Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стимулирующие субсидии муниципальным образованиям

Письмо Минфина России от 14 апреля 2016 г. N 02-01-11/21556 О возможности установления федеральным автономным учреждением работникам выплат стимулирующего характера, осуществляемых за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел письмо Федерального автономного учреждения (далее — Институт) по вопросу возможности установления Институтом работникам выплат стимулирующего характера, осуществляемых за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее — субсидия на выполнение государственного задания) и сообщает.

Законодательством Российской Федерации предусмотрено, что финансовое обеспечение деятельности федеральных автономных учреждений осуществляется путем предоставления им из федерального бюджета субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели, а также за счет доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой в соответствии с уставом учреждения.

Согласно подпункту «а» пункта 19, подпункту «ж» пункта 20, подпунктам «а» и «к» пункта 29 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнении работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (далее — Положение N 640), в расчет объема субсидии на выполнение государственного задания включаются затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения.

Планируемые объемы поступлений учреждения, в том числе поступлений субсидий на выполнение государственного задания, а также планируемые объемы выплат за счет указанных поступлений учитываются в плане финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее — план ФХД), составляемом и утверждаемом в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (далее — Требования N 81н).

В соответствии с положениями пункта 11 Требований N 81н плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, в том числе, на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.

Пунктом 12 Требований N 81н установлено, что плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут рассчитываться в пределах общего объема субсидии с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При этом Требованиями N 81н не установлено, что плановые показатели по выплатам, отраженные в плане ФХД, должны соответствовать по объему и назначениям нормативным затратам, использованным при расчете субсидии на выполнение государственного задания.

Таким образом, по мнению Департамента, руководитель федерального автономного учреждения при планировании расходов, осуществляемых учреждением, вправе принять решение о направлении средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также субсидии на выполнение государственного задания, на увеличение заработной платы (выплат стимулирующего характера), превышающие размер нормативных затрат на оплату труда при условии отражения плановых показателей по поступлениям и выплатам в плане ФХД, составляемом и утверждаемом в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, в соответствии с Требованиями N 81н.

Указанные перераспределения не должны влиять на достижение показателей, характеризующих качество и объем оказываемых услуг (выполняемых работ), установленных в государственном задании.

Также Департамент сообщает, что по вопросу применения норм Порядка формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации, утвержденного приказом Минобороны России от 23.04.2014 N 255, необходимо обратиться по компетенции в Минобороны России.

Обзор документа

Возник вопрос о возможности установления автономным учреждением работникам выплат стимулирующего характера за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания.

Законодательством предусмотрено, что финансовое обеспечение деятельности федеральных автономных учреждений осуществляется путем предоставления им субсидий на выполнение госзадания, субсидий на иные цели, а также за счет доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой в соответствии с уставом учреждения.

Читать еще:  Окато муниципального образования

Минфин России пояснил следующее. Руководитель федерального автономного учреждения при планировании расходов вправе принять решение о направлении средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также субсидии на выполнение госзадания на увеличение зарплаты (выплат стимулирующего характера). При этом плановые показатели по поступлениям и выплатам должны быть отражены в плане ФХД.

Указанные перераспределения не должны влиять на достижение показателей, характеризующих качество и объем оказываемых услуг (выполняемых работ), установленных в госзадании.

По вопросу применения Порядка формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил РФ необходимо обращаться в Минобороны России.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Минсельхоз РФ разработал правила предоставления стимулирующей и компенсирующей субсидий

Минсельхоз РФ подготовил проект постановления правительства, которое вводит новые правила предоставления субсидий аграрному комплексу.
Документ размещен на сайте https://regulation.gov.ru/projects#npa=93290

Новый механизм начнет действовать с 2020 года.

Согласно пояснительно записке, в настоящее время субсидии предоставляются по трем направлениям: на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития АПК, на повышение продуктивности в молочном скотоводстве и на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства.

Новые правила предусматривают выделение двух направлений государственной поддержки: компенсирующую субсидию, которая будет предоставляться всем регионам на поддержку сельхозпроизводства, и стимулирующую, которая будет предоставляться регионам, установившим для себя приоритетные отрасли развития АПК.

Компенсирующая субсидия будет направляться на оказание несвязанной (погектарной) поддержки, повышение продуктивности в молочном скотоводстве, поддержку племенного животноводства и элитного семеноводства, развитие традиционных подотраслей растениеводства и животноводства, а также на поддержку сельхозстрахования. Она будет предоставляться, исходя из доли каждого региона в общем значении показателей по РФ.

В бюджете 2020 года на компенсирующую субсидию предусмотрено 34 млрд 15,4 млн рублей.

Стимулирующая субсидия направляется на стимулирование производства зерновых и зернобобовых культур, масличных культур, овощей открытого грунта, плодово-ягодных насаждений, льна-долгунца, молока, а также на развитие виноградных насаждений, специализированного мясного скотоводства, овцеводства, малых форм хозяйствования.

Эта субсидия также предназначена для развития субъектов с низким уровнем социально-экономического развития (10 субъектов).

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020 год по стимулирующей субсидии установлен на уровне 26 млрд 911,4 млн рублей.

«Изменение структуры и механизма оказания государственной поддержки в 2020 году обеспечит индивидуальный подход к распределению субсидий по каждому субъекту Российской Федерации на основе приоритетных направлений развития регионов, что в итоге позволит увеличить объемы производства продукции по приоритетным сферам АПК каждого региона, обеспечить доведение бюджетных ассигнований до конечных получателей в полном объеме и повысить эффективность предоставления субсидий», — считают в Минсельхозе.

Как заявляла ранее «Интерфаксу» замминистра сельского хозяйства Елена Фастова, 2020 год будет переходным на новые правила субсидирования. На первом этапе соотношение компенсирующей и стимулирующей субсидии будет в пользу компенсирующей, «а дальше пойдёт акцент на то, чтобы увеличивать стимулирующую субсидию и уменьшать компенсирующую», говорила она.

При этом Фастова отмечала, что министерство не планирует отказываться от компенсирующей субсидии в ближайшие годы, «потому что понимаем, что не все субъекты готовы перестроиться, она будет действовать». «Но большая часть средств будет направляться на стимулирующую субсидию для того, чтобы у регионов была возможность увеличивать производство», — поясняла она.

Также рекомендуем:

ПОПУЛЯРНОЕ

© Информационное агентство «Milknews» (2015-2019). Свидетельство о регистрации СМИ от 5 марта 2015г. ИА № ФC 77-60961, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Читать еще:  Предельный размер дефицита бюджета муниципальных образований

107078, г. Москва, Докучаев пер., дом 6, стр. 2
Тел. +7 (495) 114-51-29
E-mail:info@milknews.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Правообладатель допускает частичное цитирование информации и информационных материалов, в объеме, не превышающем 30%, с обязательным указанием имени автора (при наличии), наименования правообладателя (ИА «Milknews») и гиперссылки на источник заимствования. Без письменного разрешения правообладателя не допускается копирование и последующее распространение размещенных на сайте материалов в полном объеме.

Milknews — новости молочного рынка.
Milknews — ежедневное специализированное информационно-аналитическое агентство, рассказывающее о событиях и тенденциях агропромышленного комплекса и молочной отрасли. Milknews ориентирован в первую очередь на людей, занятых в производстве молочной продукции, и на отраслевых экспертов.
Мы регулярно публикуем новостные сообщения, эксклюзивные интервью на актуальные темы с участниками рынка, комментарии экспертов по злободневным вопросам, собственную аналитику и рейтинги. Наша база по крупнейшим компаниям, работающим в производстве молока, постоянно пополняется и служит основой для составления собственных рейтингов и аналитических записок. Мы постоянно рассказываем о нововведениях и документах, которые повлияют на работу рынка — федеральных законах, приказах Минсельхоза, постановлениях Правительства и прочих нормативных актов, касающихся агропромышленного комплекса.
Ежегодно сайт Milknews посещает около 450 тыс уникальных посетителей, которые просматривают 1,32 млн страниц нашего сайта. На наши еженедельные и ежедневные рассылки подписаны 1,5 тыс руководителей предприятий, производящих молоко, молочные продукты и товары и услуги для молочной отрасли.
Аналитический центр Milknews еженедельно готовит свежие аналитические отчеты о ситуации в отрасли. Специальный раздел сайта посвящен актуальной информации об изменении мировой конъюнктуры, динамике биржевых цен, тенденциях на мировом и российском молочных рынках.
Milknews и Союзмолоко при активной помощи органов управления АПК субъектов Российской Федерации ежегодно издают самое большое печатное справочное издание на рынке — Всероссийский справочник “Молочная отрасль”. В справочнике представлены наиболее полные официальные сведения по объемам производства, государственной поддержки, потребления молока и молочных продуктов по субъектам РФ. Приведены данные о месте каждого региона в структуре общероссийского рынка по основным показателям.
Milknews также является организатором мероприятия “Молочные сессии”. Это ежеквартальные встречи руководителей хозяйств и заводов, представителей крупнейших международных и российских компаний, организованные ИА Milknews и Союзмолоко. В рамках сессий ведущие отечественные и мировые эксперты обсуждают совместно с бизнесом глобальные тренды в производстве, переработке и спросе, а также делятся опытом работы на внутреннем и внешних рынках.
Наше информационное агентство — ключевой информационный партнер ведущих мероприятий отрасли в России (“Агроферма”, “Молочная и мясная индустрия”, “Росупак”, “Неделя российского ритейла” и тд.) и за рубежом (SPACE, Международной конференции “Молочное скотоводство”).

Письмо Минфина России от 14 апреля 2016 г. N 02-01-11/21556 О возможности установления федеральным автономным учреждением работникам выплат стимулирующего характера, осуществляемых за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел письмо Федерального автономного учреждения (далее — Институт) по вопросу возможности установления Институтом работникам выплат стимулирующего характера, осуществляемых за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее — субсидия на выполнение государственного задания) и сообщает.

Законодательством Российской Федерации предусмотрено, что финансовое обеспечение деятельности федеральных автономных учреждений осуществляется путем предоставления им из федерального бюджета субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели, а также за счет доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой в соответствии с уставом учреждения.

Согласно подпункту «а» пункта 19, подпункту «ж» пункта 20, подпунктам «а» и «к» пункта 29 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнении работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (далее — Положение N 640), в расчет объема субсидии на выполнение государственного задания включаются затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения.

Читать еще:  Понятие государственных и муниципальных доходов

Планируемые объемы поступлений учреждения, в том числе поступлений субсидий на выполнение государственного задания, а также планируемые объемы выплат за счет указанных поступлений учитываются в плане финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее — план ФХД), составляемом и утверждаемом в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (далее — Требования N 81н).

В соответствии с положениями пункта 11 Требований N 81н плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, в том числе, на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.

Пунктом 12 Требований N 81н установлено, что плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут рассчитываться в пределах общего объема субсидии с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При этом Требованиями N 81н не установлено, что плановые показатели по выплатам, отраженные в плане ФХД, должны соответствовать по объему и назначениям нормативным затратам, использованным при расчете субсидии на выполнение государственного задания.

Таким образом, по мнению Департамента, руководитель федерального автономного учреждения при планировании расходов, осуществляемых учреждением, вправе принять решение о направлении средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также субсидии на выполнение государственного задания, на увеличение заработной платы (выплат стимулирующего характера), превышающие размер нормативных затрат на оплату труда при условии отражения плановых показателей по поступлениям и выплатам в плане ФХД, составляемом и утверждаемом в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, в соответствии с Требованиями N 81н.

Указанные перераспределения не должны влиять на достижение показателей, характеризующих качество и объем оказываемых услуг (выполняемых работ), установленных в государственном задании.

Также Департамент сообщает, что по вопросу применения норм Порядка формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации, утвержденного приказом Минобороны России от 23.04.2014 N 255, необходимо обратиться по компетенции в Минобороны России.

Обзор документа

Возник вопрос о возможности установления автономным учреждением работникам выплат стимулирующего характера за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания.

Законодательством предусмотрено, что финансовое обеспечение деятельности федеральных автономных учреждений осуществляется путем предоставления им субсидий на выполнение госзадания, субсидий на иные цели, а также за счет доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой в соответствии с уставом учреждения.

Минфин России пояснил следующее. Руководитель федерального автономного учреждения при планировании расходов вправе принять решение о направлении средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также субсидии на выполнение госзадания на увеличение зарплаты (выплат стимулирующего характера). При этом плановые показатели по поступлениям и выплатам должны быть отражены в плане ФХД.

Указанные перераспределения не должны влиять на достижение показателей, характеризующих качество и объем оказываемых услуг (выполняемых работ), установленных в госзадании.

По вопросу применения Порядка формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил РФ необходимо обращаться в Минобороны России.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector