Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства рф 584

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок представления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими отдельные виды предпринимательской деятельности, в уполномоченные в соответствующей сфере деятельности органы государственного контроля (надзора) (их территориальные органы) уведомлений о начале своей деятельности (далее — уведомление), а также порядок учета указанными органами поступивших уведомлений.

2. Уведомление представляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, предполагающим выполнять работы (оказывать услуги) (далее — заявитель) в соответствии с перечнем работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности согласно приложению № 1 (далее — перечень работ и услуг).

3. Заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг), указанных в пунктах 1 — 18, 22 — 53, 56 — 64, 67, 73, 74, 76 — 78 перечня работ и услуг, за исключением осуществления деятельности на территории, подлежащей обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством, представляет уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальный орган).

4. Заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг), указанных в пункте 3 настоящих Правил, на территории, подлежащей обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством, представляет уведомление в это Агентство (его территориальный орган).

5. Заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг), указанных в пунктах 19 — 21, 68 — 72 перечня работ и услуг, представляет уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальный орган).

5.1. Заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг), указанных в пункте 65 перечня работ и услуг, представляет уведомление в Федеральную службу по труду и занятости (ее территориальный орган).

5.2. Заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг), указанных в пункте 54 перечня работ и услуг, представляет уведомление в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (его территориальный орган).

5.3. Заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг), указанных в пунктах 55 и 66 перечня работ и услуг, представляет уведомление в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

5.4. Пункт 5.4 утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 20 июня 2013 г. № 516.

5.5. Пункт 5.5 утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 4 марта 2017 г. № 260.

5.6. Заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг), указанных в пункте 75 перечня работ и услуг, представляет уведомление в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный ветеринарный надзор.

5.7. Заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг), указанных в пунктах 79 — 86 перечня работ и услуг, представляет уведомление в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору.

5.8. Заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг), указанных в пункте 87 перечня работ и услуг, представляет уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения (ее территориальный орган).

5.9. Заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг), указанных в пункте 88 перечня работ и услуг, представляет уведомление в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление государственного жилищного надзора.

6. Уведомление составляется заявителем по форме согласно приложению № 2 и представляется в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) (далее — уполномоченный орган), или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) при наличии соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром до начала фактического выполнения работ (оказания услуг).

II. Порядок представления уведомлений

7. Заявитель представляет уведомление в 2 экземплярах в уполномоченный орган непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Непосредственно в многофункциональный центр заявитель представляет уведомление в одном экземпляре на бумажном носителе.

В случае представления уведомления непосредственно в уполномоченный орган днем его подачи считается день регистрации уведомления в уполномоченном органе. При направлении уведомления по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления. При направлении уведомления в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота уполномоченного органа.

Читать еще:  Постановление правительства рф 1225 о лицензировании

При представлении уведомления непосредственно в многофункциональный центр днем его подачи считается день регистрации уведомления в многофункциональном центре

8. Пункт 8 утратил силу с 1 января 2011 г. согласно постановлению Правительства РФ от 23 октября 2010 г. № 854.

9. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за учет поступивших уведомлений, в день получения уведомления регистрирует его и проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием даты его получения и регистрационного номера.

Один экземпляр уведомления остается в уполномоченном органе, а второй вручается (направляется) в день регистрации заявителю.

В случае подачи уведомления в виде электронного документа должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за учет поступивших уведомлений, в день его регистрации обязано направить заявителю подтверждение о получении уведомления в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа.

В случае представления уведомления в многофункциональный центр должностное лицо многофункционального центра формирует электронный образ уведомления, который направляет в уполномоченный орган в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, ставит на уведомлении отметку о приеме и возвращает заявителю.

а) изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;

б) изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;

в) реорганизация юридического лица.

11. В соответствии с частью 7 статьи 8 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» сведения об указанных в пункте 10 настоящих Правил изменениях представляются в уполномоченный орган в течение 10 дней со дня внесения соответствующих изменений посредством представления (направления) в уполномоченный орган заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

III. Порядок учета уведомлений

12. Уполномоченный орган осуществляет учет уведомлений путем внесения следующих сведений в реестр уведомлений (далее — реестр):

а) полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

б) почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности индивидуального предпринимателя;

в) основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

г) идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

д) вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в составе деятельности, о начале которой сообщается в уведомлении;

е) дата поступления уведомления и его регистрационный номер.

13. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за учет поступивших уведомлений, вносит сведения в реестр в день получения уведомления.

Изменения, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, вносятся в реестр в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в уполномоченный орган.

14. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях.

15. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.

Уполномоченный орган размещает сведения, содержащиеся в реестре, на своем официальном сайте в сети Интернет в течение 10 дней со дня регистрации уведомления.

16. Уполномоченный орган по письменному запросу органов государственной власти и органов местного самоуправления представляет бесплатно сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок или сообщает об отсутствии указанных сведений в день поступления соответствующего запроса.

17. За регистрацию уведомлений, внесение записей в реестр и предоставление сведений, содержащихся в реестре, плата не взимается.

Читать еще:  Исключительное право является имущественным

Приложение № 1
к Правилам представления
уведомлений о начале
осуществления отдельных видов
предпринимательской деятельности и
учета указанных уведомлений
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 4 марта 2017 г. № 260)

Перечень работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляется уведомление

Наименование видов деятельности и выполняемых в их составе работ и услуг

Код по общероссийскому классификатору

I. Предоставление гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению и обеспечению временного проживания

Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания

Услуги по предоставлению мест для временного и краткосрочного проживания и прочих мест для временного проживания

II. Предоставление бытовых услуг

Услуги по пошиву обуви по индивидуальному заказу населения;

услуги по ремонту, растяжке и окраске обуви

15.20.99.200, 95.23.10.100 — 95.23.10.198 **

Услуги по изготовлению прочих трикотажных и вязаных изделий, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения;

услуги по ремонту и подгонке/перешиву одежды и бытовых текстильных изделий

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонту и изготовлению металлоизделий

25.50.11.110, 25.61.11.112, 25.61.11.140, 25.62.20, 25.99.99, 32.12.99, 32.13.99, 33.12.17, 33.19.10, 43.21.10, 43.22.12.140, 95.11.10, 95.12.10, 95.21.10, 95.22.10, 95.25.11, 95.25.12, 95.29.12 **

Производство и ремонт мебели

31.02.99, 31.09.99, 95.24.10.110, 95.24.10.193, 95.24.10.194 **

Услуги химчистки (включая услуги по очистке изделий из меха); услуги по крашению и интенсификации цвета; услуги по чистке текстильных изделий прочие

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования

33.15.10, 45.20.11.100, 45.20.11.200, 45.20.12 — 45.20.14, 45.20.21.100, 45.20.21.200, 45.20.21.519, 45.20.22 — 45.20.30, 45.40.50 **

Что нового Постановление Правительства РФ № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в госкомпаниях» несет компаниям с государственным и муниципальным участием?

После нескольких этапов корректировок 27 июня 2016 г. вышло Постановление Правительства РФ N 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности».

Информационная справка:

2 мая 2015 года, когда был принят 122 – Федеральный закон Федеральный закон от 02.05.2015 N 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в нем в ст. 4 п.1. было указано, что «Правительство Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений может устанавливать особенности применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности».

Документ, который определил такие особенности обязательности применения был принят 27 июня 2016 года. Это Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. N 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности».

Данное Постановление Правительства РФ вступило в действие с 1 июля 2016 года.

Данное Постановление распространяется на:

  • государственные внебюджетные фонды Российской Федерации,
  • государственные или муниципальные учреждения,
  • государственные или муниципальные унитарные предприятия,
  • государственные корпорации,
  • государственные компании и хозяйственные общества, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности.
Читать еще:  841 постановление правительства рф с изменениями

Что определяет данное Постановление для указанных выше организаций?
Для указанных выше организаций данное Постановление Правительства вводит порядок поэтапного внедрения профессиональных стандартов. Все указанные в данном Постановлении этапы должны быть выполнены не позднее 1 января 2020 г., то есть до 31 декабря 2019 года все указанные в планах мероприятия должны быть уже реализованы. Указанная дата определяет не срок, до которого разрабатываются планы, а срок, в который организации, на которые распространяется данное Постановление, отчитываются о полном внедрении профессиональных стандартов согласно тем мероприятий, что предусмотрены в Постановлении.

Какие мероприятия уже должны быть реализованы до 31 декабря 2019 года?
В данном Постановлении вводится два исполнителя. Первый это компании, которые непосредственно внедряют стандарты, и на которых распространяется данное Постановление. Второй — органы и организации, осуществляющие функции и полномочия учредителей указанных организаций, а также осуществляющие контроль и координацию деятельности таких организаций.

Сами компании, на которых распространяется данное Постановление, должны по сути выполнить два основных этапа до 1 января 2020 года:

Этап 1. Разработать план по применению профессиональных стандартов

  1. Данный план должен определить этапы применения профессиональных стандартов. Он должен быть утвержден с учетом мнения представительных органов работников планов.
  2. В плане определить список профессиональных стандартов, подлежащих применению.
  3. Включить в указанный план порядок и сроки проведения анализа квалификационных требований, содержащихся в профессиональных стандартах, и сравнения его с квалификационными характеристиками кадрового состава организации.
  4. Включить в план порядок и сроки разработки на основе проведенного анализа плана проведения мероприятий по профессиональному образованию, профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию работников.
  5. Разработать план по корректировке всех необходимых локальных нормативных актов и других документов организаций, которые регламентируют процедуры применения профессиональных стандартов (в частности, локальных нормативных актов, которые устанавливают порядок аттестации, сертификации и других форм оценки квалификации работников, но, не ограничиваясь только ими).

Этап 2. Реализовать все указанные в плане этапы применения профессиональных стандартов, включая проведение мероприятий по профессиональному образованию, профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию работников до 31 декабря 2019 года включительно
При этом органы и организации, осуществляющие функции и полномочия учредителей указанных организаций, а также осуществляющие контроль и координацию деятельности таких организаций, должны согласно данному Постановлению фактически обеспечить:

  1. Внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты и документы, требующие учета положений профессиональных стандартов.
  2. Осуществление контроля за реализацией мероприятий указанных выше планов.

Поэтому согласование сроков и этапов применения профессиональных стандартов должно у указанных компаний быть произведено с теми органами и организациями, которые осуществляют функции и полномочия учредителей указанных организаций, а также осуществляют контроль и координацию деятельности таких организаций. Сроки должны быть разработаны таким образом, чтобы позволять до 31 декабря 2019 года реализовать все указанные мероприятия.

На те стандарты, что еще будут выходить и пока не приняты на 1 июля 2016 года, будут распространяться те же сроки, или они будут сдвинуты?
Исходя из текста Постановления на новые стандарты, которые еще только выйдут, будут установлены те же самые сроки. Это напрямую указано в п. 4.Постановления, то есть их внедрение также должно пройти до указанных сроков – до 31 декабря 2019 года включительно.

Как данное Постановление влияет на коммерческие и иные организации, которые в нем не указаны в качестве правоприменителей?
Никак. Все организации, которые не отражены в данном Постановлении, регламентируются в работе по внедрению профессиональных стандартов общими нормами Трудового кодекса РФ, Постановлений Правительства РФ и Приказов Министерства труда. Единственное, необходимо обратить внимание, что с 1 июля 2016 года в Трудовом Кодексе РФ скорректировано само определение термина «профессиональные стандарты» в ст. 195.1. Трудового кодекса РФ и введено еще две дополнительные статьи, регламентирующие применение профессиональных стандартов – ст. 195.2. и ст. 195.3.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector