Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Границы 78 муниципального округа

78 муниципальный округ Санкт-Петербурга

14 октября 2010

Муниципа́льный о́круг № 78 — муниципальное образование в составе Центрального района Санкт-Петербурга.

Границы округа

  • от пересечения Адмиралтейского проспекта с Невским проспектом по оси Невского проспекта до реки Фонтанки
  • по оси реки Фонтанки до Гороховой улицы
  • по оси Гороховой улицы до Адмиралтейского проспекта
  • по оси Адмиралтейского проспекта до Невского проспекта.

Примечания

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).
  • Добавить иллюстрации.

Александровская линия • Большая линия • Воронинский • Воскресенский • Графский • Еленинский • Инструментальная линия • Курятная линия • Мариинский • Михайловский • Москательная линия • Степановский • Суконная линия • Фруктовая линия • Чернышёвский • Ягодный

МО Центрального района: Дворцовый округ | № 78 | Литейный округ | Смольнинское | Лиговка-Ямская | Владимирский округ

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «78 муниципальный округ Санкт-Петербурга» в других словарях:

37 муниципальный округ Санкт-Петербурга — муниципальный округ Юго Запад Красносельский район Санкт Петербурга … Википедия

57 муниципальный округ Санкт-Петербурга — 57 муниципальный округ … Википедия

6 муниципальный округ Санкт-Петербурга — 6 й муниципальный округ Адмиралтейский район Санкт Петербурга Первое упоминание: 2002 … Википедия

25 муниципальный округ Санкт-Петербурга — 25 й муниципальный округ Кировский район Санкт Петербурга … Википедия

11 муниципальный округ Санкт-Петербурга — 11 й муниципальный округ Василеостровский район Санкт Петербурга … Википедия

70 муниципальный округ Санкт-Петербурга — 70 муниципальный округ … Википедия

7 муниципальный округ Санкт-Петербурга — муниципальный округ № 7 Герб … Википедия

72 муниципальный округ Санкт-Петербурга — муниципальный округ № 72 Фрунзенский район Санкт Петербурга Первое упоминание: 1936 год … Википедия

54 муниципальный округ Санкт-Петербурга — муниципальный округ № 54 Невский район Санкт Петербурга Перепись населения: 14 октября 2010 … Википедия

75 муниципальный округ Санкт-Петербурга — муниципальный округ № 75 Флаг (описание) … Википедия

65 муниципальный округ Санкт-Петербурга — муниципальный округ № 65 Приморский район Санкт Петербурга Станции метро … Википедия

Выдвигаюсь на муниципальные выборы в округе 78

Осенью я планирую избраться в Муниципальном образовании № 78. Это Центральный район Петербурга, территория муниципалитета ограничена Невским проспектом и Гороховой улицей, Фонтанкой. Штаб «Открытой России» на Думской улице и лекторий «Объединенных демократов» на Казанской улице находятся в границах округа.

Центральный район для меня не чужой. Здесь я родился и вырос. Ходил в детский сад, школу, городской Дворец пионеров. Поступил в университет и устроился на первую работу.

78-й округ не простой. В муниципалитете двадцать лет заседают успевшие состариться «единороссы», вся деятельность которых сводится к задабриванию местных жителей экскурсиями и наборами постельного белья.

Постоянные чаепития и поездки в пригород помогают «единороссам» удержаться на своих местах.

Мы знаем о планах «Единой России» сменить персональный состав муниципалитета, чтобы на места состарившихся лентяев усадить предприимчивых ребят из команды вице-спикера Соловьева. Ранее Соловьев охватил своими щупальцами Адмиралтейский район, «избрав» депутатами дочь, жену, тещу и других родственников. Но, надеюсь, в Адмиралтейском районе усилиями «Объединенных демократов» и Штаба Навального ему придется не сладко.

Муниципальное образование №78 находится в самом центре Петербурга и проблем там накопилось много.

Тех, кто живет рядом с Думской улицей и Апраксиным двором, больше всего волнуют вопросы безопасности и незаконная торговля, притягивающая самые разные криминальные элементы. Для более тихих Казанской и Гороховой улиц придется искать компромисс между жителями и владельцами дорогих ресторанов, баров и хостелов, находящихся в старом жилом фонде. И это только то, что сразу бросается в глаза.

Для каждого квартала в округе мы предложим конкретный план решения сложившихся проблем. Кстати, недавно свой вариант благоустройства территории муниципалитета предложили «Городские проекты». На мой взгляд, их проект в больше степени ориентирован на гостей нашего города и петербуржцев, которые приезжают в центр провести свободное время. Но он хороший и нужный. Буду рад продвигать его после избрания.

Город должен меняться, но мы вместе должны добиться того, чтобы, выходя из квартиры и возвращаясь обратно, мы по-прежнему чувствовали себя дома. Неприятно протискиваться через пьяную гуляющую молодежь, таксистов, предлагающих подышать шариками, и запирать дворы на сто замков, чтобы в них не блевали и не парковали машины и туристические автобусы.

Действующие муниципальные депутаты не хотят видеть настоящие проблемы, волнующие жителей округа. На все вопросы они предлагают записаться на экскурсию или сходить в музей. Любая инициатива напарывается на глухую стену безразличия. Мы должны с этим покончить, вернуть муниципалитет гражданам.

В 2014 году нам удалось провести единственную в городе успешную муниципальную кампанию. Несмотря на досрочное голосование и личное внимание к нашему округу главного «единоросса» города, мы вязли два мандата из десяти. Оказалось, что это два единственных мандата на весь Петербург. Мне до победы не хватило тринадцать голосов.

Новая кампания даже без досрочного голосования не будет легче. Возможно, она не будет сильно публичной – важно, чтобы о нас узнали жители округа, а не сотни тысяч жителей по всей стране. Поэтому – и это мой совет всем участникам кампании – не важно сколько постов вы напишите или красивых плакатов расклеите. Залог успеха в наших сторонниках «на земле», без них мы обречены на провал.

За последние годы я стал верить только в цифру. И главное чем я уже начал заниматься это формировать базу сторонников.

Петербургский закон не позволяет нам потратить более 20 тысяч рублей на агитацию. Мы, безусловно, не выйдем за установленные законом рамки, но кампания не ограничится только агитацией, потребуются серьезные траты на работу привлеченных специалистов.

Чтобы достучаться до людей придётся не только проходить через три ряда домофонов, но и находить их в соцсетях , решать те проблемы, что важны именно нашим избирателям.

Читать еще:  Передача газопровода в муниципальную собственность

На выборах я буду опираться на нашу большую команду «Объединенных демократов». И искренне рассчитываю на поддержку разных политических сил города. С кем-то мы уже достигли согласия, я очень благодарен им за это. С другими находимся в сложных переговорах, и от их результата зависит какой будет наша кампания. Я готов к тому, что «Единая Россия» и Смольный будут вставлять палки в колеса. Хотел бы избежать склоки на нашем демократическом фланге. Я приложу все силы, чтобы этого не допустить. Победа нашей команды в муниципалитете точно пойдет на пользу всем оппозиционным силам.

Команда 78-го округа только формируется. Кандидатов, включая меня, всего пять. Вакантных мест десять. Приглашаю присоединиться к нашей команде, буду рад каждому из вас, вашим сообщениям, любой помощи. Так получилось, что последний год я жил на два города. 31 марта, как того требует устав, я сложу полномочия председателя «Открытой России», а значит смогу больше времени уделять нашей кампании.

Чтобы присоединиться к нашей команде или предложить другую помощь, пишите в телеграм:

Статья 11. Границы муниципальных образований

Статья 11. Границы муниципальных образований

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 11 настоящего Федерального закона

1. Границы муниципальных образований устанавливаются и изменяются в соответствии со следующими требованиями:

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 1 мая 2019 г. — Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 87-ФЗ

1) территория субъекта Российской Федерации разграничивается между поселениями, муниципальными и городскими округами. Территории с низкой плотностью сельского населения, за исключением территорий, указанных в пункте 3 настоящей части, могут не включаться в состав территорий поселений;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 апреля 2017 г. N 62-ФЗ пункт 2 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

2) территории всех поселений, а также возникающие на территориях с низкой плотностью сельского населения и (или) на территориях упраздняемых поселений межселенные территории входят в состав муниципальных районов;

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 29 декабря 2017 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 463-ФЗ

3) территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего поселения, земли рекреационного назначения, земли для развития поселения;

Информация об изменениях:

Пункт 3.1 изменен с 29 декабря 2017 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 463-ФЗ

3.1) территорию городского округа составляют земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, земли рекреационного назначения, земли для развития городского округа;

Информация об изменениях:

Статья 11 дополнена пунктом 3.2 с 1 мая 2019 г. — Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 87-ФЗ

3.2) территорию муниципального округа составляют земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего муниципального округа, а также земли рекреационного назначения;

Информация об изменениях:

Статья 11 дополнена пунктом 3.3 с 1 мая 2019 г. — Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 87-ФЗ

3.3) в состав территории городского округа входят один или несколько городов и (или) иных городских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в которых проживает не менее двух третей населения городского округа, при этом в состав территории городского округа также могут входить территории сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, и территории, предназначенные для развития социальной, транспортной и иной инфраструктуры городского округа, размер которых не может превышать в два и более раза площадь территорий городов и (или) иных городских населенных пунктов, входящих в состав городского округа. На территории городского округа плотность населения должна в пять и более раз превышать среднюю плотность населения в Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Статья 11 дополнена пунктом 3.4 с 1 мая 2019 г. — Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 87-ФЗ

3.4) в состав территории муниципального округа входят несколько объединенных общей территорией населенных пунктов. Указанное требование в соответствии с законами субъектов Российской Федерации может не применяться на территориях с низкой плотностью сельского населения, а также в отдаленных и труднодоступных местностях;

4) в состав территории поселения входят земли независимо от форм собственности и целевого назначения;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2004 г. N 186-ФЗ пункт 5 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

5) в состав территории городского поселения могут входить один город или один поселок, а также в соответствии с генеральным планом городского поселения территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры (включая территории поселков и сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями);

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 501-ФЗ в пункт 6 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона внесены изменения

6) в состав территории сельского поселения могут входить, как правило, один сельский населенный пункт или поселок с численностью населения более 1000 человек (для территории с высокой плотностью сельского населения — более 3000 человек) и (или) объединенные общей территорией несколько сельских населенных пунктов с численностью населения менее 1000 человек каждый (для территории с высокой плотностью сельского населения — менее 3000 человек каждый);

Информация об изменениях:

Пункт 6.1 изменен с 1 мая 2019 г. — Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 87-ФЗ

6.1) законы субъектов Российской Федерации, устанавливающие и изменяющие границы поселений, муниципальных округов, городских округов, должны содержать перечень населенных пунктов, входящих в состав территорий этих поселений, муниципальных округов, городских округов;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2004 г. N 186-ФЗ пункт 7 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

Читать еще:  Что такое консолидированный бюджет муниципального района

7) сельский населенный пункт с численностью населения менее 1000 человек, как правило, входит в состав сельского поселения;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 501-ФЗ в пункт 8 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона внесены изменения

8) в соответствии с законами субъекта Российской Федерации статусом сельского поселения с учетом плотности сельского населения субъекта Российской Федерации и доступности территории поселения может наделяться сельский населенный пункт с численностью населения менее 1000 человек;

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Пункт 10 изменен с 1 мая 2019 г. — Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 87-ФЗ

10) административным центром муниципального района или муниципального округа может считаться город или поселок, расположенные на территории городского округа, имеющего с таким муниципальным районом или муниципальным округом общую границу;

Информация об изменениях:

Пункт 11 изменен с 1 мая 2019 г. — Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 87-ФЗ

11) границы сельского поселения, в состав которого входят два и более населенных пункта, как правило, устанавливаются с учетом пешеходной доступности до его административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех населенных пунктов, входящих в его состав, а границы муниципального округа, городского округа, муниципального района — с учетом транспортной доступности до их административных центров и обратно в течение рабочего дня для жителей всех населенных пунктов (поселений), входящих в их состав. Указанные требования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации могут не применяться на территориях с низкой плотностью сельского населения, а также в отдаленных и труднодоступных местностях;

Информация об изменениях:

Пункт 12 изменен с 1 мая 2019 г. — Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 87-ФЗ

12) территория населенного пункта должна полностью входить в состав территории поселения, муниципального округа, городского округа;

Информация об изменениях:

Пункт 13 изменен с 1 мая 2019 г. — Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 87-ФЗ

13) территория муниципального образования не может входить в состав территории другого муниципального образования, за исключением случаев вхождения поселений и внутригородских районов в состав соответственно муниципальных районов и городских округов с внутригородским делением;

Информация об изменениях:

Пункт 14 изменен с 1 мая 2019 г. — Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 87-ФЗ

14) территории муниципального округа, городского округа не входят в состав территории муниципального района;

15) границы муниципального района устанавливаются с учетом необходимости создания условий для решения вопросов местного значения межпоселенческого характера органами местного самоуправления муниципального района, а также для осуществления на всей территории муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 апреля 2017 г. N 62-ФЗ часть 1 статьи 11 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 15.1

15.1) границы городского округа устанавливаются с учетом необходимости создания условий для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры, обеспечения органами местного самоуправления городского округа единства городского хозяйства, а также для осуществления на всей территории городского округа отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Пункт 16 изменен с 1 мая 2019 г. — Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 87-ФЗ

16) территории поселения, внутригородского района должны полностью входить в состав соответственно территорий муниципального района, городского округа с внутригородским делением.

Информация об изменениях:

Часть 1.1 изменена с 1 мая 2019 г. — Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 87-ФЗ

1.1. Разделение населенных пунктов, влекущее несоответствие границ и (или) статуса муниципальных образований, существующих на день такого разделения, положениям настоящей статьи, должно осуществляться одновременно с изменением границ и (или) преобразованием таких муниципальных образований в соответствии с положениями части 1 настоящей статьи.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ в часть 2 статьи 11 настоящего Федерального закона внесены изменения

2. Наделение городского поселения статусом городского округа осуществляется законом субъекта Российской Федерации при наличии сложившейся социальной, транспортной и иной инфраструктуры, необходимой для самостоятельного решения органами местного самоуправления городского поселения установленных статьей 16 настоящего Федерального закона вопросов местного значения городского округа и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также при наличии сложившейся социальной, транспортной и иной инфраструктуры, необходимой для самостоятельного решения органами местного самоуправления прилегающего (прилегающих) муниципального района (муниципальных районов) установленных статьей 15 настоящего Федерального закона вопросов местного значения муниципального района и осуществления ими отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

При наделении городского поселения статусом городского округа учитываются перспективы развития городского поселения, подтвержденные генеральным планом данного городского поселения.

Абзац третий утратил силу с 1 января 2010 г.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2004 г. N 186-ФЗ в часть 3 статьи 11 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. К территориям с низкой плотностью сельского населения относятся территории субъектов Российской Федерации, отдельных муниципальных районов в субъектах Российской Федерации, плотность сельского населения в которых более чем в три раза ниже средней плотности сельского населения в Российской Федерации. Перечень субъектов Российской Федерации, отдельных муниципальных районов в субъектах Российской Федерации, территории которых относятся к территориям с низкой плотностью сельского населения, утверждается Правительством Российской Федерации, в том числе по представлению органов государственной власти субъектов Российской Федерации, и может изменяться не чаще одного раза в пять лет.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2004 г. N 186-ФЗ в часть 4 статьи 11 настоящего Федерального закона внесены изменения

4. К территориям с высокой плотностью сельского населения относятся территории субъектов Российской Федерации, отдельных муниципальных районов в субъектах Российской Федерации, плотность сельского населения в которых более чем в три раза выше средней плотности сельского населения в Российской Федерации. Перечень субъектов Российской Федерации, отдельных муниципальных районов в субъектах Российской Федерации, территории которых относятся к территориям с высокой плотностью сельского населения, утверждается Правительством Российской Федерации, в том числе по представлению органов государственной власти субъектов Российской Федерации, и может изменяться не чаще одного раза в пять лет.

Читать еще:  Неналоговые доходы государства и муниципальных образований

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 501-ФЗ статья 11 настоящего Федерального закона дополнена частью 5

5. Сроки, установленные частями 3 и 4 настоящей статьи, не применяются в случае отнесения территории нового субъекта Российской Федерации, образованного в составе Российской Федерации, отдельных муниципальных районов в таком субъекте Российской Федерации к территориям с низкой плотностью сельского населения или территориям с высокой плотностью сельского населения.

Закон Московской области № 38/2019-ОЗ «О границе городского округа Солнечногорск»

Тематика: Местное самоуправление

Принят постановлением Московской областной Думы от 14.03.2019 № 7/78-П

Подписан Губернатором Московской области 27.03.2019

Опубликован: Интернет-портал Правительства Московской области (www.mosreg.ru), 29.03.2019; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 01.04.2019; «Ежедневные Новости. Подмосковье», 05.04.2019

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О границе городского округа Солнечногорск

Статья 1

1. В целях реализации положений Закона Московской области № 246/2018-ОЗ «Об организации местного самоуправления на территории Солнечногорского муниципального района» утвердить границу городского округа Солнечногорск согласно карте (схеме) и описанию границы городского округа Солнечногорск (приложение 1), геодезическим данным границы городского округа Солнечногорск (приложение 2), являющимися неотъемлемыми частями настоящего Закона.

2. Геодезические данные, содержащиеся в приложении 2 к настоящему Закону, являются приоритетными и применяются для установления прохождения границы городского округа Солнечногорск на местности, а также при рассмотрении вопросов градостроительства и землеустройства.

Изменение местонахождения или границ объектов (в том числе земельных участков, микрорайонов, лесных кварталов), переименование, реорганизация или ликвидация правообладателей земельных участков, указанных в приложении 1 к настоящему Закону, а также изменение рельефа местности не влекут изменения границы городского округа Солнечногорск, которая в указанных случаях определяется согласно геодезическим данным, содержащимся в приложении 2 к настоящему Закону.

Статья 2

1. Населенные пункты, входящие в состав городского округа Солнечногорск:

Солнечногорск – город Московской области;

Андреевка – рабочий поселок;

Менделеево – рабочий поселок;

Поварово – дачный поселок;

Ржавки – рабочий поселок;

Верхнеклязьминского лесничества – поселок;

дома отдыха «Владимира Ильича» – поселок;

Красный Воин – поселок;

Лесное Озеро – поселок;

Малые Снопы – деревня;

Новый Стан – деревня;

Подсобное Хозяйство Санатория им. Артёма – поселок;

санатория «Мцыри» – поселок;

санатория «Энергия» – поселок;

санатория Министерства Обороны – поселок;

Чёрная Грязь – деревня;

2-я Смирновка – поселок;

5-е Горки – деревня.

2. Административным центром городского округа Солнечногорск является город Солнечногорск Московской области.

Статья 3

Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:

Закон Московской области № 27/2005-ОЗ «О статусе и границах Солнечногорского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;

Закон Московской области № 139/2005-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границах Солнечногорского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;

Закон Московской области № 98/2010-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границах Дмитровского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований» и Закон Московской области «О статусе и границах Солнечногорского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;

Закон Московской области № 36/2011-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границах Клинского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований», Закон Московской области «О статусе и границах Солнечногорского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований», Закон Московской области «О статусе и границах Истринского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;

Закон Московской области № 192/2011-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границах Дмитровского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований» и Закон Московской области «О статусе и границах Солнечногорского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;

Закон Московской области № 227/2011-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границах Солнечногорского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;

статью 9 Закона Московской области № 151/2016-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Московской области о статусе и границах муниципальных образований Московской области»;

Закон Московской области № 180/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границах Солнечногорского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;

статью 4 Закона Московской области № 167/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О границе городского округа Мытищи», Закон Московской области «О статусе и границе городского округа Лобня», Закон Московской области «О статусе и границе городского округа Химки» и Закон Московской области «О статусе и границах Солнечногорского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;

статью 7 Закона Московской области № 22/2018-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Московской области о статусе и границах муниципальных образований Московской области»;

Закон Московской области № 45/2018-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границах Солнечногорского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;

статью 10 Закона Московской области № 248/2018-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Московской области о статусе и границах муниципальных образований Московской области».

Статья 4

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор

Московской области А.Ю. Воробьев

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector