Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регистрация муниципального учреждения

Datalife Engine Demo

Более подробные цены Вы можете узнать, изучив наш прайс-лист.

По законодательству нашей страны Учреждением может признаваться некоммерческая организация, целью которой становится управление,а также осуществление других социально-культурных и управленческих функций. Приоритетным является положение об исключительно некоммерческих функциях.

Юридическая компания Moscow Firms предлагает свои услуги по регистрации государственных, образовательных, благотворительных и прочих Учреждений, в том числе бюджетных, а также реорганизации унитарных предприятий. Мы знаем об этой процедуре все. Поэтому смело гарантируем правильность подготовленных документов и завершение регистрации в максимально сжатые сроки.

Стоимость услуг

Юридическая компания Moscow Firms предлагает следующие виды услуг:

Реорганизация унитарного предприятия, а также стоимость оказания такого рода услуг уточняйте у наших специалистов.

Moscow Firms всегда гарантирует правильность оформления документов и минимальные сроки, будь это регистрация муниципального учреждения, образовательного или любого другого.

Регистрация государственных и образовательных учреждений

Цели основания организации, будь то регистрация бюджетного Учреждения или любого другого, могут быть различны. В соответствии с этим принято определенное разделение. Мы предлагаем помощь по следующим направлениям:

  • регистрация государственного учреждения,
  • регистрация образовательного учреждения,
  • создание благотворительной организации,
  • регистрация медицинского (или, к примеру, научного, культурного) Учреждения.

Особенности правовой формы

Гражданский Кодекс РФ наделяет Учреждение следующими характеристиками.

  • Имущество Учреждения закрепляется за его собственником.
  • Есть возможность выступление более одного собственника.
  • Собственником может выступать не только гражданин, но и государство, муниципальное образование, а также ЮЛ.
  • Ответственность по обязательствам — все денежные средства Учреждения, при их недостаточности переходит на собственника.
  • Основной документ — Устав.
  • Существует возможность наделения организации правом на деятельность, приносящей доход.

В независимости от того, происходит ли регистрация бюджетного учреждения или другого вида данной правовой формы, полученное объединение будет отвечать данным требованиям.

Финансирование учреждения представляет собой отдельный вопрос, требующий тщательного изучения законодательных актов. Оно осуществляется в соответствие с утвержденной сметой, содержащей направления расходов и их сумму.

Учреждение вправе осуществлять некоторые виды деятельности, способные приносить доход. Это, в первую очередь, оказание всевозможных услуг, связанных с направлением деятельности рассматриваемой организации.

Реорганизация унитарного предприятия

Одним из ключевых направлений деятельности компании Moscow Firms также является реорганизация унитарного предприятия. Необходимость в проведении данной процедуры возникает часто, и мы готовы максимально облегчить Вам работу по подготовке документов. Наши специалисты быстро и грамотно составят пакет документов для предоставления в соответствующие органы и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

Унитарное предприятие: особенности, варианты преобразования

Согласно законодательству нашей страны унитарным называется предприятие, созданное при участии государственных или муниципальных структур, а также не наделенное правом собственности, с возможностью дальнейшей реорганизации.

Выделяют следующие особенности унитарных предприятий.

  • Имущество не делится по долям.
  • Ответственность по обязательствам осуществляется в отношении имущества учреждения.
  • Унитарное предприятие не несет никакой ответственности по имеющимся у собственника обязательствам.
  • Управление отдается в руки единственного руководителя.

Реорганизацию унитарного предприятия, как и изменение организационно-правовой формы любой организации проводят только после зафиксированного официальным документом принятого руководством решения. Если унитарное предприятие было создано государственными или муниципальными органами, то инициаторами реорганизации выступают они.

Возможны следующие варианты исполнения данной процедуры:

  • объединение унитарных предприятий в одно;
  • выделение одного предприятия из существующего;
  • вливание унитарного предприятия в уже существующее;
  • разделение одного предприятия на несколько новых;
  • приобретение новой организационно-правовой формы.

В рамках данного раздела нашего сайта рассмотрим процесс реорганизации унитарного предприятия в учреждение. Хотя при желании клиента мы поможем осуществить и другие формы изменений.

Проведение реорганизации унитарного предприятия осуществляется по стандартной схеме осуществления подобных изменений. Только конечным желаемым результатом становится приобретение статуса учреждения.

  1. Принятие решение о реорганизации унитарного предприятия.
  2. Уведомление налоговых органов о принятом решении.
  3. Уведомление кредиторов в установленные законодательством сроки.
  4. Проведение актуализации учета активов и имеющихся обязательств.
  5. Подготовка необходимых учредительных документов, в том числе передаточного акта.
  6. Регистрация новой формы предприятия, а точнее сказать — нового юридического лица.
  7. Переоформление прочих документов (банковские счета, учетные данные и пр).

После завершения процедуры реорганизации можно говорить о возникновении нового юридического лица, для которого требуется новая печать.

Опытная команда юристов Moscow Firms берет на себя полную ответственность за проведение процедуры создания нового учреждения без помех, очередей и возвратов документов. Это просто, быстро и недорого. Ведь у владельцев компаний и без того много дел. Мы сделаем все за Вас, оставив возможность уделить внимание другим делам. Доверяйте нам, Moscow Firms не подводит!

Необходимые для регистрации учреждения документы

Для осуществления регистрации Учреждения обязательны к предоставлению следующие сведения:

  • название будущей организации (полное и сокращенное),
  • задачи и цель объединения.
Читать еще:  Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг

Кроме того, в зависимости от статуса учредителей Вам понадобится ряд документов для прохождения процедуры.

Для физического лица:

Для юридического лица:

  • копия паспорта ГД или другого доверенного лица,
  • копия свидетельства о госрегистрации,
  • адрес места нахождения (также копия на право собственности),
  • копия выписки из ЕГРЮЛ,
  • копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  • данные о видах экономической деятельности (коды ОКВЭД).

Е сли Вам требуется дополнительная консультация по оказываемым юридическим услугам, напишите или позвоните нам:

Особенности создания и регистрации муниципального учреждения

Наше законодательство полностью урегулировало такой вопрос как порядок и цели создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений. Регистрация таких учреждений — длительный процесс, требующий тщательной подготовки. На территории РФ муниципальные организации могут быть трех типов: автономными, казенными или бюджетными. Создаются подобные общества решением администрации субъекта. Так какие же шаги следует пройти, чтобы зарегистрировать муниципальную организацию?

Необходимые документы

Регистрация муниципального учреждения проходит в два этапа. Сначала следует подготовить проектную документацию и предоставить ее на утверждение в Администрацию. На данном этапе потребуется создать и согласовать следующие документы:

  • Постановление о создании МУ;
  • проект создания МУ;
  • пояснительная записка к Проекту;
  • Устав МУ.

Про конкретные документы для открытия муниципального бюджетного, автономного или казенного учреждения читайте ниже.

Данное видео расскажет про формирование плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения:

Проект создания муниципального учреждения

Принявшие решение о создании муниципального учреждения органы управления должны подготовить Проект создания. Разрабатывать его будут функциональные органы Администрации или ответственные лица. Документ должен содержать следующие пункты:

  • Наименование и тип создаваемого учреждения;
  • цели деятельности;
  • учредители из Администрации;
  • недвижимое имущество, которое передается МУ (здания и земли);
  • численность сотрудников по ШР;
  • мероприятия по созданию МУ, ответственные лица, органы и сроки.

Вместе с ним ответственными лицами подается Пояснительная записка к нему, а также Устав создаваемого МУ, если он уже разработан.

Пояснительная записка к Проекту

Разработчик должен создать пояснительную записку к документу, в которой будет расписано:

  • Целесообразность создания учреждения;
  • необходимость предоставить организации (если требуется) право управления.

Пояснительная записка должна быть обязательно согласована с теми органами, в ведении которых будет находиться создаваемая организация.

Далее рассмотрена регистрация устава муниципального учреждения.

Устав

После того, как Администрацией будет принято Постановление о создании муниципального учреждения (казенного, бюджетного и т.п.), участниками его создается Устав. Данный документ может подаваться на рассмотрение вместе с Проектом, или начать разрабатываться спустя 2 недели после его согласования.

В Уставе должны быть оговорены основополагающие принципы деятельности, а также определенные данные:

  • Местонахождение МУ или его исполнительного органа;
  • перечень учредителей;
  • сведения о собственнике имущества, которое предоставляется учреждению;
  • оргструктура организации;
  • перечень разрешенных видов деятельности;
  • перечень органов МУ и их полномочий;
  • порядок пользования имуществом;
  • порядок открытия счетов, филиалов.

Далее будет рассмотрен порядок создания муниципальных казенных, автономных, бюджетных предприятий и учреждений

Списание имущества казенных учреждений рассмотрено в данном видеоролике:

Регистрация в органах

Регистрация муниципального учреждения (казенных, автономных, бюджетных) проходит так же, как и регистрация любого другого общества.

  • Если МУ не имеет целью получать доход в ходе своей деятельности, оно признается некоммерческим и документы на его создание подаются в МинЮст.
  • Если же в Уставе прописана коммерческая деятельность, регистрировать ее следует в ФНС.

В регистрирующий орган соответственно типу деятельности подаются следующие документы:

  1. Заявление Р 13001 с нотариально заверенными подписями учредителей.
  2. Постановление о создании МУ;
  3. Решение об утверждении учредительных документов.
  4. Устав муниципального учреждения.
  5. Учредительный договор (если предусмотрен).
  6. Квитанцию об уплате госпошлины.
  7. Сведения о местонахождении организации (договор аренды или свидетельство на собственность).

Финансовый вопрос

Если регистрация будет проводиться третьей организацией, за услуги вам придется заплатить около 30 000 рублей. К этой сумме прибавятся стандартные платы, которые требуется совершить, узаконивая деятельность МУ:

  • Размер госпошлины за регистрацию МУ пока составляет 4000 рублей;
  • Стоимость услуг нотариуса, заверяющего подписи учредителей на заявлении, будет варьироваться в зависимости от их числа.

Как показывает практика, нередки отказы в регистрации ЮЛ. поэтому важно все сделать правильно.

Все об имущественной ответственности муниципального учреждения содержится в видео ниже:

Какие документы нужны для регистрации юридического лица бюджетной организации?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие документы нужно для регистрации юридического лица бюджетной организации (к примеру Управление по спорту в структуре Администрации района )

Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 N 7-ФЗ
Статья 13. Создание некоммерческой организации
1. Некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения или реорганизации другой некоммерческой организации такой же организационно-правовой формы и в случаях, предусмотренных федеральными законами, в результате реорганизации в форме преобразования юридического лица другой организационно-правовой формы.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 220-ФЗ)
2. Решение о создании некоммерческой организации в результате ее учреждения принимается ее учредителями (учредителем). В отношении бюджетного или казенного учреждения такое решение принимается в порядке, установленном:
1) Правительством Российской Федерации — для федеральных бюджетных или казенных учреждений;
2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — для бюджетных или казенных учреждений субъектов Российской Федерации;
3) местной администрацией муниципального образования — для муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
Статья 13.1. Государственная регистрация некоммерческих организаций
(введена Федеральным законом от 10.01.2006 N 18-ФЗ)
1. Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей») с учетом установленного настоящим Федеральным законом порядка государственной регистрации некоммерческих организаций.
2. Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) некоммерческой организации принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций (далее — уполномоченный орган), или его территориальным органом.
3. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» федеральным органом исполнительной власти (далее — регистрирующий орган) на основании принимаемого уполномоченным органом или его территориальным органом решения о государственной регистрации. Формы документов, необходимых для соответствующей государственной регистрации, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Действие пункта 4 не распространяется на Государственную компанию «Автодор» (Федеральный закон от 17.07.2009 N 145-ФЗ).
4. Документы, необходимые для государственной регистрации некоммерческой организации, представляются в уполномоченный орган или его территориальный орган не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о создании такой организации.
КонсультантПлюс: примечание.
Действие пункта 5 не распространяется на Государственную компанию «Автодор» (Федеральный закон от 17.07.2009 N 145-ФЗ).
5. Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в уполномоченный орган или его территориальный орган представляются следующие документы:
1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее — заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;
3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;
4) сведения об учредителях в двух экземплярах;
5) документ об уплате государственной пошлины;
6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;
7) при использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательствомРоссийской Федерации об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование;
(в ред. Федеральных законов от 19.05.2010 N 88-ФЗ, от 21.07.2014 N 236-ФЗ)
8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя — иностранного лица;
9) заявление о включении некоммерческой организации в предусмотренный пунктом 10 настоящей статьи реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, — для некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.
(пп. 9 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 121-ФЗ)
5.1. Уполномоченный орган или его территориальный орган не вправе требовать представления других документов, кроме документов, указанных в пункте 5 настоящей статьи.
(п. 5.1 введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 170-ФЗ)
6. Решение о государственной регистрации отделения иностранной некоммерческой неправительственной организации принимается уполномоченным органом. Указанное решение принимается на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи и заверенных уполномоченным органом иностранной некоммерческой неправительственной организации, а также на основании копий учредительных документов, свидетельства о регистрации или иных правоустанавливающих документов иностранной некоммерческой неправительственной организации.
7. Документы иностранных организаций должны быть представлены на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства с переводом на русский язык и надлежащим образом удостоверены.
8. Уполномоченный орган или его территориальный орган при отсутствии установленных статьей 23.1 настоящего Федерального закона оснований для отказа в государственной регистрации или приостановления государственной регистрации некоммерческой организации не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня получения необходимых документов принимает решение о государственной регистрации некоммерческой организации и направляет в регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления регистрирующим органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц. На основании указанного решения и представленных уполномоченным органом или его территориальным органом сведений и документов регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения этих сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации. Орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации, не позднее трех рабочих дней со дня получения от регистрирующего органа информации о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о некоммерческой организации выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации.
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 170-ФЗ)
Взаимодействие уполномоченного органа или его территориального органа с регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации некоммерческой организации осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом по согласованию с регистрирующим органом.
(абзац введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 170-ФЗ)
9. За государственную регистрацию некоммерческой организации взимается государственная пошлина в порядке и размерах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Сведения, содержащиеся в представляемых для государственной регистрации документах некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, составляют реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, ведение которого осуществляется уполномоченным органом. Порядок ведения указанного реестра устанавливается уполномоченным органом.
(п. 10 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 121-ФЗ)

Читать еще:  Как можно привлечь деньги

Похожие вопросы

Какие нужны документы для регистрации юридического лица?

Какие органы осуществляют проверку документов при регистрации юридических лиц?

Какую форму для регистрации юридического лица выбрать?

Как осуществляется регистрация юридического лица и вносимых в учредительные документы изменений?

Каким должно быть место государственной регистрации юридического лица?

Регистрация Общественного учреждения

Регистрация муниципального учреждения позволяет собственнику вести некоммерческую деятельность от имени юридического лица. Учредитель финансирует организацию полностью или частично, за ним закреплено все ее имущество, а если она начинает приносить доход (право на осуществление предпринимательской деятельности прописывается в Уставе), то прибыль также принадлежит ему. Учреждение распоряжается недвижимостью и финансами лишь на основе оперативного управления. То есть ровно в той мере, которая дозволяется собственником.

Порядок регистрации муниципального учреждения

Данная процедура регулируется положениями Гражданского кодекса РФ, законами о «Некоммерческих организациях» и «О госрегистрации юридических лиц и ИП». Ее этапы:

  • Подготовка необходимых официальных бумаг.
  • Оплата госпошлины (ее размер составляет 4 000 рублей).
  • Подача документов в территориальный орган Министерства Юстиции.
  • Получение свидетельства о регистрации муниципального учреждения и кодов ОКВЭД.
  • Изготовление печати.
  • Открытие расчетного счета в банке.
  • Постановка на учет в ИФНС, ПФ и ФСС.

Какие документы вам потребуются?

Муниципальные учреждения бывают автономными, бюджетными и казенными, а их перечень настолько широк, что единых требований к учредительным документам, необходимым для регистрации юридического лица, нет.

Для постановки на учет учреждения необходимо предоставить:

  • Его полное и сокращенное наименование на русском языке.
  • Информацию о целях, задачах и экономических видах его деятельности.
  • Информацию об официальном местонахождении учреждения.
  • Нотариально заверенные копии паспорта Директора, Генерального директора и Президента учреждения.

Если учредитель – физлицо, потребуется также копия его паспорта, если юрлицо – копии следующих документов:

  • свидетельства о госрегистрации,
  • выписки из ЕГРЮЛ,
  • свидетельства о постановке на учет в налоговый орган,
  • паспорта Гендиректора.
Читать еще:  Муниципальное собрание череповецкого района

Пошаговый порядок регистрации муниципального учреждения, как и других некоммерческих организаций, вам сообщат наши специалисты. Первичная консультация бесплатная.

В чем еще заключается помощь «Мастерской Бизнеса»?

Зная порядок регистрации муниципальных учреждений «от» и «до», мы помогаем клиентам на всех этапах проведения процедуры, начиная с разработки Устава. Сотрудничать с нами выгодно, так как вы платите только за результат. И если по вине клиента создать организацию с первого раза не получилось, во второй раз мы проведем данную процедуру бесплатно. Вы оплачиваете лишь текущие расходы (например, госпошлину).

Регистрация устава муниципального учреждения, смена ОКВЭД, и т. д. – все, что входит в компетенцию «Мастерской Бизнеса», мы выполняем быстро и профессионально. Чтобы воспользоваться услугами нашей компании, обращайтесь по телефону в Москве +7 (495) 782-53-78 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector