Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реестр аккредитованных представительств иностранных юридических лиц

Приложение N 1. Порядок создания, эксплуатации и ведения государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц и предоставления сведений из него

Порядок
создания, эксплуатации и ведения государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц и предоставления сведений из него
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 26 декабря 2014 г. N ММВ-7-14/683@)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии пунктом 11 статьи 21 Федерального закона от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3493; 2014, N 19, ст. 2311), Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N31, ст. 3448; 2014, N 30, ст. 4243), Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2014, N 30, ст. 4243), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2014 года N 1372 «О внесении изменений в Положение о Федеральной налоговой службе и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.12.2014) и определяет правила создания, эксплуатации и ведения Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами (далее — налоговые органы) государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц и предоставления сведений из него, состав содержащихся в нем сведений.

2. Государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (далее — Реестр) ведется на основе единых методологических и программно-технических принципов и документированной информации, имеющейся у налоговых органов.

3. Документы на бумажном носителе и электронные документы, являющиеся основанием для ведения Реестра, хранятся в налоговых органах.

4. Реестр содержит записи, в которые включаются сведения об аккредитации филиалов и представительств иностранных юридических лиц (далее — иностранные филиалы, представительства), внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, прекращении действия аккредитации.

Состав сведений, содержащихся в Реестре (далее — Сведения), приведен в приложении N 2 к настоящему приказу.

5. Создание, эксплуатация и ведение Реестра включает в себя внесение в него Сведений, внесение изменений в Сведения, представление Сведений в сроки, установленные Федеральным законом от 09.07.1999 N 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».

6. Ведение Реестра осуществляется путем внесения записей, содержащих Сведения, в федеральную базу данных Реестра.

7. Записи об аккредитации иностранного филиала, представительства, внесенной в Реестр, либо первой внесенной в Реестр записи об иностранном филиале, представительстве, аккредитованном, осуществлявшем деятельность на основании разрешения на открытие представительства на территории Российской Федерации до 1 января 2015 года, присваивается номер записи об аккредитации (далее — НЗА), который указывается во всех последующих записях, вносимых в Реестр в отношении иностранного филиала, представительства, а также в документах, подтверждающих аккредитацию иностранного филиала, представительства, или внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, либо прекращение действия его аккредитации. Для каждой записи указывается дата ее внесения в Реестр.

8. Присваиваемый НЗА состоит из 11 знаков, расположенных в следующей последовательности:

Новый порядок аккредитации иностранных юрлиц

Новый порядок аккредитации филиалов и представительств иностранных юридических лиц с 1 января 2015 года: что изменилось и стало ли проще?

Федеральным законом от 5 мая 2014 г. №106-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в ряд законодательных актов РФ, в том числе и в Федеральный закон от 9 июля 1999 года №160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (далее по тексту — Закон об иностранных инвестициях в РФ). В отношении Закона об иностранных инвестициях в РФ изменения вступили в силу с 1 января 2015 г. Они коренным образом изменили порядок аккредитации филиалов, представительств иностранных организаций.

В настоящей статье речь пойдет вступившей в силу с 1 января 2015 г. редакции Закона об иностранных инвестициях в РФ в части аккредитации представительств, филиалов иностранных компаний, внесения изменений в сведения о таких филиалах и представительствах, порядке их ликвидации, за исключением совершения указанных действий в отношении представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации, и представительств иностранных кредитных организаций.

До 1 января 2015 г. полномочиями по выдаче разрешений на осуществление деятельности филиалов и представительств иностранных юридических лиц обладала Торгово-промышленная палата РФ (а в некоторых случаях и ее территориальные отделения) (далее по тексту — ТПП), полномочиями по аккредитации филиалов и представительств иностранных юридических лиц — Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции РФ (далее по тексту — ГРП). С 1 января 2015 г. полномочия по осуществлению аккредитации филиалов, представительств иностранных юридических лиц переданы Федеральной налоговой службе (п.1 ст.21 Закона об иностранных инвестициях в РФ; п. 1 Постановления Правительства РФ от 30.09.2004 г. №506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»).

В соответствии с п.2 Приказа ФНС от 26.12.2014 г. №ММВ-7-14/680@ аккредитация или внесение изменений в сведения, содержащиеся в реестре, либо прекращение действия аккредитации осуществляется уполномоченным Федеральной налоговой службой территориальным налоговым органом. Согласно Приказу Федеральной налоговой службы от 22 декабря 2014 г. №ММВ-7-14/668@ полномочия по аккредитации филиалов, представительств иностранных юридических лиц (за исключением представительств иностранных кредитных организаций), осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации возложены на Межрайонную инспекцию ФНС России №47 по г. Москве.

Новая редакции наиболее подробно описывает порядок создания и ликвидации филиалов, представительств иностранных комапний, а в совокупности с Приказами, принятыми Федеральной налоговой службой в этой области, делает процедуру по аккредитации более понятной. Если ранее не было четкого порядка оформления документов, подаваемых при аккредитации, и их оформление было возможным в свободной форме, то сейчас Приказом ФНС России от 26.12.2014 г. №ММВ-7-14/681@ установлены специальные формы заявлений, необходимых для совершения тех или иных действий. Это существенно упрощает порядок подготовки заявлений и минимизирует время на их подготовку.

Читать еще:  Прочая кредиторская задолженность включает

Как и ранее, филиал, представительство иностранного юридического лица создаются, открываются, прекращают свою деятельность на основании решения иностранного юридического лица. Иностранное юридическое лицо в течение 12 месяцев после принятия решения о создании, об открытии на территории РФ филиала, представительства обязано представить заявление об аккредитации, включающее в себя заверенные ТПП сведения о численности иностранных граждан, являющихся работниками этих филиала, представительства, и соответствующий пакет документов. Перечень документов утвержден п.6 Приказа ФНС от 26.12.2014 г. №ММВ-7-14/680@. В настоящий момент существует ряд вопросов, ответы на которые будут сформированы только после практического применения нового порядка аккредитации. Например, в заявлении по форме 15АФП, содержится лист, в котором заявители указывают численный состав работников, согласованный с ТПП. При этом на листе имеется графа, где должна быть проставлена отметка ТПП о согласовании. Четких разъяснений по этому поводу ни Закон об иностранных инвестициях, ни Приказы ФНС не содержат. Специалисты региональных отделений ТПП также не могут дать пояснений относительно практического осуществления задуманного. Вероятнее всего, при согласовании с ТПП количества работников необходимо будет направлять в ТПП лист из заявления и прикреплять его при подаче заявления на получение аккредитации.

Как в Законе об иностранных инвестициях в РФ, так и в Приказе ФНС от 26.12.214 г. №ММВ-7-14/680@ установлены конкретные сроки, в которые заявителям надлежит подать документы, а налоговому органу осуществить регистрацию. Так, аккредитация филиала, представительства иностранной компании должна осуществляться в срок, не позднее 25 рабочих дней со дня предоставления соответствующих документов вместе с заявлением. Прежняя редакция Закона об иностранных инвестициях РФ не содержала указания на срок аккредитации. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в реестре в отношении иностранного юридического лица осуществляется в течение 10 рабочих дней, равно как и прекращение действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица. По факту совершения уполномоченным органом регистрации заявителю будет выдаваться документ по форме, утвержденной Приказом ФНС от 26.12.2014 г. №ММВ-7-14/681@. Так, факт аккредитации будет подтверждаться свидетельством по форме 15СвФП и выдачей информационного листа по форме 15ЗФП (по аналогии с Листом записи при регистрации российского юридического лица либо внесения изменений в сведения о российском юридическом лице).

При этом ни Закон об иностранных инвестициях в РФ, ни Приказы ФНС не содержат информации относительно платы (сбора), взимаемой за совершение регистрационных действий, а также срока, на который может быть выдана аккредитация. Ранее получить разрешение/аккредитацию можно было на 1, 3, 5 лет.

Что касается госпошлины за аккредитацию филиала, представительства, то с 1 января 2015 г. ее размер как для филиалов, так и для представительств составит 120 000 рублей за каждый филиал, за каждое представительство. До 1 января 2015 г. госпошлина оплачивалась только при аккредитации филиала, при этом дополнительно к госпошлине подлежал оплате сбор ТПП или ГПР, при аккредитации представительства подлежал оплате только сбор. Сумма сбора устанавливалась в условных единицах, расчет которых производился по курсу доллара к рублю на день оплаты счета.

Закон об иностранных инвестициях в РФ устанавливает также исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации и оснований прекращения действия аккредитации. Следует отметить, что ранее филиал мог прекратить деятельность по решению иностранного юридического лица. Статьей 21 Закона об иностранных инвестициях в РФ установлено, что действие аккредитации может быть прекращено также в связи с прекращением деятельности иностранного юридического лица или по решению уполномоченного органа. Если вариант с прекращением деятельности иностранным юридическим лицом ранее не был законодательно закреплен, но представлялся логичным, то прекращение действия аккредитации по решению уполномоченного органа является новеллой. Перечень оснований для принятия такого рода решений закреплен в п.7 ст.21 Закона об иностранных инвестициях в РФ. Перечень исчерпывающий и не подлежит расширительному толкованию.

Еще одним новшеством — с одной стороны, позитивным, а с другой — возлагающим дополнительные обязанности для уже аккредитованных филиалов и представительств иностранных компаний — является создание государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц и предоставления сведений из него.

Сведения о филиалах, представительствах иностранных юридических лиц, которые будут аккредитованы после 1 января 2015 г. подлежат внесению в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (далее по тексту — Реестр). При этом записи будет присваиваться номер записи об аккредитации (далее по тексту — НЗА). Именно НЗА необходимо будет указывать в документах при внесении изменений в сведения об иностранном юридическом лице либо прекращении действия аккредитации, а не ИНН, как ранее. Сведения, содержащиеся в Реестре могут быть предоставлены заинтересованным лицам по запросу в произвольной форме. Состав сведений, подлежащих внесению в Реестр, и объем предоставляемых сведений из него утвержден Приказом ФНС от 26.12.2014 г. №ММВ-7-14-683@. Информация предоставляется заявителям в виде Выписки или Справки об отсутствии запрашиваемой информации в срок, не превышающий 5 рабочих дней. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 №1491 за предоставление сведений из Реестр взимается плата в размере 200 рублей. О возможности получения сведений из Реестра в укоренном порядке (по аналогии с выпиской из ЕГРЮЛ) в приказами ФНС не предусмотрена.

Кроме того, сведения из Реестра будут доступны в сети Интернет, на сайте Федеральной налоговой службы.

Читать еще:  Проводка дебет 60 кредит 66

Те филиалы и представительства иностранных юридических лиц, которые были аккредитованы или осуществляли деятельность на основании разрешения на открытие представительства до 1 января 2015 г., у которых срок действия соответственно аккредитации, разрешения не истечет до 1 апреля 2015 г., обязаны в срок до 1 апреля 2015 г. подать сведения о себе для внесения в Реестр. Внесение сведений производится на бесплатной основе.

С 1 января 2015 г. в соответствии с пунктом 10 статьи 21 Закона об иностранных инвестициях в РФ уполномоченный налоговый орган в срок не позднее чем 3 рабочих дня автоматически будет направлять в электронной форме сведения об аккредитации, внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, о прекращении действия аккредитации представительства, филиала иностранного юридического лица в государственные внебюджетные фонды для регистрации или снятия с регистрационного учета филиала, представительства иностранного юридического лица в качестве страхователей.

Пунктом 4 статьи 83 Налогового кодекса РФ установлено, что постановка на учет (снятие с учета) в налоговых органах иностранной организации по месту осуществления ею деятельности на территории Российской Федерации через аккредитованные филиал, представительство осуществляется на основании сведений, содержащихся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц.

Таким образом, обязанность подавать сведения для постановки филиала, представительства иностранного юридического лица на налоговый учет, а также в государственные внебюджетные фонды для регистрации в качестве страхователя у аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц с 1 января 2015 г. отменена.

Упростит ли новый порядок аккредитации саму процедуру, не скажется ли это на сроках аккредитации покажет, как обычно, практика. Специалисты группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С ежедневно проводят мониторинг законодательства и готовы оказать любую помощь в аккредитации филиалов, представительств иностранных комапний квалифицированно и в максимально короткие сроки.

Аккредитация иностранных представительств и филиалов

Создание филиала или представительства иностранной компании происходит в соответствии с законодательством страны инкорпорации головной организации. Однако ведение предпринимательской деятельности на территории РФ юридическим лицом, зарегистрированным в иностранном государстве, возможно только после аккредитации его обособленного подразделения.

Филиалы и представительства имеют как ряд общих черт, так и ряд существенных различий. Выбор формы обособленного подразделения зависит от количества передаваемых ему функций и определяется российским законодательством.

Представительство вправе осуществлять исключительно представительские функции головной организации: не ведет коммерческую (предпринимательскую) деятельность, выступает от имени и по поручению представляемой им компании, не наделяется правами юридического лица. Основные задачи, которые может осуществлять представительство на территории России: продвижение товаров и услуг иностранной компании, распространение о ней информации, поиск партнеров, заключение соглашений и контрактов, разрешении конфликтных ситуаций и подобные функции. Руководители представительств действуют на основании доверенности.

Филиал обладает большей свободой действий и независимостью по сравнению с представительством и имеет право заниматься любой хозяйственной деятельностью, соответствующей коммерческим целям иностранного юридического лица, если иное не вытекает из учредительных документов юридического лица или самого филиала. Некоторые виды лицензий могут быть предоставлены только филиалу иностранной организации.

Необходимо обратить внимание, что с 1 января 2015 года действует новый порядок аккредитации представительств и филиалов иностранных компаний. Согласно новым положениям, функции аккредитации, а также ведения государственного реестра аккредитованных филиалов и представительств иностранных юридических лиц (далее — Реестр) осуществляются территориальным органом Федеральной налоговой службы, а именно, МИФНС № 47 по городу Москве (исключение – представительства кредитных организаций). На Торгово-промышленную палату возлагается обязанность по осуществлению персональной аккредитации сотрудников иностранных филиалов и представительств.

Таким образом, процедура внесения в Реестр сведений о филиале/представительстве осуществляется в два этапа:

  • Заверение ТПП сведений о численности иностранных граждан, являющихся работниками иностранного филиала/представительства. Сведения заверяются даже в том случае, когда иностранных работников нанимать не планируется. Сведения необходимы для персональной аккредитации иностранных специалистов, которую осуществляет также ТПП.
  • Подача в ФНС заявления о внесении сведений о филиале/представительстве в Реестр вместе с заверенными ТПП сведениями о численности иностранных работников.

Обратиться в налоговую службу с заявлением об аккредитации необходимо в течение 12 месяцев после того, как было принято решение об открытии филиала или представительства в России.

После аккредитации (внесения сведений в Реестр) требуется постановка на учет в налоговой инспекции по месту нахождения в качестве налогоплательщика с присвоением ИНН, регистрация в качестве страхователя Пенсионном Фонде РФ и внебюджетных фондах, изготовление печати. После прохождения этих процедур филиал или представительство может полноценно выполнять свои функции на территории России, а также открывать расчетные счета (как рублевые, так и валютные) в банках Российской Федерации.

Филиалы и представительства аккредитуются на неограниченный срок, в отличие от ранее действовавшего порядке.

Государственная пошлина за аккредитацию как филиала, так и представительства, составляет 120 тыс. рублей за каждое обособленное подразделение.

Срок рассмотрения документов регистрирующим органом составляет 25 рабочих дней с момента представления полного комплекта документов. Ещё 5 рабочих дней отводится на выдачу документа об аккредитации.

Наши услуги включают:

  • консультирование по определению правового статуса иностранного подразделения, а также оптимальной формы осуществления деятельности иностранной компании в России;
  • подготовку полного комплекта документов для прохождения государственной аккредитации;
  • разработка положения о филиале или представительстве в соответствии с требованиями ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»;
  • постановку на учет в налоговом органе и внебюджетных фондах;
  • перевод и апостилирование документов;
  • сопровождение открытия расчетного счета в банке РФ;
  • сопровождение персональной аккредитации иностранных работников в ТПП.

Необходимые документы

Для государственной аккредитации иностранного представительства или филиала и их последующей постановки на налоговый учет нашим специалистам потребуются следующие документы:

  1. Выписка из торгового реестра страны регистрации или сертификат об инкорпорации.
  2. Устав юридического лица или заменяющий его документ.
  3. Справка из налогового органа иностранного государства по месту нахождения головной организации, подтверждающая статус налогоплательщика.
  4. Рекомендательное письмо иностранного банка, обслуживающего юридическое лицо, с подтверждением его платежеспособности (сроком выдачи не позднее 6-ти месяцев).
  5. Рекомендательные письма российских деловых партнеров (не менее 2-х).
  6. Договор аренды/субаренды или гарантийное письмо от собственника о намерении заключить договор аренды с филиалом (представительством).
  7. Решение иностранного юридического лица о создании филиала, представительства на территории Российской Федерации.
  8. Генеральная доверенность о наделении лица (руководителя подразделения) правом создавать на территории РФ иностранное обособленное подразделение.
Читать еще:  Кредитовое сальдо по счету 02

Документы, выданные в иностранном государстве, должны быть надлежащим образом легализованы либо заверены апостилем (для стран-участниц Гаагской Конвенции 1961 года), причем дата проставления апостиля не должна превышать одного года.

На основании вышеперечисленных документов наши специалисты подготовят необходимый комплект документов для государственной аккредитации филиала или представительства иностранной компании.

Если перед Вашей компанией стоит задача ведения бизнеса на территории Российской Федерации, обратитесь к нашим специалистам. Наш опыт позволяет запустить Ваш бизнес «под ключ», решить вопросы аккредитации работников, а также оказать профессиональную консультацию по выбору оптимальной модели осуществления деятельности в России — в форме аккредитации иностранного представительства, филиала или регистрации юридического лица с иностранным участием.

Внесение изменений в Реестр

Иностранная организация должна уведомлять ФНС России об изменении некоторых сведений в отношении нее или ее структурного подразделения. К таким сведениям, в частности, относятся: сведения об иностранном юридическом лице; сведения об обслуживающем организацию банке в стране регистрации; сведения о наименовании филиала или представительства, адресе его места нахождения, видах экономической деятельности, осуществляемых в Российской Федерации, руководителе (главе филиала или представительства), численности иностранных граждан, являющихся работниками подразделения.

Заявление для внесения изменений в сведения о филиале или представительстве необходимо предоставлять в ФНС России в срок не позднее 15 календарных дней со дня изменения соответствующих сведений.

Закрытие филиала, представительства

Действие аккредитации иностранного филиала или представительства прекращается в случаях, если:

  • иностранная компания приняла решение о прекращении деятельности своего обособленного подразделения;
  • сама иностранная компания прекратила свою деятельность;
  • регистрирующий орган (ФНС России) приняла соответствующее решение.

В случае принятия решения головной организацией документы необходимо предоставить в ФНС России не позднее 15 календарных дней с момента принятия указанного решения.

По инициативе ФНС аккредитация может быть прекращена в следующих случаях:

  • Если филиал или представительство в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия решения, не представляли налоговую отчетность; или с ними не может быть осуществлена связь по адресу места осуществления ими деятельности на территории Российской Федерации; или в указанный период они не осуществляли операции хотя бы по одному банковскому счету, открытому в банке или другой кредитной организации Российской Федерации;
  • Если деятельность филиала, представительства противоречит законодательству Российской Федерации, создает угрозу суверенитету, политической независимости, территориальной неприкосновенности и национальным интересам Российской Федерации.

Если аккредитация прекращается по инициативе налогового органа, то филиалу или представительству не выдается документ, свидетельствующий о прекращении аккредитации.

Для получения подробной консультации по созданию или закрытию филиала или представительства Вашей иностранной компании, обратитесь в наш офис или воспользуйтесь формой ниже.

Общие положения о регистрации компаний с иностранным участием, а также полный перечень услуг по регистрации смотрите на странице «регистрация фирм с иностранными инвестициями».

Реестр аккредитованных представительств иностранных юридических лиц

Чтобы иностранной компании осуществлять свою деятельность на территории России, для этого необходимо пройти процедуру аккредитации своего филиала или представительства.

Аккредитацию осуществляет Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции РФ.

Запись об аккредитации вносится в Государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц.

Вы также можете стать учредителем российского юридического лица и осуществлять деятельность, выступая как самостоятельный субъект гражданского оборота.

Для начала работ:

  • Нотариально заверенные и переведенные копии учредительных документов иностранного юридического лица
  • Свидетельство о регистрации компании (Выписка из Торгового реестра страны регистрации компании)
  • Договор аренды/свидетельство о праве собственности на помещения
  • Документы, удостоверяющие личность руководителя и главного бухгалтера филиала

Дополнительно предоставляются:

  • Решение иностранной компании об открытии представительства в РФ
  • Доверенность на главу представительства
  • Карточка сведений о представительстве

и иные документы, о которых Вам сообщит специалист.

  • Разрешение на открытие представительства
  • Свидетельство о внесении представительства в сводный государственный реестр представительств иностранных компаний, аккредитованных на территории РФ

Коняева Анна Юрьевна

Руководитель Группы компаний ЦПО

Телефон: +7 (812) 603-45-25 (доб. 100)
E-mail:
boss@pravorf.ru

  • Имеет диплом профессионального медиатора.
  • Работала арбитражным заcедателем в Арбитражнoм cуде.
  • Имеет опыт рабoты в качестве прoфеccиoнального пoверенного в coвете директoрoв крупных акциoнерных кoмпаний c гocударcтвенным учаcтием.
  • Регулярно выступает спикером на конференциях по налоговому праву, дает экспертные комментарии СМИ.

Гучуа Гуритана Геноевна

Партнер Петербургского офиса

Телефон: +7 931-210-42-23
E-mail:
cpo7@pravorf.ru

  • Владеет английским языком.
  • Осуществляла правовое сопровождение оффшорных компаний в различных юрисдикциях.
  • Обладает большим опытом работы по международной налоговой оптимизации, по правовому сопровождению вопросов, связанных с КИК; по сопровождению инвестиционных сделок на рынке недвижимости Европейского Союза, проведению юридической проверки контрагентов (legal due diligence) и приобретаемых активов, по юридическому сопровождению сделок M&A, инвестиционных сделок, разработке и экспертиз соглашений акционеров (shareholders’ agreement), договоров купли-продажи акций (share purchase agreement, Memorandum of Understanding, Head of Terms, Letters of Intent, Share Pledge Agreements и др.) по английскому праву, праву Британских Виргинских Островов, праву Кипра, Гонконга и др.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector