольшее число голосов членов Совета, присутствовавших на заседании, по отношению к другим работам.

25. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 20.08.2014 N 833.

26. Совет представляет предложения по присуждению премий в Правительство Российской Федерации в установленном порядке до 15 сентября года, за который присуждаются премии.

После принятия Правительством Российской Федерации решения на соискателей формируется дело, подлежащее хранению в установленном порядке.

V. Вручение премий

27. Лицам, удостоенным премий, присваивается почетное звание лауреата премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники, перечисляется денежная часть премии и вручается наградной комплект, состоящий из диплома и почетного знака лауреата премии.

Наградные комплекты вручаются в торжественной обстановке не позже 31 декабря года, за который присуждаются премии.

Диплом лауреата премии подписывается Председателем Правительства Российской Федерации и удостоверяется печатью Правительства Российской Федерации с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Почетный знак лауреата премии носится на правой стороне груди.

28. Перечисление лауреатам денежной части премии осуществляет Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

29. Диплом и почетный знак умершего лауреата премии или удостоенного премии посмертно передаются его семье, а денежная часть премии — по наследству в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 04.05.2018 № 544

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2018 г. № 544

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 27 НОЯБРЯ 2017 Г. № 1428

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2017 г. № 1428 «Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 49, ст. 7465; № 50, ст. 7635).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 мая 2018 г. № 544

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 НОЯБРЯ 2017 Г. № 1428

1. В пункте 1 слова «пунктами 1 и 2 части 2 статьи 84, частью 1 статьи 93» заменить словами «статьей 75, пунктами 1 и 2 части 2 статьи 84, частью 1 статьи 93, статьей 111.1».

2. Абзацы второй и третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
«сведения о банковских гарантиях, предоставленных в качестве обеспечения заявок и (или) исполнения контрактов, заключенных в соответствии с настоящим пунктом, подлежат направлению для включения в закрытый реестр банковских гарантий. При направлении бенефициару выписки из закрытого реестра банковских гарантий допускается применение информационных систем Федерального казначейства (без размещения сведений на официальном сайте единой информационной системы);
сведения о контрактах, заключенных в соответствии с настоящим пунктом, подлежат направлению для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.».

3. Дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:
«2(1). При планировании и осуществлении закупок заказчиками контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона, проводится:
а) в отношении плана закупок, плана-графика, извещений об осуществлении закупок:
в порядке, установленном для объектов контроля, указанных в подпункте «а» пункта 8 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Правила), при направлении по решению заказчика в орган контроля объектов контроля с использованием единой информационной системы, но без размещения на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предусмотренного частью 5 статьи 4 Федерального закона. При этом направление на контроль извещения об осуществлении в соответствии с настоящим постановлением закупки, проводимой в порядке, установленном для случая, предусмотренного пунктом 2 части 2 статьи 84 Федерального закона, осуществляется исключительно в порядке, установленном для объектов контроля, указанных в подпункте «а» пункта 8 Правил, а направление на контроль плана-графика закупок — в том же порядке, который применен заказчиком для направления плана закупок на контроль;
в порядке, установленном для объектов контроля, указанных в подпункте «б» пункта 8 Правил, при направлении по решению заказчика в орган контроля объектов контроля на бумажном носителе или съемном машинном носителе. При этом сведения об осуществляемых закупках включаются в планы закупок и планы-графики закупок по форме, установленной для сведений, не составляющих государственную тайну (за исключением закупок для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, или о закупках, сведения о которых составляют государственную тайну);
б) в отношении направляемых в орган контроля заказчиком сведений о контрактах, включаемых в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, — в порядке, установленном для объектов контроля, указанных в подпункте «б» пункта 8 Правил.».

4. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Заказчики в случае осуществления в соответствии с настоящим постановлением в порядке, установленном для случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 84 Федерального закона, закупки товара, работы, услуги, включенных в перечень, предусмотренный частью 2 статьи 59 Федерального закона, обязаны проводить закрытый аукцион с использованием функционала специализированной электронной площадки, оператором которой является общество с ограниченной ответственностью «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа» (далее — специализированная электронная площадка). Заказчики вправе осуществить закупку товара, работы, услуги, не включенных в перечень, предусмотренный частью 2 статьи 59 Федерального закона, путем проведения закрытого аукциона с использованием функционала специализированной электронной площадки. При этом осуществление закупки в соответствии с настоящим постановлением в порядке, установленном для случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 84 Федерального закона, путем проведения закрытого аукциона без использования функционала специализированной электронной площадки не допускается.».

5. Дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:
«3(1). Установить, что при проведении закрытого аукциона с использованием функционала специализированной электронной площадки осуществляются:
информационное взаимодействие единой информационной системы со специализированной электронной площадкой в части предоставления из единой информационной системы извещения об осуществлении в соответствии с настоящим постановлением закупки, проводимой в порядке, установленном для случая, предусмотренного пунктом 2 части 2 статьи 84 Федерального закона, изменений в такое извещение;
предоставление документации о закупке исключительно участникам закупки, аккредитованным на специализированной электронной площадке, посредством функционала такой площадки с момента ее направления заказчиком на специализированную электронную площадку по запросу таких участников, направляемому посредством функционала такой площадки;
применение положений Федерального закона (за исключением требований о размещении информации в единой информационной системе), регулирующих срок размещения документации о закупке, порядок подачи заявок, рассмотрения первых частей заявок, проведения процедуры электронного аукциона, рассмотрения вторых частей заявок, заключения контракта при проведении электронного аукциона;
исчисление срока, начало течения которого предусмотрено Федеральным законом со дня размещения информации и документов в единой информационной системе, осуществляется со дня направления участниками контрактной системы такой информации и таких документов на специализированную электронную площадку.».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector