Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закон об инвестициях кр

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 27 марта 2003 года №66

Об инвестициях в Кыргызской Республике

(В редакции Законов Кыргызской Республики от 14.06.2004 г. №76, 31.07.2006 г. №144, 23.06.2008 г. №127, 17.10.2008 г. №231, 30.04.2009 г. №141, 16.07.2009 г. №222, 22.10.2009 г. №284, 06.02.2015 г. №31, 13.02.2015 г. №32, 16.12.2016 г. №207, 13.04.2018 г. №39, 06.08.2018 г. №88)

Принят Законодательным собранием Жогорку Кенеша Кыргызской Республики 7 февраля 2003 года

Настоящий Закон устанавливает основные принципы государственной инвестиционной политики, направленные на улучшение инвестиционного климата в республике и стимулирование привлечения отечественных и иностранных инвестиций, посредством предоставления справедливого, равного правового режима инвесторам и гарантии защиты привлеченных ими инвестиций в экономику Кыргызской Республики.

Глава 1. Общие положения


Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

1. Инвестиции — это материальные и нематериальные вложения всех видов активов, находящихся в собственности или контролируемых прямо или косвенно инвестором, в объекты экономической деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта в виде:

— движимого и недвижимого имущества;

— имущественных прав (ипотека, право удержания имущества, залог и другие);

— акций и иных форм участия в юридическом лице;

— облигаций и других долговых обязательств;

— неимущественных прав (в т.ч. право на интеллектуальную собственность, включая деловую репутацию, авторские права, патенты, товарные знаки, промышленные образцы, технологические процессы, фирменные наименования и ноу-хау);

— любого права на осуществление деятельности, основанной на лицензии или в иной форме, предоставленной государственными органами Кыргызской Республики;

— концессий, основанных на законодательстве Кыргызской Республики, включая концессии на поиск, разработку, добычу или эксплуатацию природных ресурсов Кыргызской Республики;

— прибыли или доходов, полученных от инвестиций и реинвестированных на территории Кыргызской Республики;

— иных форм инвестирования, не запрещенных законодательством Кыргызской Республики.

Форма, в которой инвестируется имущество, или изменение этой формы не влияет на его характер в качестве инвестиций.

2. Прямые инвестиции — владение, приобретение инвестором не менее одной третьей процентов акций или голосов акционеров в акционерных обществах, созданных или вновь создаваемых на территории Кыргызской Республики, либо эквивалент такого участия в других формах хозяйствующих субъектов и все последующие операции между инвестором и инвестируемым предприятием, вложение капитала в основные фонды филиала, представительства юридического лица, создаваемого на территории Кыргызской Республики.

3. Инвестор — субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме прямых инвестиций.

Отечественный инвестор — юридические и физические лица Кыргызской Республики, а также иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие статус резидента Кыргызской Республики, и осуществляющие инвестиционную деятельность на территории Кыргызской Республики.

Иностранный инвестор — любые физические и юридические лица, не являющиеся отечественными инвесторами и осуществляющие вложение инвестиций в экономику Кыргызской Республики, в том числе:

1) физическое лицо, являющееся иностранным гражданином или лицом без гражданства, постоянно проживающим за пределами Кыргызской Республики;

2) юридическое лицо:

созданное и зарегистрированное в соответствии с законодательством иностранного государства; или

созданное с иностранным участием, то есть учрежденное в соответствии с законодательством Кыргызской Республики:

а) полностью принадлежащее одному или более иностранным физическим, юридическим лицам; или

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Инвестиционный климат и бизнес среда

Закон об инвестициях

Согласно Закону об инвестициях в Кыргызской Республике (в редакции Законов КР от14 июня 2004 года N 76, 31 июля 2006 года N 144,23 июня 2008 года N 127):

— Кыргызская Республика предоставляет равные инвестиционные права для местных и иностранных инвесторов независимо от гражданства, национальности, языка, пола, расы, вероисповедания, места проведения их экономической деятельности, а также страны происхождения инвесторов или инвестиций, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики.

— Кыргызская Республика в лице уполномоченных государственных органов, должностных лиц и органов местного самоуправления воздерживается от вмешательства в экономическую деятельность, права и законно признаваемые интересы инвесторов.

— Инвестор имеет право на свободный вывоз или репатриацию в свободно конвертируемой валюте возмещения, равно как и доходов, полученных от инвестиций на территории Кыргызской Республики, включая, но не ограничиваясь следующим:

а) прибыль от инвестиций, полученную в виде дивидендов, процентов и других форм поступлений;

б) средства, полученные инвесторами после частичного или полного прекращения инвестиционной деятельности в Кыргызской Республике или отчуждения инвестиций, собственности и имущественных прав, без ущерба по выполнению обязательств инвестора в отношении Кыргызской Республики либо других кредиторов.

— Инвесторы имеют право свободно и по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться своими инвестициями и полученными от них доходами и прибылью в любых целях, не запрещенных законодательством Кыргызской Республики.

— В случае внесения изменений или дополнений в инвестиционное, налоговое, таможенное законодательство Кыргызской Республики, за исключением Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики, связанных с вопросами национальной безопасности, здравоохранения и защиты окружающей среды, инвесторы в течение десяти лет (или срока, предусмотренного инвестиционным соглашением) с момента начала осуществления своей инвестиционной деятельности имеют право выбора наиболее благоприятных для них условий.

Визовый режим

Безвизовый режим въезда в Республику Кыргызстан действует для граждан следующих государств СНГ: Российская Федерация, Азербайджан, Грузия, Монголия (сроком до 3-х месяцев), Армения, Беларусь, Казахстан, Молдова, Таджикистан, Украина.

С 24 июля 2012 года безвизовый режим въезда на территорию Кыргызстана сроком до 60 дней действует для граждан следующих стран мира:

Босния и Герцеговина,

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии,

Объединенные Арабские Эмираты,

Соединенные Штаты Америки,

Иностранные граждане других государств могут въезжать в Кыргызстан и следовать транзитом через ее территорию только при наличии въездной визы в Кыргызстан.

Виза может быть получена в посольстве Кыргызской Республики за рубежом. Если в стране нет посольства или представительства Кыргызской Республики, виза может быть получена в Российском или Казахском посольстве или в Консульском отделе Министерства иностранных дел в аэропорту Бишкека по прибытии. Вышеуказанные посольства открывают визу только в том случае, если имеется приглашение/визовая поддержка, полученная от компании из страны назначения.

Читать еще:  Инвестиционный анализ обучение

Для визовой поддержки требуется следующая информация:

— Точные сроки пребывания в Кыргызской Республике

— Номер рейса (в случае получения визы в аэропорту г. Бишкек по прибытии)

Каждый иностранный гражданин по прибытию в Кыргызстан должен быть зарегистрирован в местном отделении милиции в течении 3-х дней (ОВИРе, РОВД) в случае, если он/она планируется остаться в Кыргызстане более, чем на три дня, не считая выходных.

Визы Кыргызской Республики делятся на следующие категории и типы:

1. Дипломатическая (тип D);

2. Служебная (тип O);

3. Инвестиционная (тип INV);

4. Деловая (типы B1, B2);

5. Трудовая (типы W1, W2);

6. Учебная (тип S);

7. Туристическая (тип TS);

8. Частная (типы P1, P2, P3);

9. Религиозная (тип R);

10. Транзитная (тип TR).

Иностранные граждане и лица без гражданства, прибывающие в Кыргызскую Республику с целью осуществления трудовой деятельности, регистрируются в Государственном комитете по миграции и занятости КР (далее по разделу – Комитет)и должны получить разрешение на работу установленного образца. Организация, нанимающая иностранного гражданина, получает Разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, которое устанавливает квоту на привлечение и использование определенного числа иностранных работников.

Для получения разрешения на работу и разрешения на привлечение иностранной рабочей силы иностранный гражданин и работодатель представляют в Комитет заявления на выдачу соответствующих документов. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, и форму разрешения устанавливает Комитет.

Разрешение на работу для иностранного руководителя предприятия и иностранного специалиста выдается сроком на один год, с правом ежегодного продления. Общий срок действия разрешения на работу для иностранных квалифицированных работников составляет не более двух лет, а для иностранных индивидуальных предпринимателей — не более трех лет.

Решение о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на работу принимается Комитетомв течение 15 дней со дня подачи всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.

Регистрация юридических лиц

В Кыргызской Республике существуют различные организационно-правовые формы юридических лиц, из которых наиболее часто применяются:

•общество с ограниченной ответственностью; и

•акционерное общество (открытого и закрытого типа).

Общество с ограниченной ответственностью (ОсОО) является одной из самых распространенных организационно-правовых форм юридических лиц в Кыргызской Республике. Это объясняется рядом преимуществ:

•участники ОсОО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанные с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов;

•структура и компетенция органов управления ОсОО меньше регулируется законодательством, что позволяет ОсОО быть более гибким в процессе управления и принятии решения участниками.

Минимальный размер уставного капитала не должен быть меньше 100 сомов. Необходимо отметить, что в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в случае, если юридическое лицо-учредитель состоит из одного участника/акционера, он не может быть единственным учредителем/участником ОсОО. Количество участников ОсОО не должно превышать 30. В противном случае ОсОО подлежит преобразованию в акционерное общество в течение 1 года.

Акционерное общество еще одна из распространенных организационно-правовых форм юридического лица, так как акционеры не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционерное общество обязано выпускать акции, стоимость которых выражается в национальной валюте Кыргызской Республики, независимо от формы внесения вклада. Помимо акций, акционерное общество с целью привлечения оборотных средств в установленном порядке имеет право выпускать иные ценные бумаги (к примеру, облигации).

В соответствии с законодательством Кыргызской Республики, в случае, если юридическое лицо-учредитель состоит из одного участника/акционера, он не может быть единственным учредителем/акционером акционерного общества.

Уставный капитал акционерного общества не может быть менее 100 тыс. сом. На момент учреждения общества уставный капитал должен быть полностью оплачен и распределен среди учредителей.

В Кыргызской Республике существует два типа акционерных обществ – открытое и закрытое.

Государственная регистрация юридических лиц производится в Министерстве юстиции Кыргызской Республики. Регистрация (перерегистрация) юридического лица, филиала (представительства) осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня представления в регистрирующий орган необходимого перечня документов.

Государственная регистрация (перерегистрация) финансово-кредитных учреждений, некоммерческих организаций, а также филиалов (представительств) иностранных и международных организаций, за исключением политических партий и их филиалов (представительств), осуществляется в течение 10 календарных дней со дня представления в регистрирующий орган необходимого перечня документов. Регистрация прекращения деятельности юридических лиц, филиалов (представительств) осуществляется в течение 7 рабочих дней.

Деятельность в СЭЗ

На территории Кыргызстана действуют 3 свободные экономические зоны:

• СЭЗ «Бишкек» находится в столице республики – экономическом и политическом центре страны;

• СЭЗ «Каракол» разместилась у подножия Тянь-Шаньского хребта на побережье озера Иссык-Куль – второго по величине высокогорного озера в мире, что предоставляет огромные возможности для развития туризма;

• СЭЗ «Маймак» расположена на границе Казахстана и Кыргызстана на пересечении путей международного сообщения;

• СЭЗ «Нарын» занимает территорию на китайской границе и имеет существенный потенциал для развития туризма и горнодобывающей промышленности. Ее площадь 47 тыс. км2, что равняется примерно одной четвертой части всей территории Кыргызстана.

В свободных экономических зонах (СЭЗ) устанавливаются особые правовые режимы, предусматривающие льготы в области внешнеэкономической и хозяйственной деятельности.

Компаниям, работающим в СЭЗ, предоставляются следующие льготы и преимущества:

• частичное освобождение от всех видов налогов, пошлин, выплат и сборов в течение всего периода осуществления деятельности в СЭЗ;

• отчисления в размере 0,1-2% с выручки от реализации товаров и услуг в течение года в генеральную дирекцию СЭЗ за предоставление налоговых и иных льгот на территории СЭЗ;

Читать еще:  Инвестирую деньги в бизнес

• экспорт товаров, произведенных в СЭЗ, импорт товаров в СЭЗ, а также товары, предназначенные для реэкспорта, полностью освобождаются от таможенных пошлин;

• экспортные товары, произведенные на территории СЭЗ, освобождаются от квотирования (за исключением экспорта на таможенную территорию Кыргызской Республики, объем которого не должен превышать 30% от общего объема произведенной продукции в СЭЗ, в течение года) и лицензирования;

• упрощенный режим въезда и выезда иностранных работников;

• упрощенная и ускоренная регистрация хозяйствующего субъекта;

• упрощенные таможенные процедуры;

• прямой доступ к инфраструктуре, в том числе, телекоммуникациям, водоснабжению, электроснабжению и средствам транспортировки при ведении деятельности на территории СЭЗ.

Федеральные законы об инвестициях

Инвестирование считается сложным и многогранным явлением в экономике рыночного типа. Здесь взаимодействует огромное количество участников, среди которых можно выделить частные лица (резиденты, нерезиденты), предприятия, организации и государство.

В инвестиционной деятельности каждый участник преследует определённые цели, однако главной целью инвестирования считается приумножения капитала, выраженного в денежной форме.

В процессе инвестирования часто возникают определённые противоречия, особенно в том случае, когда инвесторы не могут сойтись на одном варианте в решении тех или иных вопросов. Именно по этой причине бизнес-деятельность нуждается в тщательно разработанной законодательной базе, которая позволила бы осуществлять менеджмент инвестиционных процессах в рамках правового поля.

Законодательство

В любой стране экономические отношение в сфере инвестирования должны быть упорядоченными. Помимо этого, возможности и ответственность всех участников инвестиционного процесса должны быть чётко сформулированными. Именно по этим причинам государство ставит перед собой задачу формирования качественной и применяемой законодательной базы.

Инвестиционное законодательство представляет собой систему законов, которые направлены на регулирование того или иного аспекта инвестирования. К примеру, это может быть закон, целью которого является регламентирование инвестиционной деятельности, возникшей между представителями разных стран. Если в государстве развита деятельность инвестиционных институтов, это становится необходимостью для разработки регулирующего процессы и взаимоотношения закона.

Инвестиционная деятельность

В Российской Федерации существует система законов, охватывающая аспекты экономических отношений, возникших при совершении инвестиционных операций. Примером этому является ФЗ 39 «Об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений». Этот закон вступил в силу семнадцать лет назад, и с тех пор в него было внесено двенадцать поправок.

Главными задачами создания такого закона стали:

определение юридических и экономических аспектов инвестирования, осуществляемого в форме капитальных вложений;

способствование защите прав, активов и предоставление гарантий всем участникам инвестиционного процесса.

Закон состоит из пяти статей, которые освещают все аспекты инвестирования в форме капитальных вложений. В первой статье поданы базовые понятия, связанные с инвестированием.

Вторая статья ФЗ «Об инвестиционной деятельности[…]» представляет информацию о сфере распространения закона и о том, на какие операции он не распространяется.

Третья статья даёт чёткую информацию о том, кого можно отнести к объектам инвестиционной деятельности, связанной с капитальными вложениями. Также освещается информация о том, в каких случаях капитальное инвестирование считается запрещённой операцией.

Классификация субъектов инвестирования подана в четвёртом разделе. Здесь освещается информация о том, кого можно считать инвестором, заказчиком, подрядчиком и пользователем объектов капитальных инвестиций.

Пятая статья посвящена особенностям капитального инвестирования, осуществляемого нерезидентами.

Иностранные инвесторы

Следующий закон об инвестиционной деятельности применяется в экономических отношениях, возникших в результате осуществления инвестиционных операций зарубежными экономическими субъектами. ФЗ 160 «Об иностранных инвестициях» действует на протяжении шестнадцати лет. Он создан с целью определения особенностей деятельности, осуществляемой в пределах России инвесторами-нерезидентами.

Закон выполняет следующие функции:

  1. способствует поступлению иностранного капитала в экономику России;
  2. способствует эффективному использованию инноваций и технологий, поступивших из зарубежья;
  3. предоставление гарантий нерезидентам, осуществляющим инвестиционные операции на территории Российской Федерации;
  4. способствование соблюдению норм международного инвестиционного права.

Закон об инвестициях в РФ, осуществляемых нерезидентами, не применяем в регулировании операций вкладывания капитала в развитие финансовых посредников и организаций, относящихся к гуманитарной сфере, зарегистрированных на территории России. Закон не применяется на деятельность субъектов, зарегистрированных на территории с особыми экономическими условиями.

Во второй статье разъясняются основные понятия, применяемые в инвестиционной деятельности, реализуемой иностранными экономическими субъектами.

В четвёртой статье Закона подаётся информация о правовом режиме работы зарубежных инвесторов и предприятий, финансируемых иностранными инвесторами. В статье прописаны особенности деятельности предприятий и их структурных подразделений, финансируемых за счёт средств зарубежных инвесторов. Также здесь определено понятие коммерческой организации с иностранным капиталом.

Согласно пятой статье Закона все иностранные инвесторы претендуют на получения гарантий защиты своего имущества и доходов от последствий негативных ситуаций. В шестой статье подаётся информация о гарантии иностранным инвесторам в сфере использования различных форм инвестирования.

Статьи с седьмого по десятый номер посвящены гарантированию иностранным инвесторам защиту прав и имущества в случае возникновения форс-мажорных ситуаций, возникших в результате:

  • национализации предприятий, в которые вкладывается иностранный капитал;
  • негативные изменения в конъюнктуре рынка;
  • спорных ситуаций.

Статьи под номером одиннадцать и двенадцать регулируют денежные потоки, которые ассоциируются с инвестиционной деятельностью иностранных субъектов, а также их перемещение в пределах России или за рубеж.

Тринадцатая статья закона об инвестициях иностранных инвесторов регулирует операции приобретения ценных бумаг иностранным инвестором или организацией с иностранным капиталом. В четырнадцатой статье речь идёт о гарантиях, предоставляемых иностранным инвесторам в операциях приватизации. В следующей, пятнадцатой, статье подана информация о правовом регулировании операций приобретения иностранным инвестором материальных активов.

В шестнадцатой и семнадцатой статье ФЗ об инвестициях, осуществляемых иностранными инвесторами, речь идёт о предоставлении льгот, касающихся таможенных платежей и льгот, предоставляемых другими экономическими субъектами РФ иностранным инвесторам.

В восемнадцатой статье расписаны особенности регулирования действий иностранных инвесторов в сфере конкуренции и соблюдении антимонопольного законодательства. В следующей статье закона речь идёт о страховании иностранным инвестором своего имущества на территории РФ.

Читать еще:  Топ лучших инвестиционных компаний

Двадцатая статья призвана регулировать действия по созданию и ликвидации компаний с иностранными инвестициями. В следующей статье подана информация о правовом регулировании создания и ликвидации филиалов таких компаний.

Двадцать вторая статья закона подаёт информацию о требованиях касательно деятельности и оценки капитала филиала компании с иностранными инвестициями. В следующей статье освещаются особенности разработки и реализации политики государства в сфере инвестирования, осуществляемого нерезидентами.

В двадцать четвёртой статье определён федеральный орган, отвечающий за процедуру привлечения иностранного капитала в экономику РФ. Статьи от двадцать пятого по двадцать восьмой номер регулируют особенности применения и вступления в действие данного закона.

Социальное инвестирование

111 — ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии» призван регулировать операции, осуществляемые в сфере формирования пенсионных накоплений и их возможного дальнейшего инвестирования. Закон состоит из сорока трёх статей, призванных определять особенности осуществления операций по накоплению и инвестированию пенсионных средств. Также закон содержит информацию об особенностях контроля операций по формированию пенсионных накоплений со стороны государственных органов и общества.

Фонды

156 ФЗ «Об инвестиционных фондах» призван регулировать экономические отношения, возникшие в сфере привлечения денег или других активов с помощью размещения акций и подписания договоров управления ними с целью их дальнейшего вложения в иные экономические объекты.

Подавая информацию об инвестиционных фондах, федеральный закон формирует понятие инвестиционного фонда. Согласно закону это комплекс имущества, принадлежащий акционерному обществу или юридическим (физическим) лицам. Управление имуществом фонда осуществляется в интересах инвесторов от лица управителя.

Закон «Об инвестиционных фондах» не регулирует отношения в сфере управления компаниями, не имеющих признаков инвестиционного фонда.

Закон состоит из четырнадцати глав, призванных регламентировать те или иные операции в сфере управления инвестиционными фондами.

Вторая глава ФЗ «Об инвестиционных фондах» содержит в себе статьи, регулирующие деятельность акционерного инвестиционного фонда и его руководства.

В третьей главе подана информация об особенностях деятельности, оценки имущества, заключения договоров и управления паевыми инвестиционными фондами.

В четвёртой главе закона содержаться статьи, регламентирующие операции с инвестиционными паями. В пятой главе подана информация об условиях окончания деятельности паевых инвестиционных фондов.

Шестая глава закона содержит основные требования к активам инвестиционных фондов. В следующей главе подана информация об особенностях оценки чистой стоимости активов фондов.

Восьмая глава регламентирует деятельность управляющих компаний. Следующая глава закона определяет проведение контроля над операциями с имуществом паевых и акционерных фондов.

Глава десятая закона, регулирующего деятельность инвестиционных фондов, определяет особенности формирование реестра лиц, владеющих инвестиционными паями. Следующая глава закона определяет особенности проведения аудита результатов деятельности акционерных фондов и управляющих компаний.

Двенадцатая глава подаёт информацию о публикации информации о деятельности инвестиционных фондов. Следующая глава определяет полномочия, которыми наделён Банк России и организации, характеризующиеся самоуправлением. Последняя глава определяет положения, представляющие заключительную часть закона.

Какие страны обеспечивают приток инвестиций и как он происходит.

Определение международной инвестиционной деятельности.

Основная суть и цели социально-ответственного инвестирования.

Какими бывают виды накоплений и в чем заключается разница между ними.

Закон об инвестициях кр

Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»

Для чего Вам нужна «База судебных решений»?
смотри подробнее

Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия принимаемых им юридических решений и не доводить дело до суда.

Помогает выстроить грамотную стратегию судебного процесса на основе изучения и анализа уже имеющихся в базе решений по аналогичным делам.

Помогает проверить «чистоту» партнеров и контрагентов:

  • — принимал ли участие в судебных разбирательствах?
  • — в качестве кого? (Истец, ответчик, третье лицо и т.п.)
  • — по каким делам?
  • — выиграл или проиграл?

Самая полная база – более 7 000 000 документов

База содержит дела:

  • — гражданского судопроизводства
  • — административного производства
  • — уголовные дела открытого судебного производства

Простой и удобный поиск документов:

  • — по территории
  • — по суду
  • — по дате
  • — по типу
  • — по номеру дела
  • — по сторонам
  • — по судье

Мы разработали специальный вид поиска – ПОИСК ПО КОНТЕКСТУ, с помощью которого производится поиск в тексте судебных документов по заданным словам
Все документы сгруппированы по отдельным делам, что экономит время при изучении конкретного судебного дела
К каждому делу прикреплена информационная карточка, которая содержит краткую информацию по делу – номер, дату, суд, судью, тип дела, стороны, историю процесса с указанием даты и произведенного действия.

Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»

Для чего Вам нужен раздел «Ответы государственных органов»?
смотри подробнее

1. Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
2. Ваш практический источник применения норм права.
3. Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.

В разделе содержатся все ответы государственных органов, которые размещены на портале «Открытый диалог» Электронного правительства Республики Казахстан.
Вопросы-ответы включаются в ИС «ПАРАГРАФ» в неизменном виде в соответствии с оригиналом, что позволит Вам ссылаться на них при возникновении ситуаций, требующих подтверждений и обоснования Вашей позиции (при взаимодействии с государственными органами в том числе).
В отличие от портала Электронного правительства, ответы госорганов раздела ИС «ПАРАГРАФ» снабжены дополнительными поисковыми механизмами, позволяющими осуществлять поиск по:

  • — тематике;
  • — дате;
  • — автору;
  • — номеру вопроса;

а также вести полномасштабный контекстный поиск в вопросах и ответах – как отдельных слов, так и фраз в виде словосочетания.

Уверены, новые возможности ИС «ПАРАГРАФ» сделают Вашу работу еще более эффективной и плодотворной!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×