Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карта первичного воинского учета призывника

Приложение N 9. Карта первичного воинского учета призывника (форма N 6)

Приложение N 9
к Методическим рекомендациям (п. 23)

Формат 160×230 мм

Карта
первичного воинского учета призывника

1. Фамилия _________________________________________________________

2. Имя и отчество __________________________________________________

3. Паспорт: серия _____ N ___________ , когда выдан _______________, кем выдан _______________________________________________________________

4. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу: серия _______ N ____________, дата выдачи _______________________________

I. Общие сведения:

6. Место рождения

7. Адрес места жительства (зарегистрирован) (номер телефона)

8. Фактически проживает (номер телефона)

9. Жилищный орган по месту регистрации

10. Территориальный орган внутренних дел (отделение полиции)

11. Семейное положение

12. Место работы (учебы), номер цеха (факультета, группы), специальность (должность, номер курса, группы)

13. Срок окончания учебы

15. Военно-учетная специальность (когда и где получил)

16. Владение иностранными языками

17. Судимость (когда, каким судом, по какой статье, на какой срок осужден, вид наказания)

18. Дата снятия или погашения судимости

19. Вид спорта, разряд

II. Результаты сверок данных с военным комиссариатом:

III. Сведения о ближайших родственниках гражданина:

Фамилия, имя, отчество (для матери, сестер и жены — девичья фамилия)

Год и место рождения

Место работы (трудоспособность), должность

А. Проживают совместно с призывником:

Б. Проживают отдельно:

IV. Решение комиссии по постановке граждан на воинский учет: _______________ протокол N ___ от «__» ____________ 20__ г.

V. Решение призывной комиссии:

«__» _____ 20__ г. N ____

«__» _____ 20__ г. N ____

«__» _____ 20__ г. N ____

Призвать на военную службу

Направить на альтернативную гражданскую службу

Предоставить отсрочку от призыва на военную службу

До какого времени

Освободить от призыва на военную службу. Зачислить в запас

Освободить от исполнения воинской обязанности

Направить для сдачи конкурсных вступительных экзаменов

Направить на медицинское обследование. Явиться повторно

VI. Прием на воинский учет и снятие с воинского учета:

Принят на воинский учет

Снят с воинского учета

(указывается причина снятия с воинского учета призывников — призван на военную службу и отправлен в воинскую часть, направлен на АГС, передан в запас или освобожден от исполнения воинской обязанности по решению призывной комиссии, сменил место жительства)

Пояснения
по заполнению и ведению карты первичного воинского учета призывника

Карта первичного воинского учета призывника (далее — карта) в органе местного самоуправления заводится на призывника при первоначальной постановке его на воинский учет (постановке на воинский учет при перемене места жительства за пределами муниципальных образований, в которых отсутствуют военные комиссариаты) и должна содержать сведения, определенные Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Карта ведется должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за ведение воинского учета.

Карта изготовляется на плотной бумаге с лицевой и оборотной сторонами.

Пункты 1-3, 6 — 14 и 16-19, разделы III и VI заполняются должностным лицом органа местного самоуправления.

Разделы IV и V заполняются должностным лицом органа местного самоуправления совместно с должностным лицом военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований) при сверке учетных данных.

Пункты 4 и 15, раздел II заполняются должностным лицом военного комиссариата при сверке учетных данных с органами местного самоуправления.

Записи в карте производятся чернилами или шариковой ручкой, карандашом заполняются пункты:

на лицевой стороне карты — 7-14, 16 и 19;

на оборотной стороне карты — домашний адрес и место работы ближайших родственников, направление на медицинское обследование.

Карты формируются и ведутся в электронном и письменном видах.

Внесение каких-либо изменений в базу данных электронных карт, а также распечатка их допускается только должностным лицом, отвечающим за воинский учет.

Сверка учетных данных в органе местного самоуправления с данными военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований) может проводиться как на основании данных в электронном виде, так и картами, изготовленными на плотной бумаге.

Читать еще:  Онлайн составление учетной политики

Карты размещаются в картотеке органов местного самоуправления. Доступ к картам (базе данных) должен быть строго ограничен. Выдача карт на руки гражданам или их родственникам, высылка их в лечебные учреждения и в другие организации не допускаются. При необходимости и наличии соответствующего запроса в указанные организации могут быть высланы заверенные руководителем органа местного самоуправления копии карт или выписки из них.

Хранение карт вне картотеки не допускается.

Воинский учет в организации

Организации, независимо от форм собственности, должны вести воинский учет своих работников. Цель воинского учета – обеспечение в мирное время полного и качественного укомплектования Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, а в периоды мобилизации, военного положения и в военное время также и обеспечение потребностей в людских ресурсах органов госвласти, местного самоуправления и организаций (пп. 6 п. 1 ст. 8 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ , п. 2 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719). Представим для воинского учета в организации пошаговую инструкцию 2020. Напомним, что для ведения воинского учета в организации Методические рекомендации, актуальные и на 2020 год, были утверждены Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017.

Шаг 1: назначаем ответственных лиц

Кто отвечает за воинский учет в организациях и кто его ведет? Говоря об организации воинского учета в компании (пошаговой инструкции), следует начать с того, что необходимо определить ответственных за ведение такого учета. За состояние воинского учета в организации отвечает ее руководитель (п. 9 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719). А непосредственно ведением воинского учета занимается лицо, назначенное руководителем организации на основании приказа. Конечно, обязанность по ведению воинского учета должна быть предусмотрена в составе должностных обязанностей такого работника.

Количество работников, назначаемых ответственными за ведение воинского учета в организации, зависит от численности работников, состоящих на воинском учете. Чтобы определить, какое количество работников необходимо выделить для ведения воинского учета, необходимо установить общее количество граждан, состоящих на воинском учете в организации по состоянию на 31 декабря предшествующего года (п. 13 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719). При этом используются следующие нормативы (п. 12 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719).

Если в организации назначены 2 и более работников, ведущих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение, именуемое военно-учетный стол.

При этом руководитель организации должен не только назначить работников для ведения воинского учета, но и обеспечить их специально оборудованными помещениями и железными шкафами, которые обеспечили бы сохранность документов по воинскому учету (п. 21 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719).

Шаг 2: определяем круг работников, подлежащих воинскому учету

По правилам ведения воинского учета в организациях в 2020 году воинскому учету подлежат следующие работники (п. 14 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719):

А по каким работникам воинский учет не ведется?

Воинский учет в организациях не ведется в отношении, в частности, следующих работников (п. 15 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719):

  • освобожденных от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
  • работников женского пола, не имеющих военно-учетной специальности;
  • постоянно проживающих за пределами РФ;
  • работников, имеющих воинские звания офицеров и пребывающих в запасе СВР или ФСБ.

Шаг 3: получаем документы для ведения воинского учета у призывников и военнообязанных

Воинский учет в организациях и заполнение личных карточек производится на основании следующих документов (п. 25 Методических рекомендаций, утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017).

Шаг 4: разрабатываем и ведем документы по воинскому учету

Какие документы организация должна вести по воинскому учету?

В рамках ведения воинского учета организация разрабатывает (ведет) следующие документы (п. 39 Методических рекомендаций, утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

  • приказ об организации воинского учета граждан, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе;
  • план работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
  • картотека личных карточек формы № Т-2 . В разделе 2 «Сведения о воинском учете» личной карточки работника по форме № Т-2 (утв. Постановлением Госкомстата от 05.01.2004 № 1) и ведется воинский учет призывников и военнообязанных;
  • журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ;
  • расписки в приеме от граждан документов воинского учета;
  • служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации;
  • другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и руководителями организаций;
  • справочная информация по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.
Читать еще:  Учет в столовой бухгалтерский учет

Необходимые для ведения воинского учета в организации образцы документов можно найти, в частности, в Методических рекомендациях по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017). В числе образцов документов воинского учета в организации в указанных Методических рекомендациях, к примеру, приведены:

  • приказ об организации воинского учета граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе;
  • личная карточка работника (форма № Т-2 );
  • расписка о приеме документов воинского учета граждан;
  • план работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
  • журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ.

Шаг 5: исполняем и контролируем выполнение обязанностей по воинскому учету

Обязанности руководителей, а также других работников, ответственных за военно-учетную работу, предусмотрены Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ , а также Положением, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719.

Ответственность за нарушения при ведении воинского учета

Действующим законодательством за нарушение отдельных инструкций по ведению воинского учета в организациях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Он налагается на руководителя или другое должностное лицо, ответственное за военно-учетную работу.

Форма 6 для военкомата: бланк, инструкция, образец 2019-2020

Форма 6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, — один из обязательных отчетов, которые надо сдать в военкомат работодателю-юрлицу в 2019 году. Какой бланк актуален для отчета по Форме 6 за 2019 год? Как правильно заполнить отчет? Где посмотреть образец заполнения? Ответы на эти вопросы — в нашей статье.

Кто и когда должен отчитаться в военкомат по Форме 6

Российские работодатели-юридические лица, независимо от форм собственности, должны вести учет военнообязанных и сдавать отчеты в военный комиссариат (п. 1 ст. 8 Закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне»).

Стандартными ежегодными отчетами для тех юрлиц, кто ведет воинский учет, являются формы 18 и 6. Форма 18 посвящена основным сведениям об организации, результатам ее работы по ведению воинского учета. По Форме 6 подаются сведения о резервистах и забронированных гражданах.

Допускается не сдавать Форму 6 при отсутствии данных для ее заполнения (на предприятии нет ни брони, ни резервистов). Дополнительных разъяснений в военкомат подавать не надо, так как в обязательном порядке надо сдавать Форму 18: из нее как раз и видно, почему не подается Форма 6.

Военкоматы не требуют сдачи отчетности в электронном виде. Все формы можно готовить и сдавать на бумаге.

Отчет по Форме 6 готовится на первое число года, следующего за отчетным, и сдается не позднее последнего дня отчетного года. Таким образом, Форму 6 на 01.01.2020 следует сдать в военкомат не позже 31 декабря 2019.

Кто такие резервисты и забронированные

Разъясним основные понятия для новичков в воинском учете.

Резервист (или военнообязанный) — гражданин, который, в случае необходимости (мобилизации) будет призван на военную службу. Все военнообязанные делятся на две категории:

  • Граждане, которые отслужили в Вооруженных силах РФ и уволились в запас (в резерв). Они имеют военный билет и могут быть призваны для выполнения воинского долга все время вплоть до достижения предельного возраста. Предельный возраст варьируется в зависимости от рода войск и звания резервиста. Подробная таблица возрастов и званий приведена в ст. 53 Закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности».
  • Юноши допризывного и призывного возраста, подлежащие воинскому учету.
Читать еще:  Недоработка при суммированном учете рабочего времени

Забронированные граждане — это резервисты, работающие на должностях, которые будут необходимы предприятию-работодателю для выполнения задач в военное время. Чтобы не оставлять пустыми такие рабочие места, работодатель может оформить для военнообязанных работников на этих местах бронь от всеобщего призыва.

Бронирование — самостоятельный процесс воинского учета. Как правило, если у работодателя есть право на бронь, то этот процесс курируется отдельным специалистом, в нем разбирающимся. Тогда при подготовке Формы 6 по забронированным лицам лучше всего обратиться за данными к такому специалисту.

Образец отчета в военокомат по Форме 6

Удобнее всего заполнять Форму 6 после того, как заполнена Форма 18. Это позволит сразу проверить корректность вносимых данных.

Форма 6 и 18 для военкомата

6 минут Автор: Елена Павлова Елена Иванова 102

Независимо от формы собственности предприятия и её принадлежности, на законодательном уровне предусмотрена определённая документация, ведение которой является обязательной. К таковым относится воинский учёт, ведение которого – обязанность всех компаний, ведущих свою деятельность на территории нашей страны.

Согласно Порядку ведения воинского учёта, неотъемлемой его частью является составление форм различной направленности, каждая из которых имеет свой утверждённый порядок заполнения и способ сдачи в контролирующие органы. В 2020 году нормы реализации, как и формуляры бланков отчетности, остались неизменными по сравнению с предыдущим годом.

Форма 6

Обязанность составления учётных данных военнообязанных возникла у каждой организации на основании ФЗ№53. Законодательный акт обязывает каждую компанию начинать мероприятия по ведению ВУ с момента её регистрации.

И также правилами ведения ЕГРЮЛ, которые работают на основании Постановления№438 правительства РФ, установлено, что орган, производящий регистрацию фирмы, обязан в регламентные сроки передать данные про вновь созданное юрлицо определённым инстанциям. В перечне этих структурных органов находится и комиссариат территориального подчинения.

В свою очередь, военкомат, получив сведения о вновь зарегистрированном предприятии, автоматически осуществляет постановку его на свой учёт. С этого момента у администрации компании возникает обязанность в ведении соответствующей документации и предоставлении сроковой отчётности.

Согласно законодательству перед компаниями, взявшими на себя обязанности работодателей, возникают следующие обязательства перед военкоматом:

  • Учитывать своих сотрудников, согласно инструкциям делопроизводства.
  • Своевременно предоставлять сведения обо всех изменениях, происходящих в кадровых вопросах.
  • Передавать данные о текущем состоянии дел личного учёта.

Кадровики компаний по-разному видят сложность отчётности перед комиссариатом. У некоторых она не вызывает вопросов, но бывают случаи, когда сотрудник сталкивается с затруднением, как заполнить бланк, которое разрешить возможно только при помощи закона.

Каждый инспектор-кадровик при исполнении обязанностей должен руководствоваться следующими нормативами:

  • ФЗ№61 «Об обороне», а именно – ст.8.
  • ФЗ№31 – ст.9 «О мобилизации».
  • Положением о воинском учете на предприятии.

В соответствии с этими нормативами начальник и кадровик несут ответственность за проведение работы по взаимодействию с комиссариатом. По регламенту ответственным на такую работу назначается именно кадровик, но в крупных предприятиях может быть определено обособленное ответственное лицо, которое будет заниматься только вопросами ВУ.

Порядок определения ответственных лиц следующий:

  • При количестве сотрудников до 500 человек (военнообязанных) – 1 сотрудник (обычно кадровик-совместитель).
  • При наличии военнообязанных от 501 до 2000 особ назначается один специалист.
  • Свыше 2000 лиц – два уполномоченных лица.

Возложение обязанностей происходит в приказном порядке. Непосредственной работой назначенного лица является составление Ф6 для райвоенкомата. Форма 6 для военкомата имеет название «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector