Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 735

Постановление Правительства РФ от 07.06.2019 N 735 «О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства и Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 июня 2019 г. N 735

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства и Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности их работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

от 7 июня 2019 г. N 735

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ

ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ

РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 736 «О Федеральном агентстве лесного хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5068; 2011, N 41, ст. 5740; 2012, N 13, ст. 1530; N 28, ст. 3905; 2013, N 24, ст. 2999; 2014, N 46, ст. 6370; 2015, N 2, ст. 491; N 47, ст. 6586, 6593; 2016, N 39, ст. 5658; N 49, ст. 6904; 2018, N 52, ст. 8274), дополнить подпунктом 5.4.2(1) следующего содержания:

«5.4.2(1). согласование документации по планировке территории, подготовленной применительно к землям лесного фонда, в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию;».

2. В Положении о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6586; 2016, N 25, ст. 3811; N 39, ст. 5658; N 49, ст. 6904; 2017, N 42, ст. 6163; 2018, N 26, ст. 3866; N 30, ст. 4735; N 45, ст. 6949; N 46, ст. 7056; N 52, ст. 8274):

а) подпункт 5.2.105 изложить в следующей редакции:

«5.2.105. правила использования лесов для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых и перечень случаев использования лесов в указанных целях без предоставления лесного участка, с установлением или без установления сервитута;»;

б) подпункт 5.2.115 дополнить словами «и перечень случаев использования лесов в указанных целях без предоставления лесного участка, с установлением или без установления сервитута, публичного сервитута»;

в) подпункт 5.2.120 изложить в следующей редакции:

«5.2.120. правила использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов и перечень случаев использования лесов в указанных целях без предоставления лесного участка, с установлением или без установления сервитута, публичного сервитута;»;

г) дополнить подпунктом 5.2.144(2) следующего содержания:

«5.2.144(2). типовой договор безвозмездного пользования лесным участком, в том числе предусматривающий осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, для каждого вида использования лесов, предусмотренного частью 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации;»;

д) дополнить подпунктом 5.43(2) следующего содержания:

«5.43(2). согласовывает документацию по планировке территории, подготовленную применительно к особо охраняемым природным территориям, находящимся в ведении Министерства;».

11 Декабря 2014 Комментарий к Постановлению Правительства РФ от 30.07.2014 № 735 об НДС

За последнее время в гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ внесено немало изменений. При этом чиновники не поспешили сделать соответствующие поправки Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (далее – Постановление № 1137).

Отчасти такие задержки при подготовке необходимых изменений можно объяснить, безусловно, обязательным представлением их для общественного обсуждения. То же произошло при разработке Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 № 735 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1137» (далее – Постановление № 735), которое мы и прокомментируем. При этом обсуждения как такового не произошло, но время на него было отведено.

Следует учесть, что в Постановлении № 735 отражена лишь часть изменений, внесенных в Налоговый кодекс, и в ближайшее время можно ожидать новых поправок Постановления № 1137.

О разделительных знаках

В некоторых случаях (абз. 3 и 4 пп. «а» п. 1 разд. II приложения 1) в Постановлении № 1137 говорится о необходимости указывать данные через разделительную черту, которая определена как форма разделительного знака. Сказано, что это обязательно должна быть косая наклонная черта (/). Ее надо отличать от другого разделительного знака, который ставится в виде точки с запятой (;).

Кто будет вести журнал учета?

С 01.01.2014 Федеральным законом от 28.06.2013 № 134‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям» [1] установлено, что журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур (далее – журнал учета) ведут лица, не являющиеся налогоплательщиками, в случае выставления и (или) получения ими счетов-фактур при осуществлении предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров (п. 3.1 ст. 169 НК РФ). До этого такой обязанности у них не было.

Однако в шапке данного журнала было указано, что он предназначен для заполнения только плательщиками НДС. Это, конечно, не освобождало от его ведения с 01.01.2014 названных выше посредников. Тем не менее форма журнала требовала уточнения, что и было сделано.

Правда, скоро она снова потребует внесения изменений. Ведь с 01.01.2015 уже плательщики НДС будут лишены обязанности вести данный журнал согласно Федеральному закону от 20.04.2014 № 81‑ФЗ [2] .

Из абзаца 3 пп. «а» п. 7 разд. II приложения 3 к Постановлению № 1137 действующей редакции следует, что в ч. 1 указанного журнала в числе прочих отражаются операции, приведенные в ст. 149 НК РФ, то есть не подлежащие обложению НДС. Но согласно изменениям, внесенным Федеральным законом от 28.12.2013 № 420‑ФЗ [3] , с 01.01.2014 при совершении таких операций счета-фактуры не составляются. В результате в журнале учета по этим операциям отражать будет нечего.

Пополнился также список, приведенный в данном подпункте, тех, кто вносит записи в журнал. Речь в нем теперь пойдет о комиссионерах (агентах), совершивших частичную оплату в счет предстоящих поставок товаров (работ, услуг), имущественных прав, о случаях возврата ими товаров.

Читать еще:  Как правильно называется должность

Аналогичные изменения внесены в порядок заполнения ч. 2 журнала учета.

Изменилась форма журнала учета

Была немного оптимизирована форма самого журнала. В части 1 («Выставленные счета-фактуры») не будет больше графы «Код способа выставления», в которой надо было отметить, как выставлен счет-фактура – в бумажном или электронном виде. Теперь необходимости указания таких сведений нет.

Графы для отражения номера и даты счета-фактуры объединены. То же самое сделано для корректировочного счета-фактуры. При этом появилась отдельная графа для указания номера и даты исправления корректировочного счета-фактуры. Посредник при осуществлении предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров комиссии, агентских договоров получит возможность отразить необходимые сведения о продавце. Имеется в виду наименование:

– продавца при приобретении товаров (работ, услуг), имущественных прав комиссионером (агентом) от своего имени для комитента (принципала);

– продавца-комитента (принципала), указанного в графе 8 ч. 2 журнала учета, при реализации комиссионером (агентом) от своего имени товаров (работ, услуг), имущественных прав покупателю.

Отметим, что в ч. 1 журнала учета в шапках тех же граф, в которых теперь отражает сведения посредник, упоминаются также застройщики (технические заказчики). Разработчики Постановления № 735 первоначально предполагали, что данные лица будут указывать в ч. 1 журнала учета, а также в книге продаж сведения о счете-фактуре, выставленном ими покупателю при приобретении товаров (работ, услуг), имущественных прав или на сумму оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (работ, услуг), передачи имущественных прав, приобретаемых для покупателя. Сведения об этих лицах должны были появиться и в книге покупок.

В итоге от данного замысла, видимо, отказались, исключив все специальные упоминания о застройщиках (технических заказчиках) из окончательного варианта Постановления № 735. Кроме одного, что, вероятно, произошло по недосмотру разработчиков.

Почти такие же изменения, которые были внесены в ч. 1, внесены и в ч. 2 («Полученные счета-фактуры»), с той лишь разницей, что посредники в ней указывают данные о субкомиссионере (суб­агенте) и код вида сделки. Комиссионер (агент) отражает код:

– 1 – при приобретении от своего имени для комитента (принципала) товаров (работ, услуг), имущественных прав;

– 2 – при реализации от своего имени товаров (работ, услуг), имущественных прав покупателю;

– 3 – при возврате продавцу налогоплательщиком-покупателем (комитентом, принципалом) принятых им на учет товаров в случае приобретения товаров комиссионером (агентом) от своего имени для комитента (принципала);

– 4 – при возврате продавцу (комитенту, принципалу) налогоплательщиком-покупателем принятых им на учет товаров в случае реализации комиссионером (агентом) от своего имени товаров покупателю.

Уменьшен список подтверждающих документов

В пункте 15 разд. II перечислены документы, которые не заносятся в журнал, но все равно должны храниться для подтверждения правильности его заполнения. Исключен из данного списка платежно-расчетный документ, на основании которого, по прежнему мнению чиновников, должна была перечисляться в бюджет сумма НДС налоговым агентом при реализации на территории РФ имущества и (или) имущественных прав должников, признанных в соответствии с законодательством РФ банкротами (п. 4.1 ст. 161 НК РФ). Этим налоговым агентом следовало признавать покупателя такого имущества.

Теперь позиция чиновников изменилась, они приняли к сведению подход, изложенный в п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 25.01.2013 № 11. В соответствии с ним при реализации имущества должника, признанного согласно законодательству РФ банкротом, исчисление и уплата в бюджет НДС производятся налогоплательщиком-должником (см. Письмо ФНС России от 29.01.2014 № ГД-4-3/1430@ [4] ). Следовательно, покупатель имущества в данном случае не считается налоговым агентом и не уплачивает налог.

О заполнении книги покупок и книги продаж

В книге покупок, как и в журнале учета, теперь надо будет указывать код вида операции. Эти коды утверждены Приказом ФНС России от 14.02.2012 № ММВ-7-3/83@. В случае одновременного отражения нескольких операций в счете-фактуре (в том числе корректировочном) в исправленном счете-фактуре (в том числе корректировочном) указывается одновременно несколько кодов через разделительный знак.

Больше не надо отражать в книге покупок страну происхождения товара (цифровой код), только номер таможенной декларации (при ее наличии). Этот номер указывается также в графе 3 вместо номера и даты счета-фактуры, если речь идет о ввозе товаров на территорию РФ. Если товары ввезены с территории государства – члена ТС и в отношении них взимание НДС осуществляется налоговыми органами в соответствии с Соглашением о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе от 25.01.2008 и Протоколом о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в Таможенном союзе от 11.12.2009 в графе 3 отражаются номер и дата заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.

Появилась графа для указания наименований (кода) валюты (заполняется только в отношении иностранной валюты), а также графа для указания номера и даты документа, подтверждающего оплату, что необходимо в определенных случаях, в частности при ввозе товаров.

Стоимость покупок и сумма НДС теперь отражаются в книге покупок только в целом по счету-фактуре, без отдельного выделения в зависимости от величины ставки. Здесь же указывается разница стоимости и налога по корректировочному счету-фактуре. Эти данные заносятся в валюте, в которой указана сумма в счете-фактуре, то есть они могут отражаться и в иностранной валюте.

Довольно принципиальное изменение сделано в книге покупок. Ранее в ней в графе 3 указывалась дата оплаты счета-фактуры в случаях, установленных законодательством РФ. Теперь вместо этого в графе 7 книги покупок требуется отражать номер и дату документа, подтверждающего уплату налога, в случаях, определенных законодательством РФ. В подпункте «з» п. 6 Правил ведения книги покупок, применяемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость [5] приводятся такие случаи, и они касаются ввоза товаров на территорию РФ.

Внесены также изменения, аналогичные изменениям журнала учета, касательно объединения некоторых граф.

В пункте 18 указанных правил уточнено, что при приобретении услуг по найму жилых помещений в период служебной командировки работников и услуг по перевозке работников к месту служебной командировки и обратно в книге покупок могут регистрироваться не только бланки строгой отчетности, но и счета-фактуры по данным услугам, если они выданы. Собственно, фактически Минфин и до сих пор придерживался такого же подхода (письма от 19.07.2013 № 03‑07‑11/28554, от 03.04.2013 № 03‑07‑11/10861).

В книгу продаж внесены изменения, подобные изменениям книги покупок, однако по‑прежнему в нее будут включаться данные о стоимости и суммах НДС в разрезе разных ставок налога.

Читать еще:  Фкз о правительстве

Когда начинать применять новые формы?

Постановление № 735 опубликовано на портале www.pravo.gov.ru 06.08.2014 и вступило в силу с 14.08.2014. Возникает вопрос: следует ли именно с этой даты заводить новые журнал учета, книгу покупок и книгу продаж, ведь их формы изменились, а за период с 01.07.2014 по 13.08.2014 отражать счета-фактуры в тех же регистрах, оформленных по старым формам?

Полагаем, что так можно сделать. В результате за III квартал 2014 года у вас будут два таких регистра: по старой и новой форме. Однако, по нашему мнению, это необязательно и удобнее оформить их за III квартал по новой форме за все периоды, так как Постановление № 1137 предусматривает их оформление именно по итогам налогового периода (квартала).

Согласно п. 1 разд. II приложения 3 к Постановлению № 1137 журнал учета ведется плательщиками НДС за каждый налоговый период на бумажном носителе либо в электронном виде. В пункте 13 этого раздела указывается также, что журнал учета, составленный на бумажном носителе, подписывается до 20‑го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, руководителем организации (уполномоченным им лицом) или индивидуальным предпринимателем, прошнуровывается, его страницы пронумеровываются. Страницы журнала учета, составленного организацией, скрепляются печатью данной организации.

Журнал учета за налоговый период, составленный в электронном виде, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации (уполномоченного им лица), индивидуального предпринимателя при передаче журнала учета в налоговый орган в случаях, предусмотренных НК РФ.

Это можно понимать так, по нашему мнению, что журнал учета по итогам налогового периода должен быть оформлен по форме, действующей на дату окончания налогового периода.

Аналогичные правила установлены для книги покупок и книги продаж (п. 24 разд. II приложения 4 и п. 22 разд. II приложения 5 к Постановлению № 1137).

[1] Текст закона и комментарий к нему опубликованы в № 15, 2013.

[2] Текст закона и комментарий к нему опубликованы в № 10, 2014.

[3] Текст закона и комментарий к нему опубликованы в №3, 2014.

[4] Текст письма и комментарий к нему читайте в №8, 2014.

[5] Раздел II приложения 4 к Постановлению № 1137.

Постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 N 735

Минфин России разъяснил, в каких случаях в графе 7 книги покупок отражаются реквизиты документов, подтверждающих уплату НДС. См. Письмо от 26.11.2014 N 03-07-11/60221. Изменения будут отражены в Путеводителе при его актуализации.

Покупатели — плательщики НДС обязаны вести книгу покупок (п. 3 ст. 169 НК РФ, п. 1 Правил ведения книги покупок).

Форма и Правила ведения книги покупок установлены Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 (Приложение N 4).

Постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 N 735 внесены изменения в форму и Правила ведения книги покупок (пп. «а», «б» п. 3 Изменений, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1137, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 735 (далее — Изменения)).

Согласно разъяснениям официальных органов нормы указанного Постановления следует применять начиная с 1 октября 2014 г. (Письмо Минфина России от 18.09.2014 N 03-07-15/46850 (направлено ФНС России для сведения и использования в работе нижестоящим налоговым органам Письмом от 23.10.2014 N ГД-4-3/21966)). Соответственно, книга покупок в измененной форме заполняется начиная с IV квартала 2014 г.

Ранее Минфин России в Письме от 01.09.2014 N 03-07-06/43696 пояснял, что данное Постановление вступило в силу с 14 августа 2014 г., т.е. в течение семи дней с момента его опубликования (п. 6 Указа Президента РФ от 23.05.1996 N 763). Вместе с тем полагаем, что выводы данного Письма применяться не будут в связи с появлением более поздних разъяснений, основанных на правовой позиции Конституционного Суда РФ.

Наиболее существенные изменения формы книги покупок касаются следующего:

1) предусмотрена обязанность отражать реквизиты документов, подтверждающих уплату НДС, включая суммы «ввозного» налога (графа 7 книги покупок, пп. «к» п. 6 Правил ведения книги покупок, пп. «а», абз. 11 — 13 пп. «б» п. 3 Изменений);

2) предусмотрена возможность отразить в книге покупок сведения о посредниках (графы 11 и 12 книги покупок, пп. «о», «п» п. 6 Правил ведения книги покупок, пп. «а», абз. 17, 18 пп. «б» п. 3 Изменений);

3) предусмотрена возможность отражать стоимостные показатели в валюте счета-фактуры (графы 14 и 15 книги покупок, пп. «с», «т» п. 6 Правил ведения книги покупок, пп. «а», абз. 20, 21 пп. «б» п. 3 Изменений);

4) из книги покупок исключены графы, предназначенные для раздельного отражения сведений о стоимости покупок и суммах налога, исчисленного по различным ставкам НДС (18, 10, 0 и 20%), а также о стоимости покупок, освобождаемых от налога (графы 8а — 12 книги покупок, пп. «а», абз. 2 пп. «б» п. 3 Изменений).

См. образец заполнения книги покупок.

С подробной информацией об изменениях вы можете ознакомиться в следующей таблице.

Книга покупок ведется налогоплательщиком в целях определения суммы НДС, принимаемой к вычету (п. 1 Правил ведения книги покупок). При этом наличие документа, подтверждающего факт перечисления предоплаты продавцу, является одним из условий для вычета «авансового» НДС у покупателя (п. 9 ст. 172 НК РФ). Следовательно, информация о платежном поручении (ином документе), подтверждающем перечисление аванса, в целях обоснования вычета не является излишней.

С другой стороны, из формулировки названия графы 7, а также из положений пп. «к» п. 6 Правил ведения книги покупок следует, что в данной графе отражаются номер и дата документа, подтверждающего уплату налога.

По смыслу пп. 1 п. 1 ст. 23, п. 1 ст. 44, п. 1 ст. 45 НК РФ уплата налога — это обязанность налогоплательщика, которая возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Обязанность уплатить НДС с перечисленного покупателем аванса лежит на продавце (пп. 2 п. 1 ст. 167 НК РФ). Перечисление аванса покупателем продавцу не является уплатой НДС в смысле ст. ст. 23, 44, 45, пп. 2 п. 1 ст. 167 НК РФ.

Кроме того, требование об отражении в книге покупок сведений о дате оплаты счетов-фактур из формы и Правил ведения книги покупок исключено (пп. «а», абз. 2 «б» п. 3 Изменений).

Отметим также, что при сопоставлении налоговым органом данных графы 7 книги покупок с имеющимися у него сведениями о перечислении налогоплательщиком-покупателем НДС в бюджет (в установленных законом случаях) указание сведений о документах, подтверждающих перечисление аванса продавцу по гражданско-правовым договорам, может затруднить проведение проверочных мероприятий. В связи с этим полагаем, что в графе 7 книги покупок отражать сведения о таких документах не требуется.

Читать еще:  Покупка прав требований

Официальных разъяснений о порядке заполнения графы 7 книги покупок (по форме с учетом Изменений) на данный момент нет. За разъяснениями по этому вопросу вы вправе обратиться в Минфин России или в налоговые органы (пп. 1, 2 п. 1 ст. 21, пп. 4 п. 1 ст. 32, п. 1 ст. 34.2 НК РФ).

Постановление 735-ПП «Регламент подготовки и выдачи специальных разрешений на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы»

Постановление Правительства Москвы от 24 августа 2010 г. № 735-ПП

Об утверждении Регламента подготовки и выдачи специальных разрешений на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в целях совершенствования порядка выдачи разрешений на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Регламент подготовки и выдачи специальных разрешений на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы (далее — Регламент) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечить:

2.1. Прием заявлений и документов от заявителей, их рассмотрение и выдачу специальных разрешений на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы (далее Разрешения) либо мотивированных отказов в выдаче Разрешений в режиме «одного окна» в соответствии с утвержденным Регламентом.

2.2. В установленном порядке представление в Управление информатизации города Москвы заявки для включения в план Городской целевой программы «Электронная Москва (2009-2011 гг.)» мероприятий, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», по:

— разработке и внедрению автоматизированной системы мониторинга и контроля провоза тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по городу Москве;

— разработке или приобретению электронной системы получения и обработки заявлений о выдаче специальных разрешений на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы в режиме «одного окна» с автоматической передачей информации о принятых заявлениях и выданных Разрешениях в Систему контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы (СКиМОО).

3. Департаменту транспорта и связи города Москвы в срок до 1 июня 2011 г. за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий год по статье «проведение мероприятий в области организации транспортного движения в городе Москве», обеспечить установку запрещающих дорожных знаков 3.11 «Ограничение массы», 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства», 3.13 «Ограничение высоты», 3.14 «Ограничение ширины» в случае их отсутствия перед мостовыми и тоннельными транспортными сооружениями в соответствии с техническими заданиями Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве и предложениями ГУП «Гормост».

4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. № 204-ПП «Об утверждении регламентов автоматизированной подготовки документов в режиме «одного окна» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 14 октября 2008 г. № 931-ПП, от 10 ноября 2009 г. № 1246-ПП, от 1 декабря 2009 г. № 1306-ПП, от 9 февраля 2010 г. № 123-ПП, от 13 апреля 2010 г. № 305-ПП, от 29 июня 2010 г. № 567-ПП):

4.1. Графу «Документы, требуемые от Заявителя» раздела «Регламент подготовки и выдачи в режиме «одного окна» Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы специального разрешения на осуществление автомобильной перевозки опасных грузов в городе Москве» приложения к постановлению дополнить пунктом 6 в следующей редакции:

«6. Копия документа об оплате государственной пошлины».

4.2. В графе «Стоимость со ссылкой на устанавливающие и (или) обосновывающие ее правовые акты, распорядительные документы Правительства Российской Федерации, Правительства Москвы» раздела «Регламент подготовки и выдачи в режиме «одного окна» Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы специального разрешения на осуществление автомобильной перевозки опасных грузов в городе Москве» приложения к постановлению слово «Безвозмездно» заменить словами «Государственная пошлина — 800 рублей (подпункт 111, пункта 1, статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации)».

5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 марта 2005 г. № 127-ПП «О реорганизации Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 7 июня 2005 г. № 398-ПП, от 18 марта 2008 г. № 182-ПП, от 22 декабря 2009 г. № 1424-ПП, от 24 февраля 2010 г. № 171-ПП):

5.1. Дополнить приложение к постановлению пунктом 1.8 в следующей редакции:

«1.8. Управление является главным администратором доходов бюджета города Москвы в части средств, определяемых правовыми актами Правительства Москвы».

5.2. Пункты 1.8-1.10 приложения к постановлению считать соответственно пунктами 1.9-1.11.

5.3. Пункт 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.13. Выдает в режиме «одного окна» специальные разрешения на осуществление автомобильных перевозок опасных грузов в городе Москве».

6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. № 954-ПП «Об утверждении Регламента подготовки документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме «одного окна» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. № 1023-ПП, от 14 октября 2008 г. № 931-ПП), дополнив графу 3 пункта 6 приложения 1 к Регламенту подготовки документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме «одного окна» (приложение к постановлению) пунктом 4 в следующей редакции:

«4. Копия документа об уплате государственной пошлины».

7. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. № 472-ПП «О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» и сокращения сроков подготовки документов»:

7.1. Приложение 3 после слов «Комплекс городского хозяйства Москвы» дополнить подразделом «Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы» и пунктом 151 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

7.2. Пункт 151 подраздела «Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений (ГУП «Гормост»)» приложения 3 к постановлению считать пунктом 151.1.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector