Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ищу проекты для инвестирования

Ищу проекты для инвестирования

ТОП-9 книг по практике ведения бизнеса

1. Роберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер. «Прежде чем начать свой бизнес»

Авторы дают 10 жизненно важных уроков для любого предпринимателя, желающего создать свой бизнес стоимостью в миллионы долларов. Показать полностью… «Эта книга может послужить отправной точкой для каждого, кто стремится к финансовой независимости.»

2. К. А. Бакшт. «Как загубить собственный бизнес «

В настоящей книге автором рассмотрены и систематизированы типовые ошибки, из-за которых владельцы бизнесов в России гробят собственное дело. Анализируя эти ошибки, автор предлагает свои правила как их избежать. И как правильно строить систему бизнеса. Книга легко читается, с большим количеством историй из реальной жизни и практики бизнеса. Книга адресована прежде всего собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям и управленцам всех уровней, а также тем, кто хочет создать свой бизнес.

3. Александр Кравцов. «Бизнес как экспедиция»

Александр Кравцов — создатель компании «Руян» и бренда «Экспедиция», организатор международной гонки «Экспедиция-Трофи», кругосветного путешествия «Expedition Around the World» и других регулярных экспедиций, основатель Академии предпринимательства, Бизнес Серфинг Школы и «Руян Инвест Клуба», градообразующего предприятия Руян-города на Оби. Его первая книга — «Бизнес как экспедиция» — это увлекательный бизнес-учебник и сборник поэтичных историй о том, как: — сделать любимый образ жизни работой, а работу — любимым образом жизни; — не играть в демократию со своей командой; — отказаться от контроля и зарабатывать на честности; — капитализировать влечение мужчин и женщин друг к другу; — создавать свободные от конкуренции новые рынки; — зачинать и воспитывать счастливых детей и успешные бренды; — основать город для будущих чемпионов мира по бизнесу. Честные и захватывающие истории станут настоящим приключением для всех, кого интересуют неординарные личности и нестандартные решения как в бизнесе, так и в жизни.

Читать еще:  Департамент инвестиций тюменской области

4. Луис Герстнер. «Кто сказал, что слоны не умеют танцевать»

«Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?» — история грандиозного преобразования корпорации IBM в изложении ее руководителя. Это уникальный пример вывода крупной компании из кризиса и глубокие размышления о компьютерной индустрии и принципах лидерства. Вводя читателей в мир генерального директора IBM, Герстнер рассказывает о встречах на высшем уровне, определявших судьбу компании, психологическом прессинге при принятии сложных решений. Кроме того, он предлагает свое видение того, что заставляет работать великие компании.

5. Стэнли Маркус. «Секреты идеального магазина»

Что делать? если клиент сам не знает, чего хочет? Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения? Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров? Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов? На эти вопросы отвечает Стэнли Маркус, блестящий бизнесмен, на протяжении многих десятков лет возглавлявший магазины товаров класса люкс Neiman-Marcus. Его магазины пережили Великую депрессию, Вторую мировую войну, стали одной из главных достопримечательностей Техаса и дали импульс к развитию города Далласа. Автор твердо следовал собственным принципам сервиса класса люкс, которые и изложил в книге. Книга рекомендована: владельцам и управляющим розничными магазинами, специалистам в области маркетинга, PR и рекламы, всем, кто занят в модной индустрии.

6. Майкл Э. Гербер. «Малый бизнес От иллюзий к успеху»

Новый бестселлер Майкла Гербера, вышедший тиражом более миллиона экземпляров, развеивает заблуждения, широко распространенные среди владельцев малых предприятий и показывает, как общепринятые стереотипы могут воспрепятствовать успешному ведению бизнеса. Автор проведет вас через основные этапы в развитии бизнеса — начиная с самой ранней стадии, основания бизнеса, через его становление и до полного созревания, а также расскажет, как применять технологии франчайзинга к любому бизнесу. Более того, Майкл Гербер покажет вам очень важное и порой незаметное различие между работой на бизнес и работой над бизнесом. После того, как вы прочитаете «Малый бизнес: от иллюзий к успеху», вы, несомненно, сможете развивать свой бизнес и сделать его еще более эффективным и предсказуемым. Майкл Э.Гербер является основателем и председателем компании E-Myth Worldwide, в которой он создал свой собственный оригинальный метод, позволяющий по-новому взглянуть на организацию и развитие малых предприятий. Компания E-Myth Worldwide насчитывает более 25 тыс. клиентов — владельцев малых предприятий и располагается в городе Санта Роса, штат Калифорния.

Читать еще:  Инвестировать деньги в бизнес

7. Лав Джон Ф. «McDonald’s. О чем молчит БИГМАК «

В издании подробно рассказывается о становлении и развитии компании, которая стала символом Америки и оказала неизгладимое влияние на культуру американцев. Данная книга написана независимым журналистом, и корпорация «Макдоналдс» не контролировала и не редактировала его работу, что добавляет объективности к изложенному материалу. Работа над материалом длилась четыре с половиной года. Автор подробно описывает процесс превращения бизнеса, начавшегося с единственной стойки по продаже гамбургеров, в многомиллиардную корпорацию, известную во всем мире. «Университет гамбургеров», гениальные рекламные кампании и маркетинговые находки, конфликты между франчайзи и корпорацией, между корпорацией и общественными организациями, международная экспансия — все это история «Макдоналдс».

8. Сэм Уолтон . «Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart «

Книга о сети магазинов Wal-Mart и ее создателе, о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившим компании «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о «правилах дорожного движения» в крупном бизнесе. Почему книга достойна прочтения — Автор книги, Сэм Уолтон, всего за несколько десятилетий превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли. — Эта книга — не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом своего дела. — В ней рассказана история создания выдающегося бизнеса от первого лица — предельно честно, захватывающе и забавно.

9. Джеффри Лайкер и Дэвид Майер . «Практика дао Toyota. Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota»

Бережливое производство, разработанное в компании Toyota, — одна из наиболее совершенных моделей бизнеса. Во многих ведущих мировых компаниях уже построено бережливое производство, многие (в том числе и российские) компании находятся на пути его.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector