Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства республики тыва

Постановление правительства республики тыва

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

от 30 мая 2019 года N 261

Об утверждении Порядка проектирования, согласования и утверждения проектной документации на территории Республики Тыва

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок проектирования, согласования и утверждения проектной документации на территории Республики Тыва;

типовую форму задания на проектирование (реконструкцию) объекта капитального строительства.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва при проектировании, утверждении проектной документации, разработанной за счет средств местного бюджета, руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

4. Разместить настоящее постановление на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Первый заместитель Председателя Правительства
Республики Тыва
А.БРОКЕРТ

Порядок проектирования, согласования и утверждения проектной документации на территории Республики Тыва

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 30 мая 2019 г. N 261

I. Общие положения

1. Порядок проектирования, согласования и утверждения проектной документации на территории Республики Тыва (далее — Порядок) определяет процедуры утверждения заданий на проектирование (реконструкцию) и проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Тыва и муниципальной собственности, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Тыва.

2. Порядок распространяется на вновь начинаемые объекты капитального строительства, реконструкции и на переходящие объекты, на которых произошло изменение сметной стоимости, финансирование которой осуществляется за счет федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Тыва.

3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

уполномоченный орган — орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли;

государственный заказчик — орган исполнительной власти Республики Тыва, определенный законом Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителем бюджетных средств по государственным программам Российской Федерации и Республики Тыва на соответствующий финансовый год.

II. Порядок разработки и утверждения заданий на проектирование (реконструкцию) объектов

4. Основаниями для проектирования, реконструкции, строительства объектов капитального строительства являются:

включение объекта в государственные программы Российской Федерации и Республики Тыва;

перечни поручений Главы Республики Тыва;

включение объекта в перечень строек и объектов государственной собственности Республики Тыва, проектируемых и финансируемых за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Тыва;

положительное решение Правительственной комиссии по формированию расходов инвестиционного характера о включении объекта капитального строительства (реконструкции) в государственную программу.

5. Задание на проектирование (реконструкцию) разрабатывается и утверждается уполномоченным органом. При необходимости для разработки задания на проектирование (реконструкцию) может привлекаться специализированная организация в порядке, установленном федеральным законодательством.

6. Задание на проектирование (реконструкцию) должно соответствовать требованиям технических регламентов, отраслевому стандарту доступности и качества услуг.

7. Задание на проектирование (реконструкцию) должно содержать следующие сведения:

наименование объекта, его краткие характеристики;

адрес (почтовый или строительный адрес);

основания для проектирования (нормативный правовой акт с указанием реквизитов о его утверждении);

обоснование выделения необходимых бюджетных средств на проектирование и строительство объекта капитального строительства;

характеристика предоставляемого для проектирования земельного участка (акт выбора земельного участка, местоположение, размер земельного участка, современное состояние и использование участка);

экологическая характеристика участка (состояние почвы, водоемов и пр.);

требования по формированию доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения;

предварительные условия обеспечения объекта сетями инженерной инфраструктуры;

архитектурно-планировочные требования к сооружениям;

охрана окружающей среды;

требования к разработке инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

необходимость промежуточных согласований;

прохождение государственной экспертизы;

ориентировочная стоимость строительства объекта и проектных работ с указанием объемов и источников финансирования;

порядок передачи объекта в собственность или оперативное управление (хозяйственное ведение).

К заданию на проектирование (реконструкцию) прилагается пояснительная записка, содержащая:

технико-экономическое обоснование необходимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

градостроительный план земельного участка или, в случае подготовки проектной документации линейного объекта, проект планировки и проект межевания территории, правоустанавливающие документы на земельный участок для строительства объекта.

8. Для особо сложных и уникальных зданий и сооружений, а также для зданий, на которые отсутствуют нормы проектирования, необходимо указать требования о разработке специальных технических условий для проектирования всех разделов проекта, имеющих отношение к противопожарной безопасности, конструктивной и эксплуатационной надежности здания и инженерных систем, а также для условий строительства и эксплуатации.

9. В задании на проектирование (реконструкцию) также следует указывать все виды работ, подлежащие дополнительной оплате или расцениваемые по специальным нормативно-методическим документам по ценообразованию в проектировании, в том числе необходимость выполнения дополнительных экземпляров проектной документации, а также требования к системам видеонаблюдения для обеспечения дистанционного мониторинга ситуационной обстановки на объектах капитального строительства.

10. Уполномоченный орган может конкретизировать задание на проектирование (реконструкцию) и дополнить его разделы с учетом условий градостроительной ситуации, национальных, исторических, культурных, природных и других особенностей территории, предназначенной для строительства объекта.

11. После согласования с Министерством финансов Республики Тыва и Министерством экономики Республики Тыва, утверждения задания на проектирование (реконструкцию) уполномоченный орган направляет его государственному заказчику со всеми приложениями для разработки аукционной документации.

12. Государственный заказчик проводит процедуру размещения государственного заказа на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту и осуществляет координацию работ по разработке проектной документации.

III. Порядок разработки и утверждения проектной документации

13. Разработанная в соответствии с заключенным государственным контрактом проектная документация направляется государственным заказчиком на рассмотрение и согласование уполномоченному органу.

14. Проектная документация направляется государственным заказчиком на государственную экспертизу проектной документации и проверку достоверности сметного расчета, за исключением случаев, когда государственным контрактом на проектирование (реконструкцию) объекта капитального строительства предусмотрен иной порядок направления проектной документации на государственную экспертизу.

15. Уполномоченный орган организует согласование разработанной проектной документации с Министерством финансов Республики Тыва, Министерством экономики Республики Тыва по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

16. После согласования проектная документация направляется государственному заказчику.

17. Проектная документация утверждается государственным заказчиком при наличии положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.

18. После утверждения проектной документации государственный заказчик организует ее направление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для включения в реестр экономически эффективной проектной документации повторного использования и типовой проектной документации в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1159 «О критериях экономической эффективности проектной документации».

Читать еще:  Какие бывают правовые акты

Приложение. Лист утверждения задания на проектирование

Приложение
к Порядку проектирования,
согласования и утверждения
проектной документации
на территории Республики Тыва

Лист утверждения задания на проектирование

«___» ______________ 20__ г.

«___»_______________ 20__ г.

На основании положительного заключения государственной экспертизы

проектной документации и результатов инженерных изысканий от ___ N___

утвердить проектную документацию на строительство (реконструкцию) объекта

Технико-экономические показатели объекта :

1) мощность, пропускная способность;

2) общая площадь;

3) строительный объем, куб. м;

4) иные показатели;

5) общая стоимость строительства в ценах ___ тыс. руб., в том числе:

строительно-монтажные работы, тыс. руб.;

оборудование, тыс. руб.;

6) продолжительность строительства, мес.

* При необходимости могут указываться иные технико-экономические показатели объекта в зависимости от его назначения.

Типовая форма задания на проектирование (реконструкцию) объекта капитального строительства

Утверждена
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 30 мая 2019 г. N 261

Распоряжение правительства Республики Тыва от 16 марта 2020 года № 88-р «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Тыва и мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)»

В целях предотвращения угрозы завоза и распространения на территории Республики Тыва новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Голиковой Т.А., подпунктом «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 2 марта 2020 г. № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV):

1. Ввести на территории Республики Тыва режим функционирования «Повышенная готовность» для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва с 0 час. 00 мин. 17 марта 2020 г. до 0 час. 00 мин. 30 апреля 2020 г.

2. В зависимости от складывающейся эпидемиологической ситуации по новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) режим «Повышенная готовность» может быть продлен либо отменен досрочно.

3. Запретить на территории Республики Тыва на период действия режима «Повышенная готовность» проведение:

а) межшкольных, межмуниципальных спортивных, культурных и иных мероприятий с участием школьников и студентов;

б) спортивных, зрелищных, публичных и иных массовых мероприятий.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти Республики Тыва и органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, организациям независимо от организационно-правовой формы собственности:

а) максимально сократить количество проводимых массовых мероприятий, в том числе деловых, спортивных, культурных и развлекательных, и по возможности проводить их в видеоформате или без зрителей, допуская возможность проведения только чрезвычайно важных и неотложных мероприятий;

б) воздержаться от поездок в страны с неблагоприятной обстановкой, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, ввести запрет на выезд детских групп за пределы Российской Федерации в период неблагополучия по новой коронавирусной инфекции.

5. Рекомендовать гражданам, проживающим и (или) прибывшим на территорию Республики Тыва, посещавшим страны (территории), где зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции (2019-nCoV):

а) передавать сведения о месте и датах их пребывания, возвращения, контактной информации на «горячую линию» Правительства Республики Тыва — 8-923-590-13-23, Министерства здравоохранения Республики Тыва — 8-933-314-14-49, Управления Роспотребнадзора по Республике Тыва — 8-923-264-18-65;

б) при появлении первых признаков респираторной инфекции оставаться дома (по месту пребывания) и незамедлительно обращаться за медицинской помощью в медицинскую организацию по месту прикрепления с представлением информации о своем пребывании на территории, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции, для оформления листка нетрудоспособности без посещения медицинских организаций (на дому);

в) соблюдать постановления Управления Роспотребнадзора по Республике Тыва о нахождении в режиме изоляции на дому (по месту пребывания).

6. Рекомендовать гражданам, прибывшим на территорию Республики Тыва из Китайской Народной Республики, Республики Корея, Итальянской Республики, Исламской Республики Иран, Французской Республики, Федеративной Республики Германия, Королевства Испании, а также других государств с неблагополучной ситуацией с распространением коронавирусной инфекции (2019-nCoV), обеспечить самоизоляцию на дому на срок 14 дней со дня возвращения в Российскую Федерацию (не посещать работу, учебу, минимизировать посещение общественных мест).

7. Рекомендовать всем работодателям, осуществляющим деятельность на территории Республики Тыва:

а) оказывать работникам, прибывшим из стран (территорий), где зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции, содействие в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому (по месту пребывания);

б) при поступлении запроса Управления Роспотребнадзора по Республике Тыва незамедлительно представлять информацию о всех контактах заболевшего коронавирусной инфекцией в связи с исполнением им трудовых функций, обеспечить проведение дезинфекции помещений, где находится заболевший.

8. Рекомендовать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в местах массового скопления людей (в том числе на торговых объектах, в местах проведения театрально-зрелищных, культурно-развлекательных мероприятий) и перевозки автомобильным транспортом, организовать мероприятия по усилению режима текущей дезинфекции.

9. Министерству здравоохранения Республики Тыва:

а) принять меры по исполнению пункта 2 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 2 марта 2020 г. № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)»;

б) обеспечить готовность медицинских организаций, принять меры по своевременному выявлению больных с респираторными симптомами, обеспечению качественной медицинской помощи на уровне первичного звена, обратив особое внимание на лиц из групп риска (лиц в возрасте старше 60 лет, в том числе в организациях социального обслуживания, а также лиц, страдающих хроническими заболеваниями бронхо-легочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем). В случае выявления больного или при выявлении подозрения на заболевания новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV) обеспечить незамедлительное проведение регламентированного комплекса противоэпидемических мероприятий;

Читать еще:  Новые правила заполнения трудовых книжек 2020

в) обеспечить поддержание неснижаемого запаса противовирусных препаратов, в том числе рекомендованных для лечения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), дезинфекционных средств и средств индивидуальной защиты в медицинских организациях и аптечной сети республики;

г) обеспечить тщательный сбор медицинскими работниками эпидемиологического анамнеза при обращении за медицинской помощью лиц с признаками респираторной инфекции, вернувшихся с неблагополучных территорий, а также качественный отбор биологического материала и его доставку в ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» для проведения лабораторных исследований на новую коронавирусную инфекцию у лиц с ОРВИ, обследуемых в рамках еженедельных мониторинговых исследований, и у всех лиц с внебольничными пневмониями;

д) организовать регулярные занятия с медицинскими работниками по вопросам диагностики, лечения и профилактики новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

10. Министерству образования и науки Республики Тыва, Министерству труда и социальной политики Республики Тыва, Министерству спорта Республики Тыва, Министерству культуры Республики Тыва, председателям администраций кожуунов Республики Тыва и гг. Кызыла, Ак-Довурака (по согласованию):

а) усилить контроль за соблюдением дезинфекционного и санитарно-противоэпидемического (профилактического) режимов в образовательных учреждениях республики;

б) продолжить соблюдение «масочного режима», «утреннего фильтра» с обязательной термометрией бесконтактными термометрами для организации системы раннего активного выявления случаев заболеваний гриппом и ОРВИ среди сотрудников, учащихся, воспитанников, студентов, для немедленной изоляции лиц с признаками заболевания;

в) совместно с лечебно-профилактическими организациями продолжить системную работу по информированию школьников о мерах профилактики гриппа и ОРВИ, коронавирусной инфекции о правилах соблюдения личной и общественной гигиены.

11. Санитарно-противоэпидемической комиссии Правительства Республики Тыва обеспечить в случаях выявления коронавирусной инфекции (2019-nCoV) немедленное представление информации о мероприятиях по предотвращению ее распространения на территории Республики Тыва.

12. Министерству информатизации и связи Республики Тыва обеспечить информирование населения о принимаемых мерах на территории Республики Тыва по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

13. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

14. Разместить настоящее распоряжение на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Республики Тыва Ш.Кара-оол

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28 апреля 2014 г. N 171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2014 — 2016 ГОДЫ»

(в ред. Постановления Правительства РТ от 17.12.2014 N 594)

В целях обеспечения реализации государственной политики в области развития транспортной системы Республики Тыва Правительство Республики Тыва постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014 — 2016 годы» (далее — государственная программа).

2. Органам исполнительной власти Республики Тыва (исполнителям основных мероприятий государственной программы) обеспечить исполнение мероприятий государственной программы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Иргита Ш.С.

Заместитель Председателя Правительства

от 28 апреля 2014 г. N 171

ПОДПРОГРАММА

«АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ НА 2014 — 2016 ГОДЫ»

ПОДПРОГРАММА

«ТРАНСПОРТ НА 2014 — 2016 ГОДЫ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ

СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2014 — 2016 ГОДЫ»

подпрограммы «Транспорт на 2014 — 2016 годы»

государственной программы Республики Тыва

«Развитие транспортной системы Республики

Тыва на 2014 — 2016 годы»

I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния

Республика Тыва обладает слабо развитой транспортной инфраструктурой. Учитывая труднодоступность республики, а также отдельных населенных пунктов на ее территории и при условии отсутствия железнодорожного сообщения и водного сообщения, авиационный и автомобильный транспорт приобретают особую значимость.

За последние годы наблюдается тенденция сокращения государственных транспортных предприятий, в то же время число индивидуальных владельцев грузовых автотранспортных средств неуклонно растет. Общий эксплуатационный парк подвижного состава грузового автотранспорта (без индивидуальных владельцев) по всей отрасли экономики в республике составляет 3700 единиц, в том числе в предприятиях отрасли автомобильного транспорта — 640 единиц. Количество грузовых автомобилей в индивидуальной собственности граждан увеличилось за последние 5 лет на 45 процентов и составило 3600 автомобилей, при этом эксплуатационный парк грузовых автомобилей предприятий отрасли уменьшился почти на 22 процента. Доля коммерческого грузового автомобильного парка устойчиво увеличивается за счет инвестиций бизнеса и собственных средств граждан. К сожалению, его количественный рост пока не соответствует существенным качественным изменениям, так как этот сектор не удовлетворен качеством продукции отечественных производителей.

Нерациональная структура парка по возрасту, конструкции кузова, грузоподъемности снижает эффективность работы отрасли предприятий, что характеризуется технико-экономическими показателями.

За последние 10 лет коэффициент технической готовности уменьшился с 0,61 до 0,53, коэффициент выпуска на линию снизился с 0,53 до 0,35, а коэффициент использования пробега — с 0,64 до 0,52.

Следует отметить, что порядка 70 процентов от общих грузоперевозок по народному хозяйству выполняется автомобилями предприятий различных ведомств для собственных нужд, и объем этих грузоперевозок в 2002 — 2012 годах даже увеличился.

Важную роль в структурном совершенствовании сектора грузовых автомобильных перевозок играет развитие транспортных систем. Требования рыночной экономики поставили в ряд первоочередных проблему создания сети многопрофильных автотранспортных предприятий, которые помимо автотранспортной переработки грузов обеспечили бы комплекс услуг, хранение грузов по желанию клиента, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, распределение товаров по заданию клиента и другие.

Автотранспортный комплекс республики имеет в своем составе одно муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие, расположенное в столице республики г. Кызыле и небольшой автобусный парк в г. Ак-Довураке, которые и осуществляют пассажирские перевозки в республике. Автобусным парком предприятий обслуживается 11 районных центров и 42 населенных пункта, расположенных в сельской местности. В пассажирском предприятии г. Кызыла действует 2 маршрута за пределы республики: Абакан и Красноярск.

Списочный парк автобусов предприятий республики насчитывает около 70 единиц. Около 90 процентов эксплуатируемых в настоящее время маршрутных автобусов самортизированы, на 50 процентов из них подлежит безотлагательной выбраковке по критериям обеспечения безопасности дорожного движения. Это, безусловно, влияет на экономику предприятия и ставит под угрозу безопасное функционирование транспортных средств, соблюдение графиков и расписаний.

Читать еще:  Постановление правительства 869

Поддержание в работоспособном состоянии и выпуск на линию изношенных автотранспортных средств требует повышенных эксплуатационных затрат, ухудшает экологическую обстановку в городах и снижает безопасность дорожного движения. Постоянно растет количество «сорванных» рейсов и возвратов подвижного состава с линии по технической неисправности.

Обновление парка автобусов общего пользования исключительно за счет местных бюджетов в настоящее время представляется нереальным, учитывая постоянный дефицит соответствующих бюджетов на протяжении последних лет.

Сократился и объем легкового таксомоторного парка. Его приватизация с передачей автомобилей в индивидуальную аренду или продажей легковых таксомоторов, отсутствие возможностей для пополнения и обновления парка, недостатки в системе лицензирования и тарифного регулирования частных владельцев легкового транспорта сделали этот вид транспортных услуг недоступным для основной массы населения. В то же время потребность в этих перевозках стала удовлетворяться за счет мелкого теневого бизнеса: безлицензионной работы владельцев личных автомобилей, что выводит из-под государственного контроля и налогообложения весомую долю городских пассажирских перевозок.

Несмотря на усилия органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва положение пассажирского транспорта остается крайне сложным. Последние годы по этой причине сформировались некоторые негативные тенденции:

снижение качества транспортного обслуживания;

сокращение провозных возможностей пассажирского транспорта, не компенсируемое ростом привлечения малых автобусов частного сектора и автомобилизации населения;

прогрессирующее физическое и моральное старение парка транспортных средств, резко увеличивающее текущие затраты на эксплуатацию и снижающее безопасность перевозок;

широкое распространение всех форм уклонения от оплаты проезда;

повышение бюджетных расходов на обеспечение работы пассажирского транспорта при неполной компенсации расходов по перевозке пассажиров, имеющих льготы по оплате проезда;

недостаток пропускной способности основной улично-дорожной сети для обеспечения требуемой подвижности населения;

неблагоприятная обстановка по монополии частного перевозчика пассажиров, которая влечет нездоровую конкуренцию на рынке транспортных услуг.

Для преодоления этих отрицательных тенденций необходимо реформирование пассажирского транспорта. В частности, создание автовокзала как единого транспортного узла для организации перевозки пассажиров. Для решения этой задачи было создано предприятие ГУП Республики Тыва «Управление пассажирским транспортом Республики Тыва», целями которого являются упорядочение пассажирских перевозок путем организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в междугороднем и пригородном сообщении, вывод из тени действующих перевозчиков, защита интересов республиканских перевозчиков на региональном рынке транспортных услуг и составление четкого графика движения как пригородных, так и междугородних автобусов с перспективой внедрения единой социальной карты на территории Республики Тыва.

Транспортная система республики включает в себя и воздушный транспорт, который ориентирован как на обслуживание пассажиров, так и на перевозку грузов.

Учитывая высокую социальную значимость авиаперевозок в регионе и в соответствии с пунктом 6 раздела 1 протокола заседания Правительства Российской Федерации от 13 марта 2008 г. N 10 Правительство Республики Тыва неоднократно вносило в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти свои предложения по финансовому оздоровлению федерального государственного унитарного предприятия «Тувинские авиационные линии».

Однако, несмотря на принимаемые Правительством Республики Тыва и федеральными органами меры, его платежеспособность в ходе внешнего управления не восстановлена.

Для сохранения объектов аэропорта г. Кызыла в государственной собственности Правительством Республики Тыва были изысканы средства и 29 декабря 2009 г. в ходе торгов выкуплено имущество федерального государственного унитарного предприятия «Тувинские авиационные линии». На базе данного имущества создано и функционирует федеральное казенное предприятие «Аэропорт Кызыл».

Ввиду небольшой численности и низкой платежеспособности проживающего на территории республики населения авиаперевозки на маршрутах внутренних региональных линий не могут быть предметом эффективного авиатранспортного бизнеса. Из-за убыточности рейсов авиакомпании, выполнявшие рейсы на маршрутах Кызыл — Красноярск и Кызыл — Новосибирск, либо банкротились, либо прекращали свою деятельность на данных маршрутах.

Для обеспечения авиационной доступности для жителей республики в июне 2011 года Правительством Республики Тыва были приобретены 2 самолета Pilatus PS-12. Данные самолеты обеспечивали регулярное пассажирское сообщение на маршрутах Кызыл — Красноярск и Кызыл — Новосибирск. Частота выполнения рейсов по маршруту Кызыл — Красноярск в летний и осенний периоды составляла 3 рейса ежедневно, кроме воскресенья, и на маршруте Кызыл — Новосибирск — по одному рейсу ежедневно, кроме субботы и воскресенья. В среднем в месяц выполнялось от 70 до 95 рейсов по двум направлениям. За 2011 год выполнено 799 оборотных рейсов, перевезено свыше 10 тыс. пассажиров. На сегодняшний день вышеуказанные самолеты свою задачу выполнили и заменены на данных маршрутах воздушными судами большей вместимости. Но проблема высокой себестоимости рейсов сохраняется. Для ее решения на протяжении нескольких лет Правительством Республики Тыва ведется работа по включению этих рейсов в перечень субсидируемых.

Чтобы исключить зависимость от сторонних авиакомпаний, было создано республиканское казенное предприятие «Авиакомпания «Тувинские авиационные линии». Авиакомпания ведет работу по комплектованию летно-технического персонала, его обучению и сертификации.

В 2013 году начата реализация инвестиционного проекта «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Кызыл)» в рамках подпрограммы «Гражданская авиация» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 гг.)».

Инвестиционный проект реализуется на условиях софинансирования из федерального бюджета, бюджета субъекта и внебюджетных средств. Общая стоимость инвестиционного проекта составляет 3276,8 млн. рублей, из средств федерального бюджета — 1491,2 млн. рублей на реконструкцию полосы, рулежных дорожек и перронов, из средств республиканского бюджета — 220,2 млн. рублей на объекты аэропортового комплекса. В 2013 году из средств федерального бюджета предусмотрено 70 млн. рублей на проектно-изыскательские работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы. Со стороны республики предусмотрено 22,5 млн. рублей на строительство ангара.

II. Основные цели, задачи и этапы

Основные цели Подпрограммы:

создание условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса;

удовлетворение потребности в транспортных услугах населения и отраслей экономики в условиях экономического роста республики.

Целевые индикаторы разработаны на период действия Подпрограммы и предполагают анализ результативности ее реализации в различных сферах экономики региона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector