Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Таможенные доходы виды

ТАМОЖЕННЫЕ ДОХОДЫ

— ли цензионный, статистический, бандерольный, марочный, а также санитарные сборы и др. В современных условиях специальные таможенные сборы часто используются в качестве средства косвенного протекционизма.

Словарь финансовых терминов .

Смотреть что такое «ТАМОЖЕННЫЕ ДОХОДЫ» в других словарях:

ТАМОЖЕННЫЕ ДОХОДЫ — поступление в доходную статью государственного бюджета денежных сборов за таможенные процедуры. Т. д. образуются в результате таможенного обложения товаров и состоят из таможенных пошлин, таможенных сборов, штрафов и выручки от реализации… … Юридический словарь

ТАМОЖЕННЫЕ ДОХОДЫ — К таможенным доходам относятся: налог на импорт; налог на экспорт; таможенная пошлина; таможенные сборы; поступления от конфискатов за административные правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного регулирования; поступления по… … Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

ТАМОЖЕННЫЕ ДОХОДЫ — поступление в доходную статью государственного бюджета денежных сборов за таможенные процедуры. Т.д. образуются в результате таможенного обложения товаров, пересекающих государственную границу, и состоят из таможенных пошлин, таможенных сборов,… … Энциклопедический словарь экономики и права

таможенные доходы — поступление в доходную статью государственного бюджета денежных сборов за таможенные процедуры. Т. д. образуются в результате таможенного обложения товаров и состоят из таможенных пошлин, таможенных сборов, штрафов и выручки от реализации… … Большой юридический словарь

ДОХОДЫ ТАМОЖЕННЫЕ — ТАМОЖЕННЫЕ ДОХОДЫ … Юридическая энциклопедия

ДОХОДЫ ТАМОЖЕННЫЕ — (см. ТАМОЖЕННЫЕ ДОХОДЫ) … Энциклопедический словарь экономики и права

Доходы бюджета — безвозмездные и безвозвратные поступления денежных средств в бюджет. Доходы формируют доходную часть бюджета, поступая в распоряжение органов государственной власти. Доходы бюджета делятся на две части: налоговые поступления в бюджет неналоговые… … Википедия

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА — (англ. budget revenue) – 1) по экономическому содержанию – денежные отношения, возникающие у государства (в лице уполномоченных на это органов) с юридическими и физическими лицами в процессе формирования бюджетного фонда страны, а также бюджетных … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ — (англ. customs duties) – косвенные налоги, взимаемые государством с товаров, провозимых через национальную таможенную границу. Выполняя фискальную функцию, Т.п.: являются источником гос. бюджета; регулируют ввоз и вывоз товаров, защищая интересы… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

ДОХОДЫ ВНУТРЕННИЕ — INTERNAL REVENUEДоходы, получаемые федеральным правительством из внутренних источников, таких, как ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ с компаний и физических лиц, акцизы, налоги на недвижимое имущество, дарение и пр. Таможенные пошлины, являясь основным источником … Энциклопедия банковского дела и финансов

Таможенные доходы виды

Глава 5. Таможенные доходы 151 [c.151]

Глава 5. Таможенные доходы 153 [c.153]

Таможенное законодательство РФ установило особый порядок уплаты таможенных доходов. Последние уплачиваются таможенному органу, производящему таможенное оформление товаров. В отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, таможенные платежи уплачиваются государственному предприятию связи, которое перечисляет указанные платежи на счета таможенных органов. [c.154]

Глава 5. Таможенные доходы 155 [c.155]

Отметим, что на величину таможенных доходов влияют не только характер таможенной политики РФ, размеры ставок таможенных пошлин, но и в существенной мере конъюнктура мировых рынков. [c.156]

Глава 5. Таможенные доходы 157 [c.157]

Методика определения таможенных доходов [c.158]

В основу методики исчисления таможенных доходов положено определение таможенной стоимости товара, которая составляет налогооблагаемую базу. Под таможенной стоимостью товара понимается специфическая величина, определяемая в установленном законодательством порядке и используемая в целях таможенного обложения, т. е. в качестве исходной расчетной базы (основы) для исчисления адвалорных таможенных платежей. Кроме того, исчисление таможенной стоимости прямо или косвенно необходимо для иных таможенных целей, таких, как таможенная статистика, контроль за соблюдением устанавливаемых стоимостных квот. [c.158]

Глава 5. Таможенные доходы 159 [c.159]

Глава 5. Таможенные доходы 161 [c.161]

Одной из основных целей фискальной политики правительства становится повышение таможенных доходов. В 1887 г. повышаются ввозные пошлины на чугун (до 25 коп.), увеличивается обложение железа, стали, чугунных, железных и стальных изделий, машин, паровозов, судов и руды. Начинает взиматься пошлина с ввоза растений повышается пошлина на хлопок с 45 коп. до 1 руб., бумажную вату и пряжу, сельскохозяйственные машины и орудия, пряности, лекарства, золотые, серебряные и платиновые изделия, столярные, токарные изделия, кружева, пуговицы, стеклярус и в особенности на каменный уголь. [c.102]

Наиболее значительно повысился за время Витте таможенный доход, возросший с 122,6 млн руб. до 241,5 млн руб., или на 97%. Это увеличение зависело главным образом от увеличения импорта, но отчасти объяснялось и повышением ставок таможенных пошлин, отношение которых к стоимости импорта за 1892—1900 гг. составило 34% против 27% за 7 лет с 1885 по 1891 г. Наибольшее фискальное значение имело обложение чая, давшее в 1892 г. 36,7 млн руб., а в 1903 г. — 57,4 млн руб., т.е. на 56,5% больше. За то же время ценность привезенного чая возросла на 38,5%, т.е. рост обложения значительно опережал темпы роста импорта этого товара. [c.129]

Поступления от таможенных пошлин и сборов были одной из крупнейших статей государственных доходов. В 1750 г. таможенных доходов получалось до 1,2 млн руб., в начале царствования Екатерины II — 2,9 млн руб., а в конце — около 7,5 млн руб. В 1802 г. таможенных пошлин было собрано 8,8 млн руб. ассигнациями, в 1822 г. — 40 млн руб. ассигнациями. С 1822 г. поступление таможенных пошлин постоянно возрастало и в 1852 г. достигло 29,5 млн руб. серебром. С сокращением импорта во время Крымской войны уменьшилось и поступление таможенных пошлин (в 1855 г. оно сократилось до 16 млн руб.), но после заключения мира стало снова увеличиваться и достигло в 1860 г. 32,7 млн руб., в 1870 г. — 43,5 млн руб., в 1880 г. — 105,0 млн руб., в 1890 г. — 126,1 млн руб., в 1898 г. — 224,0 млн руб., что составляло около 14,5% всей суммы государственных доходов. [c.161]

Цена как экономическая категория становится важнейшим инструментом формирования доходов государства при планово-регу-лируемой экономике. В рыночной экономике цены служат определяющим показателем при расчете пенсий, пособий и даже минимальной оплаты труда. Если государство не прибегнет к регулированию цен, оно вынуждено будет корректировать социальные выплаты и увеличивать минимальную оплату труда. В большинстве стран государство прибегает к регулированию цен на важнейшие товары, имеющие социальное значение. Цены используются государством при таможенном регулирований и изъятии таможенных доходов. Так, в России по многим товарным группам таможенные пошлины взимаются не по цене покупки, а по нормативным ценам, значительно превышающим фактические. Следовательно, возрастают доходы бюджета (и цены на внутреннем российском рынке). [c.16]

Читать еще:  Статистическое таможенное декларирование личный кабинет

ГЛАВА /ТАМОЖЕННЫЕ ДОХОДЫ [c.242]

ТАМОЖЕННЫЕ ДОХОДЫ — одна из доходных статей государственного бюджета. Они образуются в результате таможенного налогообложения товаров, пересекающих границу страны, и состоят из таможенных пошлин, пограничных налоговых сборов, штрафов и выручки от реализации конфискованных таможнями товаров. Помимо выполнения экономических и фискальных функций из ТАМОЖЕННЫХ ДОХОДОВ покрываются расходы самих государственных таможенных органов. В этих целях могут взиматься специальные таможенные сборы -лицензионный, статистический, бандерольный, марочный, а также санитарные сборы и др. В современных условиях специальные таможенные сборы часто используются в качестве средства косвенного протекционизма. [c.219]

Если прямые ограничения, как правило, связаны с запретом, то косвенные направлены на уменьшение объемов внешнеэкономической деятельности и не содержат открытого запрета, хотя могут его предполагать. Среди наиболее распространенных нетарифных барьеров можно выделить следующие контингентирование, означающее установление определенной квоты на экспорт или импорт отдельных товаров, в пределах которой внешнеэкономические операции осуществляются относительно свободно (как правило, осуществляются путем составления списков товаров, ввоз-вывоз которых ограничивается определенным процентом от объема национального производства) лицензирование, предполагающее получение разрешения правительственных органов на осуществление внешнеэкономических операций (продажа лицензий является источником дополнительных таможенных доходов). [c.229]

Лицензирование же, в свою очередь, предполагает необходимость получения организацией разрешения (лицензии) правительственных органов на осуществление внешнеэкономической операции. Подобная система дает возможность государству контролировать внешнеэкономические отношения и осуществлять их регулирование для достижения различных экономических и политических целей. Отметим, что в некоторых случаях лицензионная система выступает разновидностью таможенного обложения, применяемого страной для получения дополнительных таможенных доходов. [c.167]

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПОШЛИНЫ — таможенные пошлины, ставки которых устанавливаются в денежном выражении на определенное количество товара (в РФ, как правило, в евро на 1 тыс. кг). Специфические пошлины в отличие от адвалорных, связывают величину таможенных платежей не со стоимостью импорта (экспорта), а с его физическим объемом. Они позволяют в случае низкой эластичности спроса на облагаемый по цене товар обеспечить фиксированный уровень таможенных доходов. [c.374]

Закупленные товары народного потребления реализуются работникам соответствующих предприятий и организаций по розничным ценам, а образующиеся при этом таможенные доходы подлежат перечислению в доход союзного бюджета. [c.214]

ТАМОЖЕННЫЕ ДОХОДЫ — поступления в государственный бюджет таможенных пошлин и сборов, выручки от реализации конфискованных таможнями товаров, а также штрафов, налагаемых за нарушение таможенного режима. [c.412]

В настоящее время страна переживает глубокий финансовый кризис. Алмазы, кофе, хлопок, слоновая кость и др. продукты конголезского экспорта в огромных количествах вывозятся контрабандным путем, что лишает пр-во значительных таможенных доходов и выручки в иностранной валюте. В 1961 г. дефицит бюджета выразился в 9 384 млн. фр. (доходы 3882 млн., расходы 13266 млн. фр.). В бюджете 1962 г. в результате произведенного повышения налогов доходы увеличились до 5,5 млрд. фр., однако в связи с большим ростом расходов дефицит составил 13,4 млрд. фр. На 1963 г. расходы были утверждены в 23,4 млрд. фр., а доходы— 13,2 млрд. фр., т. е. бюджет сведен с дефицитом в 10,2 млрд. фр. В 1963 г. повышены подоходный налог и налоги на потребление. В доходах бюджета основное место принадлежит налогам и в первую очередь косвенным налогам — таможенным пошлинам и акцизам. [c.658]

Подавляющую долю ресурсов государственного бюджета СССР составляют доходы и накопления социалистического хозяйства. Кроме налога с оборота и отчислений от прибылей от предприятий, учреждений и организаций, поступили крупные суммы доходов машинно-тракторных станций, средств государственного социального страхования, таможенных доходов и доходов от реализации товаров, полученных по репарациям, разного рода других неналоговых доходов, а также суммы подоходного обложения колхозно-кооперативных предприятии и организаций. В «общем объеме бюджета поступления из доходов и накоплений социалистического хозяйства составили 85%. [c.481]

Таможенные доходы — см. Таможенные пошлины. [c.179]

В отраслях нар х-ва Д. н., помимо налога с оборота и прибыли, принимают также форму лесного и таможенного доходов, подоходного налога и других накоплений кооперативных орг-ций, доходов кредитных и страховых орг-ций и т. д. С ростом общественного произ-ва непрерывно увеличиваются Д. н. в нар. х-ве (см. табл.) [c.186]

Обще гос. доходи СССР образуются в основном за счёт чистого дохода гос. производственного сектора в форме налога с оборота, платежей гос. предприятий и орг-ций из прибыли [платы за производственные фонды, фиксированных (рентных) платежей, свободного остатка прибыли], таможенных доходов п взносов по социальному страхованию. К ним также относятся подоходный налог с кооперации, колхозов, предприятий общественных орг-пий, налоги с населения. [c.341]

Гусейнова Г. М., Петухова Р. А. Таможенные доходы Учебн. пособие. СПб. Изд-во СПбГУЭФ, 1998. [c.527]

В Российской империи понятие таможенных сборов объединяло таможенные пошлины и различного рода дополнительные сборы, взимавшиеся таможенными учреждениями и причислявшиеся к таможенным доходам. Поступления по определенным видам сборов являлись доходом казны, по другим были специальными доходами тамо- [c.165]

Доходы государственного х-ва складываются в свою очередь из 1) чистого дохода государственного сектора произ-ва в форме прибыли, налога с оборота, таможенных доходов и взносов по социальному страхованию 2) доходов от государственных имуществ, к к-рым относятся а) доходы от государственного жилого фонда б) выручка от реализации выморочного, бесхозяйного и конфискованного имущества, невостребованных грузов и почтовых отправлений, имущества ликвидируемых предприятий, организаций и учреждений, в) поступления от реализации выбывшего имущества государственных предприятий и организаций, г) лесной доход 3) доходов от платных услуг, оказываемых государственными учреждениями и организациями, куда входит плата за услуги хозяйственного характера (разовый сбор на колхозных рынках, сбор за проверку, клеймение и экспертизу мер и измерительных приборов, плата за опробование, анализы и клеймение изделий из драгоценных металлов) и плата за нехозяйственные услуги (государственная пошлина, сбор автоинспекции, заявочный сбор на товарные знаки) 4) специальных средств бюджетных учреждений, образующихся из арендной [c.296]

В Первую мировую войну 1914-1918 гг. из бюджета выпали доходы от винно-водочной монополии (введение сухого закона ), сократились лесной и таможенные доходы, поступления от железных дорог и др. В апреле 1916г. был принят Закон о подоходном налоге, взимание которого должно было начаться с 1917г. [c.272]

ТАМОЖЕННЫЕ ДОХОДЫ

* определить экономическую необходимость таможенных до­ходов;

• назвать виды таможенных доходов;

•рассчитать таможенную стоимость товара.

Развитие любой страны трудно представить без ее участия в меж­дународном разделении труда Одни страны специализируются в про- % изводстве сельскохозяйственной продукции.

Из сказанного следует, что внешнеэкономическая политика — : система мероприятий, направленных на достижение данной страны определенных преимуществ на мировом рынке и новременно на защиту внутреннего рынка от конкуренции ранных товаров. Поскольку таможенная политика направлена достижение конкретных экономических целей при взаимодейс с другими государствами, то она, несомненно, является составне частью внешнеэкономической политики. С помощью го арсенала мер государство может способствовать притоку инс

Читать еще:  Таможенная экспертиза цветных металлов

ранных товаров на внутренний рынок или защитить внутреннюю экономику и потеснить импортера со своего рынка.

На формирование внешнеэкономической политики определяющее влияние оказывает государство. Современная внешнеэкономическая политика осуществляется с помощью ряда методов, которые устанав­ливают, стимулируют и контролируют внешнеэкономические связи. Центральным инструментом является таможенная пошлина. С ее по­мощью исторически регулировался внешнеторговый оборот. Во внеш­неэкономических связях и отношениях России с другими странами мира при переходе к рыночным отношениям произошли серьезные переме­ны. Наиболее прогрессивным, отразившим некоторые реформаторс­кие тенденции периода перестройки стало таможенное законодатель­ство 1990-х годов. Отход от принципа монополии во внешней торговле ознаменовал Таможенный кодекс СССР, вступишгаЙ в действие в 1991 году. Однако он не решил всех проблем. Ему на смену пришел новый Таможенный кодекс России, принятый 18 июня 1993 года.

Российское таможенное законодательство в своем развитии ши­роко использует мировой таможенно-правовой опыт. Оно идет по пути решения вопросов сотрудничества со странами Содружества Независимых Государств и ближнего зарубежья. Другой серьезной задачей является освоение норм и положений международного тор- гово-таможенного права, на базе которых таможенное дело Россий­ской Федерации будет развиваться в направлении гармонизации и унификации с общепринятыми международными нормами и прак­тикой.

Таможенная политика и налоги являются важнейшими инстру­ментами влияния на цены ввозимых и вывозимых товаров. Наиболь­шее влияние на ввоз товаров оказывают ставки таможенных пошлин.

Таможенная пошлина — это косвенный налог, взимаемый с това­ров, ввозимых в страну й вывозимых из нее. В настоящее время доля поступлений от взимания таможенных пошлин в доходной части бюджета развитых стран составляет примерно 10-20%. В России в разные годы вклад таможенников составлял от 20 до 30% доходной части федерального бюджета. В 1999 году — это 91 251,2 млн рублей или 19,26% в доходах федерального бюджета [95] .

Таможенные пошлины классифицируются по различным призна­кам: целям взимания; объекту обложения; способу взимания; в за­висимости от страны происхождения товара; по характеру происхож- ] дения. г 1

Если цель взимания фискальная, т.е. увеличение финансовых ноу] ступлений в бюджет, то и величина пошлины зависит от возможно*] сти повышения цены на товар.

По объекту обложения пошлины подразделяются на:

• ввозные или импортные — взимаются с импортных товаров, возимых через таможенную границу или отпускаемых с тамс женных складов, расположенных внутри страны;

• вывозные или экспортные — взимаются с товаров привЫ! их за таможенную территорию: чаще всего эти пошлины п меняются к товарам, в области экспорта которых страна — транспортные расходы на территории Российской дерации и суммы импортных таможенных пошлин, сборов, нале уплачиваемых в Российской Федерации;

где Зк — затраты изготовителя импортного товара;

Ц, — прибыль, получаемая экспортером от продажи

где Цмнр — цена, устанавливаемая^тшожней с учетом мировой

Таможенная пошлина рассчитывается по формуле:

где П — сумма таможенной пошлины;

Т — таможенная стоимость товара;

Сп — ставка таможенной пошлины по таможенному ■

Ставки таможенных пошлин являются едиными и в равной мере применяются к товарам, имеющим одинаковые коды товарной но­менклатуры внешнеэкономической деятельности. Кроме таможенных пошлин при переходе товара через границу взимаются и другие нало­ги и сборы. Так, в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации устанавливаются следующие таможенные платежи:

• сборы за выдачу лицензии таможенными органами РФ;

• таможенные сборы за таможенное оформление (0,1% в рублях и 0,05%, в валюте от таможенной стоимости товаров);

• таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров и др.

Таким образом, в стоимость ввезенного товара включаются рас­ходы по транспортировке товара, суммы пошлин и налогов, взимае­мых при импорте. Импортные товары облагаются налогами уже на границе страны назначения и сопровождаются ими, формируя цену для потребителя.

1. Дайте определение таможенной пошлины.

2. Как классифицируются таможенные пошлины?

3. Какие платежи и сборы уплачиваются при пересечении товаром таможен­ной границы?

Таможенные доходы

Порядок установления федеральных налогов и сборов. Особенности применения таможенных платежей при использовании таможенных процедур реимпорта, реэкспорта, уничтожения и отказа. Утилизация отходов, образовавшихся в результате уничтожения товаров.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Государственное казенное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российская таможенная академия»

Кафедра таможенные доходы и таможенное регулирование

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


Тема: «Таможенные доходы»

Выполнил: Недбайлова Е.В.

Задание №1. Порядок установления федеральных налогов и сборов

налог таможенный платеж

Под налогом согласно положениям, закрепленным в п. 1 ст. 8 НК РФ, понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Под сбором согласно положениям, закрепленным в п. 2 ст. 8 НК РФ, понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

В п. 2 ст. 12 НК РФ содержится легальное определение понятия «федеральные налоги и сборы».

Федеральные налоги и сборы устанавливаются исключительно положениями НК РФ, следовательно, решение об установлении и введении федеральных налогов принимает высший орган представительной власти государства. Федеральные налоги обязательны к уплате на всей территории РФ, если другое не закреплено законодательством РФ. Федеральные налоги зачисляются в бюджет РФ, субъектов РФ и бюджеты других уровней.

Федеральные налоги являются основным видом налогов в РФ и играют ведущую роль при формировании федерального бюджета РФ.

Федеральные налоги подразделяются на три основные группы:

1) платежи, полностью поступающие в федеральный бюджет (например, налог на добавленную стоимость);

2) платежи, регулирующие доходы бюджета, т. е. полностью или в определенной доле передаются в бюджеты субъектов РФ и в местные бюджеты (например, налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, акцизы);

3) платежи, имеющие целевую направленность и поступающие в экономические фонды; эти платежи включаются в федеральный бюджет.

Согласно положениям, закрепленным в ст. 13 НК РФ, к федеральным налогам и сборам относятся:

1) налог на добавленную стоимость (гл. 21 НК РФ);

2) акцизы (гл. 22 НК РФ);

Читать еще:  Отмена внутренних таможенных пошлин дата

3) налог на доходы физических лиц (гл. 23 НК РФ);

4) единый социальный налог (гл. 24 НК РФ);

5) налог на прибыль организаций (гл. 25 НК РФ);

6) налог на добычу полезных ископаемых (гл. 26 НК РФ);

7) водный налог (гл. 25.2 НК РФ);

8) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов (гл. 25.1 НК РФ);

9) государственная пошлина (гл. 25.3 НК РФ). Налоговым кодексом РФ могут устанавливаться специальные налоговые режимы, которые предусматривают федеральные налоги, не указанные в ст. 13 НК РФ. Налоговый кодекс РФ также определяет порядок установления таких налогов и порядок введения в действие и применения указанных специальных налоговых режимов.

Задание №2. Особенности применения таможенных платежей при использовании таможенных процедур реимпорта, реэкспорта, уничтожения и отказа

1) Процедура реимпорта. (ст. 202 ТКТС)

Законодательством предусматривается, что при обратном ввозе товаров на территорию России в соответствии с режимом реимпорта подлежат возврату суммы вывозных таможенных пошлин и налогов.

Кроме указанных сумм, в случаях, определяемых Правительством РФ, взимаются также проценты по ставкам, устанавливаемым Банком России по предоставляемым им кредитам.

При обратном ввозе товаров в соответствии с режимом реимпорта, таможенные пошлины и налоги не взимаются (ст. 32).

Льготы по уплате НДС, предоставляемые исключительно в отношении ввозимых на российскую таможенную территорию товаров, не применяются к реимпортируемым товарам.

В случае, если реимпортируемые товары при их вывозе были освобождены от уплаты НДС по основаниям, установленным законодательством (кроме освобождения в связи с экспортом), НДС не применяется при условии, если декларант докажет факт применения к товарам такого освобождения. Если реимпортируемые товары являются подакцизными, в базу для исчисления НДС включается и новая сумма акциза, исчисленная по ставкам, применяемым в отношении ввозимых в Россию товаров.

Согласно ст. 34 ТК при реимпорте товаров возвращаются ранее уплаченные при экспорте суммы вывозных таможенных пошлин, налогов.

2) Таможенная процедура реэкспорта (ст. 296 ТКТС)

Реэкспорт — таможенная процедура, при которой товары, ранее ввезенные на таможенную территорию таможенного союза, либо продукты переработки товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, вывозятся с этой территории без уплаты и (или) с возвратом уплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования

3) Таможенная процедура уничтожения. (ст. 307-308 ТКТС)

Уничтожение товаров является таможенной процедурой, при которой ввезенные иностранные товары учитываются как находящиеся под таможенным контролем, однако обязанность оплаты таможенных платежей не возникает. К данным товарам также не применяются нетарифные меры регулирования внешнеэкономической деятельности, такие как лицензирование, квотирование и так далее.

— Порядок уничтожения товаров определяется законодательством государств — членов Таможенного союза.

— Отходы, образовавшиеся в результате уничтожения товаров, при возможности их дальнейшего использования должны быть помещены под соответствующую таможенную процедуру и для целей взимания ввозных таможенных пошлин и налогов рассматриваются как иностранные товары, ввезенные на таможенную территорию Таможенного союза в таком состоянии.

— В случае если отходы, образовавшиеся в результате уничтожения товаров, находятся в состоянии, непригодном для их дальнейшего коммерческого использования на таможенной территории Таможенного союза, и не могут быть восстановлены в первоначальном состоянии экономически выгодным способом, они рассматриваются как товары Таможенного союза.

4) Таможенная процедура отказа в пользу государства

(гл.43 ТК ТС; и гл. 40 Федеральный закона )

Отказ в пользу государства — таможенная процедура, при которой иностранные товары безвозмездно передаются в собственность государства — члена таможенного союза без уплаты таможенных платежей и без применения мер нетарифного регулирования.

Товары, помещенные под таможенную процедуру отказа в пользу государства, приобретают статус товаров таможенного союза.

Ответственность перед третьими лицами за отказ от товаров в пользу государства несет декларант.

Таможенные органы не возмещают каких-либо имущественных претензий лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, от которых декларант отказался в пользу государства.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Понятие, сущность и основные задачи таможенных процедур. Понятие и условия помещения товаров под таможенную процедуру уничтожения. Выдача разрешения таможенных органов на помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения и их декларирование.

курсовая работа [37,2 K], добавлен 11.10.2014

Теоретические аспекты завершающих таможенных режимов, а также практические особенности помещения товаров, транспортных средств под данные таможенные режимы. Реэкспорт товаров в таможенном деле Российской Федерации. Примеры уничтожения и реимпорта товаров.

курсовая работа [45,8 K], добавлен 11.03.2011

Исследование помещения товаров под таможенную процедуру реимпорта. Документы, необходимые для помещения под данную процедуру. Освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин и налогов при реэкспорте товаров. Процедура уничтожения иностранных товаров.

презентация [130,3 K], добавлен 02.03.2017

Особенности уплаты таможенных платежей в 2010 году. Прекращение обязанностей по уплате таможенных пошлин, налогов. Помещение товаров под таможенные режимы. Сумма таможенных платежей, подлежащих уплате. Характеристика изменений временного ввоза товаров.

реферат [22,6 K], добавлен 15.11.2010

Классификация таможенных платежей в РФ. Таможенные тарифы как основной вид таможенных платежей. Зарубежный опыт применения таможенных тарифов. Особенности формирования экспортных и импортных таможенных тарифов в РФ. Проблемы и перспективы их применения.

курсовая работа [71,3 K], добавлен 28.02.2010

Содержание и условия помещения товаров и транспортных средств под таможенные процедуры. Особенности применения современных технологий, применение электронного декларирования товаров и транспортных средств при расчете оплаты таможенных сборов и пошлин.

дипломная работа [252,2 K], добавлен 08.01.2017

Сущность таможенных процедур переработки. Анализ динамики взимания таможенных платежей при помещении товаров под таможенные процедуры переработки во Владивостокской таможне за 2007–2010 гг. Основные действия таможенной процедуры переработки на таможне.

курсовая работа [47,3 K], добавлен 28.04.2012

Сущность и виды таможенных платежей. Классификация, общий порядок и сроки уплаты пошлин и налогов. Предоставление ее отсрочки или рассрочки. Содержание и виды (экономические и защитные) таможенных процедур. Совершенствование развития данной системы.

курсовая работа [24,8 K], добавлен 28.11.2014

Раскрытие понятия и правового статуса таможенных сборов. Основные элементы и характеристика сборов, взимаемых таможенными органами. Сроки уплаты данных платежей. Особенности и порядок расчета и оформления таможенных пошлин для различных видов товаров.

курсовая работа [27,3 K], добавлен 15.06.2014

Правовое регулирование таможенного дела в России. Закон как источник таможенного права. Основные виды таможенных режимов. Условия помещения товаров под таможенный режим реимпорта и реэкспорта. Таможенные органы, их система. Полномочия таможенных органов.

курсовая работа [34,0 K], добавлен 27.04.2010

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
Рекомендуем скачать работу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector