Виды таможенных органов - Финансовый обозреватель
Robo6log.ru

Финансовый обозреватель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды таможенных органов

Система и виды таможенных органов

Содержание

Глава 1. Понятие таможенных органов………………………………………3

1.1 Понятие и статус таможенных органов………………………………….3

1.2 Система и виды таможенных органов…………………………………. 4

1.3 Общие принципы организации таможни………………………………..5

Глава 2. Функции таможенных органов…………………………………….6

2.3 Основные экономические задачи таможенных органов………………15

Список использованной литературы……………………………………….19

ВВЕДЕНИЕ

Я, Сухоруков Виктор Анатольевич, студент группы ЮТТ-213, проходил учебную практику по специальности «Таможенное дело» в Московском государственном университете путей сообщения. Данная практика проходила в виде информационно-теоретического занятия. Приориетной задачей проведения практики является ознакомление с правовыми основами борьбы с контрабандой в России, на всех этапах ее развития, а так же ознакомление с деятельностью таможенников в различных таможенных органах. Главной целью данной практики, по моему мнению, является ознакомление студента с развитием правовой базы таможенного дела, ее органами, и функциями которые они выполняют, а так же помочь студентам определиться с тем, в какой организационной структуре таможенного дела хотят работать.

Глава 1. Понятие таможенных органов.

Понятие и статус таможенных органов.

Таможенный орган — это государственный орган, регулирующий правоотношения, возникающие, изменяющиеся и прекращающиеся в сфере таможенного дела. Таможенными органами РФ являются государственные органы, непосредственно осуществляющие таможенное дело и занимают в системе исполнительной власти специфическое место. Эта специфика определяется выполняемыми ими задачами и функциями. Выполнение возложенных задач, в свою очередь, обуславливает особенности исполнительной деятельности таможенных органов.

Как органы исполнительной власти таможенные органы характеризуются следующими основными чертами:

1. Будучи самостоятельной составной частью системы органов исполнительной власти РФ, таможенные органы исключительно и непосредственно осуществляют таможенное дело. Как и все другие органы исполнительной власти в РФ, они действуют под общим руководством Президента РФ и Правительства РФ.

2. Таможенные органы обладают строго определённой компетенцией в области таможенного дела. Никакие государственные органы кроме Федерального Собрания, Президента РФ и Правительства РФ, не вправе принимать решения, затрагивающие компетенцию таможенных органов РФ, выполнять без соответствующего допуска или изменять их функции, возлагать на них дополнительные задачи или иным образом вмешиваться в их деятельность.

3. Деятельность таможенных органов по своему юридическому содержанию является распорядительной. В целом таможенные органы наделены широкими полномочиями самостоятельного нормотворчества, правоприменения и правоохраны.

4. Таможенные органы создаются, реорганизуются и ликвидируются вышестоящими органами исполнительной власти. Государственный таможенный комитет РФ утверждён в составе федеральных органов исполнительной власти Указом Президента РФ от 14 августа 1998 г. «О структуре федеральных органов исполнительной власти.

Финансирование таможенных органов осуществляется за счёт средств федерального бюджета, направляемых на содержание федеральных органов исполнительной власти РФ, а также иных предусмотренных законодательством РФ источников. Таможенные органы являются юридическими лицами, т.е. обладают гражданской правоспособностью, имеют печати с изображением Государственного герба РФ и своим наименованием, другие соответствующие печати и штампы, счета (в том числе и валютные) в банках и других кредитных учреждениях.

Система и виды таможенных органов.

Единую систему таможенных органов России можно определить как обусловленную функциональной общностью совокупность самостоятельных звеньев, характеризующуюся едиными целями и задачами, а также вертикальной подчиненностью нижестоящих звеньев вышестоящим. При этом каждый орган в общей системе играет определенную роль, возложенную государством на таможенные органы в целом.

В данную систему входят следующие виды таможенных органов:

1. Региональные таможенные управления РФ

3. Таможенные посты РФ.

Границы деятельности региональных таможенных органов могут как совпадать, так и не совпадать с границами субъектов РФ и административно — территориальных единиц. Взаимоотношения в структуре таможенных органов основываются на принципе сочетания централизации и децентрализации. Каждый нижестоящий таможенный орган подчинён только по вертикали вышестоящим таможенным органам. Вышестоящие таможенные органы направляют и контролируют деятельность нижестоящих, их решения обязательны для нижестоящих таможенных органов. Для таможенных органов как единой системы государственных органов, характерно:

— Единство цели: осуществление единой таможенной политики

— Единство задач: эффективное использование инструментов таможенного контроля и регулирование товарообмена на таможенной территории РФ, участие в реализации торгово-политических задач по защите российского рынка и др.

Таможенные органы выполняют возложенные на них функции на единой правовой основе. Закон РФ «О таможенном тарифе» являются единой базой всего механизма правового регулирования таможенных отношений, затрагивают все основные вопросы, возникающие в практической деятельности таможенных органов. На предприятия, организации и учреждения системы таможенных органов полностью распространяется гражданское законодательство. Вместе с тем административно-правовой статус системы таможенных органов имеет особенности — они учреждены государством.

Виды таможен и таможенных союзов

Современная структура таможенных органов

Прообразы таможен появились в еще X веке. Первые пошлины взимались за перемещение по территории и за въезд купцов со своим товаром. Сбор производился мытниками (аналог современных таможенников), которые несли службу на заставах. Немного позже, после введения монголо-татарами пошлины «тамга», заставы стали носить название таможни, а сборщиков пошлины стали называть таможенниками.

Современная таможенная структура состоит из Центрального аппарата, который подразделяется на Главное управление и Управление. Таможне подчиняется региональное таможенное управление и таможня непосредственного назначения. Сами таможни разбиты на территориальные региональные управления, которые совпадают с федеральными округами:

  1. Центральная таможня,
  2. Дальневосточная, таможня,
  3. Северо-Кавказкая таможня,
  4. Приволжская таможня,
  5. Уральская таможня,
  6. Южное управление,
  7. Сибирское управление,
  8. Северо-Западная таможня.

У данных управлений находятся в подчинении таможни, в состав которых входят посты. Таможни делятся на:

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

  1. авиационные (Внуково, Домодедово, Шереметьево),
  2. специализированные (Центральная акцизная таможня, Центральная энергетическая таможня),
  3. территориальные (Калининград, Крым, Московская областная таможня, Севастополь),
  4. обеспечивающие (Центральная базовая таможня, Кинологический центр ФТС России).

Виды таможенных постов

Самым распространенным видом таможен является таможенный пост.

Читать еще:  Классификатор таможенных платежей

Определение таможенного поста прописано в Приказе ФТС №1701 от 4.09.2014г. «Об утверждении Общего положения о таможенном посте».

Таможенный пост – это таможенный орган, который входит в централизованную систему Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ и обеспечивает реализацию задач и функций ФТС РФ в регионе деятельности таможенного поста.

Помимо этого, его правовой статус прописан в Конституции РФ, Таможенной кодексе (ТК), Федеральном законе №311 «О таможенном регулировании, в Российской Федерации».

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

Таможенный пост охватывает свой регион деятельности, в который могут входить:

  • муниципалитет,
  • объекты транспортной инфраструктуры – речные или морские порты, аэропорты, железнодорожные станции и т. д.,
  • крупное предприятие. Таможенные посты могут находиться на территории крупных комбинатов.

Таможенные посты подчиняются таможне или региональной таможне и являются самым нижним звеном в системе таможенных органов. Несмотря на это именно на таможенных постах происходит большая часть операций декларирования на ввозимый или вывозимый товар. На сегодняшний день в России насчитывается 537 подразделений, из которых 93 находятся в ведении таможни.

Все таможенные посты подразделяются на 2 вида:

  1. пограничный пост. Данный пост располагается на пунктах пропуска через таможенную границу. Пограничные посты бывают: автомобильными, воздушными, морскими, смешанными, речными, озерными, пешеходными,
  2. внутренний пост,

По критерию гражданской принадлежности пересекающих границу лиц и государственной принадлежности перемещаемого ими имущества и транспортных средств все пункты пропуска можно разделить на многосторонние, двусторонние и местные.

В зависимости от того, какой вид транспорта пересекает таможенный пост, их разделяют на автомобильный пост, железнодорожный, воздушный и морской.

По типу полномочий таможенный пост может быть с образованием юридического лица (ЮЛ) и без него. Таможенные посты, которые носят статус ЮЛ, образуется при решении ФТС России и имеют более широкие полномочия с собственным финансовым счетом. При этом в штатной единице обязательно присутствует главный бухгалтер

Помимо это существую специализированные посты, которые предназначены для:

  1. ввоза специализированного товара: биологические, химические и радиоактивные отходы.
  2. пропуска животных и растений,
  3. оформления изделий из металлов и камней,
  4. ввоза и вывоза акцизного товара, который облагается акцизами,
  5. таможенной очистки энергоресурсов

Таможенные союзы

Под таможенным союзом понимают объединение нескольких государств, которые подписывают соглашение об отмене таможенных пошлин между ними.

Таможенные союз предусматривает объединение и формирует единую таможенную территорию. Как правило, страны, договариваются о создании «единой таможенной территории». Существует достаточно много таможенных союзов, например: Европейский таможенный союз, Восточноафриканское сообщество, Таможенный союз ЕАЭС и т.д.

Таможенный союз ЕАЭС — это ответ Европейскому таможенному союзу. ЕАЭС (Евразийский экономический союз) создали Россия, Белоруссия и Казахстан в 1995. Чуть позже участниками данного союза стали Армения и Киргизия. В данном таможенном союзе на экспорт распространяются нулевые ставки и освобождаются товары от акцизов, при обязательном подтверждении их экспорта. В случае импорта на территорию РФ из стран-участниц союза акцизы взимают только российские налоговые органы. В отличии от ЕАЭС Европейский таможенный союз не только отменил для своих членов акцизный сбор, НДС, но и открыл внутренние границы.

В таможенных союзах зачастую возникают разлады между странами. Так из-за сравнительно недавнего конфликта и обвинений Белоруссии в поставках санкционного товара, возникла ситуация, при которой Белоруссия пригрозила разрывом отношений в ЕАЭС. Все помнят Brexit. Печальный опыт голосования англичан, результат которого удивил мировое сообщество. В марте 2019 года Великобритания официально выйдет из ЕС. Министр Великобритании заявил о том, что будет масса возможностей обсудить детально сотрудничество Великобритании и ЕС. Англичане проголосовали за выход из состава ЕС из-за ограничений, которые тормозили развитие местного бизнеса. Помимо этого, Великобритания выплачивала огромные членские взносы.

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

Виды деятельности таможенных органов Российской Федерации

Административная деятельность таможенных органов. Данный вид деятельности таможенных органов, в свою очередь, состоит из следующих функций:

  • контрольной;
  • фискальной;
  • административно-процессуальной;
  • учетно-регистрационной;
  • нормотворческой;
  • информационно-консультативной;
  • хозяйственной.

Контрольная функция таможенных органов включает:

  • проведение таможенного контроля (п. 7 ст. 358 ТК). В соответствии с п. 1 ст. 11 ТК таможенный контроль – это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации (проверка законности перемещения через границу товаров и транспортных средств, пользования и распоряжения товарами, находящимися на таможенной территории РФ под таможенным контролем, а также проверка соблюдения правил осуществления деятельности в области таможенного дела);
  • осуществление валютного контроля (подп. 7 ст. 403 ТК). В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее – Закон о валютном контроле) таможенные органы являются агентами валютного контроля.

Валютный контроль операций, связанных с перемещением товаров через таможенную границу, заключается в проверке таможенными органами соблюдения сроков перечисления валютной выручки на счета в уполномоченные банки, подписавшие паспорта сделки по соответствующим внешнеторговым контрактам. Валютный контроль осуществляется таможенными органами также с целью проверки: а) ввоза на таможенную территорию РФ товаров, в отношении которых были перечислены за рубеж денежные средства; б) возврата в Российскую Федерацию денежных средств, уплаченных нерезидентам за неввезенные на таможенную территорию РФ (неполученные на таможенной территории РФ) товары.
Фискальная функция таможенных органов представляет собой взимание, а в необходимых случаях и принудительное взыскание таможенных платежей (подп. 2 ст. 403 ТК).
Административно-процессуальная функция таможенных органов включает:

  • привлечение таможенными органами к ответственности лиц, совершивших административные правонарушения;
  • производство по жалобам на решения, действия (бездействие) таможенных органов, нарушающие права граждан и организаций.
Читать еще:  Экспортный таможенный тариф

Учетно-регистрационная функция. Данная функция реализуется по трем следующим направлениям:

  • таможенное оформление товаров и транспортных средств. В данной связи необходимо отличать таможенное оформление вообще (как таможенно-правовой институт, регулируемый нормами подразд. 1 разд. II ТК) и таможенное оформление как функцию таможенных органов (подп. 1 ст. 403 ТК);
  • ведение таможенной статистики (подп. 8 ст. 403 ТК, гл. 5 ТК);
  • ведение реестров лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела. В соответствии со ст. 18, 19 ТК деятельность юридических лиц в качестве таможенных перевозчиков, владельцев складов временного хранения, владельцев таможенных складов и таможенных брокеров (представителей) допускается при условии их включения соответственно в Реестр таможенных перевозчиков, Реестр владельцев складов временного хранения, Реестр владельцев таможенных складов или Реестр таможенных брокеров (представителей).

Реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, ведутся ФТС России (с обязательной публикацией таких Реестров не реже одного раза в три месяца).
Нормотворческая функция. В соответствии с Указом Президента РФ от 11 мая 2006 г. № 473 «Вопросы Федеральной таможенной службы» на ФТС России возложены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела. Результатами реализации данной функции выступают приказы и распоряжения ФТС России, принимаемые во исполнение положений федеральных законов (в частности, ТК) и отдельных подзаконных документов (постановления Правительства РФ, указы Президента РФ).
Информационная и консультационная функции (подп. 10 ст. 403 ТК, гл. 4 ТК, § 3 гл. 6 ТК) реализуются по следующим направлениям:

  • предоставление информации о причинах принятого решения, совершенного действия (бездействия);
  • информирование о правовых актах в области таможенного дела (ст. 24 ТК РФ);
  • консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов. Консультирование осуществляется таможенными органами на безвозмездной основе. Оно является обязанностью таможенных органов: за некачественное исполнение данной функции предусмотрена возможность наступления ответственности (п. 4 ст. 25 ТК РФ);
  • принятие предварительных решений. Предварительное решение выделено законодателем в самостоятельный институт (§ 3 гл. 6 ТК).

Хозяйственная функция. Осуществление хозяйственной функции заключается в обеспечении нормальной и бесперебойной работы всей системы таможенных органов. В содержание данной функции входят вопросы финансирования, материального обеспечения, строительства таможенной инфраструктуры: речь идет о надлежащем оборудовании пунктов пропуска через таможенную границу РФ, строительстве досмотровых помещений и площадок, складских помещений и др.
Уголовно-процессуальная деятельность таможенных органов. Содержанием уголовно-процессуальной деятельности является осуществление предварительного расследования в форме дознания по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных ч. 1 ст. 188 и ст. 194 УК, а также производство неотложных следственных действий по преступлениям, предусмотренным ч. 2–4 ст. 188, ст. 189, 190, 193 УК РФ.
Дознание – это форма предварительного расследования, осуществляемого дознавателем (следователем), по уголовному делу, по которому производство предварительного следствия необязательно.
Неотложные следственные действия – это действия, осуществляемые органом дознания после возбуждения уголовного дела, по которому производство предварительного следствия обязательно, в целях обнаружения и фиксации следов преступления, а также доказательств, требующих незамедлительного закрепления, изъятия и исследования.
Осуществлению уголовно-процессуальной деятельности таможенных органов способствует оперативно-розыскная деятельность.
Научно-исследовательская и образовательная деятельность таможенных органов. В ее структуре важное значение придается:

  • вопросам подготовки профессиональных кадров для работы в системе таможенных органов;
  • проведению научных исследований по различным отраслям специальных знаний в сфере таможенного дела;
  • анализу статистических данных в области внешнеэкономической деятельности;
  • вопросам международного таможенного сотрудничества, в том числе с целью обмена опытом с зарубежными таможенными службами;
  • вопросам организации и проведения для таможенных целей необходимых товароведческих и иных экспертиз.

Согласно п. 1 ст. 421 ТК ФТС России имеет в своем ведении таможенные лаборатории, научно-исследовательские учреждения, образовательные учреждения высшего профессионального и дополнительного образования, печатные издания, информационно-вычислительные центры и другие учреждения, а также государственные унитарные предприятия, деятельность которых способствует решению задач, возложенных на таможенные органы.

Таможенные органы: сущность, понятие, виды;

Термин «таможенные органы» используется действующими законами — в Конституции в качестве особой составляющей государственного механизма они не выделяются.

Таможенные органы — государственные органы, предназначенные для непосредственного осуществления с помощью специальных методов государственно-властной деятельности в сфере таможенного дела и других связанных с ним областях и наделенные для этого специальными полномочиями.

Таможенные органы отнесены к исполнительной ветви государственной власти, так как их функцией является правореализация в таможенной сфере. Главной их целью является организация процесса провоза через таможенную границу товаров и транспортных средств, поддержание и охрана определенного порядка осуществления такого провоза и недопущение нарушения этого порядка. Поэтому таможенные органы можно охарактеризовать как правоохранительные. В качестве правоохранительных таможенные органы защищают экономический суверенитет и экономическую безопасность России, права и законные интересы участников таможенных правоотношений. Таможенные органы уполномочены осуществлять государственное принуждение в целях борьбы с преступлениями и административными правонарушениями в таможенной сфере[1].

Таможенные органы входят в структуру федеральных органов власти, создание таможенных органов на региональном уровне, в субъектах Федерации не допускается. Органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, общественные объединения не могут вмешиваться в деятельность таможенных органов при осуществлении ими своих функций.

Таможенные органы осуществляют как исполнительную, так и распорядительную — деятельность. Оба эти вида деятельности тесно взаимосвязаны между собой. Распорядительная деятельность таможенных органов проводится строго в рамках положений, определенных таможенным правом, и любые действия или решения таможенных органов распорядительного характера могут быть обжалованы в служебном или судебном порядке[9].

В числе наиболее важных нормативно-правовых актов ( далее – НПА), содержащих предписания о таможенных органах, можно выделить Таможенный кодекс Российской Федерации (далее – ТК РФ) (разд. V, гл. 39-42, ст. 401-437), Постановление Правительства РФ от 21.08.2004 г. № 429 «О ФТС» и некоторые другие акты.

Читать еще:  Оптимальный таможенный тариф

В соответствии со ст. 402 ТК РФ система таможенных органов России включает в себя (по нисходящей):

1) федеральную службу, уполномоченную в области таможенного дела. В настоящий момент таким центральным государственным органом является ФТС, находящаяся непосредственно в ведении Правительства РФ;

4) таможенные посты.

В соответствии со ст. 403 ТК РФ России таможенные органы осуществляют следующие основные функции:

1) осуществляют таможенное оформление и таможенный контроль, создают условия, способствующие ускорению товарооборота через таможенную границу;

2) взимают таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, таможенные сборы, контролируют правильность исчисления и своевременность уплаты указанных пошлин, налогов и сборов, принимают меры по их принудительному взысканию;

3) обеспечивают соблюдение порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу;

4) обеспечивают соблюдение установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами РФ запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу;

5) обеспечивают в пределах своей компетенции защиту прав интеллектуальной собственности;

6) ведут борьбу с контрабандой и иными преступлениями, административными правонарушениями в сфере таможенного дела, пресекают незаконный оборот через таможенную границу наркотических средств, оружия, культурных ценностей, радиоактивных веществ, видов животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения, объектов интеллектуальной собственности, других товаров, а также оказывают содействие в борьбе с международным терроризмом и пресечении незаконного вмешательства в аэропортах РФ в деятельность международной гражданской авиации;

7) осуществляют в пределах своей компетенции валютный контроль операций, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, в соответствии с законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле;

8) ведут таможенную статистику внешней торговли;

9) обеспечивают выполнение международных обязательств РФ в части, касающейся таможенного дела, осуществляют сотрудничество с таможенными и иными компетентными органами иностранных государств,

международными организациями, занимающимися вопросами таможенного дела;

10) осуществляют информирование и консультирование в области таможенного дела, обеспечивают в установленном порядке государственные органы, организации и граждан информацией по таможенным вопросам;

11) поводят научно-исследовательские работы в области таможенного дела.

Ст. 408 ТК РФ закрепляет за таможенными органами следующие полномочия, необходимые для выполнения вышеизложенных функций:

1) принимать меры, предусмотренные ТК РФ и иными НПА, относящимися к сфере таможенного законодательства, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства РФ;

2) требовать документы, сведения, представление которых
предусмотрено ТК РФ;

3) проверять у граждан и должностных лиц, участвующих в таможенных операциях, документы, удостоверяющие их личность;

4) требовать от физических и юридических лиц подтверждения полномочий на совершение определенных действий или осуществление определенной деятельности в области таможенного дела;

5) осуществлять в соответствии с законодательством РФ оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, производство неотложных следственных действий и дознания по которым отнесено уголовно- процессуальным законодательством РФ к ведению таможенных органов, выявления и установления лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших, а также обеспечения собственной безопасности;

6) осуществлять неотложные следственные действия и дознание в пределах своей компетенции и в порядке, которые определены уголовно-процессуальным законодательством России;

7) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях и привлекать лиц к ответственности за совершение административных правонарушений в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях;

8) использовать в случаях, не терпящих отлагательства, средства связи или транспортные средства, принадлежащие организациям или общественным объединениям (за исключением средств связи и транспортных средств дипломатических представительств, консульских и иных учреждений иностранных государств, а также международных организаций), для предотвращения преступлений в сфере таможенного дела, преследования и задержания лиц, совершивших такие преступления или подозреваемых в их совершении. Имущественный вред, понесенный в таких случаях владельцами средств связи или транспортных средств, таможенные органы возмещают по требованию владельцев средств связи или транспортных средств в порядке, определяемом Правительством РФ;

9) задерживать и доставлять в служебные помещения таможенного органа или в органы внутренних дел РФ лиц, подозреваемых в совершении преступлений, совершивших или совершающих преступления или административные правонарушения в области таможенного дела, в соответствии с законодательством РФ;

10) производить документирование, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемку фактов и событий, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу и осуществлением перевозки, хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, совершения с ними грузовых операций;

11) получать от государственных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для выполнения своих функций, в соответствии с действующим законодательством;

12) выносить руководителям государственных органов, организаций, предприятий, общественных объединений, а также гражданам предупреждения в письменной форме с требованиями устранить нарушения таможенного законодательства РФ и контролировать выполнение указанных требований;

13) предъявлять в суды или арбитражные суды иски и заявления:

— о принудительном взыскании таможенных пошлин, налогов с лиц, отказывающихся уплатить их добровольно;

— об обращении взыскания на товары в счет уплаты таможенных пошлин, налогов;

— в иных случаях, предусмотренных действующим российским законодательством;

14) устанавливать и поддерживать официальные отношения консультативного характера с участниками внешнеэкономической деятельности ( далее – ВЭД), иными лицами, деятельность которых связана с осуществлением ВЭД, и их профессиональными объединениями (ассоциациями) в целях сотрудничества и взаимодействия по вопросам внедрения наиболее эффективных методов осуществления таможенного оформления и таможенного контроля;

15) осуществлять иные правомочия, предусмотренные действующим российским законодательством[10].

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector