Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приказ минфина по ведению бухгалтерского учета

Таблица ПБУ 2020 года в последней редакции

Положения по бухгалтерскому учёту (ПБУ) — это стандарты национального российского бухгалтерского учёта. ПБУ регламентируют организацию бухгалтерского учета и порядок ведения учёта активов, обязательств или событий хозяйственной деятельности. Соблюдение требований и методологических рекомендаций, изложенных в ПБУ, является обязательным.

Положения по бухгалтерскому учету разрабатываются и утверждаются Министерством Финансов РФ. В представленной таблице собраны все действующие на данный момент ПБУ (всего их 24) с изменениями, актуальными на 2019 год. ПБУ уже опубликованы с изменениями, вступающими в силу с 2019 года. В таблице указаны номер ПБУ, его наименование (по ссылке можно перейти на полный текст Положения), а также дата начала действия ПБУ и дата его последнего изменения.

В ближайшие годы предстоит очередное масштабное обновление федеральных бухгалтерских стандартов. По ссылке можно скачать Приказ Минфина РФ, в котором указаны все ПБУ и даты планируемых обновлений.

Таблица действующих в 2019 году ПБУ

№ 106н от 06.10.2008

№ 69н от 28.04.2017

№ 116н от 24.10.2008

№ 57н от 06.04.2015

№ 154н от 27.11.2006

№ 180н от 09.11.2017

№ 43н от 06.07.1999

№ 142н от 08.11.2010

№ 44н от 09.06.2001

№ 64н от 16.05.2016

№ 26н от 30.03.2001

№ 64н от 16.05.2016

№ 56н от 25.11.1998

№ 57н от 06.04.2015

№ 167н от 13.12.2010

№ 57н от 06.04.2015

№ 32н от 06.05.1999

№ 57н от 06.04.2015

№ 33н от 06.05.1999

№ 57н от 06.04.2015

№ 48н от 29.04.2008

№ 57н от 06.04.2015

№ 143н от 08.11.2010

№ 143н от 08.11.2010

№ 92н от 16.10.2000

№ 115н от 18.09.2006

№ 153н от 27.12.2007

№ 64н от 16.05.2016

№ 107н от 06.10.2008

№ 57н от 06.04.2015

№ 66н от 02.07.2002

№ 57н от 06.04.2015

№ 115н от 19.11.2002

№ 64н от 16.05.2016

№ 114н от 19.11.2002

№ 57н от 06.04.2015

№ 126н от 10.12.2002

№ 57н от 06.04.2015

№ 105н от 24.11.2003

№ 116н от 18.09.2006

№ 106н от 06.10.2008

№ 132н от 25.10.2010

№ 63н от 28.06.2010

№ 57н от 06.04.2015

№ 11н от 02.02.2011

№ 11н от 02.02.2011

№ 125н от 06.10.2011

№ 125н от 06.10.2011

В России сложилась четырёхуровневая система нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета.

Первый (законодательный) уровень – федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, устанавливающие единые правовые и методологические нормы организации и ведения бухгалтерского учета в России. Также право регулировать бухгалтерский учет предоставлено Центральному Банку РФ, Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, другим ведомствам. Нормы, содержащиеся в других федеральных законах и затрагивающие вопросы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, должны соответствовать Федеральному закону «О бухгалтерском учете».

Второй (нормативный) уровень — положения по бухгалтерскому учету (ПБУ, российские стандарты), утверждаемые Минфином РФ, в которых излагаются принципы и основные правила национального бухгалтерского учета; положения по бухгалтерскому учету по МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности), утвержденные Приказом Минфина от 28.12.2015 № 217н. К нормативному уровню также можно отнести План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению (Приказ Минфина от 31.10.2000 № 94н), Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете (утв. Минфином СССР 29.07.1983 № 105).

Третий (методологический) уровень — инструкции, рекомендации и методические указания по ведению бухгалтерского учета, иные документы инструктивного или рекомендательного характера, отвечающие на практические вопросы бухгалтерского учета и не вошедшие в предыдущий уровень. Подготавливаются и утверждаются федеральными органами, министерствами, профессиональным объединением бухгалтеров на основе документов первого и второго уровней. К документам этого уровня относятся инструкции по заполнению форм бухгалтерской отчетности, методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, методические указания по учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, финансовых результатов на предприятиях.

Читать еще:  Журнал учета основных средств скачать

Четвертый уровень — документы, которые разрабатываются самим предприятием и определяют организацию и ведение бухгалтерского учета по отдельным видам имущества, обязательствам и хозяйственным операциям. Это рабочие документы организаций для внутреннего пользования, утверждаемые руководителем организации в рамках принятой учетной политики. На этом уровне главный нормативный документ по бухгалтерскому учету – учетная политика организации. Цель этого уровня – определить порядок ведения бухгалтерского учета операций, по которым действующими актами не предусмотрен конкретный порядок или существует вариативность. Указанные документы, их содержание, принципы построения и взаимодействия между собой, а также порядок подготовки и утверждения определяются руководителем организации.

Приказ минфина по ведению бухгалтерского учета

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

10.04.2020

37 / 274

Всего документов в БД:

99235

27 августа 1998 года №1598

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 июля 1998 года №34н

Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации

(В редакции Приказов Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.1999 г. №107н, 24.03.2000 г. №31н, 18.09.2006 г. №116н, 26.03.2007 г. №26н, 25.10.2010 г. №132н, 24.12.2010 г. №186н, 29.03.2017 г. №47н)

Во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N283, и распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 марта 1998 г. N382-р приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. N170 «О Положении о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации»;

пункт 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 3 февраля 1997 г. N8 «О квартальной бухгалтерской отчетности организации».

3. Настоящий приказ ввести в действие с 1 января 1999 года.

Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 года №34Н

Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации


I. Общие положения

1. Настоящее Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (далее — Положение) разработано на основании Федерального закона «О бухгалтерском учете».

2. Положение определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, независимо от их организационно-правовой формы (за исключением кредитных организаций и государственных (муниципальных) учреждений), а также взаимоотношения организации с внешними потребителями бухгалтерской информации.

Филиалы и представительства иностранных организаций, находящиеся на территории Российской Федерации, могут вести бухгалтерский учет исходя из правил, установленных в стране нахождения иностранной организации, если последние не противоречат Международным стандартам финансовой отчетности, разработанным Комитетом по международным стандартам финансовой отчетности.

3. Министерство финансов Российской Федерации на основании Федерального закона «О бухгалтерском учете» разрабатывает и утверждает положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, другие нормативные правовые акты и методические указания по бухгалтерскому учету, формирующие систему нормативного регулирования бухгалтерского учета и обязательные к исполнению организациями на территории Российской Федерации, в том числе при осуществлении деятельности за пределами Российской Федерации.

Читать еще:  Рапорт учета рабочего времени спецтехники

4. В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете»:

а) утратил силу в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.03.2017 г. №47н

б) утратил силу в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.03.2017 г. №47н

в) основными задачами бухгалтерского учета являются:

формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности — руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним — инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ Минфина России от 01.03.2019 № 34н «Об утверждении Порядка применения технических средств таможенного контроля, используемых при проведении таможенного контроля»

В соответствии с частью 1 статьи 249 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5082) и пунктом 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2005, N 52, ст. 5755; 2007, N 23, ст. 2801; N 45, ст. 5491; 2008, N 5, ст. 411; 2010, N 5, ст. 531; 2011, N 1, ст. 238; N 36, ст. 5148; 2012, N 20, ст. 2562; 2013, N 20, ст. 2488; N 36, ст. 4578; 2014, N 40, ст. 5426; 2016, N 17, ст. 2399; N 47, ст. 6654; 2017, N 17, ст. 2569; N 24, ст. 3536; 2018, N 30, ст. 4748), ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок применения технических средств таможенного контроля, используемых при проведении таможенного контроля.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа Федеральной таможенной службой возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Трунина И.В.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа таможенными органами, подчиненными Федеральной таможенной службе, возложить на руководителя Федеральной таможенной службы Булавина В.И.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

1. Настоящий Порядок определяет правила применения таможенными органами Российской Федерации технических средств таможенного контроля (далее — ТСТК), используемых при проведении таможенного контроля.

2. Применение ТСТК осуществляется для ускорения проведения таможенного контроля в целях получения информации о товарах, транспортных средствах, выявления подделки таможенных документов и средств идентификации, контрабанды и иных признаков нарушений актов, составляющих право Евразийского экономического союза, международных договоров Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, регулирующих таможенные правоотношения.

3. К применению при проведении таможенного контроля допускаются ТСТК, соответствующие требованиям эксплуатационной документации на конкретный вид технического средства, полностью укомплектованные в соответствии с эксплуатационной документацией, прошедшие обязательную сертификацию в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

4. Применение ТСТК, в состав которых входят источники ионизирующих излучений, включая генерирующие, разрешается при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии условий работы с источниками ионизирующего излучения санитарным правилам (для всех ТСТК, в состав которых входят источники ионизирующих излучений), определенных законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и при наличии лицензии (для рентгеновских установок для досмотра багажа и товаров) для 1-го (с движущимся объектом контроля) и 2-го (с неподвижным объектом контроля) типов; инспекционно-досмотровых комплексов 1-го (с неподвижным источником) и 2-го (с движущимся источником) типов, содержащих ускорители электронов с энергией до 10 МэВ и (или) источники рентгеновского излучения; лучевых досмотровых установок, содержащих радионуклидные или генерирующие источники нейтронов с максимальной энергией до 15 МэВ, определенной законодательством Российской Федерации в области обеспечения радиационной безопасности.

Читать еще:  Учетная политика пример

Применение ТСТК, в состав которых входят генерирующие источники ионизирующего излучения, разрешается только в помещениях, зданиях (сооружениях) и на территориях, указанных в санитарно-эпидемиологическом заключении в соответствии с санитарными правилами и нормативами СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 апреля 2010 г. N 40 (зарегистрированы Минюстом России 11 августа 2010 г., регистрационный N 18115) с изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 43 (зарегистрированы Минюстом России 5 ноября 2013 г., регистрационный N 30309) (далее — СанПиН 2.6.1.2612-10).

К применению ТСТК, в состав которых входят источники ионизирующего излучения, включая генерирующие, допускаются должностные лица, отнесенные в соответствии с СанПиН 2.6.1.2612-10 к категории персонала группы А, прошедшие обучение по правилам работы с источником излучения и по радиационной безопасности, инструктаж по радиационной безопасности и медицинское освидетельствование.

5. При применении ТСТК должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации по охране и безопасности труда.

6. Таможенный контроль с применением ТСТК проводится в зонах таможенного контроля и иных местах, в которых находятся (должны или могут находиться) товары, в том числе транспортные средства международной перевозки и транспортные средства для личного пользования, подлежащие таможенному контролю, документы и (или) информационные системы, содержащие сведения о таких товарах.

7. Применение ТСТК осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией.

8. ТСТК применяются при проведении таможенного контроля, в том числе с применением системы управления рисками (в том числе без разработки и утверждения профилей рисков), а также для обеспечения радиационной безопасности должностных лиц таможенных органов.

9. ТСТК применяются при таможенном контроле:

товаров, находящихся под таможенным контролем;

товаров, помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, которые приобрели статус товаров Евразийского экономического союза (далее — Союз), товаров, помещенных под таможенную процедуру реимпорта, товаров для личного пользования, выпущенных в свободное обращение, а также товаров, которые сохранили статус товаров Союза при их обратном ввозе на таможенную территорию Союза, — в течение срока, указанного в абзаце третьем пункта 7 статьи 310 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 317-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза») (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст. 6843);

товаров, находящихся на таможенной территории Союза, при наличии у таможенных органов информации о том, что такие товары были ввезены на таможенную территорию Союза и (или) находятся на таможенной территории Союза в нарушение международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования;

таможенных и иных документов, представление которых таможенным органам предусмотрено в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, международными договорами Российской Федерации и (или) законодательством Российской Федерации, а также сведений, содержащихся в таких документах;

деятельности лиц, в том числе уполномоченных экономических операторов, связанной с перемещением товаров через таможенную границу Союза, оказанием услуг в сфере таможенного дела либо осуществляемой в рамках отдельных таможенных процедур;

сооружений, помещений (части помещений) и (или) открытых площадок (части открытых площадок), предназначенных для использования или используемые в качестве складов временного хранения, таможенных складов, свободных складов, магазинов беспошлинной торговли, предназначенных для использования или используемые для временного хранения товаров уполномоченными экономическими операторами, а также предназначенными для использования или используемые в качестве зон таможенного контроля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector