Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства рф 1268

Постановление Правительства РФ от 24.10.2018 N 1268 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 октября 2018 г. N 1268

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ

К УСТАНОВЛЕНИЮ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ

В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые общие требования к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

от 24 октября 2018 г. N 1268

К УСТАНОВЛЕНИЮ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ

1. Настоящий документ определяет общие требования к установлению случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

2. Министерство финансов Российской Федерации, финансовый орган субъекта Российской Федерации и принимающий решение о применении бюджетной меры принуждения финансовый орган муниципального образования (далее — финансовые органы) устанавливают случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года с соблюдением следующих общих требований:

а) общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, утвержденного законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, предусмотренного этому субъекту Российской Федерации на текущий финансовый год приложением к федеральному закону о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между субъектами Российской Федерации указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год.

Общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

б) субъект Российской Федерации (муниципальное образование, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения) принимает обязательства, указанные в пункте 3 настоящего документа.

3. Обязательствами, принимаемыми субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения) в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:

а) организация исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), заключенного территориальным органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения), подлежащего согласованию с соответствующим финансовым органом и включающего положения:

о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа субъекта Российской Федерации (финансового органа муниципального образования) по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации (муниципального образования), не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации (муниципального образования), включенным в этот перечень;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по государственным (муниципальным) контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), авансовых платежей по государственным (муниципальным) контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными бюджетными и автономными учреждениями), если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта государственных (муниципальных) контрактов (контрактов, договоров);

в) направление в федеральный бюджет субъектом Российской Федерации в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год, дотаций бюджету субъекта Российской Федерации за достижение наивысших темпов роста налогового потенциала и дотаций в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций, предоставленных из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году;

г) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:

Читать еще:  Постановление правительства республики бурятия

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету);

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда субъекта Российской Федерации (муниципального дорожного фонда) в рамках региональных проектов субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

д) согласование с соответствующим финансовым органом проектов законов о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации (проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете) до внесения в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения);

е) исполнение иных обязательств, установленных финансовыми органами при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;

ж) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения) обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа.

4. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), глава местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Председателя Правительства Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), главы местной администрации муниципального образования, финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения, обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

5. При поступлении обращения, указанного в пункте 4 настоящего документа, и поручения Председателя Правительства Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), главы местной администрации муниципального образования, финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения соответствующий финансовый орган принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до 5 лет при условии принятия субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения) обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа, которые подлежат включению в соглашение, заключаемое соответствующим финансовым органом и руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (главой местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения) по форме, определяемой этим финансовым органом.

Указанное соглашение предусматривает положение об осуществлении соответствующим финансовым органом и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, контроля за исполнением субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения) обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа.

Постановление правительства рф 1268

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. № 1675

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2019 г. № 1268

МОСКВА

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. № 1675

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. № 1675 «Об утверждении Правил предоставления в 2019 — 2020 годах из федерального бюджета субсидий в виде имущественного взноса Российской Федерации в имущество публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства» для осуществления мероприятий по финансированию завершения строительства объектов незавершенного строительства — многоквартирных домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 53, ст. 8704; 2019, № 18, ст. 2237).

Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 28 сентября 2019 г. № 1268

ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в постановление ПравительстваРоссийской Федерации от 26 декабря 2018 г. № 1675

1. В пункте 2 слова «подпунктами «а» и «в» пункта 2″ заменить словами «подпунктами «а», «в» — «з» пункта 21″.

2. В Правилах предоставления в 2019 — 2020 годах из федерального бюджета субсидий в виде имущественного взноса Российской Федерации в имущество публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства» для осуществления мероприятий по финансированию завершения строительства объектов незавершенного строительства — многоквартирных домов, утвержденных указанным постановлением:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидии предоставляются Фонду в целях финансирования мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства — многоквартирных домов в соответствии с решениями о финансировании, принятыми Фондом в порядке, установленном статьей 131 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».»;

б) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. В соответствии с частью 2 статьи 131 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» финансирование мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства — многоквартирных домов осуществляется Фондом путем:

а) предоставления денежных средств лицу, ставшему в соответствии со статьей 20115-1 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» приобретателем имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщика, в отношении которого арбитражным судом принято решение о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства (далее — застройщик-банкрот), для осуществления расчетов по текущим обязательствам такого приобретателя в соответствии с целями, предусмотренными статьями 18 и 181 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

Читать еще:  Постановление правительства рф 423 опека

б) внесения денежных средств на специальный банковский счет застройщика-банкрота в соответствии со статьями 2018-1 и 2018-2 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», в том числе в качестве оплаты по договорам участия в долевом строительстве, заключенным Фондом с застройщиком-банкротом;

в) возмещения расходов унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда, созданной Фондом в соответствии со статьей 91 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — некоммерческая организация Фонда), или унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда, созданной субъектом Российской Федерации в соответствии со статьей 211 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», ставших приобретателями имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщиков-банкротов в соответствии со статьей 20115-1 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», понесенных за счет собственных денежных средств, источником которых не является имущество Фонда, сформированное за счет имущественного взноса Российской Федерации, иных публично-правовых образований, в связи с погашением требований к застройщикам-банкротам по текущим платежам, требований кредиторов первой и второй очереди, требований кредиторов, не являющихся участниками строительства, по обязательствам, обеспеченным залогом прав застройщика-банкрота на земельный участок с находящимися на нем неотделимыми улучшениями, включенных в реестр требований кредиторов к застройщикам-банкротам, а также в связи с перечислением денежных средств застройщику-банкроту в соответствии с пунктом 3 статьи 20115-1 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»;

г) погашения расходов в соответствии с пунктом 3 статьи 59, пунктом 32 статьи 2011 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»;

д) финансирования деятельности и мероприятий, осуществляемых некоммерческой организацией Фонда в порядке, установленном статьей 91 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», или мероприятий, осуществляемых унитарной некоммерческой организацией в организационно-правовой форме фонда, созданной субъектом Российской Федерации в соответствии со статьей 211 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», в порядке, установленном статьей 211 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», с учетом ограничения, установленного частью 9 статьи 211 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

е) выплаты возмещения гражданам в соответствии со статьей 13 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

ж) возмещения расходов некоммерческой организации Фонда, понесенных в связи с продажей объектов недвижимого имущества и объектов долевого строительства, входящих в состав многоквартирных домов, в отношении которых некоммерческой организацией Фонда осуществлялись мероприятия по завершению строительства, в том числе расходов на привлечение лиц для организации продажи таких объектов;

з) возмещения расходов, понесенных Фондом за счет собственных денежных средств, источником которых не является имущество Фонда, сформированное за счет имущественного взноса Российской Федерации, иных публично-правовых образований, в рамках финансирования мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства — многоквартирных домов в соответствии с настоящим пунктом.»;

в) подпункт «а» пункта 4 дополнить словами «, а также перечень финансируемых мероприятий, указанных в пункте 21 настоящих Правил».

Постановление Правительства РФ от 27.12.1995 N 1268 (ред. от 17.03.2018) «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 1995 г. N 1268

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ
И УНИЧТОЖЕНИЯ ПЕЧАТЕЙ И БЛАНКОВ С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕРБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным конституционным законом «О Государственном гербе Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что изготовление печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации осуществляют только полиграфические и штемпельно-граверные предприятия, имеющие сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне.

Изготовление печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации осуществляется по заказам федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, организаций и учреждений, а также органов, организаций и учреждений независимо от формы собственности, наделенных отдельными государственно-властными полномочиями.

1(1). Положения настоящего постановления не применяются в отношении бланка с текстом Присяги гражданина Российской Федерации, образец которого утвержден Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 г. N 549 «О порядке принесения Присяги гражданина Российской Федерации».

2. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации совместно с Комитетом Российской Федерации по печати обеспечить в установленном порядке разработку и принятие государственного стандарта на печати и бланки с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

3. Комитету Российской Федерации по печати:

совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработать и утвердить положение о порядке сертификации полиграфических и штемпельно-граверных предприятий, осуществляющих изготовление продукции с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации;

обеспечить составление и ведение единого перечня полиграфических и штемпельно-граверных предприятий, осуществляющих изготовление продукции с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации;

совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти ускорить разработку и представить в Правительство Российской Федерации предложения о порядке и условиях хранения, использования и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации;

совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработать и утвердить порядок и условия хранения, использования и уничтожения оснастки (форм, матриц, клише и т.п.) для изготовления печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Постановление Правительства РФ от 28.09.2019 N 1268 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1675»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Читать еще:  Постановление правительства 879 о единицах величин

от 28 сентября 2019 г. N 1268

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2018 Г. N 1675

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1675 «Об утверждении Правил предоставления в 2019 — 2020 годах из федерального бюджета субсидий в виде имущественного взноса Российской Федерации в имущество публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства» для осуществления мероприятий по финансированию завершения строительства объектов незавершенного строительства — многоквартирных домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 53, ст. 8704; 2019, N 18, ст. 2237).

от 28 сентября 2019 г. N 1268

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2018 Г. N 1675

1. В пункте 2 слова «подпунктами «а» и «в» пункта 2″ заменить словами «подпунктами «а», «в» — «з» пункта 2.1″.

2. В Правилах предоставления в 2019 — 2020 годах из федерального бюджета субсидий в виде имущественного взноса Российской Федерации в имущество публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства» для осуществления мероприятий по финансированию завершения строительства объектов незавершенного строительства — многоквартирных домов, утвержденных указанным постановлением:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидии предоставляются Фонду в целях финансирования мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства — многоквартирных домов в соответствии с решениями о финансировании, принятыми Фондом в порядке, установленном статьей 13.1 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».»;

б) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. В соответствии с частью 2 статьи 13.1 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» финансирование мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства — многоквартирных домов осуществляется Фондом путем:

а) предоставления денежных средств лицу, ставшему в соответствии со статьей 201.15-1 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» приобретателем имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщика, в отношении которого арбитражным судом принято решение о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства (далее — застройщик-банкрот), для осуществления расчетов по текущим обязательствам такого приобретателя в соответствии с целями, предусмотренными статьями 18 и 18.1 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

б) внесения денежных средств на специальный банковский счет застройщика-банкрота в соответствии со статьями 201.8-1 и 201.8-2 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», в том числе в качестве оплаты по договорам участия в долевом строительстве, заключенным Фондом с застройщиком-банкротом;

в) возмещения расходов унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда, созданной Фондом в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — некоммерческая организация Фонда), или унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда, созданной субъектом Российской Федерации в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», ставших приобретателями имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщиков-банкротов в соответствии со статьей 201.15-1 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», понесенных за счет собственных денежных средств, источником которых не является имущество Фонда, сформированное за счет имущественного взноса Российской Федерации, иных публично-правовых образований, в связи с погашением требований к застройщикам-банкротам по текущим платежам, требований кредиторов первой и второй очереди, требований кредиторов, не являющихся участниками строительства, по обязательствам, обеспеченным залогом прав застройщика-банкрота на земельный участок с находящимися на нем неотделимыми улучшениями, включенных в реестр требований кредиторов к застройщикам-банкротам, а также в связи с перечислением денежных средств застройщику-банкроту в соответствии с пунктом 3 статьи 201.15-1 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»;

г) погашения расходов в соответствии с пунктом 3 статьи 59, пунктом 3.2 статьи 201.1 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»;

д) финансирования деятельности и мероприятий, осуществляемых некоммерческой организацией Фонда в порядке, установленном статьей 9.1 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», или мероприятий, осуществляемых унитарной некоммерческой организацией в организационно-правовой форме фонда, созданной субъектом Российской Федерации в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», в порядке, установленном статьей 21.1 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», с учетом ограничения, установленного частью 9 статьи 21.1 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

е) выплаты возмещения гражданам в соответствии со статьей 13 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

ж) возмещения расходов некоммерческой организации Фонда, понесенных в связи с продажей объектов недвижимого имущества и объектов долевого строительства, входящих в состав многоквартирных домов, в отношении которых некоммерческой организацией Фонда осуществлялись мероприятия по завершению строительства, в том числе расходов на привлечение лиц для организации продажи таких объектов;

з) возмещения расходов, понесенных Фондом за счет собственных денежных средств, источником которых не является имущество Фонда, сформированное за счет имущественного взноса Российской Федерации, иных публично-правовых образований, в рамках финансирования мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства — многоквартирных домов в соответствии с настоящим пунктом.»;

в) подпункт «а» пункта 4 дополнить словами «, а также перечень финансируемых мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector