Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изменение сроков уплаты таможенных платежей

Изменение срока уплаты таможенных платежей

Изменением срока уплаты таможенных платежейпризнается перенос установленного срока уплаты таможенного платежа на более поздний срок.

Изменение сроков уплаты таможенных пошлин и налогов производится в форме отсрочки или рассрочки (ст. 83 ТК ТС и ст. 132-136 ФЗ ОТР).

Отсрочка таможенных платежей предусматривает по истечении срока, на который она была предоставлена, уплату суммы задолженности единовре­менно и в полном объеме, а рассрочка – погашение суммы задолженности поэтапно в течение периода, на который она была предоставлена.

Изменение срока уплаты таможенных пошлин производится в форме отсрочки или рассрочки по основаниям, на условиях и в порядке, которые определяются международным договором государств — членов Таможенного союза.

Отсрочка или рассрочка уплаты налогов может предоставляться по одному или нескольким видам налогов, а также в отношении всей суммы, подлежащей уплате, либо ее части.

Отсрочка или рассрочка уплаты налогов предоставляется при условии обеспечения уплаты суммы налогов в порядке, предусмотренном ТК ТС и ФЗ ОТР.

Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты налогов или об отказе в ее предоставлении принимается в срок, не превышающий 15 дней со дня подачи заявления об этом (ст.133 ФЗ ОТР).

Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты налогов или об отказе в ее предоставлении в письменной форме доводится до лица, обратившегося с заявлением о ее предоставлении. В решении указывается срок, на который предоставляется отсрочка или рассрочка уплаты налогов, а в случае отказа в предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты налогов — причины такого решения.

Предоставление отсрочки или рассрочки уплаты налогов возможно на срок от 1 до 6 месяцев и при наличии одного из следующих оснований:

1) причинения лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;

2) задержки лицу финансирования из федерального бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа;

3) если товары, ввозимые на территорию РФ, являются товарами, подвергающимися быстрой порче;

4) осуществления лицом поставок по международному договору РФ;

5) если товары, ввозимые на территорию РФ, являются товарами, включенными в утвержденный Правительством РФ перечень отдельных типов ввозимых иностранных воздушных судов и комплектующих к ним, в отношении которых может быть предоставлена отсрочка или рассрочка уплаты налогов.

В предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты налогов может быть отказано при наличии следующих обстоятельств:

— возбуждено уголовное дело, предварительное расследование по которому отнесено уголовно-процессуальным законодательством РФ к компетенции таможенных органов;

— возбуждена процедура банкротства.

За предоставление отсрочки или рассрочки уплаты таможенных платежей уплачиваются проценты, которые начисляются на сумму налогов, пошлин, срок уплаты которых был изменен, исходя из ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей в период со дня, следующего за днем выпуска товаров, по день прекращения обязанности по уплате таможенных платежей.

1. Проценты за предоставление отсрочки рассчитываются по формуле:

где Пот — проценты за предоставление отсрочки (руб.);

С — сумма таможенных пошлин, налогов, по уплате которых предоставлена отсрочка (руб.);

Д — число календарных дней, на которые предоставлена отсрочка;

Ст — ставка рефинансирования (в процентах), установленная Банком России, действующая в период отсрочки;

365 — число дней в календарном году (366 — для високосного года).

2. Проценты за предоставление рассрочки рассчитываются по формуле:

Сп х Д1 х Ст (Сп — Сп1) х Д2 х Ст

365 x 100% 365 x 100%

(Сп — Сп1 — Сп2 -. — Спm-1) х Дm х Ст + ——— —————————————— (2)

Сп = Сп1 + Сп2 +. + Спm-1 + Спm;

Д = Д1 + Д2 + . + Дm,

где Прс — проценты за предоставление рассрочки;

Сп — общая сумма таможенных пошлин, налогов (пеней), по уплате которых предоставлена рассрочка;

Сп1, Сп2. Спm-1, Спm — частично уплаченные таможенные пошлины, налоги (пени) за отдельные периоды в соответствии с графиком уплаты таможенных платежей, установленным таможенным органом при предоставлении рассрочки;

Д — общее число календарных дней, на которые предоставлена рассрочка;

Д1, Д2. Дm — число календарных дней периодов рассрочки в соответствии с графиком уплаты таможенных платежей, установленным таможенным органом при предоставлении рассрочки;

Ст — ставка рефинансирования (в процентах), установленная ЦБ РФ, действующая в период рассрочки;

365 — число дней в календарном году (366 — для високосного года).

В случае изменения ставки рефинансирования ЦБ РФ в период действия отсрочки или рассрочки проценты за предоставление отсрочки или рассрочки подлежат перерасчету исходя из фактического числа дней действия установленных ставок рефинансирования.

Полученная сумма процентов за каждый период округляется по правилам округления до второго знака после запятой.

Проценты уплачиваются до уплаты или одновременно с уплатой суммы задолженности по уплате таможенных пошлин, налогов, но не позднее дня, следующего за днем истечения срока предоставленной отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов.

Сроки уплаты таможенных платежей — условия и порядок их изменения

Уплата таможенных платежей — прямая обязанность участников ВЭД. Осуществлять выплаты они должны в строго установленные законодательством сроки. Несоблюдение сроков уплаты таможенных платежей преследуется и наказывается. Однако у бизнесменов есть возможность получить рассрочку или добиться изменения сроков выплат на таможню. Теперь обо всём по порядку.

Кто является плательщиками?

Плательщики таможенных платежей называются декларантами. Это регламентировано 79 статьёй ТК ТС. Налогоплательщиками могут быть и иные лица, на которых возложена обязанность по погашению взносов.

ТК ТС выделяет 2 категории декларантов:

  • Граждане государства.
  • Иностранные лица.

В свою очередь, эти 2 категории имеют свои разновидности. Гражданин государства является участником ВЭД и должен платить таможенные пошлины, если он:

  1. Заключил внешнеэкономическую сделку или является законным представителем лица, заключившего её.
  2. Имеет право на пользование и распоряжение товарами (в том числе и на ввоз и вывоз).

Иностранные же лица могут быть декларантами, если они:

  • Перевозят через границу государства товары, которые в дальнейшем будут использоваться в личных целях.
  • Имеют законные таможенные льготы.

Помимо этих категорий плательщиков, декларантом может быть и торговый представитель. Таких лиц часто называют торговыми брокерами. Они осуществляют операции по ввозу или вывозу продукции от другого лица по его поручению.

Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Читать еще:  Высокая степень централизации в таможенной службе

Возможные и обязательные плательщики

Выделяют 2 отдельные категории плательщиков — обязательные и возможные. К первой категории лиц относятся декларанты и их торговые представители.

Возможными плательщиками таможенных платежей являются лица, которые:

  • Владеют складом временного хранения, если продукция была утрачена или выдана без разрешения таможенного органа.
  • Владеют таможенным складом, если продукция была утрачена или выдана без разрешения таможенного органа.
  • Получили согласие таможенного органа на переработку продукции на их территории или получили согласие на выполнение этой операции.
  • Получили согласие таможенного органа на переработку продукции, предназначенной для внутреннего пользования.
  • Получили согласие таможенного органа на переработку продукции вне его территории.
  • Получили согласие таможенного органа на временный вывоз или ввоз продукции.
  • Незаконно транспортируют продукцию через государственную границу или участвуют в этой процедуре.

Эта категория участников ВЭД может рассматриваться в качестве плательщиков только при наличии определённых обстоятельств.

Сроки уплаты таможенных платежей

Нормативные акты устанавливают сроки уплаты платежей при перевозке продукции через государственную границу. Они должны быть строго соблюдены участниками ВЭД при ввозе или вывозе продукции.

Срок уплаты платежей при импорте товаров определяется днём предоставления государственному органу декларации. Все выплаты должны быть осуществлены не позднее дня предоставления государственному органу этого документа.

Если подаётся периодическая таможенная декларация, то сроки уплаты налогов при импорте товаров составляют 15 дней. Исчисляется этот срок со дня прибытия продукции на территорию государства.

При изменении или уточнении сведений и данных участник ВЭД должен вторично подать декларацию в таможенный орган. Если эти изменения повлияли на размер таможенных пошлин, то доплата должны быть осуществлена не позднее дня подачи документа.

Возврат излишне уплаченных таможенных платежей при импорте товаров осуществляется в соответствии с 355 статьей ТК ТС.

Изменение срока уплаты пошлин и сборов

В некоторых ситуациях срок уплаты таможенных платежей может быть изменён. Рассмотрим данную процедуру поподробнее.

Условия и основания

Срок осуществления выплат в бюджет государства может быть представлен в форме:

Для выполнения этой процедуры необходимы следующие основания:

  • Серьёзный ущерб, который был причинён участнику ВЭД вследствие стихийных бедствий, природных катаклизмов и других аварий.
  • Задержка государственных выплат.
  • Задержка выплат за исполнение государственного заказа.
  • Импорт продукции с малым сроком годности.
  • Импорт продукции, которая в дальнейшем будет использована в промышленной переработке.
  • Импорт отдельных видов воздушных судов.
  • Импорт товаров, необходимых для ведения сельскохозяйственной деятельности и т. д.

При соблюдении одного из перечисленных выше условий участник ВЭД может получить отсрочку или рассрочку платежа.

Порядок изменений

Первый шаг, который необходимо сделать для получения отсрочки или рассрочки, — подать заявление в таможенный орган. Грамотное его составление может существенно повлиять на решение.

Заявление должно содержать следующую информацию:

  • Сведения об участнике ВЭД.
  • Реквизиты контракта.
  • Наименование перевозимой продукции.
  • Основания для получения лицом отсрочки или рассрочки.
  • Сумма таможенных платежей, подлежащих к уплате.
  • Срок, на который необходимо перенести платёж.
  • Сведения, которые подтверждают отсутствие оснований для отказа в предоставление отсрочки или рассрочки платежа.

К заявлению необходимо прикрепить те документы, которые подтверждают наличие оснований для переноса срока платежа.

Решение выносится таможенным органом в течение 10 дней после подачи плательщиком всех документов. Оно выносится в письменной форме.

Документ о решении таможенного органа должен содержать следующую информацию:

  • Срок, на который перенесён платёж.
  • Сумма платежа.
  • График таможенных выплат.
  • Иные сведения, которые необходимы участнику ВЭД для погашения платежа.

Многие пользователи интересуются, должны ли платить таможенные пошлины физические лица? Читайте об этом в отдельной статье.
Как рассчитать таможенные пошлины узнайте тут. Опытные участники ВЭД не советуют полагаться в расчётах на сотрудников таможни.

Отсрочка уплаты

При отсрочке уплата таможенных платежей переносится на более поздний срок. В таком случае участник ВЭД может избавиться от просрочки платежа, начисления пени и штрафов. Но за предоставление отсрочки начисляются проценты. Они должны быть оплачены не позднее дня истечения отсрочки.

Не на все заявления налогоплательщиков таможенный орган отвечает согласием. Отказ можно получить в следующих случаях:

  • Наличие задолженностей по таможенным выплатам.
  • Отсутствие необходимых для принятия решения документов и сведений.
  • Незаконченная процедура оформления банкротства.
  • Фигурирование в уголовном деле, которое связано с нарушением и несоблюдением ТК ТС.

А вот памятка о порядке уплаты таможенных пошлин для физических лиц:

Итак, соблюдение сроков уплаты таможенных платежей — прямая обязанность каждого участника ВЭД. Но при наличии серьёзных оснований этот срок можно перенести.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Таможенные платежи.

Бесплатная консультация по телефону:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

Изменение сроков уплаты таможенных платежей

1. При наличии оснований, установленных статьей 334 настоящего Кодекса, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, или определяемые им иные таможенные органы по заявлению плательщика таможенных пошлин, налогов в письменной форме могут изменить срок уплаты таможенных пошлин, налогов.

2. Изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов производится в форме отсрочки или рассрочки.

3. В предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов может быть отказано исключительно при наличии оснований, предусмотренных статьей 335 настоящего Кодекса.

4. Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов может предоставляться по одному или нескольким видам таможенных пошлин, налогов, а также в отношении всей суммы, подлежащей уплате, либо ее части.

5. Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется при условии обеспечения уплаты таможенных платежей в порядке, предусмотренном главой 31 настоящего Кодекса. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов принимается в срок, не превышающий 15 дней со дня подачи заявления об этом.

6. Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется на срок от одного до шести месяцев.

7. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов или об отказе в ее предоставлении в письменной форме доводится до лица, обратившегося с заявлением о ее предоставлении. В решении указывается срок, на который предоставляется отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов, а в случае отказа в предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов — причины такого решения.

Читать еще:  Таможенный устав петра 1

Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется плательщику таможенных пошлин, налогов при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

  • причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы
  • задержка этому лицу финансирования из федерального бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа
  • товары, перемещаемые через таможенную границу, являются товарами, подвергающимися быстрой порче
  • осуществление лицом поставок по межправительственным соглашениям

1. Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов не предоставляется, если в отношении лица, претендующего на предоставление указанной отсрочки или рассрочки:

  • возбуждено уголовное дело по признакам преступления, связанного с нарушениями таможенного законодательства Российской Федерации
  • возбуждена процедура банкротства

2. При наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов не может быть вынесено, а вынесенное решение подлежит отмене, о чем лицо, подавшее заявление о получении отсрочки или рассрочки, уведомляется в письменной форме в течение трех рабочих дней.

1. За предоставление отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов, а также в иных случаях, предусмотренных подразделом 2 раздела II настоящего Кодекса, взимаются проценты, начисляемые на сумму задолженности по уплате таможенных пошлин, налогов исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов.

2. Проценты уплачиваются до уплаты или одновременно с уплатой суммы задолженности по уплате таможенных пошлин, налогов, но не позднее дня, следующего за днем истечения срока предоставленной отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов.

3. Уплата, взыскание и возврат процентов осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом применительно к уплате, взысканию и возврату таможенных пошлин, налогов.

Глава 9. Изменение сроков уплаты таможенных пошлин, налогов

Статья 48. Изменение сроков уплаты ввозных таможенных пошлин

1. Изменение сроков уплаты ввозных таможенных пошлин осуществляется в форме отсрочки или рассрочки.
2. Условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате ввозных таможенных пошлин и сроки их уплаты в случае предоставления отсрочки или рассрочки установлены статьей 58 Кодекса Союза.
3. Сроки и основания предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин установлены статьей 59 Кодекса Союза.
4. Перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на подтверждение наличия оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, указанных в пунктах 2 и 3 статьи 59 Кодекса Союза, а также порядок выдачи такого подтверждения определяется Правительством Российской Федерации.

Статья 49. Изменение срока уплаты налогов

1. Изменение срока уплаты налогов производится в форме отсрочки или рассрочки при наличии оснований, установленных частью 1 статьи 50 настоящего Федерального закона.
2. Отсрочка или рассрочка уплаты налогов предоставляется в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, за исключением товаров, выпуск которых осуществляется до подачи декларации на товары в соответствии со статьей 120 Кодекса Союза.
3. Отсрочка или рассрочка уплаты налогов представляет собой изменение срока уплаты налогов с единовременной или поэтапной уплатой плательщиком отсроченной или рассроченной суммы соответственно.
4. Отсрочка или рассрочка уплаты налогов предоставляется по одному или нескольким видам налогов в отношении всей суммы, подлежащей уплате, либо в отношении части этой суммы.
5. Отсрочка или рассрочка уплаты налогов предоставляется на срок от одного до шести месяцев со дня, следующего за днем выпуска товаров, в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления.
6. При выпуске товаров с предоставлением отсрочки уплаты налогов сумма налогов, в отношении уплаты которой предоставлена отсрочка, подлежит уплате не позднее последнего дня срока, на который предоставлена такая отсрочка.
7. При выпуске товаров с предоставлением рассрочки уплаты налогов сумма налогов, в отношении уплаты которой предоставлена рассрочка, подлежит уплате в соответствии с утвержденным графиком поэтапной уплаты сумм налогов. При этом каждая из сумм, определенных для поэтапной уплаты, подлежит уплате не позднее последнего дня срока, установленного для такой уплаты в соответствующий период.
8. Отсрочка или рассрочка уплаты налогов предоставляется при условии обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов.
9. Обеспечение исполнения обязанности по уплате налогов предоставляется в порядке, предусмотренном главой 9 Кодекса Союза.

Статья 50. Основания для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты налогов

1. Отсрочка или рассрочка уплаты налогов предоставляется плательщику таможенных пошлин, налогов при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение плательщику ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) задержка плательщику финансирования из федерального бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа;
3) осуществление плательщику поставок по международному договору Российской Федерации;
4) товары, ввозимые в Российскую Федерацию, являются товарами, включенными в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных типов ввозимых иностранных воздушных судов и комплектующих к ним, в отношении которых может быть предоставлена отсрочка или рассрочка уплаты налогов.
2. Наличие оснований, указанных в части 1 настоящей статьи, подтверждается документом, выданным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на подтверждение наличия оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты налогов, указанных в части 1 настоящей статьи, а также порядок выдачи такого подтверждения определяется Правительством Российской Федерации.

Статья 51. Обстоятельства, исключающие предоставление отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов

Отсрочка или рассрочка уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов не предоставляется в случае:
1) отсутствия основания для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, установленного пунктом 2 или 3 статьи 59 Кодекса Союза в отношении ввозных таможенных пошлин или частью 1 статьи 50 настоящего Федерального закона в отношении налогов;
2) непредставления на момент подачи заявления, предусмотренного частью 1 статьи 52 настоящего Федерального закона, документов, подтверждающих наличие оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, выданных федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации на выдачу таких подтверждений;
3) наличия на момент подачи заявления, предусмотренного частью 1 статьи 52 настоящего Федерального закона, у плательщика, претендующего на предоставление отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, не исполненной в установленный срок обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней;
4) наличия двух и более фактов привлечения плательщика, претендующего на предоставление отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела в течение одного года до обращения за предоставлением отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов;
5) непредставления документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в размере не менее суммы ввозных таможенных пошлин, налогов, в отношении которой запрашивается отсрочка или рассрочка уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, за исключением непредставления документов уполномоченными экономическими операторами, имеющими свидетельство второго или третьего типа;
6) возбуждения в отношении учредителей, руководителей плательщика, претендующего на предоставление отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, уголовного дела, предварительное расследование по которому отнесено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов;
7) возбуждения процедуры банкротства в отношении плательщика, претендующего на предоставление отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов;
8) подачи заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары в соответствии со статьей 120 Кодекса Союза в части той партии товаров, в отношении которой подано заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары.

Читать еще:  Таможенная экспертиза цветных металлов

Статья 52. Порядок принятия и аннулирования решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов

1. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, или определяемыми им иными таможенными органами по заявлению плательщика, поданному в виде документа на бумажном носителе или электронного документа.
2. Заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов подается в таможенный орган, указанный в части 1 настоящей статьи или определяемый в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в виде документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного через личный кабинет.
3. Форма заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, формат и структура такого заявления в виде электронного документа, порядок его заполнения, а также перечень сведений, подлежащих указанию в заявлении, и порядок рассмотрения заявления определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела.
4. Подача заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов сопровождается представлением документов, подтверждающих наличие оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, предусмотренных пунктом 2 или 3 статьи 59 Кодекса Союза или частью 1 статьи 50 настоящего Федерального закона.
5. Таможенный орган отказывает в предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов:
1) в случаях, установленных статьей 51 настоящего Федерального закона;
2) в случае отсутствия в заявлении о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов сведений, подлежащих обязательному указанию.
6. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов или об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов принимается таможенным органом в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов.
7. Таможенный орган уведомляет плательщика, претендующего на получение отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, о принятом решении в виде документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица таможенного органа, направленного через личный кабинет, в срок, установленный частью 6 настоящей статьи.
8. В решении указывается срок, на который предоставляется отсрочка или рассрочка уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов — причины такого отказа.
9. При принятии таможенным органом решения о предоставлении рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов также утверждается график поэтапной уплаты сумм ввозных таможенных пошлин, налогов.
10. Форма, формат и структура решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, графика поэтапной уплаты сумм ввозных таможенных пошлин, налогов, а также форма, формат и структура решения об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела.
11. Принятое решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов может быть аннулировано при выявлении обстоятельств, указанных в статье 51 настоящего Федерального закона, либо при выявлении фактов предоставления недостоверных сведений при подаче заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов.
12. Решение об аннулировании принятого решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов направляется плательщику, по заявлению которого такое решение было принято, в течение трех рабочих дней со дня выявления обстоятельств, явившихся причинами такого аннулирования.
13. Форма, формат и структура решения об аннулировании принятого решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, а также порядок его принятия определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела.
14. В случае направления решения об аннулировании принятого решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов по почте заказным письмом с уведомлением о вручении оно считается полученным по истечении шести календарных дней со дня, следующего за днем направления заказного письма.
15. В случае передачи решения об аннулировании принятого решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов в виде электронного документа оно считается полученным в срок, предусмотренный частью 3 статьи 282 настоящего Федерального закона.

Статья 53. Проценты за предоставление отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов

За предоставление отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов уплачиваются проценты в размерах и порядке, которые установлены статьей 34 настоящего Федерального закона. Проценты за предоставление отсрочки или рассрочки уплаты налогов начисляются за периоды, установленные Кодексом Союза для начисления процентов за предоставление отсрочки или рассрочки уплаты ввозной таможенной пошлины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×