Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 722

Постановление Правительства РФ от 16.07.2012 № 722

В соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов.

2. Соискатель лицензии, лицензиат и лицо, заинтересованное в получении сведений о лицензировании (далее — заявители), могут направлять в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии, дубликата и (или) копии лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока ее действия в случае, если ограничение срока действия лицензии предусмотрено федеральным законом, и прилагаемые к заявлениям документы, а также заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании (далее — документы заявителя о лицензировании) в форме электронных документов.

3. Лицензирующий орган при получении документов заявителя о лицензировании в форме электронных документов по результатам их рассмотрения и принятия соответствующего решения направляет заявителю копию описи с отметкой о дате их приема, уведомление о необходимости устранения выявленных в заявлении и прилагаемых к нему документах нарушений и (или) предоставлении недостающих документов, прилагаемых к заявлению, лицензию или уведомление об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии, продлении срока ее действия, дубликат и (или) копию лицензии, копии актов лицензирующего органа о принятых решениях и иные документы по вопросам лицензирования в форме электронных документов.

4. Лицензирующие органы осуществляют посредством межведомственных запросов, направляемых в иные государственные органы, подведомственные государственным органам организации, участвующие в предоставлении государственных услуг (далее — участники межведомственного взаимодействия), обмен документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов.

5. Заявители, лицензирующие органы и участники межведомственного взаимодействия (далее — участники информационного обмена документами) осуществляют обмен документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — единый портал), иных федеральных государственных информационных систем, региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также информационных систем участников межведомственного взаимодействия.

6. При обмене документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов участники информационного обмена документами используют электронную подпись в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

7. В целях осуществления обмена документами по вопросам лицензирования участники информационного обмена документами подлежат регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

8. Форматы сведений, содержащихся в документах заявителя о лицензировании, используемых при осуществлении информационного обмена, утверждаются лицензирующим органом и размещаются на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), а также на едином портале.

9. Документы заявителя о лицензировании в форме электронных документов направляются в лицензирующий орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая использование единого портала и региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также официального сайта лицензирующего органа в сети «Интернет».

10. При направлении заявителем документов о лицензировании в форме электронных документов используются простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись.

11. Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.

12. Использование заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

13. Лицензирующий орган и оператор единого портала не вправе устанавливать требования к применению средств электронной подписи определенной версии, конкретного производителя или поставщика, а также требовать применение квалифицированного сертификата электронной подписи, выданного определенным аккредитованным удостоверяющим центром.

14. Документы по вопросам лицензирования в форме электронных документов направляются лицензирующим органом заявителю с использованием личного кабинета заявителя в едином портале или по адресу электронной почты, указанному заявителем.

15. Основанием для начала предоставления государственных услуг по вопросам лицензирования является направление заявителем в лицензирующий орган заявлений, указанных в пункте 2 настоящих Правил, с использованием официального сайта лицензирующего органа в сети «Интернет» или личного кабинета заявителя на едином портале и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

16. При оформлении документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов лицензирующий орган использует усиленную квалифицированную электронную подпись.

Владельцами ключей усиленной квалифицированной электронной подписи являются лицензирующий орган, а также лица, которые в установленном порядке наделены полномочиями по подписанию документов по вопросам лицензирования от имени назначившего их лицензирующего органа.

17. В случае если документы по вопросам лицензирования, необходимые лицензирующему органу, находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, то они должны быть запрошены в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».

Заявитель вправе представить указанные документы в лицензирующий орган по собственной инициативе в порядке, установленном пунктами 9 — 12 настоящих Правил.

18. При обмене документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов в случаях, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, лицензирующие органы и участники межведомственного взаимодействия применяют усиленную квалифицированную электронную подпись.

19. Средства электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи в процессе межведомственного взаимодействия, должны соответствовать требованиям к обеспечению совместимости средств электронной подписи при организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления между собой, утвержденным постановлением Правительством Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи».

Читать еще:  Налоговая правобережного округа

20. В информационных системах участников межведомственного взаимодействия обработке подлежат документы по вопросам лицензирования в форме электронных документов, которые подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, признанной действительной.

21. Выбор средств аккредитованного удостоверяющего центра из состава средств, имеющихся в этом удостоверяющем центре, и средств электронной подписи при межведомственном взаимодействии осуществляется лицензирующими органами и участниками межведомственного взаимодействия в соответствии с установленными требованиями к средствам электронной подписи и средствам удостоверяющего центра, а также требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия с учетом модели угроз безопасности информации в указанной системе.

Постановление правительства 722

от 10 августа 1999 г. N 722

О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ, РАСПОРЯЖЕНИЙ

МЭРА И ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

ПО ВОПРОСАМ УСИЛЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Правительство Москвы уделяет повседневное внимание вопросам укрепления противопожарной защиты предприятий, организаций и жилищного фонда города. Только за период с 1996 по 1999 годы принято 16 распорядительных документов, направленных на обеспечение пожарной безопасности.

Реализация принятых решений позволила за последние годы значительно укрепить материально — техническую базу пожарных частей, стабилизировать обстановку с пожарами в городе, сократить их число, снизить тяжесть последствий, уменьшить гибель людей. Это стало возможным во многом благодаря героизму и умелым действиям пожарных, а также целенаправленной работе, проводимой Управлением Государственной противопожарной службы (УГПС) ГУВД г. Москвы по укреплению противопожарных служб и своевременному тушению возникших загораний.

Внедрение пожарных автомобилей многоцелевого назначения, автоцистерн с насосами высокого давления и других технических средств способствовало сокращению потерь от вторичных факторов пожаров и снижению общего материального ущерба. Большую помощь в оснащении пожарных частей техникой оказывают префекты административных округов, особенно Центрального, Южного, Юго — Западного, Восточного и Зеленоградского.

Вместе с тем отдельными руководителями органов исполнительной власти, предприятий и учреждений не выполняются в полной мере поручения, содержащиеся в постановлениях Правительства Москвы, распоряжениях Мэра и Премьера Правительства Москвы, по вопросам пожарной безопасности. Вследствие этого не сокращается число погибших на пожарах из-за недостатка подъемных механизмов и установок водяного импульсного тушения. Мало внимания на местах уделяется вопросам укомплектования пожарных кранов специальным оборудованием.

Во многих случаях не устраняются причины, способствующие возникновению пожаров. В Западном, Центральном, Восточном и Юго — Восточном административных округах выявлены серьезные нарушения в содержании чердаков и подвалов; в Южном, Центральном, Северном и Северо — Западном — в состоянии электрооборудования; в Северном и Западном — в состоянии систем дымоудаления и противопожарной автоматики; в Северном и Северо — Восточном отмечены факты плохого содержания газового оборудования и дымоходов; в Северо — Западном, Западном и Восточном — содержания внутридворовых территорий.

Основными причинами нарушений являются недостаточное внимание к этим вопросам со стороны руководителей окружных служб и городских организаций, низкая квалификация технического персонала ДЕЗов, незнание населением требований правил пожарной безопасности, а также недостаточное финансирование мероприятий по повышению надежности инженерного оборудования.

В целях обеспечения реализации в полном объеме постановлений Правительства Москвы, распоряжений Мэра и Премьера Правительства Москвы по усилению пожарной безопасности, дальнейшего повышения уровня противопожарной защиты города Правительство Москвы постановляет:

1. Управлению Государственной противопожарной службы ГУВД г. Москвы, префектам административных округов, руководителям департаментов, комитетов, главных управлений, управлений и объединений Правительства Москвы обратить внимание на недостаточно эффективную работу по реализации распорядительных документов Мэра и Правительства Москвы в области обеспечения пожарной безопасности и повышения надежности инженерного оборудования, контроля за содержанием жилых и нежилых помещений, своевременной уборки и вывоза мусора с территории домовладений, слабую техническую оснащенность и организацию работы диспетчерских служб и принять незамедлительные меры по их устранению.

2. Предупредить префектов административных округов: Западного — Брячихина А.М., Северного — Демина М.Т., Центрального — Музыкантского А.И., Восточного — Ульянова Б.В., заместителя начальника Управления жилищно — коммунального хозяйства и благоустройства — Осипову Л.И., начальника Управления топливно — энергетического хозяйства — Лапира М.А. об их персональной ответственности за обеспечение противопожарной безопасности.

Обратить внимание начальника Мосжилинспекции Стражникова А.М. на необходимость усиления контроля за противопожарной безопасностью жилых зданий и обязать его применять к нарушителям установленные законом меры материального и административного воздействия.

3.1. Перечень зданий пожарных депо, подлежащих реконструкции и комплексному капитальному ремонту в 2000-2001 гг. (приложение 1).

3.2. Положение о внештатных инспекторах по пожарному надзору (приложение 2).

3.3. Положение о добровольных пожарных дружинах (командах) (приложение 3).

3.4. Положение о пожарно — технических комиссиях (приложение 4).

3.5. Положение о дружинах юных пожарных (приложение 5).

4. Префектам административных округов:

4.1. Предложить главам районных Управ в срок до 31.12.99 принять меры по комплектованию внутренних пожарных кранов и приобретению огнетушителей в количестве, предусмотренном действующими нормами.

4.2. В срок до 31.12.99 организовать работу по очистке подвальных и чердачных помещений от сгораемого мусора и принять меры по обеспечению постоянного контроля за их надлежащим содержанием.

4.3. Совместно с ГУВД г. Москвы в месячный срок рассмотреть и утвердить план проведения комплексных капитальных ремонтов зданий пожарных частей на 2000-2001 годы в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению. Установить, что финансирование работ по реконструкции указанных объектов осуществляется за счет внебюджетных средств фондов финансовых ресурсов административных округов только при наличии утвержденной в установленном порядке проектно — сметной документации.

4.4. В срок до 01.10.99 принять исчерпывающие меры по выполнению распоряжения Мэра Москвы от 05.05.96 N 270-РМ «О мерах по предотвращению гибели и травмирования людей на пожарах», постановления Правительства Москвы от 21.04.98 N 313 «О мерах по усилению борьбы с пожарами в городе Москве» в части выделения необходимых денежных средств для закупки пожарных автолестниц, коленчатых подъемников и автоцистерн с насосом высокого давления, а также приведения в пожаробезопасное состояние жилых, административных и общественных зданий.

Читать еще:  Постановление правительства рф 272 о перевозках

5. ГУВД г. Москвы произвести закупку противопожарного вертолета МИ-26т с водосливным устройством ВСУ-15 для нужд УГПС ГУВД г. Москвы стоимостью 100 млн. рублей.

6. Департаменту финансов:

6.1. Выделить в 1999 году и выделять в последующие годы целевым назначением недостающие финансовые средства на приобретение техники, указанной в п. 4.4 настоящего постановления.

6.2. Профинансировать расходы, указанные в п. 5 настоящего постановления, во втором полугодии 1999 года.

6.3. Выделить во втором полугодии 1999 года Московскому городскому управлению лесами 8,2 млн. руб. на проведение первоочередных противопожарных мероприятий в городских леспаркхозах.

7. Управлению транспорта и связи совместно с ГУВД г. Москвы в месячный срок подготовить проект распорядительного документа о приобретении и дальнейшей эксплуатации вертолета МИ-26т.

8. Управлению Государственной противопожарной службы ГУВД г. Москвы:

8.1. В срок до 01.10.99 внести предложения в Департамент финансов об организации территориальных подразделений Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет средств бюджета города.

8.2. В течение второго полугодия 1999 года организовать и провести проверку противопожарного состояния объектов органов внутренних дел (сентябрь), предприятий игорного бизнеса (октябрь), объектов топливно — энергетического комплекса (ноябрь) и совместно с Комитетом здравоохранения, ГУВД г. Москвы, Департаментом внешних связей, Управлением топливно — энергетического хозяйства проанализировать материалы проверок и их результаты вынести на рассмотрение Правительственной комиссии по пожарной безопасности.

8.3. В целях минимизации потерь от вторичных воздействий пожаров в срок до 2001 года оснастить пожарные подразделения и вертолетную противопожарную службу установками импульсного пожаротушения типа «Игла», предусмотрев при формировании проекта сметы расходов внебюджетного фонда пожарной безопасности города Москвы на 1999 и 2000 годы ассигнования в общей сумме 5,0 млн. рублей для закупки указанных установок.

8.4. Совместно с Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города в срок до 01.12.99 разработать программу информирования населения о деятельности УГПС и мерах пожарной безопасности.

8.5. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг в срок до 01.10.99 провести проверки магазинов непродовольственных товаров, имеющих повышенную пожарную опасность и расположенных во встроенных и пристроенных помещениях жилых домов, на соответствие требованиям строительных норм и правил СНиП 2.08.01-89* «Жилые здания». Решить вопрос о выводе или перепрофилировании магазинов, не соответствующих требованиям СНиП, для чего в срок до 01.11.99 подготовить проект соответствующего распорядительного документа.

8.6. Совместно с Мосжилинспекцией в IV квартале 1999 года провести проверку работоспособности систем дымоудаления и противопожарной автоматики с принятием строгих мер к виновным. Результаты проверки рассмотреть на Правительственной комиссии города Москвы по пожарной безопасности.

9. Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения совместно с УГПС ГУВД г. Москвы в целях сокращения времени следования пожарных подразделений к месту вызова в месячный срок рассмотреть возможность установки светофорных объектов при выезде из пожарных депо на проезжую часть основных городских магистралей, а Управлению жилищно — коммунального хозяйства и благоустройства по выработанным предложениям до 2000 года установить светофорные объекты.

10. Департаменту внешних связей до 2000 года изучить предложение УГПС ГУВД г. Москвы по обеспечению зданий гостиниц повышенной этажности устройствами типа «Слип — эвакуатор», предназначенными для поточного самоспасания людей в случае пожара до прибытия пожарных подразделений, и проработать с гостиницами города вопрос о закупке указанных устройств.

11. Управлению жилищно — коммунального хозяйства и благоустройства совместно с Мосжилинспекцией в двухмесячный срок рассмотреть состояние системы подготовки и переподготовки кадров по технической эксплуатации жилых и общественных зданий и подготовить предложения по ее совершенствованию.

12. В целях усиления контроля за безопасной работой инженерных систем, объективной оценки их работы и обеспечения пожарной безопасности согласиться с предложением Мосжилинспекции о создании на инвестиционных условиях базы мобильных лабораторий, оснащенных средствами инструментальной диагностики.

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Нормативные материалы

Постановление Правительства РФ от 16 июля 2012 г. N 722 «Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов»

Постановление Правительства РФ от 16 июля 2012 г. N 722 «Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов»

В соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов.

Председатель Правительства
Российской Федерации

16 июля 2012 г. N 722

Правила
предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов
(утв. постановлением Правительства РФ от 16 июля 2012 г. N 722)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов.

2. Соискатель лицензии, лицензиат и лицо, заинтересованное в получении сведений о лицензировании (далее — заявители), могут направлять в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии, дубликата и (или) копии лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока ее действия в случае, если ограничение срока действия лицензии предусмотрено федеральным законом, и прилагаемые к заявлениям документы, а также заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании (далее — документы заявителя о лицензировании) в форме электронных документов.

Читать еще:  Ппб 101 89 правила пожарной безопасности

3. Лицензирующий орган при получении документов заявителя о лицензировании в форме электронных документов по результатам их рассмотрения и принятия соответствующего решения направляет заявителю копию описи с отметкой о дате их приема, уведомление о необходимости устранения выявленных в заявлении и прилагаемых к нему документах нарушений и (или) предоставлении недостающих документов, прилагаемых к заявлению, лицензию или уведомление об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии, продлении срока ее действия, дубликат и (или) копию лицензии, копии актов лицензирующего органа о принятых решениях и иные документы по вопросам лицензирования в форме электронных документов.

4. Лицензирующие органы осуществляют посредством межведомственных запросов, направляемых в иные государственные органы, подведомственные государственным органам организации, участвующие в предоставлении государственных услуг (далее — участники межведомственного взаимодействия), обмен документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов.

5. Заявители, лицензирующие органы и участники межведомственного взаимодействия (далее — участники информационного обмена документами) осуществляют обмен документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — единый портал), иных федеральных государственных информационных систем, региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также информационных систем участников межведомственного взаимодействия.

6. При обмене документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов участники информационного обмена документами используют электронную подпись в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

7. В целях осуществления обмена документами по вопросам лицензирования участники информационного обмена документами подлежат регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

8. Форматы сведений, содержащихся в документах заявителя о лицензировании, используемых при осуществлении информационного обмена, утверждаются лицензирующим органом и размещаются на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), а также на едином портале.

9. Документы заявителя о лицензировании в форме электронных документов направляются в лицензирующий орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая использование единого портала и региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также официального сайта лицензирующего органа в сети «Интернет».

10. При направлении заявителем документов о лицензировании в форме электронных документов используются простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись.

11. Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.

12. Использование заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

13. Лицензирующий орган и оператор единого портала не вправе устанавливать требования к применению средств электронной подписи определенной версии, конкретного производителя или поставщика, а также требовать применение квалифицированного сертификата электронной подписи, выданного определенным аккредитованным удостоверяющим центром.

14. Документы по вопросам лицензирования в форме электронных документов направляются лицензирующим органом заявителю с использованием личного кабинета заявителя в едином портале или по адресу электронной почты, указанному заявителем.

15. Основанием для начала предоставления государственных услуг по вопросам лицензирования является направление заявителем в лицензирующий орган заявлений, указанных в пункте 2 настоящих Правил, с использованием официального сайта лицензирующего органа в сети «Интернет» или личного кабинета заявителя на едином портале и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

16. При оформлении документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов лицензирующий орган использует усиленную квалифицированную электронную подпись .

Владельцами ключей усиленной квалифицированной электронной подписи являются лицензирующий орган, а также лица, которые в установленном порядке наделены полномочиями по подписанию документов по вопросам лицензирования от имени назначившего их лицензирующего органа.

17. В случае если документы по вопросам лицензирования, необходимые лицензирующему органу, находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, то они должны быть запрошены в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке , установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».

Заявитель вправе представить указанные документы в лицензирующий орган по собственной инициативе в порядке, установленном пунктами 9 — 12 настоящих Правил.

18. При обмене документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов в случаях, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, лицензирующие органы и участники межведомственного взаимодействия применяют усиленную квалифицированную электронную подпись.

19. Средства электронной подписи , используемые для формирования электронной подписи в процессе межведомственного взаимодействия, должны соответствовать требованиям к обеспечению совместимости средств электронной подписи при организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления между собой, утвержденным постановлением Правительством Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи».

20. В информационных системах участников межведомственного взаимодействия обработке подлежат документы по вопросам лицензирования в форме электронных документов, которые подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, признанной действительной.

21. Выбор средств аккредитованного удостоверяющего центра из состава средств, имеющихся в этом удостоверяющем центре, и средств электронной подписи при межведомственном взаимодействии осуществляется лицензирующими органами и участниками межведомственного взаимодействия в соответствии с установленными требованиями к средствам электронной подписи и средствам удостоверяющего центра, а также требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия с учетом модели угроз безопасности информации в указанной системе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector