Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства рф no 12

Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 12
«О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

27 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г., 31 января 2020 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. N 1590 пункт 2 изложен в новой редакции

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

9 января 2014 г.

Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 12)

С изменениями и дополнениями от:

27 декабря 2014 г., 31 января 2020 г.

1. Утратил силу с 1 февраля 2020 г. — Постановление Правительства России от 31 января 2020 г. N 67

Информация об изменениях:

2. В Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2012, N 10, ст. 1223):

а) абзац пятый пункта 5 изложить в следующей редакции:

«тяжеловесный груз — груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2;»;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. N 1590 подпункт «б» изложен в новой редакции

б) пункт 75 изложить в следующей редакции:

«75. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам.»;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2015 г. N 474 в подпункт «в» внесены изменения

в) приложения N 1 и N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

«Приложение N 1
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2014 г. N 1590)

Допустимые массы транспортных средств

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей

Допустимая масса транспортного средства, тонн

Автопоезда седельные и прицепные

шестиосные и более

Приложение N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2014 г. N 1590)

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось*

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

от 2,5 м и более

Сдвоенные оси прицепов,

полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей,

от 1 до 1,3 (включительно)

седельных тягачей при расстоянии между осями

от 1,3 до 1,8 (включительно)

(нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

Строенные оси прицепов,

до 1,3 (включительно)

седельных тягачей при расстоянии между осями

от 1,3 до 1,8 (включительно)

(нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

Сближенные оси грузовых автомобилей,

автомобилей-тягачей, седельных тягачей,

от 1 до 1,3 (включительно)

прицепов и полуприцепов, с количеством осей более

от 1,3 до 1,8 (включительно)

трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

Сближенные оси транспортных средств,

имеющих на каждой оси по восемь и более колес

от 1 до 1,3 (включительно)

(нагрузка на одну ось)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок — для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.».

Скорректированы Правила возмещения вреда, причиняемого ТС, перевозящими тяжеловесные грузы.

Закреплено, что в виду имеется ТС (в т. ч. специализированное и специальное) или комбинация ТС (автопоезд), масса которого с грузом или без груза превышает допустимые массы ТС и (или) допустимые осевые нагрузки.

Массы, нагрузки могут быть установлены Правилами перевозки грузов автотранспортом, решением о временном ограничении движения ТС по автодорогам, запрещающими дорожными знаками 3.11 «Ограничение массы» и(или) 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства».

Установлена Методика расчета размера вреда.

При расчете учитываются величина превышения значений допустимых нагрузок и массы, тип дорожной одежды, значение, а также расположение автодороги на территории России.

Читать еще:  Гражданско правовой договор с водителем экспедитором

Показатели размера вреда изложены в новой редакции.

В целом поправки приведут к увеличению размера компенсаций.

Также скорректированы Правила перевозки грузов автотранспортом.

Они предусматривают, что делимый груз размещается на ТС так, чтобы общая масса ТС с грузом не превышала 40 тонн. Делимый груз на автопоездах в составе 3-осного тягача и 2- или 3-осного полуприцепа, перевозящего 40-футовый контейнер ISO, при этом размещается так, чтобы общая масса ТС с грузом не превышала 44 тонны, а осевая нагрузка не превышала 11,5 тонны.

Поправками данные нормы исключены.

Таблицы «Предельно допустимые массы транспортных средств» и «Предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств» изложены в новой редакции.

Поправки вступают в силу с 01.07.2015.

Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»

Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г.

Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 13 января 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 января 2014 г. N 3 ст. 281

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 31 января 2020 г. N 67

Изменения вступают в силу с 1 февраля 2020 г.

Постановление Правительства РФ от 18 мая 2015 г. N 474

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного приказа

Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. N 1590

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12

Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12

«О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»

(с изменениями и дополнениями, внесенными в текст,

согласно постановлению Правительства РФ от 27.12.2014 г. № 1590)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г.

Председатель Правительства Российской Федерации

9 января 2014 г.

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 47, ст. 5673; 2011, № 17, ст. 2415):

а) в Правилах возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных указанным постановлением:

пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«В целях настоящих Правил под транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, понимается транспортное средство, в том числе специализированное и специальное транспортное средство, или комбинация транспортных средств (автопоезд), масса которого с грузом или без груза превышает допустимые массы транспортных средств и (или) допустимые осевые нагрузки, установленные:

Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»;

решением о временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам;

запрещающими дорожными знаками 3.11 «Ограничение массы» и (или) 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства».»;

в абзаце первом слова «Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от» заменить словами «Размер платы в счет возмещения вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, согласно приложению и рассчитывается в зависимости от»;

в абзаце первом после слов «Правительством Российской Федерации,» дополнить словами «запрещающими дорожными знаками 3.11 «Ограничение массы» и (или) 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства»;

в абзацах втором и третьем слово «предельно» исключить;

в абзацах пятом — седьмом пункта 6 слово «предельно» исключить;

дополнить Правила приложением следующего содержания:

к Правилам возмещения вреда,
причиняемого транспортными
средствами, осуществляющими
перевозки тяжеловесных грузов

Методика расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее — транспортные средства).

2. При определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, учитывается:

величина превышения значений допустимых осевых нагрузок и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;

тип дорожной одежды;

расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;

значение автомобильной дороги.

3. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) рассчитывается по формулам:

(для дорог с одеждой капитального и облегченного типа),

(для дорог с одеждой переходного типа),

Кдкз — коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 2;

Ккап.рем. — коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;

Ксез. — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;

Рисх. — исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, приведенное в таблице 1;

Пось — величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;

Н — нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;

a, b — постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1.

Читать еще:  Постановление правительства о санкциях

4. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм) определяется по формуле:

,

Ккап.рем. — коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;

Кпм — коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;

с, d — постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1;

Ппм — величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов;

Нормативная (расчетная) осевая нагрузка, тонн/ось

Постановление Правительства РФ от 14.01.2015 N 12 (ред. от 13.10.2017) «О порядке принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства» (вместе с «Правилами принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства»)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 января 2015 г. N 12

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О НЕРАЗРЕШЕНИИ ВЪЕЗДА В РОССИЙСКУЮ

ФЕДЕРАЦИЮ В ОТНОШЕНИИ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА

ИЛИ ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

В соответствии с частью третьей статьи 25.10 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» Правительство Российской Федерации постановляет:

Правила принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства;

перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства.

от 14 января 2015 г. N 12

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О НЕРАЗРЕШЕНИИ ВЪЕЗДА В РОССИЙСКУЮ

ФЕДЕРАЦИЮ В ОТНОШЕНИИ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА

ИЛИ ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства (далее — решение о неразрешении въезда) при наличии оснований, предусмотренных статьей 26 и частью первой статьи 27 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».

2. Решение о неразрешении въезда принимается федеральным органом исполнительной власти, предусмотренным перечнем федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2015 г. N 12 «О порядке принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства» (далее — уполномоченный федеральный орган исполнительной власти), в срок не более 1 месяца со дня выявления соответствующих обстоятельств.

3. При наличии оснований, предусмотренных статьей 26 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», решение о неразрешении въезда в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, являющихся сотрудниками дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, а также сотрудниками международных организаций и их представительств в Российской Федерации, принимается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации.

При наличии оснований, предусмотренных частью первой статьи 27 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомляет Министерство иностранных дел Российской Федерации о принятии решения о неразрешении въезда в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, являющихся сотрудниками дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, а также сотрудниками международных организаций и их представительств в Российской Федерации.

4. Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти осуществляют полномочия по принятию решений о неразрешении въезда и их отмене непосредственно и (или) через свои территориальные органы (подразделения).

5. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда, уведомляются об этом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, принявшим решение о неразрешении въезда, в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о неразрешении въезда. Указанное уведомление направляется либо вручается под роспись иностранному гражданину или лицу без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда, по месту их пребывания (проживания) на территории Российской Федерации либо по месту их фактического местонахождения на территории Российской Федерации.

В случае невозможности установления фактического местонахождения на территории Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда, уведомление о принятом в отношении них решении о неразрешении въезда не направляется (не вручается).

6. При изменении обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о неразрешении въезда, решение о неразрешении въезда может быть отменено принявшим его уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

7. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, принявший решение о неразрешении въезда, в соответствии с установленным им порядком информирует о принятом решении о неразрешении въезда и о его отмене Федеральную службу безопасности Российской Федерации и соответствующий территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации.

8. Форма решения о неразрешении въезда, форма решения об отмене решения о неразрешении въезда, порядок рассмотрения материалов, содержащих обстоятельства, являющиеся основанием для принятия (отмены) решения о неразрешении въезда, форма уведомления иностранного гражданина или лица без гражданства о принятом в отношении него решении о неразрешении въезда устанавливаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

от 14 января 2015 г. N 12

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ

ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ О НЕРАЗРЕШЕНИИ ВЪЕЗДА В РОССИЙСКУЮ

ФЕДЕРАЦИЮ В ОТНОШЕНИИ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА

Постановление правительства рф no 12

О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2019 г. № 1188

МОСКВА

О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

Правительство Российской Федерации постановляет:

Читать еще:  П 12 правил 410

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 20, ст. 2926; № 43, ст. 6341; 2018, № 18, ст. 2640; № 48, ст. 7430).

2. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить приведение в соответствие с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в части субсидий, предоставляемых в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти как получателю бюджетных средств, на:

финансовое обеспечение реализации федеральных проектов, входящих в состав соответствующих национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, но не позднее 1 декабря 2019 г.;

цели, не указанные в абзаце втором настоящего пункта, — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, но не позднее 1 июля 2020 г.

3. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления привести в соответствие с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в части субсидий, предоставляемых в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему органу как получателю бюджетных средств, на:

финансовое обеспечение реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав соответствующих национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, но не позднее 31 декабря 2019 г.;

цели, не указанные в абзаце втором настоящего пункта, — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, но не позднее 1 июля 2020 г.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 12 сентября 2019 г. № 1188

ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

а) подпункт «б» дополнить словами «с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы)»;

б) в подпункте «г»:

после слов «по итогам конкурса» дополнить словами «(далее — отбор)»;

слово «такого» исключить.

а) подпункт «а» после слов «для получения субсидии,» дополнить словами «за исключением документов, которые были представлены при проведении отбора (если это предусмотрено правовым актом),»;

б) абзац третий подпункта «в» изложить в следующей редакции:

«недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;»;

в) абзац четвертый подпункта «е» изложить в следующей редакции:

«получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если такие требования предусмотрены правовым актом);»;

г) подпункт «з» изложить в следующей редакции:

«з) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в подпункте «б» пункта 3 настоящего документа (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях;».

3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Требования к отчетности предусматривают определение порядка, а также сроков и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в подпункте «з» пункта 4 настоящего документа (при установлении таких показателей), и право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.».

4. Абзац четвертый подпункта «б» пункта 6 изложить в следующей редакции:

«в случае недостижения результатов, показателей, указанных в подпункте «з» пункта 4 настоящего документа (при установлении таких показателей);».

5. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. В случае если для достижения целей предоставления субсидии в правовом акте предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в правовой акт включаются положения о включении в соглашение условий, аналогичных положениям, указанным в подпункте «г» пункта 3 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте «з» пункта 4 и пункте 5 настоящего документа, в отношении таких иных лиц.».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector