Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Организация таможенного контроля

Организация таможенного контроля. Лекция 7

Общие положения о таможенном контроле после выпуска товаров в Российской Федерации

Таможенный контроль, в общем виде – это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства.

При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства государств — членов ЕАЭС, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.

При выборе объектов и форм таможенного контроля используется система управления рисками.

При проведении таможенного контроля каких-либо разрешений, предписаний либо постановлений на его проведение таможенным органам не требуется.

Таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством ЕАЭС и законодательством государств — членов ЕАЭС. От имени таможенных органов таможенный контроль проводят должностные лица таможенных органов, уполномоченные на проведение таможенного контроля в соответствии со своими должностными (функциональными) обязанностями.

Таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов в отношении:

1) товаров, в том числе транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу и (или) подлежащих декларированию;

2) таможенной декларации, документов и сведений о товарах, представление которых предусмотрено в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза;

3) деятельности лиц, связанной с перемещением товаров через таможенную границу, оказанием услуг в сфере таможенного дела, а также осуществляемой в рамках отдельных таможенных процедур;

4) лиц, пересекающих таможенную границу.

5) помещений или открытых площадок, предназначенных для складов временного хранения, таможенных складов, свободных складов, магазинов беспошлинной торговли, либо используемых уполномоченными экономическими операторами.

Таможенный контроль проводится в зоне таможенного контроля, а также в других местах, определяемых таможенными органами, где находятся товары, транспортные средства и документы, содержащие сведения о них, в том числе в электронной форме.

Формами таможенного контроля являются:

  • получение объяснений;
  • проверка таможенных, иных документов и (или) сведений;
  • таможенный осмотр;
  • таможенный досмотр;
  • личный таможенный досмотр;
  • таможенный осмотр помещений и территорий;
  • таможенная проверка

Таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств является составной частью таможенного контроля.

Основы организации ТКПВТ определены Таможенным кодексом ЕАЭС и законом «О таможенном регулировании».

Итак, таможенный контроль – это совокупность совершаемых таможенными органами действий, направленных на проверку и обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов ЕАЭС о таможенном регулировании.

Таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств – это деятельность таможенных органов по контролю за соблюдением лицами таможенного законодательства, в отношении товаров и транспортных средств, выпущенных таможенными органами, осуществляемая в порядке, определённом таможенным законодательством РФ и ЕАЭС.

Целью таможенного контроля после выпуска товаров являются выявление, предупреждение и предотвращение нарушений таможенного законодательства ЕАЭС.

Таможенный контроль после выпуска товаров проводится должностными лицами таможенных органов путём:

  • проверки факта выпуска товаров,
  • проверки достоверности сведений, заявленных при таможенном оформлении,
  • а также контроля целевого использования товаров (в случае, если товары выпущены условно с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей, предоставление которых сопряжено с ограничениями по пользованию и распоряжению такими товарами).

Налоговые органы, органы внутренних дел и иные правоохранительные и государственные органы, информируют таможенные органы об имеющихся у них материалах о нарушениях таможенного законодательства, в порядке, определяемом соглашениями с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

В целях совершенствования таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств и укрепления международной безопасности осуществляется сотрудничество с международными организациями и таможенными службами иностранных государств.

Основными принципами таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств являются:

1) законность, гласность и доступность информации по вопросам проведения таможенного контроля после выпуска товаров;

2) обоснованность, позволяющая обеспечить равенство участников внешнеэкономической деятельности при выборе объектов таможенного контроля после выпуска товаров;

3) выборочность, позволяющая, как правило, ограничиваться только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства;

4) объективность и независимость решений, принимаемых при проведении таможенного контроля после выпуска товаров;

5) гармонизация методов и порядка проведения таможенного контроля после выпуска товаров с общепризнанными международными нормами и практикой;

6) исключение неоправданного вмешательства и нанесения ущерба предпринимательской деятельности проверяемых лиц;

7) единство системы таможенного контроля после выпуска товаров и единообразие применение законодательства при его организации и проведении;

Объектами осуществления таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств являются:

1) товары и транспортные средства, выпущенные на территорию ЕАЭС в свободное обращение;

2) товары и транспортные средства, выпущенные на таможенную территорию ЕАЭС условно;

3) товары и транспортные средства, вывезенные с таможенной территории ЕАЭС;

4) товары иностранного происхождения, находящиеся в гражданском обороте на территории ЕАЭС;

5) деятельность лиц в области таможенного дела.

При выборе объектов проверки таможенные органы осуществляют всесторонний анализ по многим критериям: репутация участника ВЭД, индекс его деловой активности, анализ результатов предыдущих проверок его деятельности и т. д.

Субъектами осуществления таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств являются:

1) таможенные органы Российской Федерации;

2) юридические лица и индивидуальные предприниматели, перемещающие товары и транспортные средства через таможенную границу ЕАЭС;

3) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческую деятельность по реализации (оптовой, розничной), хранению товаров иностранного происхождения на территории Российской Федерации;

4) таможенные представители, владельцы складов временного хранения, владельцы таможенных складов, владельцы магазинов беспошлинной торговли, таможенные перевозчики.

Таким образом расширен круг лиц, в отношении которых может проводиться таможенная проверка. Эта форма таможенного контроля может проводиться в отношении следующих лиц:

  • декларант;
  • таможенный представитель;
  • перевозчик;
  • лицо, осуществляющее временное хранение товаров;
  • уполномоченный экономический оператор;
  • иные лица, напрямую или косвенно участвующие в сделках с товарами
Читать еще:  Таможенные пошлины адвалорные специфические комбинированные

Представление документов и сведений для целей осуществления таможенного контроля после выпуска товаров

Лица, осуществляющие перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу, перевозку, хранение, а также реализацию товаров иностранного происхождения, обязаны по мотивированному запросу таможенного органа представлять запрашиваемые документы и сведения в сроки, установленные таможенным органом.

Непредставление запрашиваемых документов в сроки, установленные таможенным органом, влечет привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Налоговые органы представляют по запросу таможенных органов в целях осуществления таможенного контроля после выпуска товаров документы и сведения, касающиеся регистрации юридических лиц, уплаты и исчисления налогов, бухгалтерскую отчётность и иные документы и сведения, в том числе содержащие налоговую тайну.

Банки и иные кредитные организации представляют по запросу таможенного органа информацию, касающуюся движения денежных средств по счетам организаций, необходимую для проведения таможенного контроля после выпуска товаров, в том числе, содержащую банковскую тайну.

Правовед

Глава 6. Организация таможенного контроля.

Статья 40. Осуществление таможенного контроля.
Таможенному контролю подлежат все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу Украины.
Таможенный контроль предусматривает проведение таможенными органами минимума таможенных процедур, необходимых для обеспечения соблюдения законодательства Украины по вопросам таможенного дела. Объем таких процедур и порядок их применения определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими нормативно-правовыми актами, а также международными договорами Украины, заключенными в установленном законом порядке.
Таможенный контроль товаров, транспортных средств перевозчиков в пунктах пропуска через государственную границу Украины осуществляется круглосуточно в соответствии с типовыми технологическими схемами пропуска через государственную границу Украины автомобильных, водных, железнодорожных и воздушных транспортных средств перевозчиков, утверждаемыми Кабинетом Министров Украины.

Статья 41. Формы таможенного контроля.
Таможенный контроль осуществляется непосредственно должностными лицами таможенных органов путем:
1) проверки документов и сведений, необходимых для такого контроля;
2) таможенного досмотра (досмотра и передосмотра товаров и транспортных средств, личного досмотра граждан);
3) учета товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Украины;
4) устного опроса граждан и должностных лиц предприятий;
5) проверки системы отчетности и учета товаров, перемещаемых через таможенную границу Украины, а также своевременности, достоверности, полноты начисления и уплаты налогов и сборов, которые в соответствии с законами взимаются при перемещении товаров через таможенную границу Украины;
6) досмотра территорий и помещений складов временного хранения, таможенных лицензионных складов, специальных таможенных зон, магазинов беспошлинной торговли и иных мест, где находятся или могут находиться товары и транспортные средства, подлежащие таможенному контролю, либо осуществляется деятельность, контроль за которой возложен на таможенные органы законом;
7) использования иных форм, предусмотренных настоящим Кодексом и другими законами Украины по вопросам таможенного дела.
Порядок осуществления таможенного контроля определяется Кабинетом Министров Украины в соответствии с нормами настоящего Кодекса.

Статья 42. Выборочность таможенного контроля.
При проведении таможенного контроля таможенные органы самостоятельно определяют форму и объем контроля, достаточные для обеспечения соблюдения законодательства Украины по вопросам таможенного дела и международных договоров Украины, заключенных в установленном законом порядке, контроль за соблюдением которых возложен на таможенные органы.

Статья 43. Продолжительность нахождения под таможенным контролем.
Товары и транспортные средства находятся под таможенным контролем с момента его начала и до окончания согласно заявленному таможенному режиму.
В случае ввоза на таможенную территорию Украины товаров и транспортных средств таможенный контроль начинается с момента пересечения ими таможенной границы Украины.
В случае вывоза за пределы таможенной территории Украины таможенный контроль начинается с момента предъявления товаров и транспортных средств для таможенного оформления и их декларирования в установленном настоящим Кодексом порядке.
Продолжительность нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем на территории зоны таможенного контроля в пункте пропуска на таможенной границе Украины устанавливается в соответствии с технологической схемой пропуска через таможенную границу лиц, товаров и транспортных средств.
Таможенный контроль заканчивается:
в случае ввоза на таможенную территорию Украины — после осуществления в полном объеме таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Украины;
в случае вывоза за пределы таможенной территории Украины — после осуществления в полном объеме таможенного оформления товаров и транспортных средств и пересечения ими таможенной границы Украины, за исключением таможенных режимов, предусматривающих нахождение под таможенным контролем на протяжении всего времени действия таможенного режима.

Статья 44. Сроки предъявления таможенному органу товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Украины.
Товары, перемещаемые через таможенную границу Украины, вместе с их упаковкой и маркировкой, транспортные средства, которыми они перемещаются через таможенную границу, а также документы на эти товары и транспортные средства предъявляются для контроля таможенным органам в неизменном состоянии в пунктах пропуска через таможенную границу Украины и в иных местах таможенной территории Украины, установленных таможенными органами для осуществления таможенного контроля и оформления, не позднее чем через три часа по прибытии указанных товаров и транспортных средств в пункт пропуска или такое место.
Установленный в части первой настоящей статьи срок, как исключение, может увеличиваться в порядке и на условиях, определенных Кабинетом Министров Украины.

Статья 45. Документы и сведения, необходимые для осуществления таможенного контроля.
Лица, перемещающие товары и транспортные средства через таможенную границу Украины или осуществляющие деятельность, контроль за которой настоящим Кодексом возложен на таможенные органы, обязаны представлять в таможенные органы документы и сведения, необходимые для осуществления таможенного контроля.
Перечень документов и сведений, необходимых для осуществления таможенного контроля, порядок их представления определяются Кабинетом Министров Украины в соответствии с настоящим Кодексом.
Правоохранительные органы Украины, финансовые учреждения, налоговые и другие контролирующие органы Украины в соответствии с законодательством Украины на запросы таможенных органов или по собственной инициативе информируют таможенные органы об имеющихся у них сведениях, необходимых для осуществления таможенного контроля.

Читать еще:  Внутренние таможни это

Статья 46. Доступ должностных лиц таможенных органов на территорию или в помещения предприятий для осуществления таможенного контроля.
Должностные лица таможенных органов в целях осуществления таможенного контроля имеют право в пределах предоставленной им настоящим Кодексом и другими законами Украины компетенции беспрепятственного доступа на территорию или в помещения любого предприятия независимо от формы собственности и подчинения, где находятся или могут находиться товары, подлежащие таможенному контролю.

Статья 47. Совместный таможенный контроль на таможенной границе Украины.
На основании международных договоров Украины, заключенных в установленном законом порядке, на таможенной границе Украины может осуществляться совместный таможенный контроль вместе с таможенными органами смежных государств.

Организация таможенного контроля

Организация таможенного контроля представляет собой совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства ТС.

Любой товар подлежит таможенному декларированию.

Зона Таможенного Контроля ( ТК ) – места перемещения товаров через таможенную границу ( тер СВХ, там .складов, магазинов беспошлинной торговли. Зоны ТК делятся на временные и постоянные .

· Формы таможенного контроля:

· Личный таможенный досмотр

· Проверка маркировки товаров спец. марками , наличие на них идентификационных знаков.

· Таможенный осмотр помещений и территорий

· Учет товаров находящихся под ТК

· Проверка системы учета товаров и отчетности

Дайте краткую характеристику форм таможенного контроля в соответствии с Таможенным кодексом таможенного союза

Формы таможенного контроля:

1. Проверка документов

3. Получения объяснений

4. Таможенные наблюдение

5. Таможенный осмотр

6. Таможенный досмотр

7. Личный таможенный досмотр

8. Проверка маркировки товаров спец. марками , наличие на них идентификационных знаков.

9. Таможенный осмотр помещений и территорий

10.Учет товаров находящихся под ТК

11.Проверка системы учета товаров и отчетности

ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ(Ст.111)

Таможенные органы проверяют документы и сведения, представленные при совершении таможенных операций, с целью установления достоверности сведений, подлинности документов и (или) правильности их заполнения и (или) оформления.

Проверка достоверности сведений, представленных таможенным органам при совершении таможенных операций, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, анализа сведений таможенной статистики, обработки сведений с использованием информационных технологий, а также другими способами, не запрещенными таможенным законодательством таможенного союза.

УСТНЫЙ ОПРОС(ст 112)

При совершении таможенных операций в соответствии с настоящим Кодексом должностные лица таможенных органов вправе проводить устный опрос физических лиц, их представителей, а также лиц, являющихся представителями организаций, обладающими полномочиями в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, без оформления объяснений указанных лиц в письменной форме.

ПОЛУЧЕНИЕ ОБЪЯСНЕНИЙ (ст 113)

Получение объяснений — получение должностными лицами таможенного органа от перевозчиков, декларантов и иных лиц, располагающих сведениями об обстоятельствах, имеющих значение для осуществления таможенного контроля, необходимой информации в сфере таможенного дела.

2. Объяснения оформляются в письменной форме, установленной решением Комиссии таможенного союза.
ТАМОЖЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ (ст 114)

Таможенное наблюдение — гласное, целенаправленное, систематическое или разовое, непосредственное или опосредованное визуальное наблюдение, в том числе с применением технических средств, должностными лицами таможенных органов за перевозкой товаров, в том числе транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, совершением с ними грузовых и иных операций

ТАМОЖЕННЫЙ ОСМОТР ( ст 115)

Таможенный осмотр — внешний визуальный осмотр товаров, в том числе транспортных средств, багажа физических лиц, а также грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации, без вскрытия транспортных средств, упаковки товаров, демонтажа и нарушения целостности обследуемых объектов и их частей иными способами

ТАМОЖЕНЫЙ ДОСМОТР ( ст 116)

Таможенный досмотр — действия должностных лиц таможенных органов, связанные со вскрытием упаковки товаров или грузового помещения транспортного средства либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары, с нарушением наложенных на них таможенных пломб или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами.

Таможенный контроль товаров

Таможенный контроль товаров – это один из инструментов реализации таможенной политики государств, который имеет своей целью регулирование процесса пересечения таможенных границ товарами. Данный процесс заключается в контроле за соблюдением правил и норм таможенного законодательства в сфере декларирования товаров и сбора таможенных платежей.

Организация таможенного контроля товаров требует не только знаний таможенного законодательства, но и специфических особенностей работы с теми или иными товарами, процедур и внутренних распорядков. Поэтому таможенное оформление и доставку грузов из-за рубежа можно доверить исключительно специалисту высокой квалификации со специализированным образованием и опытом работы в данной сфере.

Компания Expeditor Co готова стать вашим надежным партнером и взять все трудности таможенного оформления на себя.

Таможенные документы

Таможенное регулирование требует оформления большого количества сопроводительной документации. Количество документов зависит от этапа сделки. Например, это может быть подготовка товаров к отгрузке, обеспечение производства экспортных товаров, страховое, таможенное оформление сделок и товаров, хозяйственные и коммерческие документы или платежно-расчетные операции.

Если пакет документов сопровождает груз до пункта назначения, то это товаросопроводительные документы. К товаросопроводительным документам относятся транспортные, коммерческие, страховые документы и разрешительные документы. Набор сопроводительных документов будет зависеть от транспортируемого груза, его стоимости, пункта назначения и т.д.

Транспортные документы зависят от типа транспорта, соответственно, видов таких документов существует 9 штук. Порядок оформления транспортных документов содержится в международных конвенциях. Он предполагает, что товаросопроводительные документы оформляются перевозчиком на основе данных, полученных от грузополучателя или грузоотправителя. Они в обязательном порядке должны быть подписаны.

Читать еще:  Международные конвенции по таможенным вопросам

Отгрузочными документы называют тогда, когда они характеризуют отгрузку товара.

Коммерческие документы, к которым относятся коммерческие счета, дают полное описание товара по количеству, качеству и стоимости. Среди группы документов «коммерческие счета» выделяют: счета-проформы, счета-фактуры, счета-спецификации и предварительные счета.

Также таможенный контроль за международными перевозками предусматривает оформление документов, которые характеризуют товар по количеству и качеству. Количество поставляемой партии отражается в технической документации, спецификациях или упаковочных листах. Качество продукции подтверждается гарантийным обязательством, протоколом испытаний или разрешением на отгрузку.

Коммерческие документы оформляет грузоотправитель. Данная группа документов включает инвойс (счет-фактура), спецификации, отгрузочные и упаковочные листы и другие документы, которые подтверждают факт совершения сделки. Несмотря на то, что общие правила оформления данных документов содержаться в российском таможенном законодательстве, правила оформления внешнеторговых сделок могут значительно отличаться и иметь ряд характерных отличий, например, в инвойсе должны быть указаны сведения об условиях поставки по Инкотермс, код товара по ТН ВЭД и т.д.

Зоны таможенного контроля

Таможенный контроль товаров осуществляется в специальных таможенных зонах. Под зонами таможенного контроля понимаются определенные территории, созданные для проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением.

Зоны таможенного контроля могут быть созданы вдоль таможенных границ, в местах производства таможенного оформления, совершения таможенных операций, в местах перегрузки товаров, их осмотра и досмотра, в местах временного хранения, стоянки транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары и т.д. Соответственно, зоны таможенного контроля могут быть постоянными, если товары под таможенным контролем находятся там постоянно, или временными.

Формы таможенного контроля

Согласно таможенному кодексу РФ таможенный контроль может осуществляться в следующих формах:

  • Проверка документов и сведений, необходимых для таможенных целей;
  • Таможенный досмотр, который включает досмотр товаров и транспортных средств, а также личный досмотр, который является исключительной формой таможенного контроля;
  • Учет товаров и транспортных средств;
  • Устный опрос физических и должностных лиц;
  • Проверка систем учета и отчетности;
  • Осмотр территорий и помещений складов временного хранения, таможенных складов, свободных складов, свободных таможенных зон, магазинов беспошлинной торговли и других мест, где могут находиться подлежащие таможенному контролю товары и транспортные средства либо осуществляться деятельность, контроль за которой со стороны государства отнесен к компетенции таможенных органов;
  • Проверка финансово-хозяйственной деятельности лиц;
  • Инвентаризация товаров и транспортных средств.

Также иногда выделяют иные формы таможенного контроля, к ним относятся – проверка документов и сведений, устный опрос, получение объяснений, таможенное наблюдение и проверка маркировки товаров специальными марками, наличие идентификационных знаков.

Виды таможенного контроля.

Несмотря на то, что в таможенной практике сложилось достаточно много видов и подвидов таможенного контроля товаров, в юридической практике выделяют следующие виды таможенного контроля:

  • Документальный и фактический таможенный контроль;
  • Таможенный контроль товаров и таможенный контроль транспортных средств;
  • Таможенный контроль ввозимых, вывозимых и транзитных товаров;
  • Таможенный контроль речных и морских судов, воздушных судов, железнодорожного и автомобильного транспорта;
  • Односторонний, двусторонний и совместный таможенный контроль;
  • Однократный и многократный таможенный контроль.

Также иногда выделяют таможенный контроль ручной клади, сопровождаемого и несопровождаемого багажа и т.д.

Методы и средства таможенного контроля

Методы таможенного контроля – это, прежде всего, различные приемы, которые позволяют осуществлять таможенный контроль. К ним относят:

  • Таможенный контроль по прибытии товаров и транспортных средств;
  • Таможенный контроль в процессе движения транспортных средств;
  • Сплошной таможенный контроль, когда сотрудники таможни используют все методы таможенного контроля, предусмотренные таможенным кодексом.

Средства таможенного контроля – это инструменты и приспособления, которые позволяют осуществлять таможенный контроль. Это могут быть:

  • Различные технические средства контроля;
  • Морские (речные) и воздушные судна таможенных органов;
  • Информационные ресурсы, базы и системы таможенных органов;
  • Поисковые собаки.

Под техническими средствами понимаются различные оптические увеличительные приборы, ультрафиолетовые и инфракрасные лампы для проверки подлинности документов, анализаторы, экспресс-идентификаторы, диктофоны, бинокли и т.д.

Сроки осуществления таможенного контроля

Согласно п.1 ст. 196 Таможенного кодекса Таможенного союза выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации. Указанные сроки включают время проведения таможенного контроля, в том числе контроль таможенной стоимости.

Контроль таможенной стоимости

Контроль таможенной стоимости регламентируется Порядком осуществления контроля таможенной стоимости, утвержденным Комиссией Таможенного союза.

Контроль таможенной стоимости может осуществляться как при таможенном контроле товаров, так и при выпуске товаров. Однако, он не осуществляется если товар ввозится физическими лицами для личного использования, не предусматривающего предпринимательской деятельности.

Контроль таможенной стоимости осуществляется посредством:

  • Контроля правильности метода определения таможенной стоимости декларантом;
  • Контроля правильности структуры заявленной таможенной стоимости декларантом;
  • Контроля документального подтверждения заявленной стоимости и всех ее компонентов;
  • Проверки стоимости при помощи системы управления рисками.

По результатам проверки уполномоченное должностное лицо таможенного органа может вынести следующие решения – принять таможенную стоимость, запросить дополнительные сведения или произвести корректировку таможенной стоимости. Принятое решение проставляется на первом листе ДТС или на основном листе декларации на товары и может содержать следующие записи:

  • ТС принята;
  • ТС уточняется;
  • ТС подлежит корректировке.

Услуга таможенного контроля в компании Expeditor Co

Таможенный контроль товаров – это сложная и приносящая множество забот процедура. Поэтому компания Expeditor Co поможет вам быстро, спокойно и с минимальными затратами пройти все этапы таможенного контроля товаров. Высокие стандарты качества работы, штат высококвалифицированных специалистов и многолетний опыт работы в данной сфере гарантируют успешное сотрудничество.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×